С этим я соглашусь, читать 5000 строк, скажем так, не очень удобно, особенно когда понамешан и рендер, и анимации и все подряд. Почему нельзя было разнести по разным классам, не понятно. Но при желании можно выцепить интересные моменты. Ну или просто взять в качестве примера того, как делать не надо :)
Он же написал: Мы только что опубликовали наш класс из 5400 строк (C #) от Celeste во всей своей беспорядочной, в основном недокументированной славе. Это код, который обрабатывает состояния ввода / перемещения игрока /. Может быть, это вас будет интересовать, если вам интересно, как работает какая-то часть!
Комментарий недоступен
"Мы можем выложить хоть весь код нашей игры, вы всё равно ничего не поймёте"
Чтобы я не стеснялся своего говнокодца, с очевидностью.
Вон ребята что до продакшена доводят, и норм, отлично взлетает :)
С этим я соглашусь, читать 5000 строк, скажем так, не очень удобно, особенно когда понамешан и рендер, и анимации и все подряд. Почему нельзя было разнести по разным классам, не понятно. Но при желании можно выцепить интересные моменты.
Ну или просто взять в качестве примера того, как делать не надо :)
Он же написал:
Мы только что опубликовали наш класс из 5400 строк (C #) от Celeste во всей своей беспорядочной, в основном недокументированной славе. Это код, который обрабатывает состояния ввода / перемещения игрока /. Может быть, это вас будет интересовать, если вам интересно, как работает какая-то часть!
Наверное кто-то спрашивал об этом.
Выложить такой код – слишком смелый поступок.
Но ведь дело не в качестве кода, а в итоговом продукте :)
Но ведь дело не в качестве кода, а в итоговом продукте :)Вот тут Стив Джобс с Вами бы не согласился :)
Охуенно.