Разработчик Celeste выложил исходный код контроллера персонажа

Исходник будет интересно почитать всем, кто хочет разобраться как работает движение персонажа в хардкорном платформере Celeste, который был очень тепло принят игроками, критиками и спидранерами.

Про часть интересных механик перемещения и способах их применения в игре сам Matt Thorson рассказал на конференции GDC в своем докладе о дизайне уровней в Celeste:

2424 показа
1.8K1.8K открытий
11 репост
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"Мы можем выложить хоть весь код нашей игры, вы всё равно ничего не поймёте"

Ответить

Чтобы я не стеснялся своего говнокодца, с очевидностью.

Вон ребята что до продакшена доводят, и норм, отлично взлетает :)

Ответить

С этим я соглашусь, читать 5000 строк, скажем так, не очень удобно, особенно когда понамешан и рендер, и анимации и все подряд. Почему нельзя было разнести по разным классам, не понятно. Но при желании можно выцепить интересные моменты.
Ну или просто взять в качестве примера того, как делать не надо :)

Ответить

Он же написал:
Мы только что опубликовали наш класс из 5400 строк (C #) от Celeste во всей своей беспорядочной, в основном недокументированной славе. Это код, который обрабатывает состояния ввода / перемещения игрока /. Может быть, это вас будет интересовать, если вам интересно, как работает какая-то часть!

Наверное кто-то спрашивал об этом.

Ответить

Выложить такой код – слишком смелый поступок.

Но ведь дело не в качестве кода, а в итоговом продукте :)

Ответить

Но ведь дело не в качестве кода, а в итоговом продукте :)Вот тут Стив Джобс с Вами бы не согласился :)

Ответить