"Ремейк - рестайлинг" старой консольной игры, как защитить идею от кражи и подводные камни при реализации проекта?

Не разраб и никак не связан с индустрией игр, только игрок. Но уже больше года "мусолю" идею по ремейку старой консольной игры. К слову самой консоли уже давным-давно и нет, но в игру продолжают играть устанавливая эмуляторы, есть свои фан-группы, сайты и тд... . Вот и подумал, а почему бы не воссоздать игру заного, оставив базовую идею, но тол…

369369 открытий

заного

Ответить

Вот и подумал, а почему бы не воссоздать игру заного, оставив базовую идею, но только переместив ее на нашу локациюВот и дождались GTA в России

Ответить

А если по делу
1) Как защитить задумку, чтоб ее не реализовала потенциальная компания разработчик? Все же "бережёного бог бережёт". Никак. Ты сам берешь чужую идею за основу, в конце концов
2) Имеется определенный банк под эту идею, но в случаи нехватки своих ресурсов, где возможно их найти? Возможно есть площадки по сбору средств или компании финансирующие игры. Площадок хватает, хоть пожертвования через PayPal собирай на своем сайте. Дальше все зависит от идеи, игры-базы, и твоей известности.
3) И как правило, какими условиями сопровождается договор при создании игры разработчиками и "спонсорами" (если таковые будут)? Имею ввиду, права на игру, % от дохода и т.д. . Нет никакого "как правило". Некоторые % от дохода, некоторые % от прибыли (т.е. ты начнешь получать прибыль только после того, как компания отобьет свои расходы), некоторые вышеперечисленное + права, некоторые вышеперечисленное только на определенной территории.
Больше инфы можно найти, например, у tinyBuild или в подкасте КДИ.

Ответить

"Никак. Ты сам берешь чужую идею за основу, в конце концов"
Никак - такого не бывает)
На счет чужой идеи, не спорю, но вот что от нее останется на выходе еще вопрос... да и вообще, большинство идей, вещей, проектов имеют в основе заимствования, сильно не углублясь тот же Google в основе своей. В любом случае, позаимствовать немного на первом этапе это лучше, чем слепое тыканье туда-сюда. Я против явного плагиата, но брать пример у лучших, это не плохо.
В целом спасибо за инфу, буду думать, искать дальше.

Ответить

права на игру, % от дохода и т.д.Если ты начинаешь думать о правах и % от дохода еще до того как что-то сделал - значит плохи твои дела.

Если ты серьезно хочешь делать игры - начни с малого.

Пути тут только 3 штуки:
1. если гонишься за баблом - прямо сейчас бери Юнити и в первые 2-4 года сосредоточься на производстве казуалок;

2. если все же хочешь делать Игры - то попробуй начать с модов для проверенных временем игр. Например что бы сделать с нуля со всех сторон годную сюжетную компанию из 3-4 карт для какого-нибудь Half-life 2 даже при нулевых исходных знаниях будет достаточно 3-4 месяцев упорного труда.

3. если умеешь делать что-то хорошо (например - программировать) - присасывайся к какой-нибудь существующей команде, и работай с людьми... когда настанет время - сам поймешь что нужно дальше делать.

Учитывая то что железо для старых игрушек (и инструментов под них) нужно смешное - этот способ является путем наименьшего сопротивления, т.к. ресурсы никакие не нужны, а вот ценнейшего опыта от полноценной разработки ты получить КУЧУ.

Ответить

1. если гонишься за баблом - прямо сейчас бери Юнити и в первые 2-4 года сосредоточься на производстве казуалок;Совет проверенный?)

Ответить

Спасибо.
Но я далек от программирования. По 100 бальной системе, мои знания в разработке игр от 0 до 100 = -100 ))
Тем неменее некоторые советы обязательно приму к сведению.

Ответить

1) Как защитить задумку, чтоб ее не реализовала потенциальная компания разработчик? Все же "бережёного бог бережёт".Идею никак не защитить. Спойлер: твоя идея никому не всралась. Если бы кто-то из тех кто может сделать ремейк хотел бы это сделать, то ремейк той игры уже был бы.
2) Имеется определенный банк под эту идею, но в случаи нехватки своих ресурсов, где возможно их найти? Возможно есть площадки по сбору средств или компании финансирующие игры.Вы не нашли в интернете информацию о кикстартере, бумстартере и игровых издателях?
3) И как правило, какими условиями сопровождается договор при создании игры разработчиками и "спонсорами" (если таковые будут)? Имею ввиду, права на игру, % от дохода и т.д.Условия оговариваются индивидуально.
P.S. Может, кто более сведущий в этой теме, статью писал или напишет. Полагаю данная тема была бы очень интересна. Т.к. инфы много, только по технической реализации игр а не организационной.Да бог с вами. Информации вагон и маленькая тележка.

Ответить

" твоя идея никому не всралась " - нечто подобное я уже слышал, потом "локти кусал". Так что тепеть меня эта хрень не парит и вам не советую вестись. Все новое, это хорошо забытое старое. Многие не видят, что у них под носом, не говоря уже о том чтобы увидеть в старой игре потенциал.
На счет кикстартеров, бумстартеров не слышал, да и если бы услышал то хрен такое запомню. Теперь знаю и благодарю за инфу.
Продолжу шерстить.

Ответить

ремейку старой консольной игры.

как защитить идею

какая ирония.

Ответить

"какая ирония."

С легким паром.

Ответить