Как фраза Фрэнсис Макдорманд про «райдер инклюзивности» на «Оскаре» может изменить Голливуд

Актриса вызвала всплеск интереса к недавно введённому термину.

В закладки

5 марта актриса Фрэнсис Макдорманд завершила свою победную речь на «Оскаре» словосочетанием, которое почти весь Голливуд активно обсуждает последние сутки и которое потенциально может стать головной болью для киностудий.

Я оставлю вам после себя два слова на этот вечер, дамы и господа: райдер инклюзивности.

Фрэнсис Макдорманд
актриса

Догадаться о смысле термина «inclusion rider» можно и без пояснений. Речь идёт о специальном пункте в райдере звёзд, который гарантирует инклюзивность для фильмов, в которых они снимаются.

Это значит, что наряду с какими-то другими условиями работы знаменитость уровня Роберта Дауни младшего может потребовать, чтобы студия брала на второстепенные роли и мелкие должности на площадке людей разнообразных рас, полов и сексуальных ориентаций.

Идею такого райдера продвигает группа юристов во главе с Калпаной Котагал. По её словам, сама она пропустила речь Макдорманд, так как церемония закончилась слишком поздно, но уже утром её телефон разрывался от многочисленных сообщений.

Я буквально за несколько минут до этого выключила телевизор. У меня маленькие дети, и мне надо было рано вставать. Я была ответственной и легла спать вовремя. Когда я взяла телефон следующим утром, в нём были все эти сообщения.

Калпана Котагал
юрист

Котагал не скрывает, что её команда хочет сделать Голливуд более разнообразным с помощью белых мужчин.

Смысл этой затеи в том, чтобы использовать людей, имеющих власть в индустрии — преимущественно белых гетеросексуальных мужчин, в качестве рычага давления на студии. Мы хотим, чтобы они применили своё влияние.

Калпана Котагал
юрист

Таким образом, если Marvel захочет снять условного «Железного человека 4» с Робертом Дауни младшим, а актёр добавит в свой райдер требование инклюзивности, студии придётся согласиться.

Я думаю, люди начнут соглашаться на это, если за идею зацепится достаточное количество звёзд. Если Том Круз скажет, что не готов сниматься без райдера инклюзивности, кто-то даст на это согласие.

Джеримайя Рейнольдс
юрист Eisner Jaffe

Впрочем, не все в Голливуде считают эту идею разумной. Многие убеждены, что райдер инклюзивности создаст новую проблему — обратную дискриминацию, когда начнут притеснять уже белых.

Я думаю, это интересная идея и она определённо служит благой цели. Но это небрежный и потенциально незаконный способ достигнуть разнообразия.

Адам Левин
юрист Mitchell Silberberg & Knupp

По словам юриста Адама Левина, белый актёр будет вправе подать на студию иск, если его не возьмут на роль из-за райдера инклюзивности другой звезды. Это явный конфликт интересов.

Впрочем, у Котагал есть потенциальное решение. По её словам, райдер инклюзивности — это ни в коем случае не жёсткая квота по количеству женщин или темнокожих. Это обещание студии достигнуть максимального разнообразия, проводя честные кастинги. Если же кинокомпании не удастся выполнить необходимые условия, она сможет просто заплатить налог, который пойдёт в пользу фондов, поддерживающих diversity в Голливуде.

Тема разнообразия стала одной из главных на «Оскаре-2018». Актёры со сцены признавались, что они иммигранты, а Фрэнсис Макдорманд посвятила свою речь женщинам Голливуда.

#оскар

Статьи по теме
У Фрэнсис Макдорманд после церемонии украли «Оскар», но подозреваемого уже задержали
«Оскар-2018» привлёк самое низкое количество телезрителей в истории наблюдений
«Оскар-2018»: главные моменты и тренды церемонии
«Оскар-2018»: кто победил
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440"], "comments": 414, "likes": 89, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16878, "is_wide": false }
{ "id": 16878, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16878\/get","add":"\/comments\/16878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

414 комментариев 414 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дмитрий

326

блять, простите, но это дичь уже полная

Ответить

Сергей Поляков

Дмитрий
59

я думаю дальше будет интересней

Ответить

Alister

Сергей
20

Я думаю дальше Голивуд откроет для себя множество молодых и малоизвестных актеров, которые работают с ДРУГИМИ агентствами.

Ответить

Сергей Поляков

Alister
0

Я тоже думал что феминизм - это борьба за полное уравнение женщин в правах с мужчинами. Но это всего лишь были сказки((( это просто кучка обдолбанных бешеных тварей и ничего больше.

Ответить

Мимокрокодил

Сергей
40

А дочитать?
"...рекламного ролика DNS к 23-му февраля, в котором, по их мнению, открыто пропагандируется насилие над женщинами. Ролик появился 21 февраля. В нем мужчина вывозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину, выкидывает ее в снег и заставляет закапывать подаренные носки. "

Ответить
83 комментария

Семен Субботин

Сергей
2

Никто не борется за равноправие, что бы они ни говорили, людям не нужно равноправие им нужно превосходство.

Ответить

deadoptimist

Сергей
0

Комментарий ко всей вашей ветке: там как бы особенная мякотка в том, что в декабре, т.е. за пару месяцев до этой рекламы, было дело Маргариты Грачевой, где вот так же женщину муж вывез в зимний лес и руки отрубил, по некоторым свидетельствам, рубил час по фалангам. И прям рядом Исхаков, Верба, Лебедянь. Трудно сказать, о чем думали маркетологи DNS в таком-то контексте. Я б сказала, что они куда больше подходят под "тварей" с такими шутками.

Ответить
32 комментария

Alister

Сергей
0

Гммм... Скажи, есть разница между мусульманами и террористами? Основная проблема в том, что в поле внимания попадают только радикальные элементы. Вменяемые люди тоже есть. Вот только в твиттере их сравнительно мало, а он сейчас заменяет журналистику.

Ответить

Саша Богатырёв

Сергей
0

вы не путаете пожалуйста радикальных феменисток и нормальных,это разные люди что по адекватности,что по целям.

Ответить

Клавдия Пронская

Сергей
0

я женского полу, но с тобой соглашусь :( , , ,многие "феминизтки" над собой работать ни за что не будут, будут оставаться бесформенными кусками мяса и вонять про притиснения, в топку их !

Ответить

Maxim Shirokov

Сергей
0

А за что минусы?

Ответить
4 комментария

Alex Barkarov

Сергей
0

Рано или поздно маятник качнется в обратную сторону. И вот тогда будет не очень весело.

Ответить

Комментарий удален

Alex Nikiforov

54

Как говорится "Я хочу, чтоб в моём фильме снимались 2 гея, 2 транса, три латиноса, один негр, 6 собак и одна коза". (с) Роберт Дауни мл.

Ответить

Мимокрокодил

Alex
118

Он сам всех сыграет, если будет нужно

Ответить

Baileys

Мимокрокодил
46

Blackface. Срочно высылайте вертолет с отрядом никсельпикселей

Ответить

Александр Мартьянов

Baileys
0

Вертолеты уже вылетели

Ответить

Mad Butcher

Alex
0

А где еврей и женщина?!

Ответить

Alex Nikiforov

Mad
1

женщина-лгбт-феминистка с бодипозитивом.

Ответить

Andrey Apanasik

79

"Смысл этой затеи [..] использовать [...] белых гетеросексуальных мужчин"
Хм. Куда смотрят правозащитники.

Ответить

Марданов Рамин

Andrey
3

Ожидающе перезагружают Pornohub)

Ответить

アリクサンダ パイナップル

48

Чо пацаны, диверсити?

Ответить

Марданов Рамин

35

Догадаться о смысле термина «inclusion rider» можно и без пояснений. Речь идёт о специальном пункте в райдере звёзд, который гарантирует инклюзивность для фильмов, в которых они снимаются.

Когда объяснение туманнее самой фразы.

Ответить

Вадим Елистратов

Марданов
11

Ну, точнее, надо знать, что такое райдер. Райдер — это когда группа Billy's Band требует, чтобы в гримёрке был 30-летний коньяк, например.

Ответить

Сергей Поляков

Вадим
15

условия контракта

За участие в фильме Железный Арни получил 29 млн долларов и оплату огромного количества дополнительных расходов: от личной охраны и самолёта до тренажёрного зала в фургончике. Помимо этого, по условиям контракта Шварценеггер получил право выбирать всех участников процесса: от гримёра до режиссёра.

из книги Эдварда Эпштейна

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Вадим
4

А что такое "инклюзивность" знать не надо? Ок.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Чушеляпник
4

Это когда без белых гетеросексуальных мужчин.

Ответить

Вадим Елистратов

Марданов
0

Объяснение абзацем ниже!

Ответить

Марданов Рамин

Вадим
2

Я прочитал, просто фраза такая - "Догадаться можно без пояснений, но вот они вам, чтобы догадаться больше")

Ответить

Сергей Тогатов

42

чтобы студия брала на второстепенные роли и мелкие должности на площадке людей разнообразных рас, полов и сексуальных ориентаций.

Ответить

Эдик Сникер

24

Вангую через лет 5-10 оскар возьмет фильм о притеснении белых гетеросексуальных мужчин.

Ответить

DarthFelus

Эдик
18

Так по их мнению обратного расизма не существует.

Ответить

Эдик Сникер

DarthFelus
14

Еще чуть чуть и общество поумнеет. Хотя не, еще больше отупеет — сначала будет процветать реверс фашизм, а за ним последует чистый фашизм из-за озлобленности белого населения.

Ответить

Alexander Mikhaylov

DarthFelus
2

обратного расизма не существует. это был бы точно такой же самый обычый прямой расизм.

Ответить

Baileys

DarthFelus
1

Но это по их мнения. А нам стоит дождаться суда Деймора против Google

Ответить

Руслан Ребраков

27

Такой ход уже сделали в игровой индустрии , пример : "Mass effect Andromeda"

Ответить

Zgmf Xa

Руслан
6

Так сделали что фанаты говорят: "нахуя нам ваш райдер сдался".

Ответить

Vitalij

Zgmf
1

Там надо очень постараться, чтобы докопаться к "дивёрсити", оно там не лезет из всех щелей. Пользователи негодуют от унылого геймплея и сторилайна.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Vitalij
2

Не лезет? Да ладно!

"- What brought you to Andromeda?
- I am transgender!"
https://www.youtube.com/watch?v=sndUnqX04Qs

Ответить

Vitalij

Vadim
0

Это совершенно незаметный и ни на что не влияющий диалог, который запросто можно пропустить, если не подходить к каждому NPC.

Ответить
1 комментарий

Чукин Михаил

Zgmf
1

Это вот прям очень хорошо было!

Ответить

Максим Димитров

23

потребовать, чтобы студия брала ... людей разнообразных рас, полов

Если это не расизм и сексизм, то я тогда не знаю, что эти слова значат...

Ответить

Мимокрокодил

Максим
–9

Впрочем, у Котагал есть потенциальное решение. По её словам, райдер инклюзивности — это ни в коем случае не жёсткая квота по количеству женщин или темнокожих. Это обещание студии достигнуть максимального разнообразия, проводя честные кастинги

Честный кастинг - это расизм или сексизм?

Ответить

Максим Димитров

Мимокрокодил
35

Честный кастинг - это когда тебе плевать, какого цвета или пола официант и поломойка.
Если ты в принципе задумался "а какого он/она цвета?", если это не важно для дела, это расизм.

Ответить

Мимокрокодил

Максим
2

Именно. Голливуду сейчас не плевать

Ответить

Максим Димитров

Мимокрокодил
4

Ты был на кастингах в Голливуде?

Ответить
13 комментариев

janklod vandam

Максим
1

Почему это расизм? Я белый, тот чувак -черный. Это, по-вашему, расизм?

Ответить

Максим Димитров

janklod
1

Если ты думаешь об этом при найме сотрудника, то да. Неважно, в положительном или отрицательном смысле.

Ответить
1 комментарий

Andrew Grabko

Максим
1

у вас настолько высокоорганизованный разум, что вы можете точно и без ошибок разложить свое впечатление о человеке на мелчайшие составляющие и точно проследить причинно-следственную связь? Можете полностью контролировать и анализировать свое подсознание и точно знаете что это впечатление, которое формируется таким сложным механизмом как наш мозг, на основании сотен, если не тысяч разнообразных аспектов при общении с человеком, уж точно никак не связано с расой или полом?

Ответить
13 комментариев

Александр Остапов

Мимокрокодил
15

Честный кастинг? Серьезно?
"Если же кинокомпании не удастся выполнить необходимые условия, она сможет просто заплатить налог, который пойдёт в пользу фондов, поддерживающих diversity в Голливуде."
Получается, что если в результате этого "честного кастинга" окажется что набрали слишком много белых, то студия платит штраф. В чем тут честность?

Ответить

Мимокрокодил

Александр
0

Нет, получается, что если кастинг не был честным, то студия платит штраф. Честность определяется не по результатам, а по исходным данным кастинга.

Ответить
26 комментариев

Вадим Марков

Александр
0

Все время читаю черный кастинг...

Ответить

Vadim Pletnyakov

Александр
0

А честность в том, что Макдорманд и её подруги получат наконец много денег. Такие простые вещи объяснять надо...

Ответить

Антон Глазунов

20

Честно... У меня уже давно, такое ощущение что в США (и наверно в других странах я не знаю) уже притесняют. Вся эта Толерастия порядком заебала. Простите меня конечно, других подходящих слов не нахожу.

Ответить

Dmitry Korotchik

Антон
51

Разве ты когда-нибудь лично сталкивался с этой толерастией? Сильно сомневаюсь. Тебя просто заебали новости о борьбе людей в другой стране. А это не одно и тоже.

Ответить

Solar Wind

Dmitry
27

Я думаю, Антон ничего не имеет против "борьбы людей в другой стране" и уж точно он не за расизм. Его, как и меня уже просто поражает до чего дошла это толерастия. Мне кажется, она просто перетекает постепенно из одного расизма в другой, ну может это и преувеличенно сказано, но в конфликт интересов это точно уже перешло, люди просто становятся заложниками ситуации.
Куча же примеров, хотя бы свежие- нападки на Вавру из за отсутствия чернокожих в Kingdom come и не просто нападки, а оскорбления и обвинения, !в игре! !из за отсутствия персонажей определённого цвета кожи!знаете, всё это просто уже бред сумасшедшего, а не борьба за права человека. Теперь эта борьба ведётся без разбора, кто ты, где ты живёшь и какие у тебя были до этого взгляды- уже никого не волнует, ты белый- значит потенциально можешь быть расистом. Те, за кого ведётся эта борьба-сами озверели. Это моё мнение относительно всего этого цирка.

Ответить

Dmitry Korotchik

Solar
6

Это правильное мнение. Но нужно понимать, что люди очень разные, и мысли у них очень разные. Благодаря такого рода нападкам критически мыслящий человек может принимать правильные выводы и не быть заложником предрассудков. Я хочу сказать, что затыкать рты - не самый лучший выход. Пусть лучше разговаривают на повышенных тонах, чем молчат и тихо мочат друг друга из-за недосказанности.

Ответить
2 комментария

Solar Wind

Solar
3

Так же и в западных фильмах замечаете шутки про гомосексуалистов? Когда кто то на них наезжает, сразу используют фразу "Это всё, потому что я гей (чёрный)?" И всё, оппонент, который и не думал об этом сразу начинает оправдываться, что он не расист и конфликт переходит уже на другую сторону, забавная ситуация конечно, но сколько в ней правды...

Ответить

Антон Глазунов

Solar
–1

Именно это. Именно это зверство меня и выводит. Да, было конечно хуже. (Возможно уже позабыл, ибо стараюсь вспоминать только хорошее, а плохое забыть) НО НИКОГДА В моей памяти, не было таких унизительных нападков как сейчас.

Ответить
4 комментария

Антон Глазунов

Dmitry
0

Лично не сталкивался да, тут ты прав. Но лично когда я смотрю подобное. На US Ютубе или в интернет новостях (Взять тот же DTF) Плеваться хочется. Я сейчас, буду как дед но... Я помню, те времена, когда все жили мирно и спокойно. Никто не срался между собой. Тогда, всем было плевать какая у тебя ориентация или цвет кожи. Брали тогда человека потому, что у него был Талант. А сейчас? Сейчас что?

Ответить

Dmitry Korotchik

Антон
34

Никогда не было времён, когда люди жили спокойно. Если ты думаешь так, значит у тебя ложные воспоминания о времени, когда подобная информация просто проходила мимо твоего внимания. Религиозные скандалы, СПИД, расизм и сегрегация, феменизм (тот который настоящий, а не современный). Этот список можно продолжать долго.
Никогда никому не было плевать у кого какая ориентация. В СССР была уголовная статья, которая была введена через несколько лет после отмены с исчезновением Империи. Советскому человеку внушалось, что он лучше американцев. Нацисты уничтожали евреев. Мусульмане режут неверных. А крестоносцы идут нести слово божье.
Так что этот спор вечен. Хочешь жить спокойнее?
Удаляй акк на ДТФ, пиши заяву провайдеру и выходи в оффлайн. Только не разочаруйся.

Ответить
1 комментарий

Nikita Ilevskii

Антон
0

Что за времена это были? Когда ты ходил в садик?

Ответить

Quewer

Антон
0

Как не сталкивался? В игры не играешь, фильмы не смотришь?

Ответить

Денис Николюк

Dmitry
1

Черного Роланда, достаточно, что бы это возненавидеть )

Ответить

Никита Вознесенский

Dmitry
0

Как бы, и до нас дойти может, чего стоит никсельпиксель с ее "стрелочкой, которая не поворачивается":))

Ответить

Dmitry Korotchik

Никита
0

Никсельпиксель рассуждает исключительно об америкосовских проблемах, думая что у нас здесь тоже самое и разницы нет. Пожила в Америках и думает, что поняла весь мир.

Ответить
1 комментарий

Виктор Якшин

Антон
6

Согласен с вами полностью, имхо текущая толлерастия это какая то странная версия современного расизма. В саус парке есть хорошая серия с правильной мыслью, где дети не считают флаг, на котором повешен негр, расистским просто потому что они изначально не обращают внимания на цвет кожи, для них все и так одинаковые. 4 сезон, 8я серия.

Ответить

Adam Svejk

Антон
3

Там тоже ржут над этим даже в стане либералов, не волнуйся. В реальности, белый мужик вполне хорошо себя чувствует)

Ответить

Чукин Михаил

Антон
3

Их тоже заебало. Они не просто так выбрали Трампа, прекрасно понимая огромное количество его отрицательных качеств.

Ответить

Сергей Петров

Антон
1

Ты слышишь только о тех, кто громко кричит, это как если бы Россию знали только по Милонову и Мизулиной. У обычных людей там адекватное отношение.

Ответить

Амир Аль-Темири

Антон
–4

Согласен! На западе люди уже вконец сгнили со своей этой содомией!

Ответить

valera cooper

21

И условные Круз и Дауни будут вынуждены включать данный пункт в контракт ибо тут же получат клеймо расиста, сексиста и далее по списку...

Ответить

Zhenya Pavlov

valera
3

Так ещё и должности выбирать для наёмных рабочих надо будет осторожно, а то выберет негра на роль разносчика напитков, а актера обвинят в том, что он негров юзает, как рабов.

Ответить

Александр Ламзуков

valera
1

Так и будет, собственно.

Ответить

Тлен и угнетение

16

А квоту на хождение на такие фильмы она пока не предлагала ввести? Ну типа хочешь билет на железного человека вот тебе билет на черную пантеру, и если ты не придешь твой билет анулируют?

Ответить

Антон Скнарь

Тлен
6

Если фильм без райдера - билет дороже, так как пенни пойдут в фонд борьбы с дискриминацией)

Ответить

Dekin Tim

18

Хороший парень Эдди: Райдер инклюзивности!
Мистер Розовый: Не, это хуйня.
Мистер Синий: Знаешь, сколько черных снимается? Не больше тридцати процентов, как тебе?
Мистер Розовый: Мало снимают — пусть идут в баскетбол играть.
Хороший парень Эдди: Блять, последний расист такого не ляпнет. Значит ты против?
Мистер Розовый: Не надо снимать кого-то там, только потому, что общество говорит, что ты должен. Если я знаю, что нужен черный или педик для фильма — я их сниму. Но снимать автоматом, просто чтобы были, в какой-то там ебучей пропорции: черные, педики и телки — это для идиотов.
Мистер Синий: Черные в рабстве были, права геев ущемлялись много...
Мистер Розовый: Да, блять! Когда это было?
Хороший парень Эдди: Прошу прощения, Мистер Розовый, но вот что вам нахуй не надо, а они страдают, что на экране одни белые гетеросексуалы.
Мистер Розовый: [трёт палец о палец] Знаешь, что это такое? Самая маленькая в мире скрипка, которая играет только для черных и педиков.
Мистер Белый: Ты не соображаешь, о чём говоришь. Эти люди пашут как проклятые, чтобы пробиться в кинематограф.
Мистер Розовый: Да идёт оно всё нахуй. Очень жаль, что Френсис несет всю эту херню. Но я не виноват, что они хотят сниматься только потому, что они черные или трахаются в сракотан. Похоже, здравый смысл — одно из тех понятий, которое сами леваки регулярно ебут в жопу. При отсутствии таланта, могу сказать одно: «Иди, блядь, работать».
Мистер Оранжевый: Он меня убедил. Забудьте эту хуйню.

Ответить

Baileys

Dekin
2

Прочитал голосом Пучкова)
Жаль, что вы слишком поздно в тред вклинились, комментарий заслуживающий топа

Ответить

Chuk Gekov

30

я думал она гениально играет поехавшую бабку, а она в реале такая же как в фильме. что кагбэ несколько обесценивает полученный ею оскар....

Ответить

Baileys

15

inclusion rider

Этот что-ли?

Ответить

Baileys

20

По моему, кто-то в Дуде говорил, что у актеров лучше всего выходит играть себя.
В общем, Фрэнсис Макдорманд что в фильме ебнутая, что в жизни

Ответить

Василий

Baileys
–17

Может ты ебанутый?

Ответить

Baileys

Василий
5

У вас какие-то проблемы со мной?
Ловлю минусы в разных тредах от вас, на комментариях, которые в целом восприняты положительно. Может не стоит ходить вокруг да около? В чем проблема, чувак?

Ответить

Василий

Baileys
–22

Я ставлю минусы расистским, сексистким и оскорбиельным комментариям. Если ты ловишь от меня минусы, то значит пишешь такие комментарии. Если они нравятся местной публике, то это говорит о качестве публики. В комментарии выше ты назвал выдающуюся актрису «ебанутой» на основании ее взглядов относительно расового и гендерного разнообразия в чужой для тебя стране и чужой индустрии.

Ответить
18 комментариев

Alex Selivanov

Baileys
0

по моему это был Роднянский

Ответить

Baileys

Alex
0

Ты же писал, что не видишь смысла в том, чтобы смотреть Дудя :D

Ответить

Alex Selivanov

Baileys
0

а еще я писал, что начал слушать избранных гостей в виде подкаста

Ответить
1 комментарий

Тимур Сулейман

12

А инклюзивность в баскетболе планируется? ну там знаете определенное количество белых в комманде
http://www.interbasket.net/news/wp-content/uploads/2016-Olympic-US-Mens-Basketball-Team-roster-1024x531.jpg
Еще можно инклюзивность в беге ввести
https://thearmchairpundits.files.wordpress.com/2012/07/usain-bolt.jpg
еще можно инклюзивность у модельеров одежды ввести, требуем белых гетеросексуальных мужчин не меньше 50 процентов среди модельеров
еще фильм в котором 98 процентов каста будет вьетнамцами/тайцами/северокорейцами/монголами нужное подчеркнуть и он будет ой какой популярный и раскрученый и весь такой прорыв и победа в вопросе толерантности

Ответить

Solar Wind

5

Так, что такое "райдер эксклюзивности" я понял, а что хотела сказать Макдорманд этими словами? Типа нужно продвигать эту идею или что?

Ответить

LC

Solar
17

а что хотела сказать Макдорманд этими словами?

Что "я набросила - а вы выпутывайтесь, как хотите!".

Ответить

Solar Wind

LC
0

Оставила как обещала-с двумя словами)

Ответить

Вадим Елистратов

Solar
5

Нужно работать только с этим райдером.

Ответить

Саша Богатырёв

Solar
3

*инклюзивности
ну типо да она хочет что бы эту идею продвигали.

Ответить

Solar Wind

Саша
0

Опечатался, благодарю

Ответить

Александр Горюшин

9

Когда очень хочется ввести квоты для "правильных" людей, но слово "квоты" произносить очень не хочется:)

Ответить

Сергей Любимов

7

Снимаешь ты такой фильм про Чехию 15 века, и тебе ооооп! райдер, чтобы были черные и пара латиноамериканцев. Отказываешь, говоришь что то про историзм, но всем уже насрать

Ответить

John Doe

Сергей
0

Мид надо в таких случаях привлекать. Пусть заявляют ноту протеста. Так скандал будет громче.
На лицо неуважение к чешской культуре, истории и самобытности.

SJW надо побеждать их же методами!

Ответить

Alex Zloy

6

Я жду, когда "команда профессионалов" окажется откровенно выгоднее "команды набранных по квотам".

Ответить

Andrey Belyavsky

Alex
1

так это уже так, диверсити слишком дорого обходится

Ответить

Alex Zloy

Andrey
0

в долгосрочной перспективе так совсем плохо все, я так думаю

Ответить

Zhenya Pavlov

Alex
1

Появятся гоуст-продюсеры (как в музыке это сейчас практикуется активно), режиссеры и т.п. личности, что будут писать сценарий, руководить съемками и прочим, но на афишах и в титрах будут указаны другие личности (феминистки, негры, лгбт-личности и т.п.), а в СМИ писать про их "гениальность", мол, сняли отличный фильм и людям зашло.

Ответить

Andrey Belyavsky

5

самое забавное, что у нее оскара негр свистнул. "совпадение? не думаю"

Ответить

Anastasia Vasilchuk

Andrey
1

так, не разжигай тут,а))

Ответить

LC

4

Ой молодцы - всё за Дауни решили, а если он так не сделает - ещё и косо будут смотреть.

Ответить

Тимур Сулейман

LC
3

он с утра тоже проснулся, прочитал и такой, твою ж мать, я ж никого не домогался, не трогал никого, за что?

Ответить

theLastLetters

3

Скоро до шахмат доберутся. Там прямое противостояние черных против белых. Надо на нейтральные цвета заменить: синие против зеленых и тд.

Ответить

LC

theLastLetters
6

синие против зеленых

Геи против гринписовцев?

Ответить

Чукин Михаил

theLastLetters
0

Это не говоря о рассово-гендерном составе главных шахматных состязаний

Ответить

LC

5

Всегда считал, что расизм - это когда как-либо учитывается раса человека. Так что любое требование по расовому составу - это уже расизм. Так же и по остальным пунктам.
Я бы на месте "звёзд" требовал бы для состава группы только чтобы каждый был профессионалом (подразумевая в этом и талант тоже).

Ответить

Pavel Zherdev

4

Блять! ... у меня всё.

Ответить

JCK

4

Со всей этой диверсивностью странная фигня. С одной стороны идея разнообразия не плоха, но с другой мне было бы обидно, если бы я получил работу только из-за того, что я условная черная гомосексуальная женщина, а не потому что я могу делать эту работу хорошо.

Ответить

Alexander Kuzevanov

3

"достигнуть максимального разнообразия, проводя честные кастинги"
Это как? А если после проведение честного кастинга выяснится, что максимального разнообразия достигнуть не получилось, что делать? Проводить максимально честные кастинги?

Ответить

valera cooper

Alexander
2

По их (правозащитников) мнению кастинг в котором прошел на роль белый и, упаси Бог, мужчина просто по определению не может быть честным.

Ответить

Юлия Перевозникова

3

> Если же кинокомпании не удастся выполнить необходимые условия, она сможет просто заплатить налог

Всё понятно. Ну в самом деле, не ради же цветных и женщин это затевалось.

Ответить

Юлия Перевозникова

Юлия
1

Если так подумать, то ясно, что в сравнительно законные способы обобрать свой народ за океаном умеют очень хорошо. Не хуже даже чем ещё кое где.

Ответить

DarthFelus

3

Опять квоты для тех кто играть не умеет, но так получилось что он чёрный транссексуал.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

3

Школа музыки, набор в класс скрипки, сидят несколько людей и спорят кого принимать и по какому критерию. Выбирают из белых и черных
Учитель-рассист говорит - берем девять белых и одного черного, для ввиду
Учитель-либерал говорит - берем девять черных и одного белого, потому что так правильно.
Учитель из Швейцарии говорит - берем 5 белых и 5 черных и все довольны.
Тут усмехается Директор, тяжело встает с кресла, закуривает трубку и делает глубокий вдох после чего говорит
- Ну и дураки же вы! Мы будем брать исходя из Таланта!
Занавес.
Вся эта ситуация напоминает мне вот этот типо анекдот

Ответить

Кубера Локапал

3

Райдер инклюзивности здорового человека, достаточно инклюзивен, так как попадает под одну из категория - афро, гей, женщина.

Ответить

PeterNek

0

Мне вот интересно, а все эти инициативы и утверждения, они делаются на основании каких-то статистических данных?

Ответить

Вадим Елистратов

PeterNek
5

Само собой. Очень большой перекос в сторону белых мужиков на экране.

Собственно, поэтому вся эта канитель и идёт.

Ответить

Baileys

Вадим
6

Так может надо делать просто больше хороших проектов, типо Coco, Big Sick, Lady Bird, а не вот это все?

Ответить

LC

Вадим
3

Как ни стараются Вачовски исправить статистику, их только двое... ;)

Ответить

PeterNek

Вадим
0

А у этого перекоса есть какие-либо числовые показатели?
Есть где-нибудь исследование, что от общего количества ролей белые мужчины получают столько-то процентов, а чернокожие женщины - столько-то?

Ответить

Вадим Елистратов

PeterNek
6

Есть много исследований.

Если говорить про инклюжн райдер, то Variety приводит цифры за 2017 год.

Из 100 самых кассовых фильмов только у 24 главные герои — женщины. Женщин в США примерно половина.

Женщин-режиссёров и операторов в масштабе индустрии почти не существует.

Ответить
10 комментариев

Максим Димитров

Вадим
2

А есть статистика?
Я слышал, что чёрных в кино сейчас именно столько, сколько в целом в Америке, процентов 10-15.
Или большой перекос - это всё, что не поровну?

Ответить

Quewer

Вадим
0

Но ведь это логично, учитывая что белые в США пока ещё большинство.

Ответить

Евгений Кутурбаев

0

В наше время больше всех в мире подвержен дискриминации здоровый, белый, гетеросексуальный, атеист мужчина.

Ответить

Василий

Евгений
–8

Разве что в фантазиях белого мужчины. По факту он был и остаётся самым привелигерованным от рождения

Ответить

Nerdy

2

Черных и латиносов уже достаточно, а с азиатами реально туго как-то. Вот только азиаты молчком, черные же верещат до сих пор. Хотя в основном верещат белые, на самом деле. А про красных из США почти забыли. Индусы (которые тоже азиаты, вообще говоря) вообще в своей колее, заняты дрочем на ножки девушек в ФБ,
Так ради кого это делается? Как же сложно, хоспади.
https://www.youtube.com/watch?v=5qArvBdHkJA

Ответить

Alexey

Nerdy
0

Потешить своё эго, для чего же еще?

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Nerdy
0

черные же верещат до сих пор

Есть мнение, что в основном верещат белые двадцатидвухлетние лесбиянки с фиолетовыми волосами.

Ответить

apranzo

Nerdy
0

Средний азиат успешней среднего представителя любой другой расы в америкашке. Без всяких квот.

Ответить

Никита Порутчик

2

райдер инклюзивности — это ни в коем случае не жёсткая квота по количеству женщин или темнокожих.

Если же кинокомпании не удастся выполнить необходимые условия, она сможет просто заплатить налог, который пойдёт в пользу фондов, поддерживающих diversity в Голливуде.

просто заплатить налог, установленный абсолютно левыми людьми, который пойдет этим людям на карман. Просто потому что.

Ответить

janklod vandam

2

По-моему, в тексте опечатка - не "Голливуд", а "Боливуд".

Ответить

дедушка Ленин

2

Если же кинокомпании не удастся выполнить необходимые условия, она сможет просто заплатить налог, который пойдёт в пользу фондов, поддерживающих diversity в Голливуде.

Ну кто бы сомневался, обычное SJWшное вымогательство. Кстати в комментах к упоминавшемуся выше ролику DNS на YouTube отпетые феминистки уже начали требовать "извинений" в виде пожертвований в фонд "Сестры", так что это явление глобальное.

Ответить

Арсений Кузнецов

2

Когда речь зашла до фондов, все стало чуточку понятнее)
Вообще бред, на самом деле. Надо нравственностью людей заниматься, а не правила и законы вводить.

Ответить

apranzo

2

Раз, два и вот мы в мире в котором расовые и половые фильтры не только этические приемлемы, но и наделяются ореолом прогрессивности и гуманизма. Да они же реализовали анекдот про "ненавижу расизм и негров"!

Ответить

Vadim Pletnyakov

apranzo
0

"Ненавижу расизм и белых" (с) ^^

Ответить

Антон Антонов

1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Амир Аль-Темири

–14

Почему у людей здесь так бомбит? Это же очень круто.

Ответить

Сергей Тогатов

Амир
2

Мне иногда кажется, что ты просто толсто вбрасываешь.

Ответить

Сергей Поляков

Сергей
0

он конечно не стендапер от бога, но на вентилятор...

Ответить

Амир Аль-Темири

Сергей
–4

Не вбрасываю. Это мое мнение.

Ответить

Сергей Поляков

Амир
1

Вся эта параша может рассыпаться(манямирок) если например спросить о допущении к ролям Кубинцев. Да в США проживает мало этого смешанного народа, но их не допускают к более хорошим ролям, все из национальных интересов США(клоп на карте слишком страшен для них, как и люди родиной которых Куба).

Ответить

LC

Амир
0

Почему у людей здесь так бомбит? Это же очень круто.

Круто, что бомбит? Или что актриса, самая запоминающаяся роль у которой - в "После прочтения сжечь", снятом её муженьком, решила порешать за других, как им себя вести и что требовать от третьих людей? Поиграть в этакого(ую) гуру, который считает себя умнее, совестливее и справедливее остальных?

Ответить

Vadim Pletnyakov

Амир
0

Нанимать/не нанимать людей из-за их ориентации или расы - очень круто? Куда катится этот мир...

Ответить

Vadim Pletnyakov

Амир
0

Именно! Да сколько ещё ждать пока белых мужчин-гетеросексуалов будут изолировать в гетто от нормальных людей?!

Ответить

Евгений Шиков

1

А если бы Стив Бушеми, снимаясь у её мужа в "Фарго" поставил такое условие? Там же вообще ни одного чёрного за весь чёртов фильм. И ни одного гея. Уильям Х. Мейси - до свидания, нам нужен чёрный. Питер Стормаре - до свидания, нам нужен азиат.

Перекрёсток Миллера? Много ли чёрных там? Почему в "Старикам тут не место" Антон Чигур не гей? Почему Томми Ли Джонс не решается уйти с поста шерифа по причине смены пола?

Ответить

Eduardo_NV

Евгений
1

Потому что, "задним умом крепки". А тут ещё и похайпить можно на волне.

Как-бы сейчас сняли того-же "Лебовского" - боюсь даже подумать!!!

Единственный чёрный актёр в фильме - водитель такси. Может быть, Фрэнсис сперва будет предъявлять всякую дичь мужу и свояку?

Ответить

Комментарий удален

Nivenor

0

Среди возмущённых комментаторов не вижу ни одного небелого и/или негетеросексуального и/или немужчины. К чему бы это?

Ответить

Mihail Romantsov

Nivenor
3

А как ты проверяешь пол, ориентацию и расу комментатора по нику? Раскрой секрет?

Ответить

apranzo

Mihail
0

Новейшая версия гейрадара на нейрононных сетях!

Ответить

Dmytro Kapeliukh

1

Когда уже эта поебень закончится...

Ответить

Комментарий удален

Тимур Сулейман

1

Я оставлю вам два слова на этот вечер. Plastic, assholes.

Ответить

Ефим Гугнин

1

Мне кажется, или для меньшинств это должно, наоборот, быть как-то унизительно? Получается, для того, чтобы их взяли на работу, этого должны потребовать от студии проклятые белые привилегированные цис-мрази

Ответить

Андрей Зиновьев

1

Догадаться о смысле термина «inclusion rider» можно и без пояснений.

stop it please

Ответить

RocketHamster

1

- Бэрримор, а если белые гетеросексуальные мужчины откажутся делать такой райдер?
- Они будут объявлены расистами и гомофобами, сэр

Ответить

Dmitry Namynnuz

1

Многие убеждены, что райдер инклюзивности создаст новую проблему — обратную дискриминацию, когда начнут притеснять уже белых.

Создаст? Только создаст?!..

Ответить

Илья Петруша

1

"Это тупо создаст обратную дискриминацию в отношении "белых""
"Нет, не создаст, всё норм, это не ограничения, а только рекомендации, да и вообще, как же так, бедных меньшинств притесняют"

(Здесь всем история про гугл и их "набор специалистов по квотам")

"Эту вашу пресловутую Андромеду делает не оригинальная команда биоваров, говно же будет"
"Дайверсити икуолити сценаристка-феминистка - ИГРА ГОДА КАНОН"

"Процент темнокожих жителей (америки) примерно равен проценту номинантов на оскар"
"Бойкотируем оскар, там черных мало!"

Чет какой-то пиздец творится со всеми этими угождениями(?) пресловутым защемленным ущемленным меньшинствам, тот же оскар в такую яму упал что пиздец, а теперь они будут показушно гнобить и бойкотировать каждого мало-мальски "популярного" актера, отказавшегося использовать эту "охуенную идею" или сказавшего что ему поебать, лишь бы делали свое дело нормально. Куда катится мир...

Ответить

Вадим Марков

0

Бредятина какая то, совсем там с ума посходили все. Если женщина впервые взяла Оскара за операторскую работу, может потому что не так много женщин-операторов? Что-то я не слышал ни от одной знакомой женщины слов о желании стать оператором.

Ответить

Дмитрий Иваненко

Вадим
1

У меня есть знакомая женщина-оператор.

Ответить

Вадим Марков

Дмитрий
0

Все равно их не так много. А операторов-оскароносцев 0,00000001% от всех операторов Земли.

Ответить

Andrii

Вадим
2

Значительно больше же.
На земле 7 млрд человек.
Ориентировочно кинооператоров из них два-три человека на десять тысяч. Округлим до 2х миллионов кинооператоров в мире, при чем подозреваю что это сильно преувеличенная оценка.
Оскар за операторскую работу существует с 1929 года (т.е. всего 89 статуэток)
итого имеем по меньшей мере 0.00445% операторов-оскароносцев.

Ответить
2 комментария

LC

Дмитрий
–3

У меня есть знакомая женщина-оператор.

Оператор машинного доения? ;)

Ответить

Василий

Вадим
–10

Возможно потому, что женщине с детства все говорят, что ей не нужно быть успешной, а нужно найти хорошего мужика, чтобы полностью ее обеспечивал?)

Ответить

apranzo

Василий
3

Это моё любимое. Первое что нужно сделать для защиты женщины — полностью лишить её субъектности и объявить безвольной овцой.

Ответить

Юлия Перевозникова

Вадим
0

Ну сходите в МШК на день открытых дверей, ещё и не такое услышите. Я вот в детстве не слышала ни от одной знакомой женщины желания работать в геймдеве. А как пришла сюда сама, так тут кругом одни женщины.

Ответить

FranklynD

–7

Если судить по комментам конкретно здесь, то становится понятно откуда ноги растут у подобных инициатив, мир всё ещё в глубокой заднице и вряд ли в ближайшее время изменится. Сексизм, расизм, банальное неуважание к актрисе, уж «райдер инклюзивности» с этим точно ничего не сделает, проблема куда глубже.

Ответить

Комментарий удален

f10

FranklynD
0

Ну инициатива понятна - через квоты (а "райдер инклюзивности" это оно) попытаться создать разнообразие и возможно в итоге это повлияет на подсознание населения америки.
Главное что бы они там не шибко перегнули. Например в части где написано про ", она сможет просто заплатить налог" - это уже чистая дискриминация.

Ответить

Vitalij Suslov

0

А если фильм про самураев в феодальной Японии...? Там тоже квота на чернокожих должна быть? Есть роли и сценарии, для которых внешность актеров абсолютно не важна. А есть книжные адаптации и прочее. Я представил себе чернокожего Леголаса...

Ответить

Vitalij Suslov

Мимокрокодил
0

Ну, когда есть исторический первоисточник... Но я ведь не об этом, а вот когда 30 процентов самураев чернокожие, 30 - белые европейцы. Такие вольности только комедии подойдут и то не всякой.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Vitalij
1

Да вы батенька, сексист! Половина самураев должна быть женщинами, и половина - трансгендерами!

Ответить

Мимокрокодил

Vitalij
–1

Ну да, хрень получится, если квоты будут именно так выглядеть.

Ответить

Саша Богатырёв

0

или я туплю или что, в этот райдер входят люди с отдельной расой или тупо какой то отдельный человек, но он негр?
ну и один вопрос: А нахрена? ну то есть сейчас я очень сомневаюсь что в голивуде побрезгуют взять на роль негра или азиата если у него хорошие способности и он идеально вписывается в роль. честно говоря всё что мне на ум приходит это квота на расу и пропихание через связи.

Ответить

Евгений Дорожкин

0

От этого может пострадать сам фильм, точнее его восприятие. Из за этого райдера может пострадать качество актерской игры. Вместо какого то отличного актера,который идеально вписывается в роль по ряду причин (определенная внешность,если это экранизация комиксов) и имеет отличную актерскую игру, его попросту не возьмут в фильм из-за того,что применили этот самый райдер. Следовательно,на это место притаскивают множество разных людей, которые толком не вписываются по ряду причин на нужную роль и уступают по игре тому самому актеру,который бы подходил. Но все равно берут на роль именно одного из этих актеров "райдера инклюзивности". Из за этого само восприятие фильма и его качество снизится.

Ответить

Геннадий Онищенко

0

Лучше бы она два других слова сказала:
- ******, ******!

Ответить

Rajko Hristijan

Геннадий
0

— Трамп, Путин! (видимо)

Ответить