Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
15K15K показов
30K30K открытий
22 репоста

Вб из не самой плохой конторы превратилась в *непереводимая игра слов*. Слежу краем глаза за их конфликтом с собственниками пунктов выдачи заказов - это ахуй. Компания заставляет их платить за собственные косяки, не желает идти на диалог, даже на заседание в думу явились не с первого раза. До этого была замечена за хранением данных УДАЛЕННЫХ из ее маркета банковских карт и СПИСАНИЕМ с них средств, а еще пыталась заставить покупателей оплачивать отказ за бракованный товар и тд и тп

Ответить

Мне коллега как-то рассказывал, что их местный пункт чуть ли не умолял поставить им 5 звёзд, иначе будут проблемы.
Заебись, наверное, в таких бесконечных штрафах и ограничениях работать.

Ответить

вот поэтому на говномаркеты добавлять надо только виртуальные карты с лимитами

Ответить

Крупным компаниям в стране можно всё что угодно, собирать и сливать данные как Яндекс, отделавшись смешным штрафом, брать деньги за возврат и творить дичь как вб и.т.п. законы это для простых людей.

Ответить

а еще пыталась заставить покупателей оплачивать отказ за бракованный товарУже не пытается, а заставляет. Сейчас в валберисе за любой возврат по любой причине снимаются деньги.

Ответить

Так они вроде сегодня стали угрожать тем кто бастует

Ответить

Ну на момент роста нужны были показатели оборота.
А сейчас нужны деньги.
Не на себя же им перекидывать затраты.
Плюс сейчас на пвз все спихнули

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить