Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
15K15K показов
31K31K открытий
22 репоста

Абсолютно согласен с формулировкой заголовка статьи. У меня на днях была такая история. Заказал книгу и не обратил внимания, что по умолчанию там стоит пункт с постоплатой (то есть книга приезжает и когда вы её забираете, стоимость автоматически списывается из заранее указанных данных карты). Страницу с подтверждением успешного заказа я не закрыл. И тут подумал, а чего тянуть, давай оплачу сразу, благо кнопка "Оплатить" по прежнему доступна. Оплатил. И что я получаю? Теперь мне едут две книги - одна с постоплатой, вторая - уже оплаченная. То есть, в результате ошибки на сайте, заказ просто продублировался (действительно, зачем тестировать сайт и функции перед запуском?). Всё бы ничего, но у WB теперь платный возврат - 100 рублей и из-за их косяка платить им же в карман желания нет. Пишу в техподдержку. Чтобы долго не расписывать наш диалог, скажу вывод - у нас все заебись, ошибки быть не могло, вы долбоёб.
Когда забирал книгу, заблокировал карту, данные которой передал. Скоро у неё закончится срок, разблокировать не собираюсь, WB каждый день пытается списать 100 рублей за возврат. Дело не в деньгах, а в принципе и их отношении к клиентам.

Ответить

Полностью с вами солидарна! У меня тоже претензия к ним не столько из-за денег, сколько из-за отношения)

Ответить

Я кста слышал что это решается через продавца, типа реально пишешь продавцу чтоб он деньги скинул что была ошибка )))

Ответить