Оффтоп Антон Самитов
2 805

За первый год Nintendo Switch продалась в Японии в три раза лучше PS4

На родине гибридная консоль разошлась тиражом в почти четыре миллиона штук.

В закладки

По данным аналитической компании Media Create, в период с 3 марта 2017-го по 4 марта 2018-го, продажи Switch в Японии превысили 3,8 миллиона устройств.

Для сравнения, в свой первый год продаж PS4 разошлась на территории страны в три раза меньшим тиражом — 1,14 миллиона. А за весь 2017-й продажи PS4 в Японии составили 2,08 миллиона устройств.

При этом стоит отметить, что для консоли Sony запуск оказался неудачным. PlayStation 4 поступила в продажу в феврале 2014, на три месяца позже, чем в других регионах, и игр, заинтересовавших бы японского покупателя было немного.

Гибридная консоль Nintendo, напротив, сразу же обрела большую популярность, которой поспособствовал главный эксклюзив — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Как отмечают аналитики, продажи PS4 на территории Японии увеличивались из года в год. В свою очередь, предыдущая самая успешная консоль Nintendo, Wii, как и Switch, показала очень высокие результаты в первый год после релиза, однако со временем её показатели снижались.

По данным Nintendo на 31 декабря 2017-го, по всему миру продано более 14,9 миллионов гибридных консолей.

#деньги #nintendo #switch

Статьи по теме
Nintendo Switch разошлась тиражом 14,9 миллиона штук и обогнала по продажам Wii U
IGN: рекорд Switch на старте не гарантирует дальнейший успех консоли
Nintendo Switch стала самой быстро продаваемой консолью в истории США
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","switch"], "comments": 54, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16954, "is_wide": false }
{ "id": 16954, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16954\/get","add":"\/comments\/16954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Кирилл Трунов

6

Одумайтесь, Sony. Пора возродить PlayStation Portable.

Ответить

Alister

Кирилл
9

Угу, вот только у виты продажи были ниже, чем у Wii U. При том что 3ds ровно в это же самое время рвала рынок. Тут вопрос не что, а как сделано. На портативках нинтендо львиная доля игр уникальны и не встречают аналогов за пределами консоли. Сони же всегда портативки невероятно лениво делала - или какой-то обрезок оригинальной серии, или порт с предыдущего поколения. Уникальные игры типа Potapon и Soul Sacrifice можно по пальцам пересчитать. Только железо крутое, да, но вопреки мнению определенного круга людей - железо вообще не решает продажи.
Хотя если сделают PS TV 2.0 в формате гибрида, то из этого может даже что-то выйти. Платформа для классики как минимум.

Ответить

vOi Shaman

Alister
1

Тут вопрос не что, а как сделано

Плюсую, так и есть.

Сони же всегда портативки невероятно лениво делала - или какой-то обрезок оригинальной серии, или порт с предыдущего поколения.

В корне не согласен. На PSP была великолепнейшая подборка игр. Всех жанров, на любой вкус.

Только железо крутое, да, но вопреки мнению определенного круга людей - железо вообще не решает продажи.

И все же это железо позволило реализовать сразу три игры серии "GTA", две из которых были на 100% полноценными, и составляли полноценную конкуренцию (и даже уделывали кое-где) тем частям, которые тогда были актуальны на PC (GTA:SA тогда был актуален). Или вспомнить те же "Хроники Валькирии", которые даже переиздали на PS4.

Но вот эпоха инди и мобилок для них(SONY) не прошла незамеченной. После 2006 года качество разрабатываемых под PSP проектов начало медленно, но уверенно ползти вниз, т.к. начали засматриваться на мобилки и зарождающееся инди.

Но вот в период 2004-2007 качество разрабатываемых игр было огонь.

Ответить

Alister

vOi
4

Хроники Валькирии переиздали первую часть - она никогда не была на портативках. Там была вторая и третья, про которые просто забыли. Потому что это огрызок первой части, они никакого сравнения не выдерживают, хотя определенное развитие механик есть.
ГТА - это именно что 100% огрызки оригинальной серии. Поставишь два Vice city рядом - и stories просто рассыпется, но их на плаву держал мультиплеер. Продажи на пк для серии вообще малопоказательны.
Но хорошо, крутая разнообразная линейка. Назови мне 10 крутых оригинальных игр для PSP.

Ответить

vOi Shaman

Alister
2

Назови мне 10 крутых оригинальных игр для PSP.

А зачем тут "оригинальных"? Я говорю о том что PSP в свое время была замечательной, полноценной игровой платформой (как минимум не худшей, а может даже лучшей чем PS4 сейчас).

Хочешь гоночек - выбирай между NfS (до Carbon включительно это очень достойные самодостаточные игры), FlatOut, Burnout и разумеется MotorStorm. В каждой из них можно зависнуть как минимум по десятку часов. (а есть еще TDU, и не смотря на то что вот ему от портирования хорошенько досталось я в нем "утонул" чуть больше чем на 2 месяца (!) ежедневной игры запоем;

Хочешь шутеров? Выбирай между Medal of Honor, Resistance Retribution, SOCOM, Miami Vice, Coded Arms (см. мой фон профиля кстати ;)...

Файтинги? Как минимум помню TEKKEN, Soul Calibur.

Ролевыми я никогда не увлекался, но Dungeon Siege: Throne of Agony мне вот в свое время очень зашел... прошел 4 раза, в т.ч. дважды NewGame+ (два разных героя);

Еще что-нибудь? Например Lumines и Dj max Portable 3. Убил на них ТУЧУ времени.

Еще в сухом остатке никуда не получается сунуть Assassin's Creed: Bloodlines. Настоящий ассасин. Из упрощений разве что то, что игроку доступны небольшие кварталы, а не целый город. Зато боссов шикарных сделали.

Причем замечу что все перечисленное выше прошел я сам лично. Так-то если гуглить наверняка много чего местами найти можно (собственно я и нашел, но писать не стал, т.к. врят ли смогу ответить за самодостаточность и конкурентоспособность по сравнению с PC-играм, т.к. сам не играл).

p.s.: за некоторыми названиями скрывается не одна игра, а целые франшизы из 2-3 игр, т.к. и так стена текста.

Ответить

Alister

vOi
5

Ну я же и говорю - огрызки и порты. В то время как на DS были уникальные игры. В итоге Россия чуть ли единственная страна, где PSP победила просто потому что элементарно пиратилась.
Ну просто что все эти игры рядом с Покемонами, Fire emblem и Monster hunter помимо всего прочего?

Ответить

vOi Shaman

Alister
1

Ну просто что все эти игры рядом с Покемонами, Fire emblem и Monster hunter помимо всего прочего?

Хех. Отличные разнообразные гонки, файтинги, шутеры, которые крали меня из реальности своим синглом на десятки часов каждый - только и всего.

огрызки и порты.

Довольно забавно что эти "огрызки и порты" до сих пор с благоговением вспоминаю, играя в современные игры утонувшие в однообразном гринде.

Так что где чьи огрызки еще... (намекаю на кое-какую современную мультиплатформу) :(

В общем я скажу так: каждому свое.

Кому-то ближе по душе крутые катсцены, интерактивные трехмерные миры, стремительные погони, динамичный геймплей.

А кому-то... ну что там в пошаговых играх ценят (я просто совершенно не в теме, т.к. жанр не мой). Сюжет, тактика и характеры наверно.

Ответить

Alister

vOi
3

Во-первых, половина гонок, которые ты назвал, была и на DS. Меня даже удивляет, что речи не зашло про Vipeout. Во-вторых, есть Mario Kart. Точка.
Во-вторых, на DS есть порты колды и хорошее шутерное ответвление Metroid.
Файтинги - есть порты других чужих серий и есть собственный Super smash bros.
С разнообразием там полный порядок, и даже получше, чем на псп. Вот есть на псп аналог Nintendo Dogs и Cats?
Но покемонов и Fire emblem у Сони нет - и крыть им нечем, результат известен.

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

Во-первых, половина гонок, которые ты назвал, была и на DS. Меня даже удивляет, что речи не зашло про Vipeout. Во-вторых, есть Mario Kart. Точка.

Я не понял, мы тут соревнуемся что ли на какой приставке тайлы круче были? А меня предупредить раньше нельзя было? о0

В изначальном посте говорилось о качестве релизов игрушек на PSP. Я утверждал что PSP является полноценной платформой, проекты которой вполне могли составить конкуренцию PC-играм своего периода (т.е. до 2008 года где-то). Ты говорил что якобы они огрызки.

Я описал свой опыт игры. Игры по драйву и функционалу практически не уступают своим "взрослым" аналогам. Исходя из выше описанного мной опыта - свою позицию считаю доказанной.

Единственное о чем я до сих пор недоумеваю - так это о том с чего появилось мнение что я хочу PSP противопоставить 3DS.

Делать этого я разумеется не буду, т.к.

1. 3DS у меня никогда не было, я ее даже в руках не держал;
2. в экзах 3DS изначально идут жанры, намного меньше зависимые от "железной" начинки консоли. Т.е. если на DS сделать не менее крутую jrpg чем на "больших" платформах возможно (т.к. нужно только что бы сценаристы и геймдизайнеры не лентяйничали), то вот запихнуть полноценный город в эксклюзивный "Ассасин" для PSP невозможно из-за технических ограничений.

Поэтому что бы избежать эскалации борьбы осла (в GTA на PSP полноценный трехмерный город!) с бобром (портативные jrpg ничем не уступают стационарным, а МариоКарт круче Моторшторм!) - откланиваюсь. Доброй ночи. :D

Ответить

Alister

vOi
1

В том и проблема, что ты говоришь о личном опыте, а я говорю об играх, которые реально повлияли на победу портативок от Нинтендо. Личный опыт это хорошо, но с рынком он не всегда коррелирует. Скажем, я обожаю серию Legends of heroes и глотку за нее перегрызть готов, но ее продажи даже рядом не стоят с финалками, Tales of или Persona.

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

В том и проблема, что ты говоришь о личном опыте, а я говорю об играх, которые реально повлияли на победу портативок от Нинтендо. Личный опыт это хорошо, но с рынком он не всегда коррелирует.

Хз при чем тут рынок.

Я отозвался сугубо на слова о том что якобы SONY всегда вела свои портативки левой пяткой, т.к. это не так, и в ее библиотеку входят самодостаточные проекты хардкорных жанров в реально большом количестве.

Отдел контроля качества до 2009 года до крошки отрабатывал свой хлеб. А вот потом уже и правда начался треш... хотя c сругой стороны 5 лет полноценных релизов для портативки, которая делает ставку на технологичность в хардкорных жанрах - это все же очень неплохо.

Ответить

Alister

vOi
0

Гмм... Самодостаточные. Угу.

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

... Самодостаточные. Угу.

Угу. Самодостаточные.

Ответить

Alister

vOi
0

Ох, посмотри кого ты называешь. ГТА, Ассасин, NfS, Motorstorm, Soul Calibur, Tekken, Resistance и прочее. Все тайтлы уже имели "старшего брата" на домашних консолях. Кому бы они были нужны, если бы они не были бы частями уже известных серий?
Реально самостоятельных игр на портативках Сони не факт, что на пару десятков наберется.

Ответить

vOi Shaman

Alister
–1

Кому бы они были нужны, если бы они не были бы частями уже известных серий?

Я никак не пойму где ты здесь видишь проблему. :|
Именно это лично меня в платформе и радует - у большинства актуальных на момент существования серий на PSP были свои уникальные "представительства".

Т.е. PSP шагала рядом с актуальными консолями... не просто дополняла, а создавала дополнительную ветку.

Геймплей во всех этих играх выполнен на 100% высоком уровне. Часть из этих тайлов - отличные порты (OutRun 2006 например), и другая часть - полноценные представители своих серий, со 100% новым собственным сюжетом и особенными фичами, которые не встречались в "больших" братьях (как те же боссы в ассасине или строительство в GTA).

А те проекты которые все же были более-менее экзами платформы опять же были проработаны на истинно PC-шном уровне: в тот же Resistance: Retribution или The 3rd Birthday я играл открыв рот, ибо качество проработки не отставало от Half-life 2 или Resident Evil соответственно например.

Ответить

Корабль Нефелима

vOi
0

Сейчас у меня есть псп. И я не могу понять, о каких "хороших" или "отличных" играх ты говоришь?
Нфс - мех, катаешься по миссиям, все скучно
Резистанс - шутерок на вечерок, реально. Арт-стайл там говно, но графика заставляет консоль греться.

Оригинальных игр на псп очень мало, я лично могу вспомнить только Патапонов и Локороко. Ну и pirsuit force, но штука, задолбавшая человека за полчаса, не в счёт.

Ответить

vOi Shaman

Корабль
0

И я не могу понять, о каких "хороших" или "отличных" играх ты говоришь?

Таки не забывай про субъективность восприятия. Что одному - конфетка, другому может быть тошнетка. Все зависит от того что ты ищешь в игре.

У меня вот импатия очень развита, и я с легкостью погружаюсь в очень разные миры, и не подвержен "синдрому утенка".

Так например вот считаю арт-стайл Resistance наоборот просто бомбой, ибо мрачно, хищно и даже достаточно крипово.

Что до гоночек - это же NfS, там что-то еще когда-то было? Да даже сейчас, в 2k18, там тоже самое... ну +- фоторежим, катсцены покруче и миры побольше. (да и не только в NfS так)

Не понимаю почему все пристают со словами "оригинальных". Лично мне вот гораздо важнее хардкорные жанры, что бы миры были харизматичные, с полноценным сюжетным режимом и интересным драйвовым геймплеем.

p.s.: надеюсь что у тебя не PSP street, т.к. по качеству она кромешное уг. Сам около 8ми лет пользовался PSP fat, потом она сломалась, не подумав купил street и... расстроился. Сейчас вот валяется на даче, ибо не то.

Ответить

Alister

vOi
0

У меня вита и PS TV. Но.... При чем здесь вообще твоя импатия и впечатления. Речь изначально шла про то, что на DS уникальные игры, и потому она зарешала рынок, в то время как на psp игры, зависимые от предыдущих выпусков на старших консолях. Все. Ни больше, ни меньше. Откуда вообще все эти эмоции?

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

Ноуп. Повторюсь ЕЩЕ раз: я отвечал сугубо на слова о том что SONY ведет свои портативки "лениво", а так же о том что на PSP одни "огрызки".

Это уже вы зачем-то преплили сюда 3DS.

И повторяю ЕЩЕ раз: 3DS я не касаюсь, т.к. не имел возможности ею пользоваться, а делать выводы основываясь на своих фантазиях не считаю нужным.

Ответить

Alister

vOi
0

Так ленивый по сравнению с Nintendo же. Не в смысле же, что ну мы тут что-то сделали, а вы там сами как-то разберитесь.

Ответить

Денис Иванов

Alister
0

«Аналог Nintendogs” есть на вите, и он не выдерживает никакого сравнения с оригиналом. Равно как и, не знаю, какие-нибудь Modnation racers не чета Mario kart.

Ответить

t!ntom

Alister
0

не хочется разводить срач, но вместо покемонов есть Persona 4, которая тоже очень хорошо продалась.

Ответить

Alister

t!ntom
0

Persona 4 - порт с PS2.

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

Хроники Валькирии переиздали первую часть - она никогда не была на портативках

определенное развитие механик есть.

Ты противоречишь сам себе. Развитие есть, но огрызок... но спорить не буду, т.к. сам перепутал с первой частью, в которую не играл... соответственно сравнивать не могу.

Но замечу что вторая часть не чувствовалась как что-то урезанное. Очень увлекательная игра, ИМХО.

ГТА - это именно что 100% огрызки оригинальной серии.

Вот тут со всей ответственностью могу заметить что ты не прав. В GTA:VS st. по геймплейным возможностям стоит даже выше чем GTA:SA, не говоря уж о GTA:VC.
1. в "Stories" необходимо строить свой бизнес с помощью динамической постройки зданий. По всему городу было где-то 30 (!) слотов для зданий игрока, не говоря уже о последующих апгрейдах и защите своих территорий;
2. в "Stories" впервые в серии непосредственно в сюжете есть настоящая Love Story и ребенок;
3. Миссии поставлены намного более зрелищно и динамично;
4. Сам город используется как минимум не хуже чем в VC;

Так что с моей точки зрения все как раз наоборот - сингл "Stories" это лучшая из "классических" частей GTA.

Ответить

Alister

vOi
0

Предположим. Это все игры, которые ты можешь вспомнить? Мне уже фигачить список крутых игр для DS и 3DS?

Ответить

vOi Shaman

Alister
0

Ноуп. Не все сразу. У меня только 10 пальцев. Пишу пока. :)

Ответить

Константин Рыжов

Alister
0

А можно мне? За два года так не нашел ничего сюжетно даже блтзкого к Трелз оф Колд стил или Персоне.
Даже Тейлз оф на 3дс про унылый гринд и детские разборки про силу магии.
Без наезда, правда все еще хочу верить.
ПС. Даже если бы на псп был только КризисКор - она бы уже для меня стоила своих денег. А уж с персоной 3...

Ответить

Alister

Константин
0

Я так понимаю речь про сильный сюжет. Нинтендо в основном про геймлей, сюжет во многом на сдачу делается, здесь - да, у нее слабые позиции. А уж у Trails по продолжительности истории в принципе аналогов нет. Ну Kingdom Hearts еще. Ultima пыталась. Dragon age движется в направлении. Но по факту аналога пока нет. К слову, Cold steel - самая слабая ветка серии.
Но вообще Персона - это ответление Shin megami tensei. Сейчас 4-ая часть рублей за 600 продается. Головная ветвь вызывает у меня смешанные чувства - слишком много ХАОСА и ПОРЯДКА. Но это крутая игра. Fire emblem с переменным успехом дает неплохую историю, Awakening - хорошая входная точка. Code Name: S.T.E.A.M. еще можно обратить внимание. А, и Crimson Shroud - экспериментальная игра от создателя FF tactics и прочего.
Если в Персоне нравилась механика собирания персон, то одназначно надо взглянуть на покемонов. Там и боевка довольно похожая. Входной точкой я бы назвал X&Y - там добавили много удобств в серию, типа одновременного получения опыта всем боевым составом. Даже +- сюжет с поворотами есть.
Вообще вопрос требует дополнительного изучения, я не очень углублялся в то, что third party разработчики делают.

Ответить

Константин Рыжов

Alister
0

Ну вот увы.
В Персоне даже на харде не было почти гринда - я почти не занимался покемоноводством, только линки качал. Да и за ее сюжет невелика плата. В этом плане все СМТ что я пробовал были просто занудными данжеон краулерами.
Кстати, странно. Я был в диком восторге от Колд Стил и попробовал на псп Скай. Но... Чибики? Нескипаемая анимация боя?.. Промучался часов 6, но так и не втянулся. А вот Сталь прямо сразу к себе расположила - она... Ладная, что ли. Рисовка относительно серьезная и не раздражает, сюжет как то сразу берет обороты.
Я так понимаю, стоит таки потерпеть и дать шанс?

Ответить

Alister

Константин
0

Эээ... Сталь? Рисовка серьезная... Ладная... Гмм... О.К.
Это не чибики, это классическая рисовка, когда по-другому не могли. Чибики намного жестче. Если не воспринимать в штыки, то быстро привыкнешь, плюс какое дело тебе до рисовки, если основное действие в тексте. Не, Небесная арка на порядок выше стали. Там ядерных ударов по логике нету.

Ответить

Константин Рыжов

Alister
0

Ну будем честны - Сталь выглядит в разы адекватнее и куда легче воспринимается. Я не графодрочер, но, очевидно, хотя бы антроморфные пропорции уже делают восприятие легче.
Ну и само наличие брасеров - до зубов вооруженной корпорации добра выполняющей полицейские и шпионские задачи посредь бела дня и посреди всех государств - уже достаточный ядерный удар по логике.
Собственно, за рамками такого рода допущений в Стали я не видел этих самых ударов - но с удовольствием услышу, что же вас так смутило. :)))
У меня к стали ровно 1 претензия была - финал 2 главы. Затянутая и нудная пробежка какими-то левыми ребятами по подземелью на энцать часов. Но, видимо, это была отсылка к оригинальным персонажам Небес и я ее просто не считал. А так - прям отлично. Канцлер прям искренне порадовал - отличная завязка на 3 часть в стиле WTF. Да еще и смачная пощечина "тем, кто хотел как лучше." Не так офигенно круто, как финал 1 главы - но то "Let me go!" мне еще потом несколько дней снилось и до сих пор считаю одним из лучших финалов в играх, что я видел эвер. Открытый, жестокий, почти безнадежный - и очень жизненный.

Ответить

Alister

Константин
0

Если ты про Ллойда и Риксию, то они персонажи из центральной дилогии, которая не переведена. И если бы ты шел по порядку, то ты бы не Эребонию воспринимал как хороших ребят - а всех тех, кто ей сопротивляется. Это такой твист в сюжете. И я не знаю, за пару часов в их диалогах я увидел двух персонажей намного более интересных, чем весь каст стали.

Ну и... Верхняя картинка лучше. Стильнее.

С Руковицами все просто - местной полиции нет, поэтому они выполняют функции полиции. Соответственно, там где полиция есть - в Кросбелле и Эребонии - там у них конфликт с властями. Думай о них как о рыцарском ордене - те тоже по всей Европе действовали и имели кучу прав. Вроде тамплиеров и госпитальеров.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Кирилл
4

Даже успешная (по сравнению с Витой) ПСП продалась в два раза хуже, чем Нинтендо ДС - её тогдашний прямой конкурент.

Похоже Сони решили оставить портативный рынок Нинке, которая правит там уже десятилетиями, и сосредоточится на том, что у них получается - то есть на стационаре? Было бы разумно.

*на правах диванной аналитики*

Ответить

Александр Гуркин

Кирилл
0

и выпускать на ней никому не нужный мусор?

Ответить

bubka

Александр
1

и выпустить на ней хорошие игры, добавить запуск игр с пс4 с хорошим качеством.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Саня
0

Автор рендера не смог лицевую и тыльную часть сделать одинаковыми по высоте.

Ответить

Gamer Inc

Саня
0

Портативка Сони XD

Ответить

Artiom Shorohov

2

Эксклюзив? Она же на Wii U также вышла.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Artiom
1

Wii U имеет так мало людей, что можно сказать эксклюзив :D

Ответить

Artiom Shorohov

Sergey
1

Л – логика. Ф– факты.

Ответить

Твиттерский Жук

1

Какая у неё емкость батарейки и сколько живет в игровом режиме?

Ответить

Андрей Хлопов

Твиттерский
4

От 3 часов в зельде до 6 в легких играх. Не думай что мало - мне еще ни разу не приходилось в дороге ее повербанком заряжать - 3 часа даже на зельду - более чем достаточно.

Ответить

Твиттерский Жук

Андрей
–1

Не шибко больше, чем смартфон. Я пытаюсь понять, зачем оно вообще надо, какую-нибудь кнопочную фигню можно и на смарт нацепить.

Ответить

Alister

Твиттерский
1

Простой вопрос. Что круче - смартфон или ps4? Где игры лучше?

Ответить

Твиттерский Жук

Alister
0

Что-то два вопроса.
Смартфон - многофунциональная штуковина, которая помещается в кармане. ПС4 - уже далеко не настолько переносная игровая консоль. Если выбирать из двух вещей по одинаковой цене, то взял бы смарт, полезней будет. Но игры, конечно, лучше на Соньке.
На смартфоне последний раз играл в 2013, а ПС1 - моя последняя консоль.

Ответить

Alister

Твиттерский
3

Ну а вот это случай, когда на устройстве, которое умещается в сумку, есть игры, которые по качеству сопоставимы с пс4. В этом собственно и прикол.

Я уточнял отношении. Проще говоря, тебе не особо интересно именно игровое устройство. Консоли надо брать с полным осознанием зачем ты это делаешь. То есть для того, чтобы играть. Банальная идея, но я наблюдал как люди покупали консоли просто от скуки и праздного любопытства, а потом они просто пылились на полках.

Ответить

Ihor Makarov

Твиттерский
1

Если выбирать между смартфоном и пароваркой, тебе полезней будет последняя - парить мозги другим.

Ответить

Alister

Ihor
0

Парогенератором удобнее как-то.

Ответить

Dmt Tzk

Твиттерский
0

Смартфон такая игра как З высадит минут за 10

Ответить

Dmt Tzk

2

После выхода Свитча моя пс4 очень долго собирала пыль, вообще забыл про неё. Хбох до сих пор ни разу не включал с тех пор.

Ответить

Олежка Батистута

1

Мне вот этой зимой пришлось жить не в своём многомиллионнике, а слегка за ним, по сути, присматривать зимой за домиком-дачей. Дорога обратно в город на работу занимает адекватное время - 40 минут. Но это 40 минут в пригородной электричке с довольно своеобразной и, мне лично, довольно чуждой атмосферой.
Так вот после покупки свича эти 40 минут в поезде реально превратились из тягости и скуки в радость за игрой в Марио или ФИФА. Сел, залип в игрушку и время пролетело быстро и не за созерцанием скучных рож, а в реальный игровой кайф.

Ответить

Gamer Inc

0

PSP все-же была успешной, вроде 82,000,000, в принципе на тот момент крутая штука, например поиграть в ГТА и Теккен на улице.
Но потребительней была NDS, потому что там были свои уникальные игры, и не только, продав 154,000,000

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]