Оффтоп Никита Лосев
4 398

Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief работает над фантастической MMO

Действие будет происходить в некоем враждебном мире.

В закладки

Студия Darewise Entertainment, участвовавшая в создании Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, а также серий Dishonored и Assassin's Creed, рассказала о своей следующей разработке — MMO-игре под кодовым названием Project C.

Над Project C, в числе прочих сотрудников, работает геймдизайнер Рэнди Смит, известный по серии Thief, а также арт-директор Виктор Антонов, ответственный за визуальный стиль Half-Life 2 и Dishonored.

Разработчики пока не поделились никакими подробностями, однако, судя по представленным изображениям, действие грядущей MMO развернётся в фантастическом сеттинге в мире будущего на усеянной неизвестными обломками планете.

В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанка, однако в этот раз арт-директор выбрал более мрачную атмосферу, напоминающую Warframe или Star Trek: Online.

По словам разработчиков, в Project C игроки смогут исследовать и завоёвывать огромный враждебный мир. Игра также предложит «инновационный геймдизайн» с упором на единый виртуальный мир, в котором постепенно будут появляться новые главы истории, а также полноценную симуляцию экосистемы с различными существами и ресурсами, которая сможет меняться благодаря решениям игрока.

Пока у Project C нет даже примерной даты релиза, но, учитывая отсутствие официального названия, ждать выхода в ближайшее время не стоит.

#projectc #darewise

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["projectc","darewise"], "comments": 43, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17000, "is_wide": true }
{ "id": 17000, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17000\/get","add":"\/comments\/17000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Вот интересно, а у Виктора Антонова и в паспорте указано, что он арт-директор Half-Life 2?

Ответить
0

В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.

Ответить
6

Это сейчас так. Во времена, когда Антонов там работал, Valve ещё была небольшой студией и обязанности там были распределены, как у всех. Это собственно сам Антонов говорил в одном из давних интервью.

Насчёт Dishonored не соглашусь. Там общие черты узнаваемы, конечно, но для Arkane Studios он рисовал всё с нуля.

В артах для City 17 больше намёка на футуризм. А Дануолл больше опирается на викторианскую эпоху с её индустрилизацией.

Ответить
1

Стены ограждения , которыми улицы в дизоноред перекрываются - полностью аналогичны точно таким же стенам альянса. Когда я их разглядел -у меня был вопрос "вы серьезно?" Поменяй их местами - никто не заметит подлога.

К несчастью с телефона и скриншоты делать неудобно

Ответить
4

Поменяй их местами - никто не заметит подлога.

Это называется авторским стилем.

Ответить
0

Это у него стиль такой, который можно было заметить еще аж в Kingpin: Life of Crime. У артистов с сильным эго есть набор неких характерных фетишей, которые кочуют из проекта в проект: у Дэвида Кейджа - это женщина на унитазе, у Кодзимы - плотно обтянутая мужская задница, а вот у Виктора Антонова - это запущенные, неухоженные города и персонажи с гипертрофированными пропорциями.

Ответить
1

Спасибо поржал. У всех художников есть фетиши. Но мешает ли тому же Полу Ричардсу - рисование членодевок в свободное время? Ни капли. Стиль - у него узнаваемый , но вот дизайн у каждого проекта разный.

Ответить
0

персонажи с гипертрофированными пропорциями

Так ведь над персонажами в играх Arkane уже другой художник работает, сам Антонов после выхода первого Dishonored ушёл из студии, он для них по сути только Дануолл и сделал

Ответить
1

Ну, тату у него точно есть.

Ответить
17

В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.

Ответить
3

А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.

Ответить
1

Eve online . Социальное взаимодействие и история мира формируется игроками.

Ответить
0

Вот только игра играет сама в себя.

Ответить
1

Это мобилки играют в себя - только вовремя денежки на энергию и мечи +10 заносить нужно

Ответить

Комментарий удален

2

дота/лол держаться вообще на одной пвп механике. так что весь этот гринд впринципе и ненужен. с другой стороны в варфрейме мертвое пвп и кроме гринда ничего и нет. но тем не менее играют

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

я вел к тому, что "оперворлд ммо" в большинстве своем корейские, с механикой мало менявшейся со времен выхода л2, если не раньше. порой были отклонения вроде всяких нонтаргетов и т.п., но гринд оставался все тем же, как и ущербная пвп система.
отсюда же максимально ущербные сюжетки и квесты состоящие исключтельно из все того же гринда

Ответить

Комментарий удален

0

дело не в сюжете даже, в том же лоле сюжет завезли только пару лет назад. дело в устаревших механиках из которых все вылазит

Ответить

Комментарий удален

0

да, с тех пор как в 2015 году "Британский писатель Грэм МакНилл, автор нескольких книг по вселенной Warhammer 40K, анонсировал в своем блоге, что официально присоединился к студии Riot Games как старший автор рассказов для работы над League of Legends."

теперь регулярно выходят рассказы, комиксы и куски лора

Ответить
0

те же мобы потому и живучи, что кроме добавления нового контента постоянно обновляю старый. в ммо такого почти не происходит

Ответить

Комментарий удален

0

ну, та же тера - украденный исходник linеage 3. правда с тех времен пк рынок для нц софт умер (ее же собственными стараниями)

Ответить
0

Мобы живучи, потому что стратегическое мышление не требуется, а спинномозговая реакция - требуется в пол силы в сравнении с шутерами. Что в купе с обычной тяжёлой работой или учебой приводит к тому что человек отдыхает в мобе. Но сама механика да - убила жанр стратегий , потому что очень близкая с точки зрения восприятия и гораздо более "широкая" с точки зрения обучения.

Ответить
0

ММО ты время преобразуешь в рейтинг, а в дотах и лолах ты побеждать должен.

Ответить
0

ну не сказал бы. в той же линейке (когда она еще не превратилась в рмт дрочильню) была отличная мотивация для пвп. потом вводом инстансов все это конечно сломали.

Ответить
0

Просто гринд в шутере - это почти всегда низкий порог вхождения, а ПВП - соответственно, высокий.

Ответить
0

прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.

Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..

Ответить
0

Да. Идеи с динамическим миром ммо давно витают в воздухе. Другое дело что это потребует или конкретного человека, или универсальный алгоритм который будет реагировать в зависимости от успехов игроков на сервере.

Но увы - такие механики очень критичны к свободному времени человека, заставляя его играть не когда хочет, а когда идут враги и нужно защищать базу.

Ответить
0

Насколько понимаю лишь eve online , имеет отличную от этого концепцию.

Ответить
14

Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored

..?
вместе с геймдизайнером Thief

!
работает над

!!!
фантастической MMO

Пфе...

Ответить
11

В концептах можно узнать фирменный стиль Антонова с элементами стимпанка

Хоть убейте, но что-то не видно на артах фирменного стиля Антонова, для которого характерны холодные металлоконструкции с прямыми высеченными формами. Где вы его тут узнали, я не пойму. А здесь пока какие-то дженерик арты, будто с ArtStation взяты.

Ответить
5

с элементами стимпанка

Где? Ну где на артах хоть один элемент стимпанка?

Ответить

Комментарий удален

10

Пардоньте...добавлю от себя ))

Ответить
9

Или вот..

Ответить
2

Один из самых жестоких заголовков, которые когда-либо видел.

Начинаю значит читать, и думаю...
Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored...

О, этот мужик умеет сделать красиво и аутентично!
...вместе с геймдизайнером Thief...

Неужели два маэстро делают "Immersive sim"!?
работает над фантастической MMO

.(*_*). (this is fine)

Ответить

Комментарий удален

–1

Этот враждебный мир будет выглядеть как София, Болгария? Если нет, то этот Антонов сломался, несите нового.

Ответить
0

StarCitizen тоже не сразу строился...

Ответить

Комментарий удален

0

Я не "мечтаю" с ноября 2017го, только иногда новости читаю.

Ответить

Комментарий удален

0

"Андромеда" здорового человека?

Ответить
0

"Действие будет происходить в некоем враждебном мире." - интригующе.

Ответить
0

You had me at "Арт-директор Half-Life 2 и Dishonored вместе с геймдизайнером Thief ".

Ответить
0

"некий враждебный мир". А обычно в MMO и других играх миры пц какие дружелюбные. Короче у нас будет враждебный мир, агрессивная боевка, и фантастичный мир будущего.

Ответить
0

Хоть раз бы сказали бы. У нас будет скучный мир... А потом игроки будут сильно удивлены.

Ответить
0

Сначала удивятся их инвесторы)

Ответить
0

Хорошая новость. Мне Антонвский стиль очень нравится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления