Разбор игровой брони: гигантизм, бронелифчики, фэнтезийность и реализм
Разбор игровой брони: гигантизм, бронелифчики, фэнтезийность и реализм
104104 показа
22K22K открытий
11 репост

Ну вообще в играх в особенности в РПГ довольно трудно придерживатся реализма, зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?
А в реальности сет тяжелой брони по факту не носибелен и нужен только для всяких рыцарей на конях в качестве штурма лучников.
И материал брони то тут не влияет, если например брони из мифрила то она как бы прочнее, но тело то не прочнее и мощный удар оставит броню целую и человек сложится как мешок с говном.

Ответить

материал брони то тут не влияет, если например брони из мифрила то она как бы прочнее, но тело то не прочнее и мощный удар оставит броню целую и человек сложится как мешок с говном

А пацаны-то и не знали.

Влияет, инфа 145% Если оружие сделано из более говенного материала чем доспех, то большая часть кинетической энергии уйдет не на деформацию оппонента, а на деформацию оружия и будет тупо рассеяна :-) Но даже если с материалом оружия все норм, то в первую очередь энергия будет рассеиваться деформируя доспехи.
А хороший материал и конструкция, так вообще имба :-) Рубящим ударом меча никакого урону чуваку в миланском доспехе нанести не получится, даже оглушить не пооучиться, с какой бы силой не били. Именно поэтому в Позднем Средневековье и Эпохе Возрождения в ходу были именно прочные колющие мечи, типа эстока, да и вообще колющее оружие было основным, причём именно пики, т.к. их граненными узкими наконечниками еще можно было дырок в доспехах наделать, в то время как листовидными наконечником копий - уже хуй. И вот как раз пики на бугуртах запрещены, чтоб не поубивали друг-друга :-)

Либо же приходилось орудовать всякими pole arms, удары которыми за счет длинного древка обладали большей кинетической энергией при круговых движениях. И зачастую позднее древковое оружие имело навершия очень сложных конструкций, как, например, клевец, который был двойного назначения: клюв+молот или клюв+топор. Или алебарда, которая сочетала в себе топорище, копье имела крюк иди клюв. Позднее хололное оружие было таким навороченным, потому что просто так расхаживающие по полю боя консервные банки уже не завалишь, а пластинчатые доспехи разной комплектации уже носили все подряд.
Латные доспехи просуществовали до середины XIX века, их только нарезное огнестрельное оружие смогло потеснить и то только потому, что отливать пульки было много дешевле, чем ковать сложные доспехи. 

В то время как оружие раннего железного или бронзового века - меч, топор, дубинка, да короткое копье вполне справлялось с защитными вооружением того периода. И племя освоившее железо наваляеет племени с бронзой.

  в реальности сет тяжелой брони по факту не носибелен и нужен только для всяких рыцарей на конях

Самые тяжелые образцы брони - это турнирная, где рыцари на полном скаку тыкали друг в друга разноцветными палками. Потом еще, после сшибки, было принято в пешем виде дубасить друг друга железяками всякими, но уже в боевых доспехах. А турниры - это тупо развлечения, где смертность вообще-то должна быть мнимальна - туда люди приехали покрасоваться и повеселиться, а не поубивать друг друга.
Исторически, на турнирах народ померал чаще от самоубийств от проигрыша или с перепою. 
И вот турнирные доспехи должны были обеспечивать максимальную безопасность поежде всего при конной сшибке, которая была строго регламентирована, но кинетическая энергия ударом копья в ней была просто ебанестической и труднореализуемой в реальной битве, где они уже были мало практичные из-за своей узкой специализации, так что со временем появились досрешные гарнитуры - собери себе сам доспех по ситуации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80

При этом реальные битвы Высокого и Позднего Средневековья характерны тем, что небоевые потери были всегда больше :-) Во время битвы народу погибало куда меньше, чем после от ранений или даже тупо от отравлений. Ричард Львинное словил болт в шею, но помер только через неделю, толи от того что рана загноилась и началась гангрена, то ли вообще даже от столбняка (как Пинкертон). 

Вот в Раннем Средневековье и в германский железный век, когда железо уже освоили, но типичный викинг - это пока еще какой-то бомж с топором и щитом, - столкновения еще пока были кровь-кишки-распидарасило. Но даже последний англо-саксонский король в Англии погиб от того что схлопотал стрелу прям в глаз, после того как снял шлем (вот такое вот совпадение).

Ответить

в реальности нет деления на тяжелую среднюю и легкую   да и материал влияет на прочность самой брони а вот на то что бы  человек не травмировался после удара влияет её конструкция 

Ответить

Одно дело - когда трудно придерживаться реализма, но совсем другое - когда ты добавляешь в игру верх идиотского абсурда в виде бронелифчиков

Ответить

 зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?

Нормально, реализм же магический :-) 

Наши же предки тоже вон таскали с собой всякие амулеты с чачтичками мощей, шлем там с иконой или еще чего.
Зачарованные броня и оружие - типичный атрибут фольклора. Вот только это реальные шмотки, но наделенные какими-то волшебными свойствами в рамках эпоса. И кстати реальные, но выдающиеся образцы брони и оружия, как раз в эпос и попадали.

Какой-нибудь Меч-кладенец - это будет обыкновенный arming sword или каролингский меч, в зависимости от выбранного периода, но наличие алмазов и топазов в рукоятке должно дать его обладателю неибическую силу...ну или хотя быть +1 к понтовости, в зависимости от выбранного сеттинга. 

Мистические учения средневековья и древности вообще занимались тем, чтобы объяснить силы природы с надеждой на то, что получиться их как-то эксплуатировать в свою пользу. Т.е. изначально объектом любой магии и религии являются реальные вещи и явления, окружающие человека. Астрономы и [ал]химики средневековья в своих трактатах писали такую волшебную поебень, что половине RPG до них далеко, чего только стоит Джордан Бруно, например. 
Вот только писали то они о реальных вещах, просто закономерности немного по другому объясняли :-) 

Наличие в сеттинге чуваков кидающихся файерболлами, так себе оправдание для очередного дизайнерского высера. 

Ответить

зачарованные предметы как вы соотносите с реализмом то ?А в чём проблема? С каких пор наличие в выдуманной вселенной какого-либо конкретного допущения или выдуманного элемента тут же даёт ей карт-бланш в придумывании любой потенциально абсурдной и алогичной фигни?
Тут следует просто начать с того, что едва ли даже в хай-меджик хай-фентези вселенной вся броня будет зачарованной. По крайней мере, я этого даже в одном из наиболее хрестоматийных примеров, ДнД, не встречал.

Ответить

Пересматривая каждый раз думаю как же у Фродо не раздробилась грудная клетка.

Ответить