Оффтоп Антон Самитов
19 799

Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»

Глава компании рассказал о зависти к Nintendo, и назвал упор на развитие Steam и разработку железа «вложением на будущее».

В закладки

Во время презентации Artifact, карточной игры во вселенной Dota 2, Гейб Ньюэлл немного рассказал о политике Valve. Он отметил, что в планы компании входит не только поддержка её многопользовательских тайтлов, но и работа над ещё не анонсированными проектами.

Artifact — это лишь одна из нескольких игр, над которыми мы трудимся. Так что это хорошие новости.

Ура! Valve снова начнёт выпускать игры.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

Ньюэлл не стал вдаваться в подробности, однако подчеркнул, что у Valve появилась возможность «разрабатывать и программы, и „железо“ одновременно». В качестве примера фирмы, устроенной подобным образом, он назвал Nintendo.

Мы всегда завидовали компаниям вроде Nintendo. Когда [Сигэру] Миямото размышляет о том, какой должна быть новая «Зельда» или «Марио», он думает в том числе о том, как будет выглядеть контроллер, какие будут графические возможности, и так далее.

Он может добавить поддержку управления жестами, ведь он вовлечён и в работу над «железом». А это значит, что само устройство будет выглядеть отлично, а игры задействуют каждую его особенность.

Мы правда завидовали этому, и собираемся пользоваться подобным преимуществом в дальнейшем.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

Возможно, речь идёт в том числе о работе с VR — в 2017 году в интервью с PC Gamer Ньюэлл заявлял, что Valve трудится над тремя полноценными играми для виртуальной реальности. А в январе того же года на Reddit подтвердил, что как минимум один из их грядущих проектов — однопользовательская игра.

Последний на данный момент крупный релиз компании — вышедшая в 2013 году Dota 2. Однако, по словам её руководителя, впустую время не тратили, назвав «вложениями на будущее» работу над SteamVR и Vive.

В Valve были обеспокоены трендом среди ПК-разработчиков на «закрытые» экосистемы вроде iOS, и хотели что-то противопоставить ему, заодно начав работу в новых для себя сферах.

Пять лет назад у нас не было электроинженеров, не было людей, которые знали бы, как создавать роботов.

А сейчас в сфере «железа», пожалуй, не осталось ни одного проекта, за который нам было бы не по силам взяться. Если надо, мы можем проектировать платы, заниматься промышленным дизайном и так далее. Так что это плюс.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

#valve

Спасибо за наводку Антон Антонов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сын Гейба Ньюэлла: «Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх»
Valve сообщила о работе над тремя крупными VR-играми
Итоги сессии вопросов и ответов на Reddit с Гейбом Ньюэллом
{ "author_name": "Антон Антонов", "author_type": "self", "tags": ["valve"], "comments": 177, "likes": 187, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17018, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 14:19:53 +0300" }
{ "id": 17018, "author_id": 4617, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17018\/get","add":"\/comments\/17018\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17018"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
135

Нас обманули, расходимся...

Ответить
16

Ну, кстати, я shipping слышу как правило в контексте как delivery, а не как make. Так что, формулировочка то мутная )

Ответить
–29

Вы хотя бы открыли ссылку? Прочитали?
Gabe Newell reiterated that Valve is getting back into developing new games beyond its current roster of multiplayer titles.

Ответить
41

Думаю, это был сарказм

Ответить
7

Я испортил стёб над теми, кто не знает английского? 🙁

Ответить
13

Не первый год вы в интернете обитаете..Надеюсь

Ответить
0

Профиль твиттера Гейба существует? 0_о

Ответить
57

Вот что Коджима животворящий делает. Гений вновь спас этот мир.

Ответить
3

Только благодаря его шагам наша планета ещё вертится.

Ответить
52

Мы эти песни, к сожалению, уже несколько лет к ряду слышим. Но беда не в этом. У Валв есть репутация компании, которая не делает плохих игр. Именно репутация, я не утверждаю, что это правда. И вот вопрос, насколько они действетельно в состоянии сейчас, после такого долгого застоя и работы исключительно над МП проектами - сделать качественную новую игру и, более того, новый IP. Я вот, честно говоря, не уверен

Ответить
6

Ну новый IP им действительно будет сложно склепать, а если и будут то это будет игра, возможно, не того жанра какой ждут фанаты. Скорее всего они налягут на старые, но будут улучшать устоявшиеся концепции, например в портал 2, по сравнению с портал 1 был довольно большой качественный скачок, а второй лефт 4 дед уже был количественный скачок, но добротно сделаный.

Ответить
26

Тут штука в том, что они уже настолько забронзовели, что фактически, если они не выдадут "Игру года(века)", то не угодят фанатам. Воспоминания штука странная и очень невыгодная. Крамольную вещь скажу, но оба Халф-Лайфа, в современных реалиях, весьма средние игры. Да тогда они были прорывом и в головах людей ( и моей) великим остаются, но им предется сделать настолько же качественный скачок, чтобы тупо соответствовать ожиданиям. Вообще компаний с непогрешимой репутацией, по факту, осталась то только одна - Rockstar, но они, во-первых, не делают пауз, а во-вторых, никаких новых IP

Ответить
34

Вообще не понимаю, откуда в последнее время идут мысли о том, что HL — это средние игры игры, как будто это общепризнанный факт.

Там не самый лучший шутинг на свете — возможно. Какие-нибудь Halo или FEAR как шутеры были более продуманными, и там был более качественный combat loop. Но обе Half-Life все еще пример превосходного левел-дизайна, погружения, непрерывного сторителлинга, и правильного шутера построенного на скриптовых сценках и игровых ситуациях продуманных разработчикам, когда тебя вроде по линейному сюжету и скриптовым сценкам, но при этом никогда не ограничивают в заданных возможностях как в том же Call of Duty.

Сравнение с Rockstar вообще странное, те же GTA 3, Vice City и San Andreas устарели гораздо сильнее чем HL, из-за очень простых и неглубоких механик, на которые мы тогда закрывали глаза, потому что такого количества возможностей и такого открытого мира не было ни в одной другой игре.

Ответить
7

Half-Life 2 еще был хорош тем, что он и не совсем шутер еще. Он временами превращался в самые настоящие гонки, в Рейвенхольме - самый настоящий survival horror, а в Нова Проспект - облегченная стратегия от первого лица. Господи, я тут просто сижу и понимаю, что большинство тех, кто говорит о HL как о средней игре (именно об игре, а не о шутерной части), нужно просто брать и отсылать к обзору на нее... да хотя бы от Игромании в 2004 году.

Ответить
2

Лучше брать за уши и сажать играть.

Ответить
1

Плюсую. И если вернуться к твоему же комменту касательно DNF - вот как раз HL2 он местами очень сильно напоминал мне во время прохождения, но разница в том, что у его создателей совсем не было чувства меры. Из-за этого динамика игры была просто жестоким образом просрана с самого начала. А в HL2 всё взвешенно и разнообразно настолько, чтобы не успеть надоесть. За то и любим.

Ответить
0

Да-да-да. У меня тоже было чувство, что разрабы DNF решили, что им нужно взять Halo и Half-Life 2 и смешать их вместе, тогда получится лучший Дюк из всех возможных.

Ответить
4

2/3 этих комментаторов младше не то, что первой, а и второй Half-Life. Для них это настоящий олдскул, в который физически непросто играть. Кого-то останавливают мыльные текстурки, кого-то не самая отзывчивая стрельба, кого-то еще что-то.

Ответить
–3

Какие-нибудь Halo или FEAR как шутеры были более продуманными

Просто НЕТ.

Ответить
0

Классная аргументация.

Ответить
0

Спасибо, я стараюсь.
В Halo неплохая механика стрельбы, но это не компенсирует ограничение на 2 оружия и абсолютно никчёмный левелдизайн.

F.E.A.R. хорош только слоу-мо (и он не был первым), графикой и "умными" противниками. Всё остальное там просто ниже плинтуса, особенно для такой компании, как Monolith.

Говорю про первые части этих игр. По сравнению с ними HL это космос.

Ответить
5

А читаешь ты видимо только первые строчки комментов?

Я же про это и написал, что именно шутинг, combat loop (возможности игрока в бою, искусственный интеллект противников, их разнообразие, взаимодействие и приоретизация, ощущение от стрельбы и передвижения персонажа, доступное оружие) в этих играх лучше чем в HL (хотя то не во всем, звуки и анимация при стрельбе мне больше все таки в HL нравятся). То есть условно говоря, в какой-нибудь режим орды, где на тебя прут волны врагов, я бы скорее играл в Halo или FEAR, чем в HL, если бы он там был.

Но понятное дело, что во всех остальных аспектах, типа левел-дизайна, разнообразия в механиках, игровых ситуациях и сторителлинге, Half-Life в клочья разносит обе игры вместе взятые.

Ответить
2

О вкусах не спорят, но кроме интеллекта, бои в F.E.A.R. вчистую проигрывают HL. В Halo вроде получше, но играл очень давно, поэтому тут соглашусь с Вами.

Ответить
1

Ну не знаю как по мне, FEAR лучшая из всех трех. Там такие офигенные эффекты от стрельбы и взрывов, и противники очень классно реагируют на попадания, ну и в целом ИИ на то время был самый лучший. Ну и возможность в прыжке сделать удар ногами велосипедом противнику в лицо до сих пор никто лучше не сделал.

Но я вообще люблю красиво поставленный, пусть и нереалистичный экшн, как в Матрице или Эквилибриуме)

Ответить
28

если они не выдадут "Игру года(века)", то не угодят фанатам

Какая-то чушь. Им не нужно делать игру года/века/тысячелетия. Достаточно просто сделать хорошую игру. Никто их за такое хейтить не будет, кроме неадекватов и любителей похейтить что-либо без разбора.

Ответить
13

Речь не о хейте, конечно же. Речь о несответсвии ожиданиям. Понятно, что для многих хорошая игра есть хорошая игра. Но глупо отрицать, что для многих новая игра от Валв -событие и тут очень легко прогореть, это, как говорится, "ходить по охуенно тонкому льду". Вспомните историю с Blizzard и Diablo 3. Тогда стоял огромный ажиотаж, очереди в магазинах (что у нас редкость в случае с играми), даже моя мама(!), которая когда-то давно любила вторую диаблу - пошла в магазин и купила. И потом тотальное разочарование, претензии и вот уже Blizzard не стоят на этом самом "непогрешимом" пъедистале.

Ответить
5

Хороший пример. Только он подтверждает мою позицию, а не вашу. Diablo 3 оказалась не хорошей, а средней (имхо, как и вся серия, но я просто не понимаю этот жанр). Но даже после нее Blizzard никуда с пьедестала не делись. Их новые игры все также ждут, в их игры все также играют десятки миллионов каждый день. По прибыли они опережают всю остальную Activision, а база фанатов только растет. Да, некоторые пользуются Diablo 3, чтобы похейтить Blizzard, но кто их слушает? Близзы точно нет. Сидят там, готовят новые игры, поддерживают старые.
Так же будет и с Valve. Возможно новая игра окажется "всего лишь" хорошей, и хейтеры поднимут шум. Но это все быстро пройдет, и по итогам Valve окажутся в плюсе.

Ответить
6

Ну мы тут уже, к сожалению, вступаем на территорию субъективизма. Я не считаю Д3 откровенно средней игрой - она хорошая, но, на мой вкус, меркнет на фоне всех предыдущих. Также для меня, ни в коем случае, не являются плохим ни HoTS, ни HS, ни Overwatch - они все в чём-то хороши и я в них даже играл какое-то время. Но вот мои собственные завышенные ожидания и отсутствие полноценных сингловых игр после той же Д3 (ладно у СК2 хорошая кампания) - изменели впечатление о Близах. Я не могу быть истиной в последней инстанции, конечно же, я могу говорить только о своих личных ощущениях, но вот у меня они именно такие, и у меня Близзард больше не команда-шедевр. И лично мне от этого грустно. Понятно, что мне ни они, ни Валва ничего не должны, но мысль, думаю, ясна.

Ответить
9

Да, мысль понятна. Вы осознали, что ошибаться могут все. И что никто не может делать безоговорочные шедевры каждый раз. Но... это же хорошо, разве нет? Теперь, с этим знанием, вы умерите свои будущие ожидания, и следующие проекты будут восприниматься лучше.
Имхо, но всем нужно пройти через это, иначе вся жизнь будет казаться не очень.

Ответить
0

Конечно же хорошо, даже замечательно, я не спорю. Но именно отсюда и мой скепсис относительно грядущих проектов Валв. Вся моя мысль в изначальном комментарии заключалась не в том, что Валв обязаны сделать шедевр на века, а в том, что если они этого не сделают (что вероятно), то так или иначе им придется столкнутся с крахом ожиданий аудитории. И да, скорее всего, я или вы сможем оценить игру вне контекста, но от этого количество людей у которых в голове новая игра Валв является золотым стандартом еще до выхода - не уменьшится. Я говорил только об этом. Достаточно обратить внимание на то, как реагируют на мою фразу, что по современным меркам ( я подчеркиваю - по современным) оба Халф-Лайфа - средние игры, что не умаляет мою любовь к ним или их значимость, само собой.

Ответить
1

Изначально вы называли это бедой. А я собственно говорил только о том, что ничего страшного в этом нет. Никто не спорит, что своеобразный крах ожиданий произойдет (хотя сейчас никто не знает даже, чего собственно ждать). Но люди "погрустят" немного и успокоятся. Для компании это не беда.

Ответить
0

Ну мне кажется, что мы с вами в целом во мнении то сошлись, просто с разных сторон к нему подошли. Бедой я называл отношение аудитории к играм Валв. И бедой, в моем понимании, это является именно для аудитории в первую очередь. Насколько мнение этой части потребителей важно для компании - вопрос к Габену. Думаю, что не особенно

Ответить
0

Забавно что я также на автомате купил д3, три аддона вов после катаклизма. А с удовольствием в их свежие игры не играл со времен беты второго старика

Ответить
2

Diablo 3 - хорошая игра, которая оказалась жертвой ностальгирующих стариканов.

Ответить
2

Именно так! И речь о том, что условному Халф-Лайфу 3 легко повторить этот путь.

Ответить
2

Стариканы вроде меня ждали хардкора, а получили упрощенную схему персонажа как в современном вове и аук, к счастью Path of Exile вышла диаблой лучше чем д3

Ответить
0

Как человек не игравший в 1-2дьяблу - но игравший в 3ю замечу что Дьябла - это красивая игра. Очень красивая - но делать в ней совершенно нечего после 1го прохождения , там даже имитации соревнования как мобе нет, просто иди по уровню и выбивай легендарки. Это начинает быстро наскучивать после первого прохождения.

Там провал по геймплею - все взрывы и радости эпилептика на экране очень скучны. Никакого тебе - собери из параметров и перков супергероя. Идёт автораскачка. Никаких непроходимых босов, если убиваешь- то всех, если умираешь то тоже ото всех.

Ответить
1

У тебя знания, конечно, об эндгейм контенте, как у меня в 2005 году, когда я начал играть на официалке в WoW, думая что смысл игры - это достижение 60-го уровня.

Ответить
1

Дьябла не ММОРПГ. Выбрал персонажа, прошёл по разу на каждой сложности = молодец, игру можно считать пройденной. Остальные персонажи просто на случай, если захочется перепройти. После патча с переделкой сложностей можно третью часть всего один раз пройти и отложить.

Ответить
0

делать в ней совершенно нечего после 1го прохождения

Тут вы, батенька, неправы. Можно нефалемские порталы на скорость проходить. Можно в сезонах пытаться в рейтинговые таблицы попасть. Можно испытания сетов проходить. Собирать рецепты для Куба Канаи. Ачивки выбивать вон.
Занятия, на самом деле, полно, и уж точно больше чем в прошлых частях, но многим ностальгическая пелена не даёт этого увидеть.

Ответить
1

вообще то рокстары точно так же с этого пъедестала свалились. гта5 многих фанатов серии разочаровала, как просто "хорошая игра"(как следствие смещения внимания на аспектах). а потом плотно укрепила это разочарование, со своим упором в гта онлайн, особенно на фоне сообщений о его невероятной прибыльности.

теперь вера только в рокстар сан диего

Ответить
0

Duke nukem forever , например захейтили. Хотя. По факту игра была отнюдь не плохая. Вполне себе стройный шутер с прошлым юмором. Мне понравилось. Хотя и заметил что вы в сравнении с dn3d - игра слишком светлая, так что контраст цинизма и юмора на фоне происходящего песца не ощущается. Единственный жёсткий момент - эио с моментом рождения осминогов.

А потом я увидел оценки игре. -и я удивился wtf?!

Ответить
1

На самом деле DNF как шутер вообще никакущий. Кривой, стрельба не ощущается вообще, юмор конечно есть, но он не тащит, настолько, чтобы это было поводом играть. Дважды пробовал пройти, оба раза бросал. Имхо, захейтили вполне заслуженно.

Ответить
0

Я без понятия, как вам она понравилась, я ее проходил этой зимой и это от-вра-ти-тель-но. Очень плохой клон Halo с дебильным юмором, который надоедает уже через полчаса, унылым геймплеем, слабым дизайном карт и очень слабыми попытками в сюжет. Мне в DN3D интересней за историей следить было. В целом все объясняет одно из интервью с разрабами - они играли во что-то и им сразу хотелось добавить какой-то элемент в свою игру. В результате DNF - набор идей, сшитых белыми нитками. Я в примерно равной степени ненавижу как регенерацию здоровья, так и гоночные сегменты с уровнем проработки "Lada Racing Club" вместе с моментами, где Дюк бегает мелким. Господи, зачем там столько этих моментов.

Ответить
0

Понятно - дело в том что я играл много позже выхода - скорее всего многие вещи поправили патчами

Ответить
0

Я ее прошел этой зимой, написал же. Никакие патчи ничего не правили.

Ответить
7

В данном случае мне кажется фанатам уже будет приятен факт того что валв не забыли что они когда-то делали игры. А что бы хоть как-то в форму придти после доты и контры, они, как мне кажется, выпустят что-нибудь такое, что люди вроде и не ждут, но в то же время то что им знакомо. В частности мне кажется если они и начнут то наверное с лефт 4 дед. Потому что там всё же над сюжетом париться особо не надо, но нужно будет вывести концепцию на новый уровень, а дальше уже можно будет порталом и хл заняться, потому что сразу с них начинать будет гораздо труднее.

Ответить
3

Ну посмотрим, как оно будет. Опять же, как геймер - я буду счастлив если Валв снова за игры возьмутся. Но с экономической точки зрения - не вижу для них не единой причины это делать

Ответить
0

Ну с одной стороны да, шапки и скинички приносят много денег, незачем задницу поднимать, но с другой, они ведь когда начинали вообще игры разрабатывать, хотели, так сказать, "перевернуть игру" в индустрии, сделать что-то отличающееся от всего что выходило на тот момент, поэтому мне кажется ещё не всё потеряно.

Ответить
1

Так они ее и перевернули - стим это вполне себе переворот. Дело даже не в шапочках и скинчиках. Основные деньги - это стим. Они спокойно могу закрыть и Доту и Кс и ничего особо не потерять. По факту они открыли путь цифровой дистрибьюции в массы

Ответить
0

Ну я конечно именно говорил об игростроении, в них перевернуть устои и всё такое, но да, глупо отрицать что стим по итогу тоже нехилый такой переворот устроил.

Ответить
1

HL перевернул устоявшийся жанр. Source, один их самых популярных открытых движков эвер. До сих пор на нём выходят вполне неплохие игры и моды.
Или это уже всё, на фоне продажи шапок, выветрилось из голов масс?

Ответить
0

Ну на самом деле на сурсе вышло не так много игр от сторонних разработчиков, в основном энтузиасты и фанаты делают что-то на нём. Самое годное из этого конечно Black Mesa.

Ответить
3

Вроде как да, но... Запускал я недавно обе Халвы и они всё ещё цепляют. Всё при ней, всё ладно скроено. Просто у них своё сосредоточённый, немного медитативный стиль. Сейчас так не делают, сейчас напихивают кинематографических сценок, узких коридоров чтобы всё по пути делал и не блуждал, да экшон концентрированней. Но оттого Халва лишь ещё больше выделяется.
Да, это не гениальная игра по концепту и подходам к геймплею, наоборот - очень старомодная. Но её детали так ладно скроены и подогнаны: от музыки до загадок, нарратива и ритмики.

Ответить
1

Вы правы и одновременно нет. Собственно механику того же первого или второго халф лайфа можно смело разодрать на геймплей которого хватит на 3-4 игры. Другие шутеры от 1го лица... гораздо более узкие в смысле геймдизайна. В современных условиях ХЛ3 должно будет представлять где то 3-4 разгых игры в 1. Шутер, гонки, выживач, кооператив, хорор?

Мне кажется - это тот момент когда им скорее было бы выгодно перезапустить франшизу, признав что они зашли в тупик, альянс в мире хл2 фактически повержен(если лишь цитадель в сити17 - была порталом) . Сделав тот же первый Халф Лайф с нуля.

И да. Вы забыли про Близзард. Рокстар - хоть и известны своим симулятором гопников, и нуарных детективов, это в своей сути - десятки разных студий. Под одним именем.

Ответить
0

А как же Naughty Dog?

Ответить
0

Ну тут можно совсем в субъективизм закопаться. Например, я очень люблю серию Uncharted, но назвать первую часть однозначно хорошей - язык не поворачивается. Допустим, мы не будем трогать Крэша, но вот с Jak & Daxter - не все однозначно, там проблем хватало.

Ответить
0

А RDR типа не новый тайтл?

Ответить
–1

Назови великие игры прошлого, которые в современных реалиях не средние, любопытно стало.

Ответить
0

Вы знаете, это очень сложный вопрос. В целом, я считаю, что всему своё время, но если уж выбирать - то я бы сказал, что нужно брать игры, в которых ставка сделана не на геймплей и технологии (которые развиваются), а на сюжет. В таком случае, я бы выбрал сюжетно-ориентированные РПГ - Planescape, например. Ну или классические квесты Lucasarts, хотя они, в геймплейном плане, тоже весьма старомодны.

Ответить
–5

Ты средний

Ответить
4

А мне кажется в их ситуации как раз новый IP проще

Ответить
0

Мне кажется нет потому что люди скорее всего не поймут что это и для кого это и зачем это, поэтому легче начать с уже знакомых тайтлов, а уже после приниматься за что-то новенькое.

Ответить
2

Что значит не поймут для кого и зачем?) Видят интересный контент – пробуют) Не нравится – бросают.

Ответить
0

Ну просто люди в данный момент ждут чего-то уже знакомого от вольво, а если зарядят новый айпи то вой поднимется о том чо это не то чего ждали, ну небольшой такой вой, ну я считаю так.

Ответить
1

Мне кажется от них ждут хоть чего-то))

Ответить
1

Это уже случилось - Артефакт. Никто о ней не просил, никто не ждал, первые комментарии после анонса были полны разочарования и недоумения.

Ответить
0

оффтоп - что такое IP?

Ответить
3

Intellectual Property - интеллектуальная собственность

Ответить
1

Новый проект, новая вселенная

Ответить
1

Первая часть Assassin's Creed был новым IP. Assassin's Creed Origins - не фига не новый IP :)

Ответить
2

валв владеет таким количеством аналитических данных в стиме что они могут прогнозировать куда именно им двигаться и какую игру делать вопрос только сработает ли маркетинг, а команду наберут с легкостью как это уже было и раньше

Ответить
1

И будет ПУБГ от Вольвы!

Ответить
1

Ты забываешь, что Валв делает игры чуть по-другому нежели остальные: они берут себе в команду людей с идеями и вместе с ними делают.

Ответить
3

Это вообще, похоже, почти все забывают. Ведь вместо банального воровства, они говорят: «Отличная идея! Хотите мы поможем Вам её развить? Да? Тогда добро пожаловать в Valve!». Они поглощают людей вместе с идеями.

Ответить
1

Слушай,я лично готов увидеть пару позорных тайтлов. Готов перетерпеть некоторое дерьмо,лишь бы они вспомнили,как это «работать»

Ответить
17

Можно ждать пачинко по HL и Portal?

Ответить
2

Хорошо хоть не тематическое мейд-кафе.

Ответить
2

А чо норм, главное чтобы бородатые мужики в розовых платьях не обслуживали.

Ответить
6

У вас передозировка аниме

Ответить
4

От передоза с организмом плохие вещи случаются.
А у нас все отлично. Концентрация та, что надо.

Ответить
2

Фига ты прошареный пушер

Ответить
13

Сначала "слив" про Half-Life 3 в октябре. Теперь Гейб говорит, что собирается наконец начать выпускать игры. Хмм...

Ответить
0

Даже если они реально собрались делать игры, особенно если для вр, то врятли они начну с халфы 3, скорее всего переделают для начала для вр какой нибудь хит, например портал подойдёт отлично думаю, по крайней мере это было бы логично имхо

Ответить
0

Ну у них же была небольшая технодемка вр про портал и ещё одна про доту, так что они могут взять их за основу и просто сделать из них игру, а не 15 минутную демонстрацию.

Ответить
6

Может наконец-то пришло время Left 4 Dead 3?

Ответить
10

Мне кажется, что ее время уже ушло.

Ответить
6

Да чёрт его знает. В предыдущие части играют до сих пор, да и похожие игры живут вполне себе. Тот же Vermintide. У них, конечно, козырь есть - вселенная вахи, но сейчас и вправду мало стало кооперативных пве-шутеров. А на зомби тематику из нового разве что эвент в R6, который сейчас идёт.

Ответить
0

А куда оно могло уйти? Сейчас особо и не назвать мультиплеерных игр с зомбями на прохождение.

Ответить
0

Их место полотно заняли выживальщики.

Ответить
3

Ну не знаю, по-моему это разные вещи

Ответить
0

Как будто Metal Gear Survive нам не хватало.

Ответить
0

Ну, MGS, мягко говоря, провальный проект. Судя по тому геймплею, что я видел - это невероятно скучная вещь. L4D всё-таки интересен был.

Ответить
8

Я конечно рад хоть каким-то комментариям об играх от Габена за такое долгое время... но.. это звучит лишь как..

Ура! Valve снова начнёт выпускать игры.

Ответить
3

Ребята, это про Artifact(их новая карточная игра)

Ответить
11

Полная цитата: "Артифакт - первая из нескольких игр, которые будут выпущены нами. Это хорошие новости. Ура! Валв собирается снова начать выпускать игры."

Ответить
–9

В той же статье много написано про VR. Ты будешь рад новым играм от Валв, для VR'а?

Ответить
9

Конечно. Я один из первых владельцев HTC Vive в России, получил шлем из первой партии.

Ответить
–28

Мне искренне жаль :)

Ответить
–18

Набросились минусовать...я уверен все главные игры года выходят на VR, не грустите :)

Ответить
0

хоть одну покажи

Ответить
–2

Я об этом и говорю. Гугли сарказм

Ответить
4

за шеку тебе нагуглил, проверяй

Ответить
1

Да что сегодня все злые то такие....

Ответить
–2

И никто не пишет...что я такого написал что вы
стали минусовать все мои комментарии? Аутисты писать комменты не умеют, только минусовать?

Ответить

1

Гейб говорит, что они раньше смотрели на Nintendo и тоже занимались железками. Сейчас они собираются наконец перестать заниматься только мультиплеерными проектами и начать делать новые игры.

Ответить
1

Ну технически артифакт - новая игра, так что всё по-правде.

Ответить
0

Окей, просто там анонсировали как раз Artifact, ну я и подумал, что прямая связь

Ответить
0

Связь то есть. Артефакт же новая игра. Думаю, что она откроет новую линейку игр валв.

Ответить
0

Падажди. Но ведь артифакт - это мультиплеерная игра.... Значит ли это что он не выйдет?

Ответить
0

Где он говорит про "Сейчас они собираются наконец перестать заниматься только мультиплеерными проектами и начать делать новые игры."?

Ответить
1

Не только
In a January 2017 Reddit AMA, Newell did confirm that Valve was working on at least one fully-fledged singleplayer game.

Так что есть шанс что это будет какой-нибудь портал новый или из раздела мифов халф-лайф 3, ну или новый айпи, или вообще вр игра. Так что не всё так однозначно.

Ответить
1

Прост после января 2017 из Валв куча талантливых людей свалила, и я предполагал, что это связано как раз с отменой тех трех анонсированных игр.

Ответить
1

Ну видимо Габен смекнул что он явно куда-то не туда свернул когда сливки его компании свалили. Примерно как GSC со сталкером, только у валв денег побаще будет всё же.

Ответить
6

Может они выпустят свою портативную консоль, на каком-нить модифицированном линуксе, steamOS же есть, геймпад есть и для продвижения Half-Life 3 на ней эксклюзивом, как Зельда была. Я бы купил. В Стеларис играть в метро =)

Ответить
2

Рли, хорошая портативка на линуксе это то что нужно. Вольво не может не зафейлить, даже если бы и додумалась до такого.

Ответить
3

А кто разрабатывать все его игры, он не говорил? Или где-то в тайных подвалах Valve до сих пор остались разработчики игр?

Ответить
7

Сам Гейб примется за работу, и тогда все содрогнутся!

Ответить
1

Они там до сих пор есть. Другое дело.... Что они не знают чем они там занимаются. Программисты кодят одно, художники рисуют совершенно другое, сценаристы пишут сценарии 3й халвы. И это совершенно разные команды по интересам.

Ответить
2

Это как картинки перед выпуском в "Еролаш"

Ответить
4

Да-да, как только пубг сместил доту и кс с первенства по онлайну, так сразу и "Valve снова начнет выпускать игры"

Ответить
3

Еж птица гордая - пока не пнешь - не полетит.

Ответить
–9

хейтеры Valve соснули

Ответить
22

Сильное заявление. Может, сначала надо дождаться релиза их игр?

Ответить
–13

Учитывая, что главный аргумент хейтеров звучит как "Габен перестал делать игры и ворует у нас деньги через стим", Гейб уже одним лишь анонсом Artifact'a доказал, что проделано море работы и еще больше нам предстоит увидеть.

Ответить
14

Снова говорю, дождемся релиза, тогда и будет видно, кто там что соснул. По мне, ещё одна карточная игра на рынке нах не нужна. Так что, не будем спорить - ждём релиз.

Ответить
4

Новые игры на рынке вообще не нужны, но почему то в год выходит их очень много.

Ответить
4

Вот это уже тема для совсем другого разговора. Звучит примерно как "современный геймдев - что с тобой не так".

Ответить
1

Дык игр выходит то очень много, а играть все равно не во что. Если быть не особо прихотливым то в год выходит 10-15 более-менее пригодных к игре проектов.
Если не брать в расчет во всякий "третий сорт, не брак" типа ососинкридов - 5-6, а то и 3-4. Не то что бы особо до хрена, не правда ли?

Ответить
4

Сколько в год выходит годных к игре проектов зависит от личных жанровых вкусов и планки качестве для человека. У некоторых эта планка задрана до луны вообще. Так как мы говорим вроде о рынке в целом, то жанровые предпочтения нужно отбрасывать. С планкой сложнее.

Ответить
1

Почему это вдруг отбрасывать?
Для каждого отдельного человека не имеет значения во что там играют другие.
Для него лично множестов интересных игр ограничено.

В итоге утверждение о том что "игр слишком много" - ничтожно, т.к. никто не играет во все новые игры устраивающие по планке качества. Только в те что интересны.
Их всегда достаточно немого - ориентировочно, как я уже говорил, дюжина в год на человека или меньше.

Ответить
0

Этот неловкий момент - когда можешь играть в интересные тебе игры - и спустя пару лет после их выхода - когда убедился что это именно то что нужно.

Смешно - но в 90-и начало 2000 х это было нормой - а сейчас есть риск - что сервер отрубят - и уже непоиграть.

Ответить
1

Я реально прифигел . Когда узнал что вальве реально ворует деньги через Стим - пользуясь тем что у меня акк на ноуте и маке, и я один раз запускал трансляцию по Вай фаю для теста. Оказалось - что сделав это я оказался подписан на прогу для трансляции и каждый месяц списывались 279рублей.

Пришлось карточку отвязывать. Самое что смешное. Хоть Стим и спамит - платеж не прошел - то трансляция исправно работает.

Ответить
6

Падажи, а у валв есть хейтеры?

Ответить
0

Загляните на Продоту)))

Ответить
0

Загляните под трейлер Артефакта. Там тысячи обиженных фанатов HL3.

Ответить
5

Ещё лет десять без Халфы и новых IP, кароч.

Ответить
2

Вот что ПУБГ животворящий делает. Зашевелился Габен.

Ответить
5

Поясни плез, с чего бы ему от пубга шевелиться, если он имеет с него бабки, пошевелившись заранее и сделав торговую площадку и ввел взимание процентов с микротранзакций через стим?

Ответить
0

Ну так до пубга в топе стима висели Дотка и КС. С них Габену полюбому больше прибыли (шапки, сундуки). А теперь часть аудитории перетекло в батлроял. % с продаж и торговой площадки тоже прибыль, но только часть. Раньше можно было поиметь и за продажу в игре и за ТП без отчислений в другие карманы.

Ответить
0

пубг не много забрал себе, ибо как было ~500-600k так и осталось..

Ответить
4

Вангую батлрояль во вселенной халфы выпустят.

Ответить
0

Батлрояль пилят для кс го

Ответить
4

Реюзну свой комментарий.

Ответить
3

Халфа 3 - эксклюзив на стим машин 2.0 и в виаре КОНФИРМЕД

Ответить
3

"Мы всегда завидовали компаниям вроде Nintendo. Когда [Сигэру] Миямото размышляет о том, какой должна быть новая «Зельда»"

А было бы клево выпусти Валв игру уровня последней Зельды.

Ответить
1

Если ты знаешь как создавать роботав зачем мараешься о карточную игру, Гейб?

Ответить
1

Сердце ойкнуло, когда прочитал заголовок.

Ответить

1

Ну выпускать не делать, небось отдадут тайтлы на аутсорс или что ещё хуже, за них всё сделает коммьюнити опять и они с гордым видом выпустят под своей маркой. Валве имели репутацию разработчиков хороших игр, но сейчас у них репутация ничего не делающих деньгособирателей.

Ответить
0

Ну халф лайф на движке которого были сделаны и КС и Теам Фортресс - все таки они сами сделали. Другое дело - что потом данные моды были... Ассимилированы.

Ответить
1

Слишком красиво, чтобы было реальностью.

Ответить
1

Он снова дразнит нас👺

Ответить
1

Да хотя бы Стим сделали современным, я уже бы рад был по уши, игр от них уже и не жду.. )

Ответить
1

Грей Ньювелл наконец-то пнул папку сделать Valve великим снова.

Ответить
1

Мой телефон настолько не верил, что дважды перезагрузился при попытке открыть эту статью.

Ответить
1

Может это сын под личной габена делает Валв снова великой?

Ответить
–3

Или дядя

Ответить
0

насрать на этот артефакт и вообще на вольво, сделали суицид

Ответить
0

Будет иронично, если Half-life 3 так и не выйдет, а вместо неё выйдет Half-life VR. Хотя что-то я размечтался..
Судя по тому что говорит Гейб, они хотят свой VR шлем с эксклюзивами, я надеюсь.

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
0

хорошо конечно, но когда был последний весомый апдейт для стим? там, мягко говоря, есть поле для улучшений.

Ответить
0

Скорее всего, новые игры выйдут для VR. В статье написано, что Valve работает над 3 крупными VR-играми. Неудивительно, учитывая любовь Valve к экспериментам с новыми технологиями и механиками. Но есть и луч надежды, т.к. помимо Artifact они работают над полноценной синглплеер игрой.

Ответить
0

Следующие на очереди: Team Fortress: Battle Royale, Half-Life Survive и Left 4 Dead... мне нечего тут придумать.
Да, я не верю в Valve, разрабатывающую игры. Не в 2018 году.

Ответить
0

Очень надеюсь, что игры именно во множественном числе, а не только симулятор торгаша с бонусом в качестве игры.

Ответить
0

зачем продавать свои игры, когда можно продавать чужие и брать неплохой процент?

Ответить
0

Artifact вполне может найти свою аудиторию.Ведь кому-то нравится играть в ККИ, или просто найдутся люди ,которые поддержат Valve, так как ККИ это новый опыт для компании.

Ответить
0

Valve канонически не стоит смотреть в сторону создания игр, и так все ... хорошо.

Ответить
0

Для тех, кто поленился погуглить про Артефакт: его делает не кто иной, как Ричард Гарфилд, создатель Magic и еще кучи отличных игр, причем не только карточных. Ни одной плохой игры у Гарфилда не было. Вообще ни одной.

Ответить
–4

Возможно они выпустят игру для Switch, по крайней мере Гейб упоминал данную приставку в относительно недавнем интервью

Ответить

0

Придумать каждый может, а вот качественно реализовать мозги надо иметь.

Ответить
0

10k часов в дотке

Ответить

0