Оффтоп Антон Самитов
19 592

Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»

Глава компании рассказал о зависти к Nintendo, и назвал упор на развитие Steam и разработку железа «вложением на будущее».

В закладки

Во время презентации Artifact, карточной игры во вселенной Dota 2, Гейб Ньюэлл немного рассказал о политике Valve. Он отметил, что в планы компании входит не только поддержка её многопользовательских тайтлов, но и работа над ещё не анонсированными проектами.

Artifact — это лишь одна из нескольких игр, над которыми мы трудимся. Так что это хорошие новости.

Ура! Valve снова начнёт выпускать игры.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

Ньюэлл не стал вдаваться в подробности, однако подчеркнул, что у Valve появилась возможность «разрабатывать и программы, и „железо“ одновременно». В качестве примера фирмы, устроенной подобным образом, он назвал Nintendo.

Мы всегда завидовали компаниям вроде Nintendo. Когда [Сигэру] Миямото размышляет о том, какой должна быть новая «Зельда» или «Марио», он думает в том числе о том, как будет выглядеть контроллер, какие будут графические возможности, и так далее.

Он может добавить поддержку управления жестами, ведь он вовлечён и в работу над «железом». А это значит, что само устройство будет выглядеть отлично, а игры задействуют каждую его особенность.

Мы правда завидовали этому, и собираемся пользоваться подобным преимуществом в дальнейшем.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

Возможно, речь идёт в том числе о работе с VR — в 2017 году в интервью с PC Gamer Ньюэлл заявлял, что Valve трудится над тремя полноценными играми для виртуальной реальности. А в январе того же года на Reddit подтвердил, что как минимум один из их грядущих проектов — однопользовательская игра.

Последний на данный момент крупный релиз компании — вышедшая в 2013 году Dota 2. Однако, по словам её руководителя, впустую время не тратили, назвав «вложениями на будущее» работу над SteamVR и Vive.

В Valve были обеспокоены трендом среди ПК-разработчиков на «закрытые» экосистемы вроде iOS, и хотели что-то противопоставить ему, заодно начав работу в новых для себя сферах.

Пять лет назад у нас не было электроинженеров, не было людей, которые знали бы, как создавать роботов.

А сейчас в сфере «железа», пожалуй, не осталось ни одного проекта, за который нам было бы не по силам взяться. Если надо, мы можем проектировать платы, заниматься промышленным дизайном и так далее. Так что это плюс.

Гейб Ньюэлл
глава Valve Corporation

#valve

Спасибо за наводку Антон Антонов
Статьи по теме
Сын Гейба Ньюэлла: «Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх»
Valve сообщила о работе над тремя крупными VR-играми
Итоги сессии вопросов и ответов на Reddit с Гейбом Ньюэллом
{ "author_name": "Антон Антонов", "author_type": "self", "tags": ["valve"], "comments": 177, "likes": 188, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17018, "is_wide": false }
{ "id": 17018, "author_id": 4617, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17018\/get","add":"\/comments\/17018\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17018"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Shakirov

135

Нас обманули, расходимся...

Ответить

Andrey Apanasik

Sergey
16

Ну, кстати, я shipping слышу как правило в контексте как delivery, а не как make. Так что, формулировочка то мутная )

Ответить

Ren Kaidou

Sergey
–29

Вы хотя бы открыли ссылку? Прочитали?
Gabe Newell reiterated that Valve is getting back into developing new games beyond its current roster of multiplayer titles.

Ответить

Андрей Тарханов

Ren
41

Думаю, это был сарказм

Ответить

Ren Kaidou

Андрей
7

Я испортил стёб над теми, кто не знает английского? 🙁

Ответить

Adam Svejk

Ren
13

Не первый год вы в интернете обитаете..Надеюсь

Ответить

Vladislav McDonald

Sergey
0

Профиль твиттера Гейба существует? 0_о

Ответить

faradeiG

56

Вот что Коджима животворящий делает. Гений вновь спас этот мир.

Ответить

Роман Романов

faradeiG
3

Только благодаря его шагам наша планета ещё вертится.

Ответить

Антон Маткевич

52

Мы эти песни, к сожалению, уже несколько лет к ряду слышим. Но беда не в этом. У Валв есть репутация компании, которая не делает плохих игр. Именно репутация, я не утверждаю, что это правда. И вот вопрос, насколько они действетельно в состоянии сейчас, после такого долгого застоя и работы исключительно над МП проектами - сделать качественную новую игру и, более того, новый IP. Я вот, честно говоря, не уверен

Ответить

Роман Масленников

Антон
6

Ну новый IP им действительно будет сложно склепать, а если и будут то это будет игра, возможно, не того жанра какой ждут фанаты. Скорее всего они налягут на старые, но будут улучшать устоявшиеся концепции, например в портал 2, по сравнению с портал 1 был довольно большой качественный скачок, а второй лефт 4 дед уже был количественный скачок, но добротно сделаный.

Ответить

Антон Маткевич

Роман
26

Тут штука в том, что они уже настолько забронзовели, что фактически, если они не выдадут "Игру года(века)", то не угодят фанатам. Воспоминания штука странная и очень невыгодная. Крамольную вещь скажу, но оба Халф-Лайфа, в современных реалиях, весьма средние игры. Да тогда они были прорывом и в головах людей ( и моей) великим остаются, но им предется сделать настолько же качественный скачок, чтобы тупо соответствовать ожиданиям. Вообще компаний с непогрешимой репутацией, по факту, осталась то только одна - Rockstar, но они, во-первых, не делают пауз, а во-вторых, никаких новых IP

Ответить

Иван Ефимов

Антон
33

Вообще не понимаю, откуда в последнее время идут мысли о том, что HL — это средние игры игры, как будто это общепризнанный факт.

Там не самый лучший шутинг на свете — возможно. Какие-нибудь Halo или FEAR как шутеры были более продуманными, и там был более качественный combat loop. Но обе Half-Life все еще пример превосходного левел-дизайна, погружения, непрерывного сторителлинга, и правильного шутера построенного на скриптовых сценках и игровых ситуациях продуманных разработчикам, когда тебя вроде по линейному сюжету и скриптовым сценкам, но при этом никогда не ограничивают в заданных возможностях как в том же Call of Duty.

Сравнение с Rockstar вообще странное, те же GTA 3, Vice City и San Andreas устарели гораздо сильнее чем HL, из-за очень простых и неглубоких механик, на которые мы тогда закрывали глаза, потому что такого количества возможностей и такого открытого мира не было ни в одной другой игре.

Ответить

Fedor Gorbachev

Иван
7

Half-Life 2 еще был хорош тем, что он и не совсем шутер еще. Он временами превращался в самые настоящие гонки, в Рейвенхольме - самый настоящий survival horror, а в Нова Проспект - облегченная стратегия от первого лица. Господи, я тут просто сижу и понимаю, что большинство тех, кто говорит о HL как о средней игре (именно об игре, а не о шутерной части), нужно просто брать и отсылать к обзору на нее... да хотя бы от Игромании в 2004 году.

Ответить

Виктор Конюхов

Fedor
2

Лучше брать за уши и сажать играть.

Ответить

The Great Calibrator

Fedor
0

Плюсую. И если вернуться к твоему же комменту касательно DNF - вот как раз HL2 он местами очень сильно напоминал мне во время прохождения, но разница в том, что у его создателей совсем не было чувства меры. Из-за этого динамика игры была просто жестоким образом просрана с самого начала. А в HL2 всё взвешенно и разнообразно настолько, чтобы не успеть надоесть. За то и любим.

Ответить

Fedor Gorbachev

The
0

Да-да-да. У меня тоже было чувство, что разрабы DNF решили, что им нужно взять Halo и Half-Life 2 и смешать их вместе, тогда получится лучший Дюк из всех возможных.

Ответить

Gleb Eltsov

Иван
4

2/3 этих комментаторов младше не то, что первой, а и второй Half-Life. Для них это настоящий олдскул, в который физически непросто играть. Кого-то останавливают мыльные текстурки, кого-то не самая отзывчивая стрельба, кого-то еще что-то.

Ответить

Mad Butcher

Иван
–4

Какие-нибудь Halo или FEAR как шутеры были более продуманными

Просто НЕТ.

Ответить

Иван Ефимов

Mad
0

Классная аргументация.

Ответить

Mad Butcher

Иван
0

Спасибо, я стараюсь.
В Halo неплохая механика стрельбы, но это не компенсирует ограничение на 2 оружия и абсолютно никчёмный левелдизайн.

F.E.A.R. хорош только слоу-мо (и он не был первым), графикой и "умными" противниками. Всё остальное там просто ниже плинтуса, особенно для такой компании, как Monolith.

Говорю про первые части этих игр. По сравнению с ними HL это космос.

Ответить

Иван Ефимов

Mad
5

А читаешь ты видимо только первые строчки комментов?

Я же про это и написал, что именно шутинг, combat loop (возможности игрока в бою, искусственный интеллект противников, их разнообразие, взаимодействие и приоретизация, ощущение от стрельбы и передвижения персонажа, доступное оружие) в этих играх лучше чем в HL (хотя то не во всем, звуки и анимация при стрельбе мне больше все таки в HL нравятся). То есть условно говоря, в какой-нибудь режим орды, где на тебя прут волны врагов, я бы скорее играл в Halo или FEAR, чем в HL, если бы он там был.

Но понятное дело, что во всех остальных аспектах, типа левел-дизайна, разнообразия в механиках, игровых ситуациях и сторителлинге, Half-Life в клочья разносит обе игры вместе взятые.

Ответить

Mad Butcher

Иван
2

О вкусах не спорят, но кроме интеллекта, бои в F.E.A.R. вчистую проигрывают HL. В Halo вроде получше, но играл очень давно, поэтому тут соглашусь с Вами.

Ответить

Иван Ефимов

Mad
1

Ну не знаю как по мне, FEAR лучшая из всех трех. Там такие офигенные эффекты от стрельбы и взрывов, и противники очень классно реагируют на попадания, ну и в целом ИИ на то время был самый лучший. Ну и возможность в прыжке сделать удар ногами велосипедом противнику в лицо до сих пор никто лучше не сделал.

Но я вообще люблю красиво поставленный, пусть и нереалистичный экшн, как в Матрице или Эквилибриуме)

Ответить

Никита Порутчик

Антон
28

если они не выдадут "Игру года(века)", то не угодят фанатам

Какая-то чушь. Им не нужно делать игру года/века/тысячелетия. Достаточно просто сделать хорошую игру. Никто их за такое хейтить не будет, кроме неадекватов и любителей похейтить что-либо без разбора.

Ответить

Антон Маткевич

Никита
13

Речь не о хейте, конечно же. Речь о несответсвии ожиданиям. Понятно, что для многих хорошая игра есть хорошая игра. Но глупо отрицать, что для многих новая игра от Валв -событие и тут очень легко прогореть, это, как говорится, "ходить по охуенно тонкому льду". Вспомните историю с Blizzard и Diablo 3. Тогда стоял огромный ажиотаж, очереди в магазинах (что у нас редкость в случае с играми), даже моя мама(!), которая когда-то давно любила вторую диаблу - пошла в магазин и купила. И потом тотальное разочарование, претензии и вот уже Blizzard не стоят на этом самом "непогрешимом" пъедистале.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
5

Хороший пример. Только он подтверждает мою позицию, а не вашу. Diablo 3 оказалась не хорошей, а средней (имхо, как и вся серия, но я просто не понимаю этот жанр). Но даже после нее Blizzard никуда с пьедестала не делись. Их новые игры все также ждут, в их игры все также играют десятки миллионов каждый день. По прибыли они опережают всю остальную Activision, а база фанатов только растет. Да, некоторые пользуются Diablo 3, чтобы похейтить Blizzard, но кто их слушает? Близзы точно нет. Сидят там, готовят новые игры, поддерживают старые.
Так же будет и с Valve. Возможно новая игра окажется "всего лишь" хорошей, и хейтеры поднимут шум. Но это все быстро пройдет, и по итогам Valve окажутся в плюсе.

Ответить

Антон Маткевич

Никита
6

Ну мы тут уже, к сожалению, вступаем на территорию субъективизма. Я не считаю Д3 откровенно средней игрой - она хорошая, но, на мой вкус, меркнет на фоне всех предыдущих. Также для меня, ни в коем случае, не являются плохим ни HoTS, ни HS, ни Overwatch - они все в чём-то хороши и я в них даже играл какое-то время. Но вот мои собственные завышенные ожидания и отсутствие полноценных сингловых игр после той же Д3 (ладно у СК2 хорошая кампания) - изменели впечатление о Близах. Я не могу быть истиной в последней инстанции, конечно же, я могу говорить только о своих личных ощущениях, но вот у меня они именно такие, и у меня Близзард больше не команда-шедевр. И лично мне от этого грустно. Понятно, что мне ни они, ни Валва ничего не должны, но мысль, думаю, ясна.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
9

Да, мысль понятна. Вы осознали, что ошибаться могут все. И что никто не может делать безоговорочные шедевры каждый раз. Но... это же хорошо, разве нет? Теперь, с этим знанием, вы умерите свои будущие ожидания, и следующие проекты будут восприниматься лучше.
Имхо, но всем нужно пройти через это, иначе вся жизнь будет казаться не очень.

Ответить

Антон Маткевич

Никита
0

Конечно же хорошо, даже замечательно, я не спорю. Но именно отсюда и мой скепсис относительно грядущих проектов Валв. Вся моя мысль в изначальном комментарии заключалась не в том, что Валв обязаны сделать шедевр на века, а в том, что если они этого не сделают (что вероятно), то так или иначе им придется столкнутся с крахом ожиданий аудитории. И да, скорее всего, я или вы сможем оценить игру вне контекста, но от этого количество людей у которых в голове новая игра Валв является золотым стандартом еще до выхода - не уменьшится. Я говорил только об этом. Достаточно обратить внимание на то, как реагируют на мою фразу, что по современным меркам ( я подчеркиваю - по современным) оба Халф-Лайфа - средние игры, что не умаляет мою любовь к ним или их значимость, само собой.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
1

Изначально вы называли это бедой. А я собственно говорил только о том, что ничего страшного в этом нет. Никто не спорит, что своеобразный крах ожиданий произойдет (хотя сейчас никто не знает даже, чего собственно ждать). Но люди "погрустят" немного и успокоятся. Для компании это не беда.

Ответить

Антон Маткевич

Никита
0

Ну мне кажется, что мы с вами в целом во мнении то сошлись, просто с разных сторон к нему подошли. Бедой я называл отношение аудитории к играм Валв. И бедой, в моем понимании, это является именно для аудитории в первую очередь. Насколько мнение этой части потребителей важно для компании - вопрос к Габену. Думаю, что не особенно

Ответить

Илья Петропавловский

Никита
0

Забавно что я также на автомате купил д3, три аддона вов после катаклизма. А с удовольствием в их свежие игры не играл со времен беты второго старика

Ответить

MedievalRain

Антон
2

Diablo 3 - хорошая игра, которая оказалась жертвой ностальгирующих стариканов.

Ответить

Антон Маткевич

MedievalRain
2

Именно так! И речь о том, что условному Халф-Лайфу 3 легко повторить этот путь.

Ответить

Илья Петропавловский

MedievalRain
2

Стариканы вроде меня ждали хардкора, а получили упрощенную схему персонажа как в современном вове и аук, к счастью Path of Exile вышла диаблой лучше чем д3

Ответить

Голубев Ярослав

MedievalRain
0

Как человек не игравший в 1-2дьяблу - но игравший в 3ю замечу что Дьябла - это красивая игра. Очень красивая - но делать в ней совершенно нечего после 1го прохождения , там даже имитации соревнования как мобе нет, просто иди по уровню и выбивай легендарки. Это начинает быстро наскучивать после первого прохождения.

Там провал по геймплею - все взрывы и радости эпилептика на экране очень скучны. Никакого тебе - собери из параметров и перков супергероя. Идёт автораскачка. Никаких непроходимых босов, если убиваешь- то всех, если умираешь то тоже ото всех.

Ответить

Станислав Шиндяпин

Голубев
1

У тебя знания, конечно, об эндгейм контенте, как у меня в 2005 году, когда я начал играть на официалке в WoW, думая что смысл игры - это достижение 60-го уровня.

Ответить

Сергей Сергеевич

Голубев
1

Дьябла не ММОРПГ. Выбрал персонажа, прошёл по разу на каждой сложности = молодец, игру можно считать пройденной. Остальные персонажи просто на случай, если захочется перепройти. После патча с переделкой сложностей можно третью часть всего один раз пройти и отложить.

Ответить

Андрей Луняка

Голубев
0

делать в ней совершенно нечего после 1го прохождения

Тут вы, батенька, неправы. Можно нефалемские порталы на скорость проходить. Можно в сезонах пытаться в рейтинговые таблицы попасть. Можно испытания сетов проходить. Собирать рецепты для Куба Канаи. Ачивки выбивать вон.
Занятия, на самом деле, полно, и уж точно больше чем в прошлых частях, но многим ностальгическая пелена не даёт этого увидеть.

Ответить

Арсений Солов

Антон
1

вообще то рокстары точно так же с этого пъедестала свалились. гта5 многих фанатов серии разочаровала, как просто "хорошая игра"(как следствие смещения внимания на аспектах). а потом плотно укрепила это разочарование, со своим упором в гта онлайн, особенно на фоне сообщений о его невероятной прибыльности.

теперь вера только в рокстар сан диего

Ответить

Голубев Ярослав

Никита
0

Duke nukem forever , например захейтили. Хотя. По факту игра была отнюдь не плохая. Вполне себе стройный шутер с прошлым юмором. Мне понравилось. Хотя и заметил что вы в сравнении с dn3d - игра слишком светлая, так что контраст цинизма и юмора на фоне происходящего песца не ощущается. Единственный жёсткий момент - эио с моментом рождения осминогов.

А потом я увидел оценки игре. -и я удивился wtf?!

Ответить

Никита Порутчик

Голубев
1

На самом деле DNF как шутер вообще никакущий. Кривой, стрельба не ощущается вообще, юмор конечно есть, но он не тащит, настолько, чтобы это было поводом играть. Дважды пробовал пройти, оба раза бросал. Имхо, захейтили вполне заслуженно.

Ответить

Fedor Gorbachev

Голубев
0

Я без понятия, как вам она понравилась, я ее проходил этой зимой и это от-вра-ти-тель-но. Очень плохой клон Halo с дебильным юмором, который надоедает уже через полчаса, унылым геймплеем, слабым дизайном карт и очень слабыми попытками в сюжет. Мне в DN3D интересней за историей следить было. В целом все объясняет одно из интервью с разрабами - они играли во что-то и им сразу хотелось добавить какой-то элемент в свою игру. В результате DNF - набор идей, сшитых белыми нитками. Я в примерно равной степени ненавижу как регенерацию здоровья, так и гоночные сегменты с уровнем проработки "Lada Racing Club" вместе с моментами, где Дюк бегает мелким. Господи, зачем там столько этих моментов.

Ответить

Голубев Ярослав

Fedor
0

Понятно - дело в том что я играл много позже выхода - скорее всего многие вещи поправили патчами

Ответить

Fedor Gorbachev

Голубев
0

Я ее прошел этой зимой, написал же. Никакие патчи ничего не правили.

Ответить

Роман Масленников

Антон
7

В данном случае мне кажется фанатам уже будет приятен факт того что валв не забыли что они когда-то делали игры. А что бы хоть как-то в форму придти после доты и контры, они, как мне кажется, выпустят что-нибудь такое, что люди вроде и не ждут, но в то же время то что им знакомо. В частности мне кажется если они и начнут то наверное с лефт 4 дед. Потому что там всё же над сюжетом париться особо не надо, но нужно будет вывести концепцию на новый уровень, а дальше уже можно будет порталом и хл заняться, потому что сразу с них начинать будет гораздо труднее.

Ответить

Антон Маткевич

Роман
3

Ну посмотрим, как оно будет. Опять же, как геймер - я буду счастлив если Валв снова за игры возьмутся. Но с экономической точки зрения - не вижу для них не единой причины это делать

Ответить

Роман Масленников

Антон
0

Ну с одной стороны да, шапки и скинички приносят много денег, незачем задницу поднимать, но с другой, они ведь когда начинали вообще игры разрабатывать, хотели, так сказать, "перевернуть игру" в индустрии, сделать что-то отличающееся от всего что выходило на тот момент, поэтому мне кажется ещё не всё потеряно.

Ответить

Антон Маткевич

Роман
1

Так они ее и перевернули - стим это вполне себе переворот. Дело даже не в шапочках и скинчиках. Основные деньги - это стим. Они спокойно могу закрыть и Доту и Кс и ничего особо не потерять. По факту они открыли путь цифровой дистрибьюции в массы

Ответить

Роман Масленников

Антон
0

Ну я конечно именно говорил об игростроении, в них перевернуть устои и всё такое, но да, глупо отрицать что стим по итогу тоже нехилый такой переворот устроил.

Ответить

Николай Kelebra

Роман
1

HL перевернул устоявшийся жанр. Source, один их самых популярных открытых движков эвер. До сих пор на нём выходят вполне неплохие игры и моды.
Или это уже всё, на фоне продажи шапок, выветрилось из голов масс?

Ответить

Роман Масленников

Николай
0

Ну на самом деле на сурсе вышло не так много игр от сторонних разработчиков, в основном энтузиасты и фанаты делают что-то на нём. Самое годное из этого конечно Black Mesa.

Ответить

Watcher

Антон
3

Вроде как да, но... Запускал я недавно обе Халвы и они всё ещё цепляют. Всё при ней, всё ладно скроено. Просто у них своё сосредоточённый, немного медитативный стиль. Сейчас так не делают, сейчас напихивают кинематографических сценок, узких коридоров чтобы всё по пути делал и не блуждал, да экшон концентрированней. Но оттого Халва лишь ещё больше выделяется.
Да, это не гениальная игра по концепту и подходам к геймплею, наоборот - очень старомодная. Но её детали так ладно скроены и подогнаны: от музыки до загадок, нарратива и ритмики.

Ответить

Голубев Ярослав

Антон
1

Вы правы и одновременно нет. Собственно механику того же первого или второго халф лайфа можно смело разодрать на геймплей которого хватит на 3-4 игры. Другие шутеры от 1го лица... гораздо более узкие в смысле геймдизайна. В современных условиях ХЛ3 должно будет представлять где то 3-4 разгых игры в 1. Шутер, гонки, выживач, кооператив, хорор?

Мне кажется - это тот момент когда им скорее было бы выгодно перезапустить франшизу, признав что они зашли в тупик, альянс в мире хл2 фактически повержен(если лишь цитадель в сити17 - была порталом) . Сделав тот же первый Халф Лайф с нуля.

И да. Вы забыли про Близзард. Рокстар - хоть и известны своим симулятором гопников, и нуарных детективов, это в своей сути - десятки разных студий. Под одним именем.

Ответить

Андрей Ивашко

Антон
0

А как же Naughty Dog?

Ответить

Антон Маткевич

Андрей
0

Ну тут можно совсем в субъективизм закопаться. Например, я очень люблю серию Uncharted, но назвать первую часть однозначно хорошей - язык не поворачивается. Допустим, мы не будем трогать Крэша, но вот с Jak & Daxter - не все однозначно, там проблем хватало.

Ответить

Alexander Devyaterikov

Антон
0

А RDR типа не новый тайтл?

Ответить

Максим Суворов

Антон
–1

Назови великие игры прошлого, которые в современных реалиях не средние, любопытно стало.

Ответить

Антон Маткевич

Максим
0

Вы знаете, это очень сложный вопрос. В целом, я считаю, что всему своё время, но если уж выбирать - то я бы сказал, что нужно брать игры, в которых ставка сделана не на геймплей и технологии (которые развиваются), а на сюжет. В таком случае, я бы выбрал сюжетно-ориентированные РПГ - Planescape, например. Ну или классические квесты Lucasarts, хотя они, в геймплейном плане, тоже весьма старомодны.

Ответить

exceldog

Антон
–5

Ты средний

Ответить

Павел Попов

Роман
4

А мне кажется в их ситуации как раз новый IP проще

Ответить

Роман Масленников

Павел
0

Мне кажется нет потому что люди скорее всего не поймут что это и для кого это и зачем это, поэтому легче начать с уже знакомых тайтлов, а уже после приниматься за что-то новенькое.

Ответить

Павел Попов

Роман
2

Что значит не поймут для кого и зачем?) Видят интересный контент – пробуют) Не нравится – бросают.

Ответить

Роман Масленников

Павел
0

Ну просто люди в данный момент ждут чего-то уже знакомого от вольво, а если зарядят новый айпи то вой поднимется о том чо это не то чего ждали, ну небольшой такой вой, ну я считаю так.

Ответить

Павел Попов

Роман
1

Мне кажется от них ждут хоть чего-то))

Ответить

AlexNeutrino

Роман
1

Это уже случилось - Артефакт. Никто о ней не просил, никто не ждал, первые комментарии после анонса были полны разочарования и недоумения.

Ответить

Barokko ST

Роман
0

оффтоп - что такое IP?

Ответить

Роман Масленников

Barokko
3

Intellectual Property - интеллектуальная собственность

Ответить

Юлий Галкин

Barokko
1

Новый проект, новая вселенная

Ответить

Robert Avanesov

Barokko
1

Первая часть Assassin's Creed был новым IP. Assassin's Creed Origins - не фига не новый IP :)

Ответить

Barska Manikula

Антон
2

валв владеет таким количеством аналитических данных в стиме что они могут прогнозировать куда именно им двигаться и какую игру делать вопрос только сработает ли маркетинг, а команду наберут с легкостью как это уже было и раньше

Ответить

Славик Литвин

Barska
1

И будет ПУБГ от Вольвы!

Ответить

EeRy Moth

Антон
1

Ты забываешь, что Валв делает игры чуть по-другому нежели остальные: они берут себе в команду людей с идеями и вместе с ними делают.

Ответить

Виктор Конюхов

EeRy
3

Это вообще, похоже, почти все забывают. Ведь вместо банального воровства, они говорят: «Отличная идея! Хотите мы поможем Вам её развить? Да? Тогда добро пожаловать в Valve!». Они поглощают людей вместе с идеями.

Ответить

Артём Каряченцев

Антон
1

Слушай,я лично готов увидеть пару позорных тайтлов. Готов перетерпеть некоторое дерьмо,лишь бы они вспомнили,как это «работать»

Ответить

Марданов Рамин

17

Можно ждать пачинко по HL и Portal?

Ответить

DS2902

Марданов
2

Хорошо хоть не тематическое мейд-кафе.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

DS2902
2

А чо норм, главное чтобы бородатые мужики в розовых платьях не обслуживали.

Ответить

Genesi5

アリクサンダ
6

У вас передозировка аниме

Ответить

DS2902

Genesi5
4

От передоза с организмом плохие вещи случаются.
А у нас все отлично. Концентрация та, что надо.

Ответить

Genesi5

DS2902
2

Фига ты прошареный пушер

Ответить

Артем Иванов

13

Сначала "слив" про Half-Life 3 в октябре. Теперь Гейб говорит, что собирается наконец начать выпускать игры. Хмм...

Ответить

Евгений Решетняк

Артем
0

Даже если они реально собрались делать игры, особенно если для вр, то врятли они начну с халфы 3, скорее всего переделают для начала для вр какой нибудь хит, например портал подойдёт отлично думаю, по крайней мере это было бы логично имхо

Ответить

Sir Dragdord

Евгений
0

Ну у них же была небольшая технодемка вр про портал и ещё одна про доту, так что они могут взять их за основу и просто сделать из них игру, а не 15 минутную демонстрацию.

Ответить

Dmitry Mamaev

6

Может наконец-то пришло время Left 4 Dead 3?

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Dmitry
10

Мне кажется, что ее время уже ушло.

Ответить

Dmitry Mamaev

Dmytro
6

Да чёрт его знает. В предыдущие части играют до сих пор, да и похожие игры живут вполне себе. Тот же Vermintide. У них, конечно, козырь есть - вселенная вахи, но сейчас и вправду мало стало кооперативных пве-шутеров. А на зомби тематику из нового разве что эвент в R6, который сейчас идёт.

Ответить

Heavik

Dmytro
0

А куда оно могло уйти? Сейчас особо и не назвать мультиплеерных игр с зомбями на прохождение.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Heavik
0

Их место полотно заняли выживальщики.

Ответить

Heavik

Dmytro
3

Ну не знаю, по-моему это разные вещи

Ответить

Никита Плющёв

Dmitry
0

Как будто Metal Gear Survive нам не хватало.

Ответить

Dmitry Mamaev

Никита
0

Ну, MGS, мягко говоря, провальный проект. Судя по тому геймплею, что я видел - это невероятно скучная вещь. L4D всё-таки интересен был.

Ответить

Roman Rou

8

Я конечно рад хоть каким-то комментариям об играх от Габена за такое долгое время... но.. это звучит лишь как..

Ура! Valve снова начнёт выпускать игры.

Ответить

Федор Меньщиков

3

Ребята, это про Artifact(их новая карточная игра)

Ответить

Антон Антонов

Федор
11

Полная цитата: "Артифакт - первая из нескольких игр, которые будут выпущены нами. Это хорошие новости. Ура! Валв собирается снова начать выпускать игры."

Ответить

Robert Avanesov

Антон
–9

В той же статье много написано про VR. Ты будешь рад новым играм от Валв, для VR'а?

Ответить

Антон Антонов

Robert
9

Конечно. Я один из первых владельцев HTC Vive в России, получил шлем из первой партии.

Ответить

Robert Avanesov

Антон
–28

Мне искренне жаль :)

Ответить

Robert Avanesov

Robert
–18

Набросились минусовать...я уверен все главные игры года выходят на VR, не грустите :)

Ответить

AyP

Robert
0

хоть одну покажи

Ответить

Robert Avanesov

AyP
–2

Я об этом и говорю. Гугли сарказм

Ответить

AyP

Robert
4

за шеку тебе нагуглил, проверяй

Ответить

Robert Avanesov

AyP
1

Да что сегодня все злые то такие....

Ответить

Robert Avanesov

Robert
–3

И никто не пишет...что я такого написал что вы
стали минусовать все мои комментарии? Аутисты писать комменты не умеют, только минусовать?

Ответить

Комментарий удален

Артем Иванов

Федор
1

Гейб говорит, что они раньше смотрели на Nintendo и тоже занимались железками. Сейчас они собираются наконец перестать заниматься только мультиплеерными проектами и начать делать новые игры.

Ответить

Антон Маткевич

Артем
1

Ну технически артифакт - новая игра, так что всё по-правде.

Ответить

Федор Меньщиков

Артем
0

Окей, просто там анонсировали как раз Artifact, ну я и подумал, что прямая связь

Ответить

Артем Иванов

Федор
0

Связь то есть. Артефакт же новая игра. Думаю, что она откроет новую линейку игр валв.

Ответить

Голубев Ярослав

Артем
0

Падажди. Но ведь артифакт - это мультиплеерная игра.... Значит ли это что он не выйдет?

Ответить

Robert Avanesov

Артем
0

Где он говорит про "Сейчас они собираются наконец перестать заниматься только мультиплеерными проектами и начать делать новые игры."?

Ответить

Роман Масленников

Федор
1

Не только
In a January 2017 Reddit AMA, Newell did confirm that Valve was working on at least one fully-fledged singleplayer game.

Так что есть шанс что это будет какой-нибудь портал новый или из раздела мифов халф-лайф 3, ну или новый айпи, или вообще вр игра. Так что не всё так однозначно.

Ответить

Антон Антонов

Роман
1

Прост после января 2017 из Валв куча талантливых людей свалила, и я предполагал, что это связано как раз с отменой тех трех анонсированных игр.

Ответить

Роман Масленников

Антон
1

Ну видимо Габен смекнул что он явно куда-то не туда свернул когда сливки его компании свалили. Примерно как GSC со сталкером, только у валв денег побаще будет всё же.

Ответить

Oleg Zagrebelsky

6

Может они выпустят свою портативную консоль, на каком-нить модифицированном линуксе, steamOS же есть, геймпад есть и для продвижения Half-Life 3 на ней эксклюзивом, как Зельда была. Я бы купил. В Стеларис играть в метро =)

Ответить

Key Don

Oleg
2

Рли, хорошая портативка на линуксе это то что нужно. Вольво не может не зафейлить, даже если бы и додумалась до такого.

Ответить

Jack Napier

3

А кто разрабатывать все его игры, он не говорил? Или где-то в тайных подвалах Valve до сих пор остались разработчики игр?

Ответить

Марданов Рамин

Jack
7

Сам Гейб примется за работу, и тогда все содрогнутся!

Ответить

Голубев Ярослав

Jack
1

Они там до сих пор есть. Другое дело.... Что они не знают чем они там занимаются. Программисты кодят одно, художники рисуют совершенно другое, сценаристы пишут сценарии 3й халвы. И это совершенно разные команды по интересам.

Ответить

Джон Кармак

Голубев
2

Это как картинки перед выпуском в "Еролаш"

Ответить

Yurii Tatarenko

4

Да-да, как только пубг сместил доту и кс с первенства по онлайну, так сразу и "Valve снова начнет выпускать игры"

Ответить

Голубев Ярослав

Yurii
3

Еж птица гордая - пока не пнешь - не полетит.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

–9

хейтеры Valve соснули

Ответить

Станислав Семибоков

Dark[Ol(U23)leneri]
22

Сильное заявление. Может, сначала надо дождаться релиза их игр?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Станислав
–13

Учитывая, что главный аргумент хейтеров звучит как "Габен перестал делать игры и ворует у нас деньги через стим", Гейб уже одним лишь анонсом Artifact'a доказал, что проделано море работы и еще больше нам предстоит увидеть.

Ответить

Станислав Семибоков

Dark[Ol(U23)leneri]
14

Снова говорю, дождемся релиза, тогда и будет видно, кто там что соснул. По мне, ещё одна карточная игра на рынке нах не нужна. Так что, не будем спорить - ждём релиз.

Ответить

Александр Отрубянников

Станислав
4

Новые игры на рынке вообще не нужны, но почему то в год выходит их очень много.

Ответить

Станислав Семибоков

Александр
4

Вот это уже тема для совсем другого разговора. Звучит примерно как "современный геймдев - что с тобой не так".

Ответить

Andrii

Александр
1

Дык игр выходит то очень много, а играть все равно не во что. Если быть не особо прихотливым то в год выходит 10-15 более-менее пригодных к игре проектов.
Если не брать в расчет во всякий "третий сорт, не брак" типа ососинкридов - 5-6, а то и 3-4. Не то что бы особо до хрена, не правда ли?

Ответить

Barokko ST

Andrii
4

Сколько в год выходит годных к игре проектов зависит от личных жанровых вкусов и планки качестве для человека. У некоторых эта планка задрана до луны вообще. Так как мы говорим вроде о рынке в целом, то жанровые предпочтения нужно отбрасывать. С планкой сложнее.

Ответить

Andrii

Barokko
1

Почему это вдруг отбрасывать?
Для каждого отдельного человека не имеет значения во что там играют другие.
Для него лично множестов интересных игр ограничено.

В итоге утверждение о том что "игр слишком много" - ничтожно, т.к. никто не играет во все новые игры устраивающие по планке качества. Только в те что интересны.
Их всегда достаточно немого - ориентировочно, как я уже говорил, дюжина в год на человека или меньше.

Ответить

Голубев Ярослав

Andrii
0

Этот неловкий момент - когда можешь играть в интересные тебе игры - и спустя пару лет после их выхода - когда убедился что это именно то что нужно.

Смешно - но в 90-и начало 2000 х это было нормой - а сейчас есть риск - что сервер отрубят - и уже непоиграть.

Ответить

Голубев Ярослав

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Я реально прифигел . Когда узнал что вальве реально ворует деньги через Стим - пользуясь тем что у меня акк на ноуте и маке, и я один раз запускал трансляцию по Вай фаю для теста. Оказалось - что сделав это я оказался подписан на прогу для трансляции и каждый месяц списывались 279рублей.

Пришлось карточку отвязывать. Самое что смешное. Хоть Стим и спамит - платеж не прошел - то трансляция исправно работает.

Ответить

Джон Кармак

Dark[Ol(U23)leneri]
6

Падажи, а у валв есть хейтеры?

Ответить

Антон Маткевич

Джон
0

Загляните на Продоту)))

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Джон
0

Загляните под трейлер Артефакта. Там тысячи обиженных фанатов HL3.

Ответить

Genesi5

5

Ещё лет десять без Халфы и новых IP, кароч.

Ответить

edge of something

2

Вот что ПУБГ животворящий делает. Зашевелился Габен.

Ответить

Вадим Бережной

edge
5

Поясни плез, с чего бы ему от пубга шевелиться, если он имеет с него бабки, пошевелившись заранее и сделав торговую площадку и ввел взимание процентов с микротранзакций через стим?

Ответить

edge of something

Вадим
0

Ну так до пубга в топе стима висели Дотка и КС. С них Габену полюбому больше прибыли (шапки, сундуки). А теперь часть аудитории перетекло в батлроял. % с продаж и торговой площадки тоже прибыль, но только часть. Раньше можно было поиметь и за продажу в игре и за ТП без отчислений в другие карманы.

Ответить

Игорь Таганов

edge
0

пубг не много забрал себе, ибо как было ~500-600k так и осталось..

Ответить

Артём Емекеев

4

Вангую батлрояль во вселенной халфы выпустят.

Ответить

Максим Суворов

Артём
0

Батлрояль пилят для кс го

Ответить

drama llama

4

Реюзну свой комментарий.

Ответить

Илья Петруша

3

Халфа 3 - эксклюзив на стим машин 2.0 и в виаре КОНФИРМЕД

Ответить

Славик Литвин

3

"Мы всегда завидовали компаниям вроде Nintendo. Когда [Сигэру] Миямото размышляет о том, какой должна быть новая «Зельда»"

А было бы клево выпусти Валв игру уровня последней Зельды.

Ответить

Константин Рогов

1

Если ты знаешь как создавать роботав зачем мараешься о карточную игру, Гейб?

Ответить

Nick Ilnicky

1

Сердце ойкнуло, когда прочитал заголовок.

Ответить

Комментарий удален

DarthFelus

1

Ну выпускать не делать, небось отдадут тайтлы на аутсорс или что ещё хуже, за них всё сделает коммьюнити опять и они с гордым видом выпустят под своей маркой. Валве имели репутацию разработчиков хороших игр, но сейчас у них репутация ничего не делающих деньгособирателей.

Ответить

Голубев Ярослав

DarthFelus
0

Ну халф лайф на движке которого были сделаны и КС и Теам Фортресс - все таки они сами сделали. Другое дело - что потом данные моды были... Ассимилированы.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

1

Слишком красиво, чтобы было реальностью.

Ответить

Никита Осмиховский

1

Он снова дразнит нас👺

Ответить

Владислав Муравьёв

1

Да хотя бы Стим сделали современным, я уже бы рад был по уши, игр от них уже и не жду.. )

Ответить

Sdfal Sdfal

1

Грей Ньювелл наконец-то пнул папку сделать Valve великим снова.

Ответить

Богдан Черкасов

1

Мой телефон настолько не верил, что дважды перезагрузился при попытке открыть эту статью.

Ответить

shhh

1

Может это сын под личной габена делает Валв снова великой?

Ответить

Some Guy

shhh
–3

Или дядя

Ответить

Vitaly Stoyanov

0

насрать на этот артефакт и вообще на вольво, сделали суицид

Ответить

Евгений Решетняк

0

Будет иронично, если Half-life 3 так и не выйдет, а вместо неё выйдет Half-life VR. Хотя что-то я размечтался..
Судя по тому что говорит Гейб, они хотят свой VR шлем с эксклюзивами, я надеюсь.

Ответить

RocketHamster

0

Но это не точно

Ответить

Alexander Mikhaylov

0

хорошо конечно, но когда был последний весомый апдейт для стим? там, мягко говоря, есть поле для улучшений.

Ответить

Sand Storm

0

Скорее всего, новые игры выйдут для VR. В статье написано, что Valve работает над 3 крупными VR-играми. Неудивительно, учитывая любовь Valve к экспериментам с новыми технологиями и механиками. Но есть и луч надежды, т.к. помимо Artifact они работают над полноценной синглплеер игрой.

Ответить

Fedor Gorbachev

0

Следующие на очереди: Team Fortress: Battle Royale, Half-Life Survive и Left 4 Dead... мне нечего тут придумать.
Да, я не верю в Valve, разрабатывающую игры. Не в 2018 году.

Ответить

MedievalRain

0

Очень надеюсь, что игры именно во множественном числе, а не только симулятор торгаша с бонусом в качестве игры.

Ответить

Andry Handry

0

зачем продавать свои игры, когда можно продавать чужие и брать неплохой процент?

Ответить

Daniel Ingram

0

Artifact вполне может найти свою аудиторию.Ведь кому-то нравится играть в ККИ, или просто найдутся люди ,которые поддержат Valve, так как ККИ это новый опыт для компании.

Ответить

Vladimir Botantsev

0

Valve канонически не стоит смотреть в сторону создания игр, и так все ... хорошо.

Ответить

Ilya Hinzburh

0

Для тех, кто поленился погуглить про Артефакт: его делает не кто иной, как Ричард Гарфилд, создатель Magic и еще кучи отличных игр, причем не только карточных. Ни одной плохой игры у Гарфилда не было. Вообще ни одной.

Ответить

Some Guy

–4

Возможно они выпустят игру для Switch, по крайней мере Гейб упоминал данную приставку в относительно недавнем интервью

Ответить

Комментарий удален

Денис Золотцев

Александр
0

Придумать каждый может, а вот качественно реализовать мозги надо иметь.

Ответить

Genesi5

Денис
0

10k часов в дотке

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]