Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет в конце 2018 года

Всё, что на данный момент известно о карточной игре во вселенной Dota 2.

В закладки

8 марта Valve провела в своей штаб-квартире в Беллвью, штат Вашингтон, презентацию Artifact, анонсированной в августе на чемпионате по Dota 2 The International 2017. В ходе конференции разработчики поделились информацией об игре, а также провели несколько игровых сессий с представителями прессы.

Конференцию открыл Гейб Ньюэлл, заявив, что Valve возвращается к разработке и выпуску игр.

В разработке принимает участие Ричард Гарфилд (Richard Garfield), математик и геймдизайнер, создатель одной из старейших и самых популярных коллекционных карточных игр — Magic: The Gathering.

Геймплей Artifact сочетает в себе как знакомые идеи из существующих ККИ, так и механики, адаптированные из Dota 2.

Действие игры разворачивается сразу на трёх игровых полях — «линиях», между которыми игра переключается каждый ход. На каждом поле находится по одной башне, стоящей на пути к «Древнему». Побеждает игрок, который первым разрушит две из трёх башен противника или убьёт «Древнего».

Три игровых стола Artifact

Все карты в Artifact условно делятся по своим характеристикам на четыре категории, каждому из которых соответствует один из цветов.

  • Синие «специализируются» на магических способностях, набирающие силу ближе к концу партии.
  • Красные наносят прямой урон, основная сила в героях, а не заклинаниях.
  • Зелёные обеспечивают поддержку в виде бонусов и регенерации.
  • Чёрные карты — «ассасины», способные действовать на всех трёх столах.

Колоду из сорока или более карт можно составить только из двух цветов. Ограничений на количество карт в руке или существ на игровом поле не будет.

Герои всех цветов Artifact, а также «нейтральная» карта крипа.

В каждой колоде есть пять карт-«героев», которые могут воспользоваться только соответствующими их цвету способностями на своей линии. Также у них есть слоты экипировки, которую игроки приобретают за золото во время «фазы покупок» между ходами.

Также, как и в Dota 2, герои будут зарабатывать золото за убийство монстров-«крипов» и вражеских героев. Погибший герой возродится через некоторое время и игрок сможет выбрать, на какой стол его переместить.

На данный момент в игре 280 карт, 44 из которых — герои, некоторых из которых создали специально для Artifact. По словам разработчиков, со временем они могут появиться и в Dota 2.

Авторы игры обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счёт взаимодействия между персонажами.

В игре будет несколлько режимов, в том числе Sealed Deck и Draft, известные игрокам по Magic: The Gathering.

При этом разработчики отдельно отметили, что хотят добиться такого баланса карт, чтобы их стоимость не зависела от редкости или силы. Карты не будут выводиться из ротации, а игроков будут поощрять за их навыки в составлении колод, нежели за приобретение самых дорогих и мощных карт.

Кроме того, в мастерской Steam игрокам позволят создавать собственный контент для игры. К примеру, публиковать арты, которые в дальнейшем появятся на картах.

Покупать, продавать и обмениваться картами Artifact можно будет на Торговой площадке Steam. Игра не будет условно-бесплатной, однако её стоимость и способ монетизации разработчики не назвали.

Поддержку модов в игру добавят лишь после релиза, когда именно — в Valve не уточнили.

Кроме того, в игре не будет однопользовательской кампании, а единственным подобным режимом будет обучение. По словам разработчиков, главным в игре будут матчи с живыми игроками.

На данный момент Artifact находится в режиме закрытого бета-тестирования, в котором участвуют профессиональные игроки в коллекционные карточные игры, а также некоторые представители сообщества Dota 2 и киберспортивной сцены.

Выход игры запланирован на вторую половину 2018 года, первый чемпионат с призовым фондом в миллион долларов будет проведен в начале 2019-го. В середине того же года состоится релиз версий для iOS и Android.

Разрабатывается Artifact на движке Source 2. На мобильных устройствах она станет первой, работающей на этой технологии.

{ "author_name": "Егор Пахотин", "author_type": "self", "tags": ["valve","artifact"], "comments": 144, "likes": 83, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Mar 2018 11:40:44 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию системного аналитика и бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Разработчики Artifact обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счет взаимодействия между персонажами.

Что? Какой такой лор доты? Она всегда была про ряженых нелепых нонеймов, дрочащих три линии.

Ответить
28

Вообще-то лор у Dota 2 есть, и местами вполне самобытный. Фундаментали, Семь Адов, Омниссия, Нижний мир, Лабиринт, Безумная Луна, Красный Туман, Древние и еще много чего. Ничего общего с Warcraft кроме схожих обликов героев уже не осталось. Комиксы тоже выходят периодически. Artifact все это будет расширять и подавать в новой форме.

Ответить
–1

Если одну из игр Baliizard убрать, то лор останется. А вот если убрать Dota, то лора не останется. Потому что других игр просто нет. Valve создает свою вселенную, но так ли это нужно самим игрокам ?

Ответить
2

Ну самим лором то не мало народу интересуется.

Ответить
1

Есть те кому иногда бывает интересно почитать истории персонажей. Тем кто хочет апнуть 6к это может и не нужно, но тем кто заходит просто хорошо провести время с друзьями возможно это даст несколько тем для обсуждения.

Ответить
–1

У LoL есть аудио-драмы на канале YT, очень интересно послушать. Но фактически это просто сказочки. Обычные, ничего философского или сильно поучительного. Хорошие, крепкие рассказы. Но вот хочется ли это изучать ? Только если вы играете, отдельно воспринимать не получится. Фансервис.

Ответить
1

Подожди, а что такое лор вообще тогда, если не рассказы по вселенной? Какая-то научная база подведённая под игру? Сколько кембреджских профессоров сейчас занимаются ведением лекций по истории Тамриеля?

Ответить
0

7

Ответить
0

В таком случае, прошу простить зарвавшегося юнца, видимо, чушь спорол

Ответить
1
Ответить
0

Там нет надписи "лор". Это преподносится как законченное произведение. И как законченное произведение (так как нам не пытаются делать никаких ссылок на другие материалы) это сложно вопспринимать. Вселенная "маши и медведей" или "каши без топора" позволяет принять историю без необходимости дополнительных пояснений.

Ответить
1

Погоди, а каким образом должно коррелировать количество игр по одной вселенной с наличием лора?
Через сколько игр уже можно завозить в игру лор?
В TES лор появился только с выходом Морровинда или был раньше?
Что насчёт M&M? Лор возник с момента появления серии HM&M, или самой игры? На каком сиквеле о нём можно начинать говорить?
Что за чушь вообще?

Ответить
48

Спас тебя от чьего-то глупого минуса.

Народ, кто не в курсе - герои Доты это герои из Варкрафта, которым сменили имена на короткие тупые клички и придумали новые шитые белыми нитками биографии. Так что воспринимтаь лор Доты всерьез - как минимум глупо

Ответить
–2

Расскажи -ка мне, где в Варкрафте была Лина, напрмер

Ответить
6

правильно, Лина была в Рубаках.
кстати интересно сколько они Кандзаке отстегнули

Ответить
1

Нисколько, потому что это был всего-лишь кастомная карта в Варике

Ответить
3

да, с модельками из варкрафт ворлд эдитора, парой кастомных (по крайней мере на старте) и именами из популярных в те времена тайтлов

Ответить
3

Не все из Варкрафта, но большинство. В любом случае в Доте все слишком вторично

Ответить
–10

Серьезно? Ты бы хотя бы погуглил, прежде чем свое "фи" высказывать https://dota2.ru/guides/5574-lor-istoriya-mira-doty-i-ejo-geroev-chast-1-nachalo-geroi-svyazi-geroev-lokacii/

Ответить
0

Лина - это юнит у альянса.

Ответить
1

эм, вы про Warcraft 3? И что же это за юнит?

Ответить
1

Волшебница. У нее были замедление, полиморф и инвиз.

Ответить
0

Спасибо за разъяснение. Просто я в доту никогда в жизни не играл и судя по внешности увидел скорее сходство с мтгшной Чандрой. :)

Ответить
0

Кроме этого, в карте DotA Allstars для игры Warcraft III: The Frozen Throne и в Dota 2 присутствует персонаж аналогичный Лине, так же являющийся магом и владеющий сходными заклинаниями...

Ответить
–1

Кроме этого, в карте DotA Allstars для игры Warcraft III: The Frozen Throne и в Dota 2 присутствует персонаж аналогичный Лине, так же являющийся магом и владеющий сходными заклинаниями

Ответить
–1

И? Моделька Лины в первой доте взята именно с Волшебницы.

Ответить
0

Только вот сам персонаж не имеет отношения к Варкрафту внезапно

Ответить
–2

Да потому что на то время этот персонаж был некто без истории с моделькой Волшебницы. В первой доте вообще не было лора.

Ответить
0

Ох уж эта молодежь! С момента появления в Доте 1 этот персонаж назывался Iina Inverse по-профессии Slayer. Ты вообще знаешь, почему карта называлась именно ALLSTARS?? Подумай над этим или погугли

Ответить
–4

Ох уж эти пенсионеры. Я прекрасно знаю почему дота называется оллстарс, потому что было куча дота, а в оллстарс собрали их всех в кучу. Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать?

Ответить
0

М-дааа, Алстарс она называлась потому, что там были герои и предметы из разных вселенных.

Ответить
0

Вроде как в таверне были коротенькие рассказы о героях.
А модельки персонажей, кроме энигмы, были взяты с стоковых юнитов и героев.

Ответить
0

Естественно, это же была кастомная карта из редактора. А так там и древнегреческие боги и Гэндальф и Некрономикон и та же Лина - солянка еще та

Ответить
0

Начнем с того, что 1 дота была собрана из персонажей и предметов из игр и фильмов по фентези и средневековью... Был подобный проект в SC2, но такой же популярности не получил(SotIS)

Ответить
0

Об этом и речь

Ответить
5

Dota2 моя любимая игра, но к сожалению вы правы. Недавно стал играть также в LOL. Выяснилось, что у них на сайте даже тематическая «литература» есть. Даже за короткое время стало понятно, что мир LOL целостный, готовый дать начало новым произведениям искусства (игр, в том числе). Хотелось бы такого в Dota2 🙁 Вот что может предложить Dota2 Artifact-у, кроме картинок и концепта?

Ответить
1

В лоле пару лет назад начали массовую переработку Лора. Из-за этого теперь существование саммонерс рифов вообще не оправдано, зачем герои спасаются непонятно, и вообще может быть герои из разных временных линий и не взаимодействуют друг с другом.
Хотелось бы что нибудь среднее между дотой и лолом, без заморочек в виде поиска лора в репликах и описанием скиллов, но и без замудренности, которая мобе не идёт все таки.

Ответить
0

Спасаются от чего? Я не особо читал новый лор, который вроде бы начал перерабатываться с выходом азира, но концепция в целом не поменялась же, разве нет? То что есть поле боя (самонерс рифт), где представители некой идеи (призыватели) самостоятельно отстаивают её с помощью своих чемпионов, не ввязываясь в новые рунические войны. Или я не прав?

Ответить
0

Сражаются, автозамена.
Нет, в новом лоле нет Рифта и саммонеров, сражений вроде как тоже нет. Так что игра несколько вообще вне лора получается.
В доте хоть действительно война Древних идёт, а герои ради бессмертия сражаются.
В целом лор у Лиги лучше, конечно, но недоделан уже несколько лет, да и сам с собой потихоньку вязаться перестаёт.

Ответить
3

В доте много лора. Но он нигде адекватно не изложен. Поэтому приходится выискивать все самому.
Но в то же время в лоле и рассказы написаны, и энциклопедия, но в целом получается относительно бестолково, до сих пор непонятно, ради чего все сражаются вообще.

Ответить
1

Именно поэтому, чтобы ты не играл за "ряженых нелепых ноунеймов", а за полноценных персонажей, им придумывают какую-никакую историю. Про визуальный дизайн персонажей и говорить не стоит. Действительно, кому он сдался?

Ответить
13

Что-то выглядит ещё сложнее недавно умершей Scrolls. Такое ощущение, как будто они перенесли геймплей за всю команду на одного игрока, который тащит сразу три линии разными картами.

Ответить
0

А что со Scrolls стряслось?(

Ответить
4

Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls. Игра больше не будет разрабатываться и обновляться, а жизнедеятельность серверов будут поддерживаться ещё год, до июля 2016 года.

Работа серверов поддерживалась до 13 февраля 2018 года, однако разработчики планируют выпустить исполняемый файл сервера для сообщества

Ответить
0

Так и есть, каждый ход игроки будут действовать на одной из трех линий (кроме, судя по всему, черных карт).

Ответить
3

Графика так себе. Heartstone, Faeria и даже Gwent выглядят лучше. Занялись бы они вместо этого Дотой, которая с 2016-ого года только теряет игроков.

Ответить
17

Согласен, и сюжет как-то не очень.

Ответить
1

Всмысле "даже Gwent"?! Гвинт по артдизайну на три головы выше ХСа (про Faeria не скажу, практически не видел ее).
Хотя это субъективно конечно, но для меня это почему то очевидно.
А вот тут да... смотришь на карты и что то...ну такое.....

Ответить

Исходный щит

Danil
1

В каком месте Гвинт лучше? Поделка школьника, а не игра. Элементы UI не соответствуют друг другу, и создается впечатление, будто их набрали из разных игр. С каждым реворком все хуже и хуже. Интерфейс мулигана, создания карт, библиотеки и общего интерфейса это 4 разные плоскости. И никак артдизайн не лучше ХС, который как появился так и остается в одном стиле и его не шароебит каждый патч в какие-то непонятные решения. Говорю как человек, который в ХС и Гвинт играет с беты и альфы соответственно

Ответить
3

Что то не вижу в своем посте слова UI. Я говорил именно об артдизайне. "шароебит каждый патч в какие то непонятные решения" - так себе аргумент. Может ХС в этом плане более стилистически выдержан, но от этого арты интереснее не выглядят. В отличии от гвинта (и да, поинт по наличию анимаций сюда же).
По интерфейсу спорить не буду, тут чуть ли не в каждом патче перепиливают его, на релизе будем судить.
Говорю как человек, который в ХС и Гвинт играет с беты и альфы соответственно.

Ответить

Исходный щит

Danil
–1

Ох, ну прости, артдизайн ударяется в маленькие квадратики, которые только лупой расматривать

Ответить
5

Тут ещё экранка игры всплыла

Ответить
–6

Не впечатлило. Сыровато выглядит, и как будто не валв делает, а обыная игровая студия.. Походу близзардов уже врятли ктото переплюнет.

Играть кнечно будет посложнее в разы.

Ответить
11

Бета-версия, снятая на телефоны с экранов мониторов выглядит сыровато? С чего бы это?

Ответить

Комментарий удален

8

Что сделали Близзы? Правильно. Они проложили путь цифровых кки в массы, пусть даже путем оказуаливания механик настольной версии. Сделали то, что никак не получалось у Визардов. Теперь все кто попало могут делать свою кки, народ ее оценит и сделает выбор.

Ответить

Комментарий удален

12

Бессмысленно оскорблять всех подряд. В этой массовке наверняка есть куча адекватных людей, у которых знакомство с кки началось с хс. И теперь благодаря успеху Хс мы имеем гвинт, артефакт и многое другое. Сомневаюсь, что поляки те же рискнули бы вывести свою игру из игры в отдельную, не увидев заинтересованность большого количества людей в данном жанре.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вообще-то цифровые кки были задолго до Близзард и вполне хорошо себя чувствовали. Заслуга Близзард же в привлечении казуальщиков

Ответить

Комментарий удален

0

Просто Визарды были закостенелыми кретинами, которые 10 лет зацикливались на картоне и прослоупочили момент с успехом цифровых кки.

Ответить
0

А теперь посмотри что из себя представляет мтго на 2018-й год. И да, они проспали всю движуху с f2p онлайн-кки. Просрали на ежегодных демках "дуэлей плэинсволкеров", провальной Magic Duels и мтго с интерфейсом из Windows 98.

Ответить
0

Суть была в том, что они не "зацикливались на картоне".

Ответить
0

Это именно зацикливание. Потому что все их компьютерные проекты (за исключением доисторического мтго) всегда были лишь придатком и демо-версией, чтобы потом привлечь игроков в реальную Магию.

И только сейчас в 2018-м году они проснулись с Ареной.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Только вот интересно, кто гребёт больше бабла в итоге если посмотреть на онлайн-рынок. Визарды-слоупоки с элитарной мтго или Близзарды с "даунским" ХС. И кто в итоге оказался дауном на этом рынке.

p.s. я мтгшник если что, и в хс никогда не играл. Это так, к слову.

Ответить

Комментарий удален

1

или в не желании упрощать и удешевлять свою игру для даунов?

А они это уже делают с mtg: arena прямо сейчас (перевод полноценного стандарта Магии в цифру и f2p модель с характерной яркой анимацией аля хс, если что) Только вот неувязочка. Они потеряли годы и должны были давно реагировать на изменения рынка. Вот поэтому они слоупоки.

Ответить
1

Ну так это только закрытая бета, всё может поменяться. Хотя по внешнему виду мне ХС тоже больше нравится

Ответить
0

ожидал чуть другое, не чистую ККИ, а смесь с чемто.

Ответить
1

с шутаном от третьего лица?

Ответить
0

Это звучит как если бы Геральт сыграл на Цири с главным эльфом из дикой охоты. Хм. А это было бы вполне логично там.

Ответить

Комментарий удален

0

Верно. Механика хертстоуна - крайне простая для понимания. Вот атака, вот здоровье, а вот мана, а теперь или и выбей всю дурь из вражеского героя.

Ответить
0

По мне наоборот - намного лучше ХС. Нет вырвиглазной палитры в первую очередь

Ответить
0

как бы над артифактом не вальв работают а под "руководством вальв"

Ответить
2

Не, не, не, нафиг это всё. Поиграл в ХС и TESl и могу сказать что без доната там делать нефиг. Эти игры и сделаны только с расчётом на вбухивания игроков бобла. И не удивительно что Valve себе такую же "игру" сделать захотела.

Ответить
4

Это совершенно нормально, если f2p проект предлагает игроку выбор: донат или свободное время. Если у тебя нет достаточного времени чтобы задрачивать в кки, но ты хочешь быть в топе - раскошеливайся.

Ответить
0

В Hearthstone вполне можно играть и без доната. Играю с апреля '14, 3-4 партии в день, не вложил в игру ни копейки, 60 легендарок в колоде. Да, велико общее потраченное время на игру, но так во всех f2p.

Ответить

Пустой шар

Алексей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Сделал перерыв на год

Я извиняюсь, но на что ты рассчитывал с таким громадным перерывом в f2p игре, где с каждым выходом нового аддона игроков нужно стимулировать на покупку/фарм карт? Естественно новые сеты всегда чуточку сильнее.

Пропустил год и хочешь влиться снова в игру: или донать на новые сеты или медленно фарми на дне или середине ладдера.

Ответить

Пустой шар

Андрей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не на что не рассчитывал) Просто небольшая ремарка об игре "без доната")

Ты изначально привёл некорректнывй пример с перерывом, мать его, в год в кки и почему-то связал это с ироничной ремаркой про донат. Meh...

Ну и да, в ф2п можно и иначе, яркий пример Path of Exile, где косметика за донат.

Ну и да, сравнение hack and slash и кки - тоже не совсем в тему. Я нисколько не умаляю заслугу разработчиков PoE, но вся суть кки всегда была в коллекционировании карт, которые внезапно влияют на игровой процесс.

Ответить

Пустой шар

Андрей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но одни продают преимущества за реальные деньги

Если бы ты привёл аргумент, что в каком-то кки-проекте это не так или раньше в том же картоне мтг всё было иначе - я бы понял суть твоих претензий. Только всё дело в том, что это пошло с самого зарождения жанра. В этом вся его суть.

Поэтому все нападки на донатную систему f2p кки - мимо кассы.

Ответить

Пустой шар

Андрей
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если что-то устоявшееся и привычное - значит хорошее?

Это жанрообразующий аспект. В кки бустеры (т.е. карты) покупают за деньги. Всегда. Ну вот исторически так сложилось.

Но нет, Близы вводят адский донат..

Адский он лишь для тех, кто заходит в игру спустя год и не доволен тем, что в игре внезапно сто раз успела смениться мета и кардпул.

Ответить

Пустой шар

Андрей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как только ты скинешь скриншот, что купил ХС за 60 баксов (как, например, Battlefront 2) - я сразу же подумаю над твоим аргументом. Сейчас же ты жалуешься, что во фритуплейной кки игре игрок может купить карты за донат и получить преимущество. Прямо как 25 лет назад во времена картона в мтг. При этом нет ни единого примера игры этого же жанра, где приведённая тобой экономика была сделана.

p.s. я вообще мтгшник, и в жизни не сыграл ни одной партии в хс.

Ответить

Пустой шар

Андрей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но, для меня продажа преимущества за деньги ф2п или не ф2п игра не приемлемо

Значит рассказываю, берёшь такой, и не скачиваешь бесплатную игру жанра с чьими фундаментальными правилами ты не согласен. И всё, нет никаких проблем.

Если что, я был против системы микротранзакций даже не совсем в популярном мнении об Assassin's Creed: Origins. И для меня, например, продажа косметики в сингле (что само по себе нонсенс) за 40 баксов - неприемлемо, когда понятно, что большинство контента или выдрано или сделано таким образом, что подталкивают к красивостям в магазине путём специально разработанного для этого фарма.

Вопрос не в деньгах, я в ф2п на косметику заносил, кредитка не отсохла...

Косметика - это замечательно. Но львиная доля прибыли для бесплатного проекта - это не альтернативные арты карт или рубашки колод, а именно денежки с продаж бустеров. Можно сказать, на этом такие проекты и живут.

Ответить

Пустой шар

Андрей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не будь на рынке ф2п проектов живущих лишь от продажи косметики я бы согласился с мнение, что преимущество за деньги - нормальная практика.

Ты не сможешь привести ни одного примера кки f2p без данной модели экономики, если их не существует в природе.

В случае с Юбисофт я могу сказать, что раньше этой хрени не было и её постепенно стали вводить в игры подобных жанров.

P.S. Про фундаментальные правила жанра - это сильно было)

см. картинку номер 2. Меня тоже начинает веселить подобный диалог.

Ответить
0

Ну ... В хертстоун можно играть и без доната. Меня это в свое время очень удивило. Даже начальные карты были очень функциональны. Лишь с выходом "ледяного трона" и квестов из ун горо, для начинающих наступило время попоболи - потому что карты героев и квестов отдавали имбой. Впрочем 1 карту героя любой игрок получал за миссию в прключение.

Если не ставишь себе цели собрать "точную колоду как у " в кратчайшие сроки то донатить не обязательно. Так у меня скопилось - 2000монет и 2000пыли, что позволит при новом приключении - достать 20комплектов и вкусную легендарки, при том что в хертстоун захожу раза 2 в неделю.

Ответить
0

Если не метить в легенду то можно и без доната играть. Кроме того есть режим арены, который вообще не зависит от коллекции игрока и иногда особые режимы раз в неделю. Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.

Ответить
0

Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.

На самом деле всё наоборот. Всегда проще собрать колоду из "стандартного" режима, чем деку в общем. Просто потому что кардпул в первом режиме напорядок меньше, а следовательно и ресурсов для нужной колоды требуется в разы меньше.

Ответить
0

Да, для тех кто начинает собирать коллекцию проще в стандартном. Я имел ввиду, что в диком проще если уже есть коллекция, но нет желания активно добывать/покупать новые паки.

Ответить
0

Получается, Artifact будет первой платной ККИ?

Ответить
17

Игроки в MtG с Вами не согласятся.

Ответить
0

может они акцент сделают на обмене и переподаже, как это было когда с MTG. Былобы супер.

Ответить
0

Мне кажется, так и будет

Ответить
–1

Хорошо. Первой компьютерной ККИ

Ответить
0

MtG выходил на персональные компьютеры/

Ответить
0

Я в курсе. Но MtG это в первую очередь "живые" карты. А в компьютерную версию вообще кто-то ещё играет?

Ответить
0

Конечно. Сейчас ведут разработку новой версии, которая, по идее, должна заменить и Magic Duels, и Magic Online.

Ответить
0

Конечно. Сейчас ведут разработку новой версии, которая, по идее, должна заменить и Magic Duels, и Magic Online.

Ну это слишком громкое высказыание, учитывая, что новая mtg:arena пока планируется как компьютерная версия лишь стандартного режима мтг. МТГО она с таким функционалом пока не сможет заменить.

Ответить
0

Она имеет только стандарт, пока находится в бете. В дальнейшем там и драфты с модерном будут, и прочие нестандартные форматы

Ответить
0

Я довольно пристально следил за ареной, и всегда, когда разговор касался именно модерна или легаси (драфт там будет, да) - Визарды что-то мямлили неоднозначное.

Видимо, у них серьёзные проблемы с существованием мтго (в котором люди осталивили дохулиард реального бабла) и новым фритуплейным проектом. Всё очень и очень не просто.

Ответить
0

Я видел упоминания подключения старых сэтов.
Да и мтго они закрывать не собираются еще какое-то время. Возможно просто позволят перенести "честно награбленный" картон в мтга. По крайней мере мне эта идея кажется относительно удачной

Ответить
0

Вы не поверите, у меня друг зарабатывает трейдингом компьютерных карт, так что коммьюнити в МТГО обширное и живое.

Ответить

Комментарий удален

0

Scrolls была платной. Это ее и погубило

Ответить
–5

Искренне желаю провалиться этой игре в продажах, может тогда они начнут делать игры, за которые их когда то любили. Вот кстати лучшая реакция зрителей с International на эту игру

Ответить
1

Сколько бы не пробовал и не играл в компьютерные адаптации ККИ от Yu-Gi-Oh! до HS и Гвинта - всё равно такого восторга, как открытие настоящего бустера и реального обладания, скажем, голографической картой испытать не удалось. А в своё время, это прям целое действо было и такой азарт и восторг

Ответить
1

Конечно реальный картон приносит больше эмоций как правило. Цифровая версия имеет мало шансов дать большее.

Ответить
1

Самая грусть, что цифра рано-поздно картон вытеснит. В России и так было тяжело найти где поиграть, а с развитием станет совсем тяжко. Не знаю как сейчас, но год назад в Питере играли только в Мотыгу, Покемонов и Берсерк. Хотя игр куда больше. В тот же Ю-Ги-О в России и не играли никогда, по-моему

Ответить
0

Ну в моем захолустье мотыга скорее всего вообще всегда была чем-то неопознанным. Так что приходилось использовать дешевый вариант, Берсерк. Тащился с него, параллельно и в цифровой версии. Жаль померла первая моя кки на ПК. А тот реборн цифровой не нравится совсем.

Ответить
0

Первой ККИ были Покемоны, я дико фанател и выпрашивал у родителей вообще всё с лого Покемон на обложке. Потом была мотыга, но больше за компанию. А потом моему лучшему другу брат подарил стартер Берсерка (класс 9ый был, по моему) и тут понеслось - сначала я тупо за компанию стартер купил, чтобы ему было с кем играть, а потом добрую половину класса подсадили. Уже лет 11 -12 прошло, а карты я до сих пор храню))

Ответить
0

Я когда перестал играть, еще докупал недостающие карты из первых сетов для коллекции. Помню неиграбельные ультраредкие покупал по 3-4к за карту только жля коллекции в альбоме. А достать фойловую из пака было просто нереальной радостью. Даже с учетом того, что это не мотыга по значимости и ценам, все равно вспоминаю то время с теплотой и не жалею о покупке карт пусть и несколько спорнлй кки. Только вспомнил, я же еще поля покупал разные. Аж захотелось снова найти все это и вспомнить былое.

Ответить
0

У меня было поле с драконом под мрамор стилизованное и из-за того, что много фойловых гномов вытянул - собрал на них колоду. Через "строй" - так по-моему абилка называлась?

Ответить
0

Строй точно был. Но у гномов был он или нет уже не помню. Первого кого я вспоминаю из Берса это ХоСэ ( Хозяин склепа) xD

Ответить
2

Три лайна - HL3 confirmed.
На самом деле, они там в чем друг друга переплюнуть пытаются?
Hearthstone - 1 линия.
The Elder Scrolls: Legends - 2 линии.
Artifact - 3 линии.

Ответить
2

Пусть попробуют переплюнуть Might & Magic: Duel of Champions - одну из лучших кки эвер, но к сожалению, уже мёртвую, по вселенной Героев Меча и Магии от Юбисофт. Там вообще шахматы настоящие были.

Ответить
1

Карточные игры популярная тема. И то, что известные и огромные франшизы выходят на этот рынок есть естественный процесс.

Ответить
1

"Valve возвращается к разработке и выпуску игр"
да неужели Габен наконец вспомнил что он игровая компания))))прям чудо случилось может и еще какие игры запилит)

Ответить
2

А у Клокверка весьма большая... эээ... "пушка".

Ответить

Грязный инструмент

0

Я так и не понял зачем, зачем еще одна ККИ, когда их уже туча и успехом они уже особо не пользуются.

Ответить
0

Я не однократно горел на то, что хс имеет весьма обильное количество рандома, думал артефакт выйдет, перейду туда. Читаю описание скила луны (наносит 1 урона в случайного юнита), понимаю что рандом ето наше будущее которое будет преследовать нас во всех будущих играх. В итоге год-два и я смирюь с етим и буду жить так, как будто рандом существовал всегда.А когда придет смирение я пойму что Я ЩАСЛИВ ИИИИИИИИИИИ.......

Ответить
1

Это для тебя это рандом. А вообще йог сагон и его последователи - это способ тонкой настройки винрейта в рейтинговых матчей. После нескольких поражений - йог сагон начинает кидать заклинания исключительно по врагу. После - побед по своим.
Ведь у каждого пользователя должно быть 50% побед и поражений(с) Близзард.

Ответить
1

Обидно держать в мысли, что как бы ты не потел где то будет подкрученный матч, который уровняет тебя до 50проц винрейта. Теряется смысл серьезно подходить к игре. Но должен сказать, что у меня был вин стрик 16-0 на мид ханте во времена унгоро, что руинит слухи про подкрутку.

Ответить
0

Подкрутка работает на больших числах матчей. И уже тем более - после того как дополнение перестает быть НОВЫМ. Первое время карты новой игры дисбалансны в том плане - что к ним никто не привычен и не держит контр меры.

Ответить
1

Пруфы, Билли.

Ответить
0

можно играть в мтг. Там рандома меньше, хотя тоже иногда попадается (кроме топдека, очевидно)

Ответить
1

Проблема же мтг в том, что они никак не могут создать нормальную електронную версию. Сейчас будет мтг арена, но я боюсь что паравозик может сказать им чух-чух. Ведь очень долго они делали что-то не то.

Ответить
0

В Гвенте нет рандома, если что. Ну или очень мало.

Ответить
0

Вся проблема в том что в гвинте очень мало рандома ПОКА. Хс тоже до гоблинов и гномов был весьма малорандомным. Просто в погоне за игроками и "трольденами" разрабы рано или поздно будут выкручывать игру в сторону рандома.

Ответить
0

Да вряд ли. Если посмотреть на комментарии людей про Гвент, очень часто про это говорят -- что ребята, здесь мало рандома, классная игра. Так что они просто разозлят игроков и упустят клиентов на этом и так забитом рынке. Плюс CDPR пытаются позиционировать себя как разработчик, дружелюбный по отношению к игрокам.

Ответить
0

Смотрел на комментарии. В основном ето говорят люди которые играли в хс. Скорее всего хс их просто выбесил за долгое время. Я начал смотреть стримера Воробей вроде зовут. Так вот он раньше играл в хс и сейчас в основном играет в гвинт. Говорит что мета и там и там поломаная, везде одни и те же деки(тогда были имба деки дагонов). На щет рандома, да, в гвинте поменьше будет, но опять же вернусь к своему прошлому коменту, хс тоже был норм до гномов. А рандом добавлят по чуть-чуть в гвинт, не сразу йог сарона, а что то типа рагны. Ведь арену добавили, стилизацию ближе приближонную к хс добавили.

Ответить
0

Не-не. Там люди реально, ну во всяком случае сейчас, прислушиваются к сообществу. Они одним патчем ввели какую-то долю рандома (который пока не вредит, а просто делает игру более разнообразной) их сразу быстро засрали, и они всё это как могли хотфиксами понерфили и решили, что ща сделают большой патч к осени и всё переделают.

Ответить
0

Что-то я представлял себе иначе. Пока не впечатляет от слова совсем. Все зависит от цены и скорости окупаемости и дальнейшей прибыли на торговой площадке. Народ любит такое, и даже если игра будет средненькой, играть будет много людей за счет тп.

Ответить
0

Выглядит вполне интересно. Но посмотрим что будет в итоге. За год можно почти всё изменить и доработать. Валв обычно выпускает или Отличные игры или маленькие технодемки. Надеюсь что это будет первым. Откровенного ААА шлака от Валв я не помню

Ответить
0

Выпустить игру по доте, собственноручно похорониив доту в глубокой !@#$%^?

Ответить
0

Судя по демонстрируемой у геймплею - у игры нет идеи в своем содержании. Уж лучше бы хл3пилили. Там хотя бы сценарий был.

Ответить
0

Егор, спасибо за статью, мы её отредактировали и дополнили, выведем в соцсети. Пишите, если будут какие-то претензии!

Ответить
0

Абсолютно никаких! Я как раз очень хотел Ваши правки поизучать и принять к сведению. Я не ожидал, что вы так мало поменяете вообще-то. Утром листал реддит, твиттер и параллельно писал немного на эмоциях :)

Ответить
0

Круче чем yu-gi-oh не будет

Ответить
0

Как же я бомбил в своё время с этой игры на PS1. У меня английский был не очень, вдобавок я не понимал что с чем соединять и в итоге не осилил игру. В блокнот записывал что с чем соединяется и сколько в итоге получается, не помогло. Я там еле сделаю карточку на 1800 урона, а у компьютера дракон на 2700 и всё, постоянно борода.

Ответить
0

Играл на psp в tag force 6 на английском, знания базовые, иногда выручал переводчик. Сейчас в duel links катаю, правила "быстрых дуэлей" сначала вгоняли в ступор, но потом привык.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null