Hunt: Showdown — неудавшийся Battle Royale или принципиально новый подход к жанру?

Что имеем в раннем доступе? Брать сейчас или подождать?

Hunt: Showdown — неудавшийся Battle Royale или принципиально новый подход к жанру?
Hunt: Showdown — неудавшийся Battle Royale или принципиально новый подход к жанру?
2.5K2.5K открытий

Любой современный FPS похоже обязан быть королевской битвой, иначе его назовут неудавшимся. PUBG конечно популярен, но есть же еще и другие игры в других жанрах. К примеру поджанр "Survival" к которому и относится эта игра, если не ошибаюсь.

Ответить

Нет, жанр FPS довольно широкий сам по себе, как Вы заметили, и какого-нибудь Serious Sam'а довольно сложно упрекать в том, что он не удался, так как не похож на BR. И, да, в какой-то мере Вы правы, Hunt относится к Survival, впрочем, как и PUBG, если Вы решили подойти с этой стороны, то слегка не угадали с направлением, обе игры относятся скорее к одному поджанру, чем нет.
И нет же, я не называл Hunt "неудавшимся", я назвал его "игрой на любителя", что, согласитесь, не совсем одно и то же.

Ответить

Очень хороший проект. Ей ещё одиночная компания необходима, но видимо у Крайтек дела не очень.

Ответить

Как по мне так это второй Evolve.

Ответить

и темная зона с ее системой эвакуации из Дивижн

Ответить

Современные эволвы это "Friday 13" и "Dead by Daylight" (вполне успешные проекты). В ханте совршенно другой геймплей.

Ответить

Ну вот поиграл я в Х1З1, ПУБГ и Фортнайт, кемперить мне скучно, если не кемперишь, то часто сттуация, что выбежал один стреляет тебе в спину, другой в харю и рестарт. В общем, не зашло вообще. Короче, я к тому, что возможно, эта игра с упором на ПВЕ, все же больше зайдет, но тогда надо намного больше ПВЕ элементов. Кстати, а что в итоге дают деньги и лут, косметику, ради чего вообще весь сбор?

Ответить

Из "лута" здесь только Награда за босса.
За деньги можно нанимать новых охотников в случае, если умерли, или захотелось поиграть за кого-то ещё, плюс, оружие и обвесы на самого персонажа (грана, фонарик, аптека и так далее). С уровнем аккаунта открываются новые плюшки в магазине, с уровнем охотника появляются определённые перки (больше здоровья и всё в таком духе). То есть, схема такая: покупаешь охотника, зарабатываешь деньги на уликах (возможно, боссе), выживаешь (то есть, уходишь из локации живым), покупаешь на охотника плюшки, повторяешь схему выше. Но учитывая, что всё, что Вы купили потеряется вместе с охотником, в случае его смерти, и всё придётся начинать чуть ни сначала, то какой-то глубинный смысл во всём этом вряд ли можно найти.
Хотя, может быть, я чего-то не понял.

Ответить

На счет графики. Выбор есть лишь в прорисовке деталей на дальнем плане. Если бы каждый мог крутить графику как ему вздумается, игры про "прятки" просто не было бы. И то что на самых низких настройках игра выглядит прекрасно (не сразу и заметишь что изменилось) - это безусловно заслуга разработчиков.

P.S. По поводу Pubg - это ролик 2014 года.

Ответить

По духу игра ближе всего к первой деревушке из "Evil Within 1" (вот где все было сделано как надо, и ловушки, и монстры, и стелс и сложность и главный босс с бензопилой... В плане PVE "ханту" пока до нее далеко).

Ответить

Реалистичность этого момента просто зашкаливает. Чат даже отражает то, насколько далеко от вас находятся говорящие.Позиционный голосовой чат, вау, никогда такого не было(Арма2? Куча модов на различные игры типо батлы или кс?).
Невероятный прорыв.

Ответить

А в остальном - хорошая статья, спасибо.

Ответить