Ведущий сценарист Mass Effect снова ушёл из BioWare
19K19K открытий

Даёшь шанс бывшей, но потом понимаешь, что не надо было.

Ответить

Теперь я потерял всю веру в Anthem. Такие люди просто так не бросают разработку

Ответить

У тебя была какая-то вера в непонятную онлайн-дрочильню, которая создавалась только ради того, чтобы ЕА успокоилась?

Ответить

Он не разработчик, а сценарист, возможно он просто закончил написание сценария и ушел в другое место

Ответить

Он же жаловался что все силы на это уходят.Выдохся человек, книжки всяко проще писать чем игры больше "войны и мира".Небось и к Anthem будет
их писать, как делал это к предыдущим работам.

Ответить

Да ладно! Он просто забыл адрес. Скоро вернётся.

Ответить

Ну вообще, над Prey, например, работал Крис Авеллон по контракту, и он закончил свою работу задолго до конца разработки.

Ответить

Сложнова-то, видимо, под лутбоксы сценарий писать.

Ответить

Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

надо бы присмотреть за ними

Ответить

Помним, скорбим о студии, которая разучилась делать игры после 2010.

Ответить

Неправильная трактовка, ЕА запрягла BioWare в жесткие рамки и поставила их на конвейер. Когда на ААА-RPG дают полтора года(Dragon Age 2), а на Mass Effect 3 не значительно больше(2 года).
Неудивительно что от туда начали бежать талантливые люди, ибо ЕА доила BioWare как могла. И сейчас там не так много людей от старой BioWare осталось.

Ответить

Не стоит уж слишком сильно возносить Карпишина, который умеет только в банальные героические сюжеты.

Ответить

И тем не менее за его историями интересно следить, с его персонажами интересно общаться, прописанные им ситуации запоминаются надолго. Несмотря на "героический" костяк сюжета.

Ответить

Сюжеты сюжетами.
Карпишин создаёт миры и персонажей.
Почти весь лор МЕ отличного качества, и это только его заслуга. Почти все персонажи оригинальной трилогии великолепны, и это тоже по большей части его заслуга.
Его книги дали понять то, что он единственный, кто реально продумывал мир ME отстраняясь от Жнецов и спасения галактики.

Ответить

Согласен.
Мне у них больше Миры нравятся. Из тех к которым он приложил руку: Jade empire, ME.
Еще Kotor, но там до них кое-что было в комиксах.
Ну и DA. Хотя там Гейдер рулил. Карпишина вообще не было кажись.

Ответить

Пессемистов не поймешь,по логике либо одно наличиии его в студии уже должно было спасти андромеду.Либо пару лет работы над anthem уйдут вникуда и всеравно выйдет каллом.

Ответить

Так уж получилось, что Дрю действительно может только в героику. Но у него отменный талант на создание необычных и запоминающихся персонажей. И если в первом Mass Effect ему "скучновато" дались Эшли и Кайден. То начиная с Origin и до ухода - он создавал великолепных персонажей друзей

Ответить

Непонятно было зачем вообще возвращаться.. и тратить время и силы на Anthem когда Карпишин явно без работы не остался. Дрю бы в какую-нибудь талантливую небольшую студию и немного бюджета и было бы крайне интересно, что он сможет написать. Кейси тоже, как мне кажется, вернули в первую очередь ради "восстановления репутации", ибо непонятно насколько их роль сильна была бы и будет в нынешней EA Canada (ибо BioWare официально мертв, по факту это новая студия с очень странным подбором персонала, а весь старый костяк BW уже давно рассосался по другим студиям и проектам и ушел). А теперь взгляните что смогли сделать 3 (!) ветерана Bioware с не самыми громкими именами.. (я про Stoic и трилогию Banner Saga). Делаем выводы.
Я просто не верю, что EA Canada сможет сделать при нынешней ситуации хоть что-то вменяемое, и я не говорю о успехах в плане продаж, ибо DAI тоже "как бы" GOTY 2014. Печально всё это.

Ответить

Непонятно было зачем вообще возвращаться.. и тратить время и силы на AnthemОн возвращался, чтобы работать над TOR. И, как говорят, сделал несколько очень хороших дополнений.

Ответить

Если Масс Эффект можно забыть, ибо третья часть закончила франшизу, пусть и не самым удачным образом, то за DA обидно, ибо там ещё как минимум конфликт с "Ужасным волком", который только начался в последнем аддоне DAI.
Теперь игру с таким потенциалом (антагонист, в кои то веки, не абсолютное карикатурное зло, а персонаж, которому можно сопереживать) будут делать фиг пойми кто =(

Ответить

Ну он возвращался как минимум потому что он работает там со времён основания компании. Для него это не просто место работы. А во вторых все новости о странном подборе персонала шли от студии в Монреаль (той что сделала Андромеду, если что), а вот как идут дела у других студий, которые ьыли сформированы ещё раньше, и не наращивались по новым "тренером" - неизвестно.

Ответить

А с другой стороны, хочется сказать спасибо компании EA. Нет, правда, без их помощи такая ниша как сюжетные игры ещё долго была бы занятая гигантами. Теперь всё больше компаний открывается с упором на сюжетки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Будет смешно если еще и Хадсон опять свалит.

Ответить

Хадсон, возможно, верит, что хотя бы DA ещё можно спасти)
Последнюю часть, чтобы закрыть для фанатов хоть как-то вменяемо франшизу (как это сделал Mass Effect 3) и фанаты со спокойной душой могли закрыть глаза и больше не смотреть в сторону BioWare и дать ей спокойно умереть..

Ответить

Сценарий не понравился менеджменту студии, игру решили перезапустить и выкинуть сценарий Карпишина?

Может у консольных дрочилен СУДЬБА такая?

Ответить

И при чём здесь консоли?

Ответить

Я этот инфоповод вот по каждой части DA и mass effect слышал,кто-то где-то ушел.Но позже вспоминают об этом "мы же говорили"только если игра проваливается.
И комментаторы истерили каждый раз.

Ответить

Такие разговоры пошли только после МЕ3 (когда и начали сваливать люди)
И в чем же не правы были комментаторы?
Студия с тех пор выпустила:
DAI - унылые побочные квесты (почти все до единого), посредственная сюжетка, никакой злодей, половина напарников уныла до безобразия, все это искусственно растянуто с целью потратить время игрока.
MEA - унылые побочные квесты (почти все до единого), посредственная сюжетка, никакой злодей, половина напарников уныла до безобразия, все это искусственно растянуто с целью потратить время игрока.
Anthem - ???

Ответить

Ладно бы сомнительные концовки МЭ3, но после МЕА Bioware окончательно утратили доверие. То, что с Anthem будут проблемы было ясно ещё на этапе песен БВ "мы создаем для вас awesome проект". ЕА чётко дали понять - если БВ провалятся с Anthem, - бизнес и ничего личного. ДА4 вряд ли спасет ситуацию... грустно, епта.

Ответить

Дамаю, в случае неудачи с Anthem никакого DA4 просто не будет.

Ответить

Там 4 студии биоваре. Ту что была в Монреале и делали МЕА уже закрыли.

Ответить

BioWare
@
что-то пошло не так

Ответить

Ммм, видно, что у игра уже находиться в производственном аду. Вангую фейл тысячелетия, так как ее решат зарелизить только, чтобы отбить хотя бы часть денег, потраченных на разработку.

Ответить

У EA в отношении Bioware одна и та же стратегия с 2012г.

Убрать 80% ключевых сениор дизайнеров, всех ветеранов, повысить новичков до уровня сениор, поставить одного бывшего сениора ими управлять.
Через пару лет повторить.

Действительно, и почему же при такой стратегии ну никак не получаются глубокие RPG игры, вот загадка так загадка..

Ответить

Лишь бы это не был еще один Destiny или Overwatch в открытом мире или рифтовый другой кооператив без истории. Игроки ждут от игры студии угроз, опасности, проблем, интриг и тайн, нового мира и исследований с сюжетом, а не с судоку.

Ответить

Студию покидает сценарист игры, поработав всего полгодаЛишь бы это не был еще один Destiny или Overwatch в открытом мире или рифтовый другой кооператив без истории

Ответить

Видимо не комфортно стало в Bioware для белых гетеросексуальных мужчин, вот и ушёл.

Ответить

Ох, хоть бы Кейси вдруг не ушел

Ответить

скорее всего из-за Кейси он и ушел

Ответить

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox. Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Хм.. Возможно за этой студией стоит последить =/

Ответить

А все истерящие точно знают, ЧТО ИМЕННО делал Карпишин в Anthem, как именно он это делал и что он это не доделал, да?
Расскажите, пожалуйста, а то я один остался не в курсе.

Ответить

Anthem для меня будет последним шансом который я даю BW. Все это напоминают ту чехарду которая творилась с МЕА и как оказалось, предвещала громкий провал.

Ответить

Жалко Дрю, такую серию загубили из-за этой моды на толерастию.

Ответить

Шикарный заголовок.

Ответить

Ясно.

Ответить

Представляю что чувствует кор-тима Антема...

Ответить

Если и Кейси Хадсон уйдёт, то вера в Anthem совсем улетучится. Что-то у Bioware больно мощные кадровые перетурбации.

Ответить

Ничто не вечно. Так стал с Биоварами, так было с Валв, так станет и с СДПроект...

Ответить

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.Хм.. Возможно за этой студией стоит последить =/

Ответить

Пждите, вроде бы сценарий, ну или хотя бы общая канва истории всей трилогии МЕ были готовы до его ухода. Почему его идеи не стали развивать - вопрос.

Ответить