Оффтоп Магомедов Мухтар
4 327

Авторы Inside и Limbo опубликовали концепт-арт грядущей игры

Изображение опубликовали в Твиттере датской студии.

В закладки

Разработчики платформеров Inside и Limbo поделились концепт-артом в записи, посвящённой конференции GDC 2018 (Game Developers Conference), которая пройдёт в Сан-Франциско с 19 по 23 марта.

Судя по всему в Playdead ищут новых сотрудников.

#GDC18 If you are creative, passionate and looking for a new challenge, please visit us at GDC’s South Hall, Booth… https://t.co/OeXRlQm8Wd
Если вы креативны, с энтузиазмом относитесь к работе и ищете новых испытаний, навестите нас в Южном Холле на GDC.

Это уже второй арт, выложенный сотрудниками студии в сеть. В январе 2017-го они объявили о работе над следующей игрой в Твиттере.

На данный момент нет никаких подробностей о том, над чем работают в Playdead. Приблизительной даты выхода у игры также нет.

В начале 2017 года один из основателей датской студии, Дино Патти (Dino Patti), покинул компанию в результате конфликта с другим совладельцем, геймдизайнером Арнтом Йенсеном (Arnt Jensen).

Релиз Inside состоялся в 2016 году, через шесть лет после выхода дебютной игры Playdead, Limbo.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Создатели Inside объявили о работе над следующим проектом
{ "author_name": "Магомедов Мухтар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 87, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17055, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Mar 2018 02:09:05 +0300" }
{ "id": 17055, "author_id": 16408, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17055\/get","add":"\/comments\/17055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

инсайд - шикарная игруха, прошел два раза подряд. интересно, что получится сейчас.

Ответить
6

Limbo тоже крутая была

Ответить
3

да, пройдена не один раз, но инсайд - следующий уровень. в стиме есть одно объяснение происходящего в игре: что, где и почему. парень что это писал невероятен. строк очень много, но блин, работа проделана титаническая.

Ответить
0

А линк можно?

Ответить
0

Спасибо за ссылку. Инсайд — следующий уровень, согласен.

Ответить
0

Да, интересно было бы почитать.

Ответить
0

чуть выше ссылка

Ответить
1

А мне вот Лимбо не зашла почему-то. Атмосфера отличная, но...Инсайд просто шедевр 10из10 о боже

Ответить
1

Никогда не понимал особого восторга по поводу этих игр. Я вот скачал 2 демки - инсайда и литтлнайтмар, вроде ж разные герои, разные декорации, разные сюжеты, но ощущение, будто одну игру играешь, платформер.Механики, может, трошки разные, да и все. Игра, чтобы вечерок убить, реакцию потормошить. Может, там че нить дальше интересное происходит, чего в демке нет, чего я не знаю? Грустное чувство, что большинство инди - это платформеры, самое главное в которых придумаь попричудливее декорации. Надеюсь, что я не прав

Ответить
2

Я прошел Little Nightmares недавно, INSIDE — еще в прошлом году. Несмотря на то, что LN пытается походить на INSIDE, игры вышли ощутимо разными, и уровень исполнения совершенно разный. LN — это неплохая история и атмосфера, но геймплейно это просто серия повторяющихся паззлов.

INSIDE и LIMBO не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения геймплея представляли из себя одну цельную историю, за которую можно сесть, вдохнуть, пройти до конца и выдохнуть. (А потом еще позадавать себе вопросы о том, что это было.) Окружение и задачи меняются вместе с развитием сюжета, причем эта перемена происходит практически бесшовно. В LN мы всю игру оказываемся в ситуации: "Так, вот закрытая дверь, мне надо сделать следующие вещи, чтобы ее пройти". INSIDE/LIMBO в такое положение ставят крайне редко. Более того, каждая находка в обеих этих играх используется максимум пару-тройку раз и больше не повторяется, что оставляет впечатления всегда свежими. Например, в LIMBO я навсегда запомню мозговых слизней или гонящегося за мной паука.

Собственно, это один из ключевых моментов, которые делают эти игры такими замечательными. Допускаю, что это просто может кому-то "не зайти". Но я обе игры прошел за один-два захода и остался очень впечатлен.

Ответить
0

Лимбо был цельным? Условно можно разделить его на три разные части:
- когда тебя преследуют дети из Повелителя мух и огромные насекомые;
- когда ты узнаешь о существовании неких мозговых паразитов;
- когда ты оказываешься в лабораториях или производственных помещениях, назначение которых иначе как "полоса препятствий" охарактеризовать нельзя.
При этом я прекрасно понимаю что хотели авторы, но по-моему, не вышло. Игра выходила на волне популярности инди, в частности Braid, и участвовал вроде как автор Another World (которой я, впрочем, тоже не был впечатлен, чего не скажешь о истории создания игры) - отсюда и хайп.

Ответить
0

Ну, как бы, цельность произведения не мешает ему состоять из частей — все традиционные произведения искусства можно поделить на акты... Так что не вижу, где тут недостаток. Про хайп мне ничего не известно.

Ответить
–13

O, Limbo 3 анонсировали. Уж в третий раз подряд точно всем зайдёт.

Ответить
2

И, хотя ты пытался сиронизировать, поставлю тебе плюсик, потому что да, всем зайдет, ибо охуенно.

Ответить
0

Где вы увидели анонс?

Ответить
1

Это была гипербола. Не воспринимай это слишком серьёзно, Амиго.

Ответить
12

Здесь скорее нелепая ирония.

Ответить
1

Они ведь рассорились, судились и там окончательный разрыв всех отношений. Помирились?

Ответить
0

Вы точно не путаете с историей создателей Super Meat Boy?

Ответить
0

Не знаю. Один из авторов ушел и теперь у руля один Jensen.

Ответить
0

Там просто один из ведущих Авторов студии ушёл. Без каких-либо ссор.

Ответить
1

Плейдед, одна из немногих, чьи игоры ждёшь, обмазываешься и обмазываешь всех друзей.

Ответить
–4

Не знаю, лично я считаю Инсайд одной из переоцененных игр. Она неплохая, но как по мне просто скучная и с абсолютно ужасной концовкой.
Вот Файнал стейшен я понимаю, одна из лучших инди игр последнего времени.

Ответить
2

А, ну то есть платформер, в котором чуть ли не каждый уровень вводит новую механику, а environmental storytelling доведён до блеска — это переоцененное инди.
А геймплейно однообразный Final Station с "неработающим" поездом (игровая механика с беготней за ресурсами не даёт читать диалоги пассажиров) — одна из лучших инди игр.

Не, мне Final Station понравился, но вот иногда такого рода сравнения я не очень понимаю.

Ответить
0

Смешно, единственная механика на мой взгляд это шлем в инсайде.
Сюжет обычный, слева направо. Я уже был готов, что найдутся фанаты, защищающие Инсайд по чем зря.
Файнал стейшен однообразен да, гг ровно столько же сколько и игра выше, зато там есть история. Механика поезда не сломана, там достаточно много времени что бы успевать чинить и читать.

Ответить
0

Круто, лет через 5 поиграем :D

Ответить
0

Спасибо редакторам за дополнение статьи :)

Ответить
0

Dino Patti создает Somerville. По мне тоже очень интересный проект.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления