Оффтоп Даня Овсиевич
4 047

Разработчики PUBG поделились планами на будущее

В ближайшее время на поклонников Playerunknown's Battlegrounds обрушится ураган с новым контентом.

В закладки

1. Игроков ждет обновление визуальной части

Прежде всего это коснется зданий на карте, чтобы улучшить качество их отрисовки.

2. Карта 4 х 4

В апреле на тестовом сервере игроки смогут поиграть на карте размером 4 х 4. Это небольшой остров с минимальным количеством зданий.

По словам разработчиков, экспериментальная карта должна привнести в PUBG динамичный геймплей и более короткие сессии.

3. Система эмоций

Потанцевать, порадоваться, посмеяться и показать противникам кое-какие неприличные жесты теперь будет возможно не только в Fortnite: Battle Royale.

Очень скоро вы сможете опробовать эмоции на тестовых серверах. В течение года разработчики будут расширять список доступных эмоций.

4. Новый транспорт и оружие

В первой половине года разработчики добавят новые автомобили и расширят набор имеющегося оружия в игре. Вот превью одной из новых пушек.

5. Еще одна новая карта будет иметь размеры 8 х 8

Как и в случае с небольшой картой, новая игровая площадка размером 8 х 8 сначала появится на экспериментальных тестовых серверах.

Что еще стоит ждать:

— Детальная кастомизация персонажей, скины для парашюта и оружия.

— Переработанная анимация приземления с парашюта.

— Обновленное меню голосового чата, списка друзей в игре и достижений.

— Обновление баллистики.

— Обновленная система анимации для TPP и FPP — новая анимация входа в транспорт и смены позиции в машине, новая анимация движения персонажа.

— Улучшение системы ближнего оружия, как с оружием, так и без него.

— Непрекращающаяся работа над стабильностью, оптимизацией и безопасностью.

— Переработка звуков транспорта: появление звуков подвески и доп. звуков заноса.

— Добавление звуков дождя для корпуса машин.

— Переработка звука оружия: разработчики планируют сделать так, чтобы звуки оружия были различимы в зависимости от угла обзора.

— Появление различных звуков для персонажа, чтобы мы могли отличить когда он бежит, целится или задерживает дыхание.

— Усовершенствованный инструмент наблюдателя в реальном времени для киберспортивных турниров.

— Пользовательские режимы.

— Возможность сохранять пресеты.

Источник: playbattlegrounds.com

P.S. Информация была взята с портала kanobu.ru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даня Овсиевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Mar 2018 02:55:16 +0300" }
{ "id": 17056, "author_id": 49433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17056\/get","add":"\/comments\/17056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Система эмоций просто невероятно важна в игре, где половина убийств происходит с расстояния метров в триста. Да-да.
И вот на это они тратят время, б-же.

Ответить
5

Зато сколько смешнявых роликов появится.

Ответить
2

С одной стороны эмоции можно хорошо "всучить" игрокам за денежку. С другой стороны тебя 5 раз подстрелят, пока будешь издеваться над противником

Ответить
13

Читеры могут и убивать, и эмоции делать. Всё продумано.

Ответить
3

Почти половина убийств происходит с расстояния вытянутой руки в первые две минуты игры.

Ответить
0

во-первых им надо чем-то бесполезным лутбоксы забить, поэтому они еще добавляют кучу скинов на всё
во-вторых не с 300, а 50-100 в лучшем случае, а может и меньше

Ответить
0

ну да, эта и ещё куча бесполезных вещей, из-за которых игроки сливаются в б-гмерзкий фортнайт

Ответить
0

Чейта он богомезкий? Веселый и быстрый. Не сидишь 30 минут в засаде.

Ответить
16

Почему люди думают, что над Пабгом работает 3 человека, и раз они добавляют эмоции, то перестают делать что-то другое?

Ответить
–3

Однако как в раннем доступе был баг с кривыми непрогружающимися домами, так и остался.

Ответить
–1

осталься у кого, 1.5 человек, с допотопными ЖД, или у тех кто сидит на ддр3 1333?

Ответить
–2

Что ты этим доказал, в глобальном смысле? Что у тебя на этом железе есть проблемы? Что весь мир крутится только вокруг тебя и твоей проблемы? Игра плохо у тебя идет, значит так у всех?

Ответить
1

К тому же - где я сказал, что у всех? У меня баг есть, значит баг остался. Знакомые, играющие в пубг, испытывают те же проблемы.

Ответить
–1

Я вас позравляю, если у вас проблема осталась удалите к херам конфиги, в которых вы делали изменения, чтобы "бороться" с этой проблемой, это единственный вариант в котором при таком железе эта проблема может быть. И это все еще не значит что игра плохо оптимизирована, у мох друзей, а их МНОГО все ОК.

Ответить
1

Да я сделал проще, удалил нахер эту дичь, только вот бабки не вернуть, ибо 11 часов наиграно.

Изменений, кстати, никаких не делал в конфигах.

Ответить
–1

ну, это уже ваши личные проблемы, в которые я может и на слово, без пруфов поверю, так и быть.

Ответить
0

Личные не личные, но таких историй достаточно.

Ответить
0

Нет, просто ответил на твой комментарий. Не только у тех, кто на ддр3 1333 и с допотопным ЖД осталась эта проблема, как видишь. И таких немало. Если у тебя все ок, я рад за тебя, но это совсем не значит, что проблема пропала у всех.

Ответить
–1

На ddr3 1333 все хорошо, так что мимо, сударь

Ответить
0

“то что у тебя все хорошо, не значит, что у всех все хорошо“
Вы так минусить меня, будто не понимаете оюабсурлность ситуации в которой люди судят о оптимизации на личном примере.

Ответить
1

Сами написали обобщенно про тех, у кого ddr3 1333, вот я и ответил, что нет, не у всех проблемы.

Ответить
0

Где я написал, что у ВСЕХ у кого ддр3 1333 эта проблема осталась. Цитатой плз.

Ответить
0

ваш самый первый комментарий в этой ветке

Ответить
0

осталься у кого, 1.5 человек, с допотопными ЖД, или у тех кто сидит на ддр3 1333?

Ещё раз, ГДЕ? Я вот что-то, не вижу тут того, что я сказал что у ВСЕХ обладателей сабжа есть проблема.
Так сложно признать свою неправоту?

Ответить
–2

Потому что над Пабгом работают три человека

Ответить
5

Ураган рубашек. А оптимизацию так и не завезут

Ответить
–1

Давно ж завезли.

Ответить
1

Где? С графоном уровня пастгена это говно должно нормально работать на железе 5 летней давности. Но этого почему то еще не случилось

Ответить
0

После обновлений виден четкий прирост fps (+30-50). Это и называется "оптимизацией".
И надеюсь, вы сперва залезли "под" капот, прежде чем загонять про железо 5 летней давности. И мне интересно, чем у вас измеряется "уровень графона"?

Ответить
0

Игрулю которая вывозила сотню синхронизированных ребят о онлайну можно? С пастгена. На огромных картах детализированных.

Ответить
0

Bf3 64 игрока и с лучшим графоном даже на ps3

Ответить
0

Крошечная карта, примитивная механика.

Ответить
1

Примитивная механика? а у пубца прям пиздец сложная механика? поднял пушку - стреляешь, ого, ну ніхуя собі

Ответить
0

Не вставляй латинские символы в кирилицу.

Ответить
0

Ты на вопрос отвечать будешь? Где там сложные механики?

Ответить
3

Когда не можете исправить код в проекте и можешь только заменять и добавлять новые текстурки.

Ответить
2

Непрекращающаяся работа над стабильностью, оптимизацией и безопасностью.

Ага

Ответить
0

Еще с раннего доступа никак не прекратится, и, видимо, никогда уже. Как в Арке.

Ответить
0

Cравнил жопу с пальцем, в пубг способен держать стабильный фреймрейт выше 60 почти на чем угодно, а вот 100+ уже скачет от 144 до 100.
Плохо оптимизирован пубг только в одном - пожирание оперативы.
В плане неткода тоже есть притензии, но до тут скажем так, мультиплееров с нормальным неткодом\тикрейтом по пальцам 1ой руки трехпалый фрезировщик может сосчитать.
Арк фреймрейт выше 50 выдает только если настроение хорошее.

Не надо голословить, если не знаешь о чем говоришь.

Ответить
0

Вот именно, не надо голословить. Где пруфы?

Ответить
2

Гуглом пользоваться, не? То что у тебя индивидуальная проблема, не означает, что она есть у всех и игра изза этого "плохо оптимизирована".
Обожаю эту типичную эгоцентричную позицию.

Ответить
0

Индивидуальная хаха. Если у тебя лично все ок - это не значит, что у остальных тоже все хорошо. Обожаю эту типичную эгоцентричную позицию.

Ответить
0

Причем тут я? ты первый начал складывать оценку, причем как оказалось из личного опыта. Который скажем так, мягко говоря СУБЪЕКТИВЕН. Притом, пруфов у тебя ровно столько же, т.е. ноль.
Я с таким же успеехом могу скинуть конфиг рабочего ноута и сказать, что у меня миллион фпс, и ничего не доказывать, и говорить что игра отлично оптимизирована, в противовес тебе.

Ответить
0

Ну даже если на личном опыте. У меня идет херово, несмотря на железо. Я что должен говорить, мол, оптимизация огонь!!, но у меня чет не работает нифига... :(

Ответить
0

Серьезно, я пока на раннем доступе лечил "пластилин", поломал вообще все на свете, да так что у меня он и когда пропал у всех всеравно остался. Удалил конфиги, сделал дефраг, все в норме. Личный опыт и ничего личного.

Ответить
0

Я не лечил ничего. Я играл 10 часов с таким дерьмом на старом ПК, ждал оптимизацию, умирал, так как не мог войти вовремя в здание. В итоге забросил, через полгода купил новый пк. К этому моменту уже вышло много патчей. И что я увидел? Когда на новой системе, установив игру на ссд, я получил такое же дерьмо, как и на старом компе, естественно я с гневом удалил к чертовой матери эту игру и зарекся когда-либо еще ее устанавливать.

Ответить
–1

За весь жизненный цикл игры я играл в нее на.... что-то около 24 разных конфигурациях, помимо своей домашней сборки, которая тоже, скажем так, сменила все кроме винта и ссд по 3-4 раза.
И проблема была именно на моем пк и естественно дело было в конфигах, котрые я перекрутил, ну и частично в моем допотопном сигейтовском SHDD.

Ответить
0

Ну, если стандартные конфиги говно, это тоже о чем-то говорит.

Ответить
3

Сначала пост про доминирование форнайта, а потом от пубга гора обещаний

совпадение? ...

Ответить
2

На меня они уже вчера обрушили новый ураган, у них третий день дикие проблемы с античитом, из них два дня для меня (и для многих других игроков подходящих под неизвестные критерии). Банально игра не запускается потому что падает модуль BattleEye, решения нет. Зато могу почитать какие эмоции скоро добавят, каеф.

Ответить
2

Разработчики PUBG поделились планами на будущее: нам абидна что у форнтайта стока онлайна поэтому мы начнем с куцой, камерной карты без машин как в фортнайте и с танцев.

Ответить
–5

Мне кажется эту игру уже надо простить и забыть, и ждать Батл Рояль от Близзард, который порвет всем жопу и подымет недетский хайп, как обычно бывает у Метелицы. (не слова про Хотс).)

Ответить
1

я бы скорее верил что подобная игра от дайс могла бы привнести стабильный фпс, неплохую стрельбу и нужный масштаб. а овервотч фрии ту алл на 99 человек не очень хотелось бы

Ответить
1

игра от дайс

стабильный фпс

Ответить
4

ну бф1 стабильно работает в режиме 64 человека с техникой и некой разрушаемостью

Ответить
–2

... проседанием фпс, фризами, лагами, падением серверов (как на днях было)

Ответить
2

У нас, кажется, разные билды БФ1 :)
DICE раз через раз фейлят релизные версии, но с БФ1 даже на старте не было проблем.

Ответить
0

И у меня, и у десятков игроков, которые жалуются на проблемы при игре в БФ1.
Вот именно, что только на старте не было проблем, а потом "Остапа понесло"©
Последние обновления принесли столько багов...
В Вашем мире и Хельригель не дисбалансный?)

Ответить
0

бф4-бф1 никаких проблем никогда. странный у вас опыт

Ответить
0

Зайдите на официальную страницу серии игр Battlefield в Вк. Много нового узнаете.

Ответить
1

зачем?) проблемы есть у всех и всегда, вопрос только в том, у какого процента аудитории.

Ответить
–2

бф4 с момента выхода, до выхода комьюнити патча была обной большой проблемой.
То что спустя столько лет оздоравливания игра грузит не особенно-то большие карты по минуты 2-3 без ссд, я вообще молчу

Ответить
0

... проседанием фпс, фризами, лагами, падением серверов (как на днях было)

Стокгольмская студия DICE не имеет абсолютно никакого отношения к тому, о чем вы пишете. За BF1 сейчас отвечают таджики из DICE LA.

Ответить
0

Таджики из DICE LA подняли Battlefield 4 из того говна, в котором он плавал, ровно после того, как им его передали на тех.обслуживание, на минуточку. Тикрейт серверов в том числе до ума довели именно они, а не шведы.

Ответить
0

Я и не отрицал, что там есть специалисты по сетевой части. Но толку с них, если остальные работники это бездарности, которые с каждым патчем ломают игру?

И не стоит забывать, что работа над BF4 велась под надзором Стокгольмской студии, а BF1 просто отдали на растерзание, пока шведов отправили делать SWBF2.

Ответить
0

Вы процитировали именно то, что наполовину имеет отношение к сетевой части - то есть "лаги" и "падение серверов". И в случае BF4 они вообще всеми техническими проблемами игры занимались, а не только серверной частью и неткодом.

И что подразумевается под "ломать игру"?

Ответить
0

И что подразумевается под "ломать игру"?

Уничтожение стабильной технической части, оставленной в наследство от DICE Stockholm. Вспомнить сентябрьский rubber banding, задержку перед входом в меню после выхода Turning Tides и, конечно же, статтеры, добавленные как часть дополнения Apocalypse.

Ответить
0

Тогда чёрт его знает. Значит, они мастера убирать чужие косяки, но если свой контент с нуля делают, то привносят свои и не могут разобраться с ними же.

Ответить
0

Всё так. Я, наверное, довольно агрессивно к ним отношусь, но меня больше раздражают EA, которые не дают двум студиям работать вместе над тем, что им обеим нравится.

Ответить
1

Дурак чтоль, у дайс всегда оптимизон на высоком уровне.

Ответить
1

Игра от дайс привнсла бы конвеер, не более.

Ответить
2

Как связаны DICE и политика Electronic Arts по отношению к периоду выпуска игр?

Ответить
–1

Напрямую. Если бы разработчикам DICE не нравились мешки с деньгами, которые идут с конвеера, то давно бы ушли и создали новую студию.

Ответить
0

Франшизу с собой они не заберут в любом случае, Battlefield это интеллектуальная собственность Electronic Arts. Да и далеко не каждый разработчик там смело готов покинуть зону комфорта, всё-таки Electronic Arts далеко не самый ужасный работодатель.

Ответить
0

А ее нужно забирать? Чем ценная эта франшиза? Спокойно можно сделать шутан без названия "BAttlefield".
Просто их все устраивает и они ни разу не страдают от того, что из игроков деньги лутбоксами выкачивают.

Ответить
0

Спокойно можно сделать шутан без названия "Battlefield".

Ну и движок новый спокойно можно сделать, потому что Frostbite это тоже интеллектуальная собственность Electronic Arts.

Вообще звучит так просто, мол разрабы просто поднимут бунт и сделают свою студию с блекджеком и шлюхами, но кто за всё это дело будет платить? Никто же за идею работать не будет.

Ответить
1

Unreal Engine вроде бесплатный, специалистов в мире по нему в разы больше, так что вообще не аргумент.

Звучит это так, что разрабам очень нравится получать деньги от продаж лутбоксов. Если бы им не нравилось, то давно бы ушли.

Ответить

0

Перетолстил, шизик.

Ответить

0

парашный неткод

Ну по тебе же видно, что ты фантазер.

Ответить

0

Тебя ебёт, че там когда-то было? У тебя детская травма? Факт: сегодня у батлы один из лучших неткодов на рынке. И от кукареков нонеймов ничего не изменится.

Ответить

0

Тем более что такое уже сделали эпики

Ответить
0

некоторым не нравится стиль и общая казуальность

Ответить
0

Я про "овервотч на 99 игроков".

Ответить
0

игра классная и повторить предлагаемый ей опыт кастрированный батлфилд не могёт

Ответить
1

SA-58 OSW? Годно, ремастер "правой руки свободного мира" теперь и до PUBG дойдет.

Ответить

0

Это уже в серии игр БФ реализовано

Ответить
0

Ну а чем-же ещё подпитывать интерес к сетевой игре - как кроме ненужных фановых вещей? В CS допустим можно было оставаться играть и в source, графика и физика уже не из 1.6 (с тех пор он особо по режимам ничем не изменился) - вопрос тогда кому нужны вещи на продажу как кроме самих разработчиков, чтобы был постоянный интерес к игре и оборот денег? На баланс не влияют, разве что игра превратилась в казино для несовершеннолетних.

Ответить
0

Шутка про русские сервера

Ответить
0

Маленькая карта это очень хорошо. А где же система однокнопочной коммуникации, хотя бы как в контре ZXC с готовыми шаблонами сообщений.

Ответить
–1

В пубг практически не играют без премейдов, а значит и связи. На худой конец связь есть в самой игре. Смысл однокнопочных коммуникаций тогда?

Ответить
0

На случай когда нет возможности трындеть в микрофон? Да и в пабчике говорящих тиммейтов 20-30% и можно общаться только тыкаю метки или стреляя по луту

Ответить
–1

Если мои друзья не играют, то я играю в одного. С рандомами пробовал пару раз, но это издевательство в сравнении с друзьями. Микрофона на компе нет, кстати, сижу в дискорде с телефона в наушниках, а сверху наушники от компа.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления