Разработчики Warhammer: Vermintide 2 рассказали о грядущих обновлениях игры

Поддержка модов и выделенные сервера появятся до конца мая.

В закладки

Студия Fatshark опубликовала дорожную карту обновлений своего многопользовательского экшена Warhammer: Vermintide 2. В ближайшие три месяца в игре появится поддержка модификаций и выделенных серверов. Кроме того, в апреле разработчики планируют выпустить DLC, в состав которого войдут две карты.

Создатели игры также намерены заняться исправлением багов, балансировкой персонажей и оружия, а также вводить другие геймплейные изменения на основе фидбэка сообщества.

Warhammer: Vermintide 2 была анонсирована в августе 2017 года, а её релиз состоялся 8 марта 2018-го. По данным SteamSpy, на данный момент игра разошлась тиражом в 343 тысячи копий. Оригинальная Warhammer: End Times — Vermintide вышла на ПК в 2015 году, а годом позже состоялся релиз для PlayStation 4 и Xbox One.

#warhammer

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["warhammer"], "comments": 32, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17098, "is_wide": false }
{ "id": 17098, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17098\/get","add":"\/comments\/17098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Крайне годная игра таки вышла. Даже не появилось мысли о возврате денег в первые 2 часа. Главное чтобы патчей и контента побольше завезли. И нормальную локализацию с субтитрами. То что сейчас это просто тихий ужас. Пришлось на английский менять.

Ответить
1

А у меня ровно противоположная ситуация: это первая игра, благодаря которой я познакомился с системой возврата средств в стим.
Взял предзаказ, играл в бету до выхода игры, всё очень понравилось. А со дня старта ни в одной из попыток не закончил игру даже на изи, дох со всеми группами, один раз даже на первой пачке.
Не судьба, наверное. По крайней мере, сейчас...

Ответить
0

Специально начал проходить с релиза на "чемпионе" адско сливал, но каждая миссия кажется очень интересной.

Ответить
1

Ну так на то он и чемпион. Но не на изичах же...

Ответить
0

захейтить игру изза собственной криворукости лол

Ответить
8

Так он и не хейтил. Просто вернул деньги раз решил что игра не по зубам. Вполне разумный подход.

Ответить
0

согласен, со сложностью немного напортачили, но прокачавшись с горем пополам до 10лвл, всё стало бодрее;

Ответить
0

Это была проблема баланса.
На реддите у людей столько хейта было и разрабы пофиксали баланс.
Сейчас все нормально, но иногда кажется что отродье хаоса просто ОП :)

Игра топ.
Но мне кажется она плохо оптимизирована мальца.
В частности физика огня и т.п.

Но это мое сугубо личное мнение.

Ответить
0

"даже на изи"
Чувак, там изначально доступна только одна сложность, и пока не прокачаешся на сложность выше перейти нельзя.

Ответить
0

Я тоже вернул игру. Довльно хороший дизайн и смачная система повреждения и анимации удара. Довольно весело рубить. Но убогий движок все портит. И ничего принципиально нового не добавили. И однообразый кор. геймплей. В нее можно только с друзьями играть

Ответить
1

Купил, для партии в 2-4 человека очень даже хороша. Крошить толпы скавенов с огнемета - непередаваемое ощущение. Игра по сути гринд ради гринда, но затягивает зараза.

Ответить
6

Конечно, каждый получает удовольствие от игр по-своему, и задача разработчиков состоит в том, чтобы, скажем, человек, играющий ради лута, и хардкорщик, играющий ради челленджей, кооперировались, и достигали общих целей, никого не ограничивая и не вгоняя в рамки.

Но могу сказать, что если первопричиной будет оставаться гринд, то игра может быстро надоесть. Потому что верм (имо) совершенно не про это. В первой части система лута вообще смотрелось как что-то "добавочное", и девы даже признавались, что делали ее в последнюю очередь.

Зато с новой системой героических деяний еще больше усилилась челленджевая составляющая. Что уж говорить, если даже первая сложность рвет жопу новичков. Для меня игра представляет собой что-то вроде дарксоулса от первого лица, с запоминанием таймингов, анимаций (как оружия, так и врагов), и всегда интересно ставить планку сложности, и пытаться ее преодолеть (в коопе или соло).

p.s. Никому не навязываю, как ему играть и как получать удовольствие, но если интересно, могу порекомендовать канал зарубежного стримера, который очень активно, еще со времен первого верма, продвигает эту "философию" игры. Он сам в свое время в ней разочаровался, а потом нашел для себя такую вот отдушину. А потом даже был приглашен в качестве геймченджера разработчиками. Канал j_sat на твитче.

Ответить
2

Хочется больше разнообразия, в скинах на оружие, разнообразия в противниках. Было бы интересно порубить тёмных эльфов или орков.

Ответить
0

головы орков на палках и в релиз трейлере, как бы намекают)
но я бы тож эльфов покрошил ^^

Ответить
2

Крутая фича для стримеров где зрители голосуют за мобов .. босов .. Не знаю была она в первой части или нет, но она крутая

Ответить
1

Выделенные серверы больше всего нужны. Я не знаю, баг это или нет, но сейчас процесс передачи хоста просто бесконечно длится и убивает все лобби.

Ответить
0

у меня нормально передача хоста работает
но да, выделенные сервера хотелось бы

Ответить
1

Играл в ЗБТ и могу сказать точно, что релизная версия вышла раза в 2-2,5 производительнее, чем Бета. А вот багов к сожалению прибавилось, как ни странно. Игра годная, порог вхождения низкий. Рекомендую всем любителям вселенной Вархаммера, даже если вы играли только в Тотал Вар-стратегии. Система наград понравилась, а вот гнома надо нёрфить конкретно. Это машина просто, которая тараном идёт до конца и вытягивает почти любое задание.

Ответить
0

Господа, а коллизию игроков добавили?

Ответить
1

На самом деле она там есть. Просто очень хитро-странная.
В частности у персонажа появляется коллизия только если он стоит на месте.
Но это ещё с первой части повелось

Ответить
0

Не играл ни в первую, ни во вторую, так что сужу только по стримам. Есть ощущение, что в первой все как-то более динамично, более мощно, ощущения от стрельбы и рукопашной более сочные. Это так или только кажется?

Ответить
0

Тут все зависит от сложности (а их там 4, + еще там "героиcкие дела") например на стриме разработчиков они онли катали на рекруте, на ветеране с бомжами ты фиг пройдешь (а если гримуары собирать то вообще лучше играть в пати)

Ответить
0

Т.е. брать вторую, там все не хуже чем в первой?

Ответить
0

Да стоит, 3 акта по 4 карты + 15 классов, 4 сложеости , героиские дела, твитч мод, и скоро поддержка модов будет учитывая что стоит менее 500 руб. И оптимизон норм завезли ( баги есть но они не критичны) + если ты играешь в соло то забудь, даже если ты лфд наиграл свыше 1к часов

Ответить
0

Буду скорее всего соло гонять, не понял, что забыть? В соло нереально?

Ответить
1

соло по идее реально, но на низких сложностях. суть в том что ты выбиваешь лут и снарягу на героев, повышаешь левел выбиваешь таланты, все экипируешь и потом твои боты гоняют в этих шмотках крысят по холмам. т.е. если у тебя раскачался лишь 1 персонаж из 5 (тот на который ты сам сел), то и получится, что твои боты будут с самыми люмпенскими мечами, а следовательно не надо ждать от них чуда. вывод прежде чем побегать с ботами, лучше отпахать на квикплеях со случайными ребятками (они конечно не подарки, зачастую там попадаются те кто стреляет в штормокрысий патруль когда в команде нет бомб и зелий). но ты прокачаешь свой скилл, прокачаешь персонажей, прокачаешь в конце концов знание карт, а уже потом можно забыть про людей и нырнуть в одиночество

Ответить
1

Зависит от миссии. В первой части задание с колоколом можно было пройти с ботами на Найтмере, попутно попивая пивко и кушая чипсы. А вот миссии из ДЛЦ без минимум одного живого напарника пройти было нереально.

Ответить
0

Наверное он имел в виду, соло забег. Если ты будешь один, в далеке от напарников, скорей всего на тебя запрыгнет ассасин, или ещё кто, и не кому будет тебя спасти.

Ответить
0

Посмотрел на стримах - захотелось сюжетную стелс-игру в этих декорациях (почему- то напомнила Dark messia of might and magic).

Ответить
0

Антураж в Styx чем-то похож

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления