Оффтоп Korvin El
900

Что стало с игровой индустрией и как ее спасти

На написание этого текста меня побудило наблюдение за самой аудиторией сайта, который все же в первую очередь посвящен играм, а так же споры с людьми, которые даже не осознают, что являются частью проблемы.

В закладки

Игры перестали быть играми

Вы только задумайтесь: человек не хочет играть, человек хочет, чтобы его накачали серотонином, чтобы ему дали жвачку, жуя которую, он будет испытывать приятные эмоции. Это фундаментальная ошибка, которую совершило столь много людей, что уже в самой культуре равенство игры = удовольствие = безделье считается верным. Давайте дружно вспомним своих родителей, друзей или других представителей общества, для которых игры это не более чем пустая трата времени. Да, игры могут и дарят нам удовольствие, но играем мы в них не за этим.

Чтобы понять, почему эти люди не правы, а прав, например, Я, стоит вообще задуматься над тем, чем является Игра(именно с большой буквы). К счастью для нас, над этим вопросом уже думали достаточно умные люди. Таким был Йо́хан Хёйзинга, философ, культуролог и просто хороший человек.

Он смотрит на тебя, как ты на свою мать, когда она говорит, что можно посадить кинескоп.

Хёйзинга в первую очередь известен как автор трактата Homo Ludens(Кодзима гений, к слову). О нем мы сейчас и поговорим. Пройдемся по основным тезисам:

Игры это изобретение не человека, а природы. Действительно, давайте посмотрим на животных, других приматов или братьев наших меньших:

Игра всеобъемлюща: прятки — это игра, диалог — это игра, война — это игра, религиозный обряд — это игра, флирт — это игра, наконец, сама наша жизнь — это игра. Игра — это функция живого существа. Абсолютная и неотъемлемая, вне любой культуры и социума.

Игра иррациональна. Задавать вопрос "зачем ты играешь?" так же глупо и бессмысленно, как и вопрос "зачем ты ешь?". Вы можете сказать, что человек без еды умрет от голода, но вот разве вы питаетесь от противного, не чтобы жить, а чтобы не умереть? Сильно сомневаюсь. Когда ваш желудок начинает урчать, то вы не думаете о голодной смерти, вы думаете о том, как и чем побыстрее забить эту ноющую пустоту внутри себя. Точно так же и с играми: вы играете потому, что этого требует ваше естество.

Игра самодостаточна. В конечном счете ценность игры определяется каждым игроком индивидуально: для одного покер является средством выживания, другой сел за стол ради бесплатной бутылки алкоголя, еще один любит саму атмосферу, а для последнего это возможность вообразить себя на месте представителя богемы. Их всех объединяет сам процесс игры, ради которого, пусть и неосознанно, они все собрались.

В приличном обществе, если вас поймают за таким, то попортят как минимум пиджак. Правила игры нарушать плохо!

Теперь давайте отметим основные свойства игры:

  • Свобода. Вы добровольно вступаете в игру, и добровольно выходите из нее.
  • Игра не является реальной жизнью. Игра вид эскапизма.
  • Игра ограничена пространством и временем от реальной жизни.
  • Игра не просто устанавливает порядок, а она сама является порядком.
  • Сама суть игры независима от материальных ценностей. Это очень важный для понимания момент. Все игроки могут играть в игру ради чего-то, сама игра может затеваться ради чего-то, например, проведение обрядов и жертвоприношений с целью задобрить богов. Игра в данном случае является лишь ширмой, за которой скрывается наша культура.

На основе всего вышесказанного попробуем дать определение: Игра — это форма деятельности, подделывающая настоящую жизнь.

А причем здесь компьютерные игры?

Как уже было сказано выше, в форме игры так или иначе могут быть представлены все аспекты нашей жизни, и то, что машины, предназначенные для вычислений, стали использоваться для игр, было лишь вопросом времени.

Ральф Баер недоволен, что проиграл в свою же игру.

Компьютерные игры стали называться играми не просто так. Они в полной мере соответствовали уже существующим играм и готовились их потеснить. Действительно, какая разница играет человек в настоящий настольный теннис или же управляет "ракеткой" на экране своего телевизора? В любом случае он играет.

Так что же пошло не так?

Ответ на вопрос кроется еще в заголовке: игры стали индустрией. Поверьте, Я очень люблю деньги, они ценны и не являются незаменимыми, но речь не об этом. Нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать деньги, но когда игра начинает существовать не ради игры, а ради заработка, она умирает. Здесь очень важна причинность: сначала возникает игра, потом ее люди облекают в культуру. У животных и детей культуры нет, их игры чисты и непорочны, нам же приходиться сложнее, так как современная культура пытается убить игры, не понимая, что рождена ими.

И угрозу играм представляют два непримиримых лагеря: собственно, противники игр и игроки.

"Как же так?!" — воскликните вы, — "Я не могу быть против игр, я в них играю!". А вы уверены, что играете именно в игры? Вы уверены, что играете?

Кроме компьютерных игр существуют другие, и там не все так плачевно. Почему? Ответ прост: для игры нужны участники и свод правил, и в случае компьютерных игр может оказаться ненужным даже участник, а от правил нельзя отказаться. Настольная игра это предметы и концепция игры, вы вольны делать с этим что угодно. Хотите сыграть в шахматы по правилам го? Пожалуйста! Что насчет совмещения манчкина и монополии? Все в ваших руках! А в компьютерные игры в подавляющем большинстве случаев вы играете так, как задумал это разработчик. Безусловно, существуют моды или вы придумываете свои правила, но речь идет о том, что создатель игры может обмануть вас, он может продать вам не игру, а лишь ее подобие, а вы даже не заметите разницы!

Но как отличить настоящую игру от подделки?

В первую очередь задумайтесь, технически является ли данное поделие игрой? Я ничего не имею против книг, фильмов и других форм представления человеческой культуры, просто это не игры. Взаимодействие с этими вещами может быть игрой, например, девушка, показательно читающая томик Унесенных ветром, чтобы привлечь внимание противоположного пола, играет в игру, правила которой устанавливаются игроками.

Во-вторых, стоит понять, вообще как вы играете в игру? Есть ли какой-то вызов или борьба? Или же это соревнование кошельков, когда вся ваша деятельность сводиться к вводу номера кредитной карты? Если это так, то вы пришли не играть, вы пришли смотреть выступление артистов, которые выполнят фокусы ровно настолько, насколько много монет вы им дали, и еще возможно пнут вас, если им кто-то другой отвесит достаточно тяжелый мешок.

AAAAAAAAAAAAAAAAAA yourself!

В нее можно проиграть или выиграть? Теория игр рассматривает алгоритмы, которыми можно достичь результата, и называется она не просто так. Результат игры не важен, ибо важен процесс, но он должен быть, так как всякая игра конечна. И если игра не предполагает конца, то с очень большой вероятностью это подделка. Но тут тоже надо быть осторожным: тетрис бесконечен, но в нем ты можешь и гарантировано проигрываешь, в то время как в играх вроде множества псевдо-градостроительных симуляторов и других ты не можешь проиграть, но можешь достичь локального минимума успеха, после которого будет еще один подъем, никто тебя не отбросит в самое начало. При этом особняком стоят ММО, суть игры которых сводиться к социальной игре, и качество такого продукта зависит именно от того, насколько она социальна.

Что нам надо сделать?

Для начала стоит определиться, вы хотите играть или получать удовольствие? Игра принесет вам удовольствие, но это не является ее самоцелью, и если же вы хотите, чтобы игры приносили вам именно удовольствие, то в конце концов Я не могу винить вас, это моя проблема и моя статья, а не ваша.

Если все же вы приняли мою сторону(за что вам большое спасибо), то давайте станем честными: давайте дружно перестанем называть играми все, где вам дают потыкать кнопочки или даже не дают. Давайте разделять игры, и скажем, интерактивные развлечения. Хорошее словосочетание. Оно сразу указывает на характер произведения.

Даже если кто-то произносит такие умные слова, как "постмодернизм", то формат не меняется, и мультик остается мультиком.

Далее подумаем, кто может по-настоящему влиять на ситуацию? Ну как их там? Гэймдевелоперы! На самом деле нет. Это геймдизайнеры. Я нисколько не стараюсь принизать разработчиков, в конце концов, Я сам начинающий программист и вижу свое будущее в геймдеве, но игра в первую очередь основывается на идее. Давайте вспомним свое детство. Разве много нам родители рассказывали как стоит играть? Нет, мы сами брали палки, банки или даже предметы, прибитые к полу, становились объектами наших игр, еще мы все время старались выдумать что-то новое, удивить своих друзей, в миллионный раз в истории человечества изобретались прятки, войнушки и другие игры. Собственно, люди, с которых начинается сам процесс игры, которые хотят играть, делают настоящие игры. Очень хорошо, когда у таких людей есть команда, и крупный издатель, деньги которого могут помочь воплотить в жизнь идеи игры. Но реальность куда хуже, поэтому, надежда ложиться на плечи инди-разработчиков, в чьей среде живет дух старой школы! Только чистые идеи с плохой реализацией на юнити и .NET 4.5.2! Юнити ультрахардкор девелопмент!

Да, будем честны, большая часть инди-игр это тупое говно тупого говна(извините). В конце концов, игра это не обязательно качественное или хорошее явление. Но главное заключается в том, что часть из этих инди-разработчиков делает отстой не потому, что хочет делать отстой, а потому, что не умеет, но хочет делать игры. И если человек будет упорно работать, то вполне вероятно, что мы увидим еще не мало кодзим, кармаков и миядзак. Я не прошу вас судорожно скупать все игры в стиме с тегом "Инди", это бессмысленно, но прошу в принципе обратить свое внимание на такие игры. Мне знакомо достаточное количество людей, чей кругозор в компьютерных играх ограничивается только AAA-проектами, и они часть проблемы.

И наконец, что мы можем как игроки? Мы можем прямым текстом сказать разработчикам чего мы хотим, благо, есть твиттер, ну или перестать платить за подделки. Будем объективными: иногда игровое сообщество способно с помощью денег давить на разработчиков или издателей, как это было этой осенью с игрой Battlefront II. Но крупным компаниям такие действия не нанесут ощутимого урона, так как есть множество обычных людей, которые будут покупать в десятый раз еще одну версию FIFA или дополнение к дополнению в Sims 4. В связи с этим, стоит в первую очередь пытаться выстраивать обратную связь с самими разработчиками, и именно инди-разработчики важнее, так как они ориентируются не на рынок, а на самих игроков.

Вместо заключения

Я люблю игры. Всех различных форм и оттенков. Я люблю ввязываться в витиеватые споры со своими друзьями о родстве наших мам, Я люблю играть в настольные игры, представляя, что судьба мира лежит именно на плечах эльфа chaotic evil паладина, Я люблю заниматься до изнурения футболом, когда не остается места даже мышечной радости, Я люблю парковать свой Asp Explorer, в попытке не разбиться об вращающеюся станцию и другие звездолеты. Если бы Я не любил это, то не написал статью. И если вы тоже любите игры, то давайте попытаемся спасти их.

Статьи по теме
Многим современным мобильным играм не нужны игроки
Случаи, когда вы делали игру лучше с помощью выдуманных правил
Игроки сообщили об исчезновении кнопки отмены предзаказа Star Wars: Battlefront II
{ "author_name": "Korvin El", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": -26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17143, "is_wide": false }
{ "id": 17143, "author_id": 5326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17143\/get","add":"\/comments\/17143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Геннадий Онищенко

16

Как кандидат, блять, культурологических наук, предаю автора игровой анафеме.

Ответить

Andrey Apanasik

11

"Это фундаментальная ошибка, которую совершило столь много людей"
Фундаментальная ошибка здесь только то, что вы почему-то считаете, что знаете, что для других лучше.

Ответить

Korvin El

Andrey
3

Не читай статью
@
Осуждай
это моя проблема и моя статья, а не ваша.

Ответить

Andrey Apanasik

Korvin
4

Я осуждаю статью только в той мере, в какой вы осуждаете человека, который "хочет, чтобы его накачали серотонином".

Ответить

Korvin El

Andrey
1

Тогда постарайся осуждать правильно. В статье и слова нет о том, что мне известно, что для других лучше. Я знаю, что будет конкретно для меня лучше, и возможно для еще кого-нибудь.

Ответить

Rajko Hristijan

Korvin
1

DTF — требовательная тусовка. Этим и хороша же!

Ответить

Andrey Apanasik

Korvin
0

То есть, когда вы прямым текстом пишите, что человек ошибается, то это не означает ровным счётом ничего? о_О

Ответить

Korvin El

Andrey
1

Нет. Я говорю, что человек ошибается лишь в позиционировании игр как явления. Ну а дальше из этого вытекает субъективное отношение, уже которое нельзя обвинять.

Ответить

Andrey Apanasik

Korvin
1

Отношение я не обвиняю. Просто для меня статья выглядит именно как обвинение других игроков в чём-то. Может оригинальный посыл был и другой, но говорю как есть )

Ответить

EK

9

Самое главное что везде "я" с Большой буквы!

Ответить

Andrey Apanasik

EK
3

С сделяль статью.

Ответить

Вера Semuta

6

статья настолько нелепа и содержит столько ошибок, что это уже похоже на попытку потроллить. ну и дела.

Ответить

Korvin El

Вера
0

Так распишите мои ошибки.

Ответить

Дмитрий Шомко

Korvin
0

Ты говоришь большинству что оно ошибается и учишь как правильно, будучи при этом просто ноунеймом из интернета.
Людям это не нравится, хотя многие и подумают что ты прав, однако «что это питуч себе позволяет? Учить меня жить?»
Так что негатив в комментариях это защитная реакция стада

Ответить

DmitryNoname

Дмитрий
4

Пффф, пусть сначала напишет что-то членораздельное, а не эту мешанину из терминов.

Ответить

Мимокрокодил

Korvin
0

) Теория игр не имеет отношения к компьютерным играм, незачем ее приплетать сюда
2) Зачем люди играют в игры? Ради удовольствия? Т.е. ради серотонина?)

Ответить

WhiteCrow

Мимокрокодил
1

Тут я согласился. Попытался подумать зачем я играю в игру: и понял что могу играть ради:
a) Сюжета
b) Геймплея
с) Атмосферы
d) Саундтрека
y) Ради какой-то комбинации из вышеперечисленных пунктов.

Но в конечном итоге наслаждение каким-то одним или несколькими вещами приводит к моему удовольствию -- те к получению серотонина. Какая-то странная логика у автора, но идея понятна. перестать называть играми лютое гумно которое накаченно на высасывание денег.

Ответить

Мимокрокодил

WhiteCrow
0

Ну да, но еще до автора немало копий сломали про это. Что есть игры, ориентированные на геймплей, и есть еще куча других. К первым относится, например, игры Нинтендо.
Существование других не является проблемой и никак не мешает первым жить.

Ответить

WhiteCrow

Мимокрокодил
0

Я так понимаю просто у автора "бомбануло" только из за того что они существуют.

ps извините за ошибки. Убрали возможность редактировать комент :(

Ответить

Мимокрокодил

WhiteCrow
0

Ну вот смотри, у него бомбануло. Он лезет высказывать свое мнение, да еще и в претенциозном формате "как мы можем спасти игры". Похоже, что он за играми на самом деле не следит (иначе бы знал, что тему поднимали не раз), а значит нихрена его мнение не стоит.

Ответить

Rajko Hristijan

Мимокрокодил
2

Это просто проба пера. Не больше, тут нет подоплеки. Лучше не умеет, пробует как может. Через 20 статей и 200 критических комментариев станет лучше.

Ответить

Мимокрокодил

Rajko
0

Мне кажется, пора публиковать статью "что стоит прочитать, перед тем, как писать статью"

Ответить

Rajko Hristijan

Мимокрокодил
0

Мы когда-то с вами начинали этот разговор, если вспомните. Вы были за то, что уровень ДТФ ухудшается из-за роста популярности и доступности UGC. Я был за то, что это логичная история развития и саморегуляция всё поправит: некий блогер пишет тут, пишет как может, людям нравится — это развитие сайта, напротив.

Тут наткнулся на то, как пишет новости и статьи CNN. Очень интересно, поглядите. Они делают по 1-2 предложений в абзац. И абзацев — на 1-2 экрана. Максимально доступно, быстро, очень тезисно. Я думаю еще немного — и они дойдут до эмоджи и стикеров. Другие СМИ тоже делают текст доступным, простым, выделяют фразы (как автор тут), делают странные заявления (как автор тут). Статью редакции всё сложнее отличить от вброса в UGC, я про западные СМИ.

Так что это — будущее. Журналистики в классическом ее виде больше не существует.

Ответить

Мимокрокодил

Rajko
1

Тут наткнулся на то, как пишет новости и статьи CNN

Новостные статьи? Краткость и простота языка всегда у них в почете. Но автор же в аналитическом жанре решил выступить, там в журналистике по-прежнему все нормально.
как автор тут

Только нестыковки в рамках одной статьи попробуй найти (в отличии от автора тут)
Я был за то, что это логичная история развития и саморегуляция всё поправит: некий блогер пишет тут, пишет как может, людям нравится — это развитие сайта, напротив

Разговор я помню, но вообще я за то же, что и вы. Но разве что "развитие" заменил бы на "эволюция" )

Ответить

Korvin El

Мимокрокодил
0

Зачем люди играют в игры? Ради удовольствия? Т.е. ради серотонина?)

В том-то и дело, что это не так. Я в статье попытался расписать, что мы хотим играть ради самих игр. Что многое в нашей жизни по своей сути является игрой, но совсем не направлено на получение удовольствия.

Ответить

Мимокрокодил

Korvin
1

но совсем не направлено на получение удовольствия.

Еще как направлено. Удовольствие от результата или удовольствие от процесса - неважно

Ответить

Korvin El

Мимокрокодил
0

Я специально рассматривал игры как глобальное явление. Например, экзамен или собеседование будет игрой по своей сути, но удовольствие ты если и получишь, то в зависимости от результата, когда сам процесс будет с большой вероятностью вызовет стресс.

Ответить

Мимокрокодил

Korvin
3

Ну вот смотри, как сейчас ты превращаешь свою же статью в еще большую бессвязную хреноту.
Или же это соревнование кошельков, когда вся ваша деятельность сводиться к вводу номера кредитной карты?

Игры в широком понятии, которые рассматривает теория игр, в том числе допускает игры, как соревнование кошельков (например аукцион). А у тебя, получается, это не игры.
Во-вторых, игр, вроде экзамена, нельзя избежать. Потому ты играешь в них просто потому, что у тебя нет выбора. Это не добровольное участие, как в случае с компьютерными играми.
Пожалуйста, не надо мешать в кучу коней, людей и залпы орудий
upd: господи, очевидное-то я упустил. В экзамен "играют" ради серотонина от результата. А не ради самой игры. Т.е. у тебя еще и с примерами плохо

Ответить

Korvin El

Мимокрокодил
0

Игры в широком понятии, которые рассматривает теория игр, в том числе допускает игры, как соревнование кошельков (например аукцион). А у тебя, получается, это не игры.

Собственно, в таком случае человек будет играть не в данную компьютерную игру, а более крупную, где компьютерная игра является лишь элементом основной игры. Не будешь же ты говорить, что торговцы кейсами для CS:GO таким образом играют в саму CS:GO.

Во-вторых, игр, вроде экзамена, нельзя избежать.

Человек волен отказаться от экзамена, просто в таком случае, его возможности будут резко ограничены. Хейзинга приводил в пример игр Сатурналии или обряды посвящения в мужчины у африканских племен. Человек был волен отказаться от такой игры.

В экзамен "играют" ради серотонина от результата.

Правда? Я вот думал, что в него играют потому, что "ну так надо", "я тогда получу права", "я не хочу вылететь из вуза" или еще что-то.

Ответить

Мимокрокодил

Korvin
0

"я не хочу вылететь из вуза"

Почему ты не хочешь вылетать из ВУЗа? Потому что тебе надо диплом. Зачем тебе надо диплом? Для хорошей работы. Зачем тебе это? Чтобы получать больше денег? Зачем тебе деньги? Чтобы получать больше желаемого.
Все гонятся за своим личным счастьем.
Человек был волен отказаться от такой игры.

Да знаем мы это "волен отказаться". Ты можешь не проходить инициацию, но тогда ты не мужик. Отличная свобода выбора.
Не будешь же ты говорить, что торговцы кейсами для CS:GO таким образом играют в саму CS:GO.

Ты не понял суть претензии, мальчик. Ты говоришь, что игры, в которых нет самой игры, только соревнований кошельков - не игры. А в теории игр они, внезапно, игры. Так что ты пытаешься сказать? Что ты используешь более широкое понятие игр? Уверен?

Ответить

Korvin El

Мимокрокодил
0

Все гонятся за своим личным счастьем.

Хорошо. Но выходит, что человек играет не ради удовольствия от результата игры, а ради достижения какой-то цели, уже которая будет приносить удовольствие.

Отличная свобода выбора.

Собственно, да. Никто не говорил, что отказ от какой-то игры не будет сопровождаться для тебя потерей.

Так что ты пытаешься сказать?

Я пытаюсь сказать, что само по себе соревнование кошельков может быть игрой, но в таком случае, игрой перестает быть сама компьютерная игра. Например, стандартный p2w проект: донат вполне можно рассматривать как игру, но при этом геймплейная составляющая игры перестанет играть вообще какую-либо роль.

Ответить

Мимокрокодил

Korvin
0

а ради достижения какой-то цели, уже которая будет приносить удовольствие

И вдруг оказывается, что он играет не ради самой игры. Хотя именно такие игры ты и считаешь "Играми".
Я пытаюсь сказать, что само по себе соревнование кошельков может быть игрой, но в таком случае, игрой перестает быть сама компьютерная игра

Да понятно, что ты хочешь сказать) Но у тебя на протяжении статьи меняется мысль, и идет притягивание за уши некоторых вещей. И создается впечатление, что тебе пришла в голову мысль, но ты ее как следует не обдумал, статье перед публикацией настояться не дал. Вот и получаешь сейчас критику.
Вернись к статьей через неделю, перечитай, сам увидишь все

Ответить

Вера Semuta

Korvin
0

базовая т.з. подачи материала - категоричность суждений, о ней, собственно, уже по всякому сказали несколько раз. базовая с т.з. отсылки к соответствующему труду в начале статьи - попытка все-таки разделить игру и цель игры, в том числе, например:
Для начала стоит определиться, вы хотите играть или получать удовольствие?

тогда как оригинал, в общем-то, не совсем об этом. в остальных частях тоже прослеживается та же ошибка, даже если речь идет не о примере.

Ответить

Korvin El

Вера
0

Я использовал работу Хёйзинга только для того, чтобы подойти к компьютерным играм как к частному виду игр.

Ответить

Zendar

6

Так приятно ставить вот этот последний, десятый минус, который скроет сей пост от глаз большинства.

Ответить

Nick Ilnicky

4

Как нам обустроить Россию

Ответить

Forest Swamp

4

Прочитал пост (зачем-то) и под конец даже не понял, к чему ведет автор. Покупайте инди-игры? Делайте игры не ради денег?

Нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать деньги, но когда игра начинает существовать не ради игры, а ради заработка, она умирает

Нет ничего плохого в заработке, но если делаешь игру ради заработка, то игра мертвая. Вывод: делайте игру бесплатно, ради идеи/игроков (и умрите от голода, главное игра - живая).

если вы тоже любите игры, то давайте попытаемся спасти их

Я люблю игры. От кого спасать? Куда стрелять?

Еще много моментов, с которыми не согласен, но перечислять их лень...

Ответить

Геннадий Онищенко

3

Как кандидат культурологических наук, предаю автора игровой анафеме.

Ответить

DmitryNoname

3

Что я щас прочитал вообще??
В этом нет никакого смысла.

Ответить

Silno Ne Pinaite

3

У меня сложилось чувство, что текст состоит из нескольких, не особо связанных частей. Там где есть определения - они чёткие, структурированные, как будто взяты из справочника. И в таких абзацах отсутствуют ошибки.
В тех абзацах, где автор излагает свою точку зрения, мы видим обратное: есть приличное количество ошибок, а мысли не очень структурированы или логичны ("я так считаю и всё!").

В общем, не понял я к чему это и что этим пытались сказать.

Ответить

Павел Обской

2

Почему так много минусов?

Ответить

Евгений Криволапов

Павел
–1

Мне кажется, что автор просто попал в нужную тему, и взбудоражил местный контингент, непривычным для них мнением. На мой взгляд, статья довольно удачная, тем более, если учесть, что её писал не редактор, а пользователь. И в данном случае, минусы - не показатель того, что статья "плохая", а того, что с автором не хотят согласиться, хотя по сути, он прав.

Ответить

Fallen Daemon

Евгений
0

А прав в чем? О чем эта статья? Какая проблема у игр? Как их спасти? И самое главное от чего?

Ответить

Rajko Hristijan

top
0

Я прям задумался. Реальная мысль.

Ответить

Владимир Титов

2

TLDR: AAA-дерьмо для денег. Уже не Вы играете играми, а игры играют Вами. И вообще, игродел должен быть голодным.

Это плохая риторика.

Ответить

Мимокрокодил

0

Да откуда вы такие лезете?

Ответить

Мимокрокодил

skamaz
3

Не вижу разницы между ними и автором

Ответить

Rajko Hristijan

Мимокрокодил
0

Пикабу, Канобу. С паблика ДТФ в ВК, который популярный.

Ответить

Данил Куприянов

1

Элита учит быдло, как играть.

Никто не возмущается, что для игры в гольф, необходимы навыки, но почему-то кто-то уверен, что игры должны быть доступны для всех

Заорав.

С чего вы решили, что игры раньше были играми, а не стали сейчас?

Ответить

Константин Китманов

1

Это все равно что сказать, например: арт-хаус нужен, марвеловские сериалы не нужны. Или: оставить только Толстого, остальное сжечь и не покупать.

Ответить

hooyak

1

Ну, короче... Из очевидного

Игра не просто устанавливает порядок, а она сама является порядком.

и

Хотите сыграть в шахматы по правилам го? Пожалуйста! Что насчет совмещения манчкина и монополии? Все в ваших руках! А в компьютерные игры в подавляющем большинстве случаев вы играете так, как задумал это разработчик.

на этом наши полномочии все

Ответить

Korvin El

hooyak
0

Ты упустил тот момент, что игра невозможна без участников. Просто коробка с фигурами не является игрой в смысле процесса, ведь в нее никто не играет. Правила для игры принимаются участниками до начала самой игры, поэтому это нормально, когда два человека решили поиграть в шахматы по своим правилам, так как игра начинается с их решения играть, но на вас посмотрят как на идиота, когда вы будете ходить по-своему на шахматном турнире.

Ответить

Павел Рогов

0

Смотрю заминусованное нытьё вошло в моду.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]