Далее подумаем, кто может по-настоящему влиять на ситуацию? Ну как их там? Гэймдевелоперы! На самом деле нет. Это геймдизайнеры. Я нисколько не стараюсь принизать разработчиков, в конце концов, Я сам начинающий программист и вижу свое будущее в геймдеве, но игра в первую очередь основывается на идее. Давайте вспомним свое детство. Разве много нам родители рассказывали как стоит играть? Нет, мы сами брали палки, банки или даже предметы, прибитые к полу, становились объектами наших игр, еще мы все время старались выдумать что-то новое, удивить своих друзей, в миллионный раз в истории человечества изобретались прятки, войнушки и другие игры. Собственно, люди, с которых начинается сам процесс игры, которые хотят играть, делают настоящие игры. Очень хорошо, когда у таких людей есть команда, и крупный издатель, деньги которого могут помочь воплотить в жизнь идеи игры. Но реальность куда хуже, поэтому, надежда ложиться на плечи инди-разработчиков, в чьей среде живет дух старой школы! Только чистые идеи с плохой реализацией на юнити и .NET 4.5.2! Юнити ультрахардкор девелопмент!
Комментарий недоступен
"Это фундаментальная ошибка, которую совершило столь много людей"
Фундаментальная ошибка здесь только то, что вы почему-то считаете, что знаете, что для других лучше.
Не читай статью
@
Осуждай
это моя проблема и моя статья, а не ваша.
Самое главное что везде "я" с Большой буквы!
С сделяль статью.
статья настолько нелепа и содержит столько ошибок, что это уже похоже на попытку потроллить. ну и дела.