Hazelnut Bastille представляет собой «метроидванию» с видом сверху, использующую 16-битный стиль классических jRPG. Игра стремится повторить превосходный дизайн середины 90-х - времени, когда 2D-проекты достигли, возможно, вершины своего развития, подарив нам Super Metroid и Link to the Past. Игра старается повторить данный период во всех аспектах, начиная с графической и аудио составляющей и заканчивая дизайном уровней.
Наконец-то нормальный пиксель арт, с душой сделали. Ностальгия пробрала до костей, хотя игру вижу впервые.
Комментарий недоступен
Я не очень понимаю, почему на Switch стали массово делать 8 и 16 битные игры. Их даже на 3DS было сравнительно немного.
Мода на пиксельный трэш началась значительно после пика популярности 3DS.
Switch стал дико популярен для инди, такими темпами даже Steam переплюнет. А для 3DS делать порты несколько сложнее.
Потому что в стиме их и за 100р не берут, а на свиче и за 1000 купят.
Мне кажется дело в том что графен завезти туда сложнее, ну или это болезнь какая-то, никто не знает