Идеалириум

Система для ролевых партийных игр, использующая калькулятор и повышающая влияние игроков на развитие сюжета.

Идеалириум
55 показов
732732 открытия

А ты шаришь :)

Ответить

А как это повышает влияние игроков сюжет-то? Перемножаем, отбрасываем... короче генерируем псевдослучайный набор цифр, чем это отличается от броска кубиков, вытягивания случайной карты и всех остальных случайностей?

Ответить

Повышает очень просто -игрок заявляет какое-то действие, а интерпретация может выпасть либо ведущему, либо другим игрокам. Или даже ему же самому. А когда ты интерпретируешь, то именно ты решаешь, что именно произошло - смог тот герой чего-то добиться или не смог, как изменилась ситуация и так далее, вплоть до введения новых действующих лиц.

Ответить

Вообще-то в любой нормальной ролевой игре по любой классической системе игроки "влияют на развитие сюжета", принимая решения. Вплоть до возможности выжить или погибнуть или изменить всю ситуацию в вымышленном мире. Если действия игроков никак не влияют на сюжет и обстановку, то это называется "рельсы". И действительно является "критерием определяющим" неопытного или неумелого мастера. Системы, где каждый игрок может, в определенных обстоятельствах, получать права мастера, тоже есть. Однако это предъявляет высокие требования к умениям игрока, фактически игрок тоже должен быть мастером. Передача прав впервые севшему за игровой стол манчкину кончится плохо. Равно, если такую передачу прав сделать без ограничений, получится каша из разнородных элементов. Играть так конечно можно, но результат будет на любителя.

Ответить

Ровно об этом в статье и написано.

Ответить

Чот сложна…

Ответить

Ухватить суть несложно - вот игроки мои быстро поняли, что у них есть числа и ты просто умножаешь их на те объекты, с которыми взаимодействует твой герой. Плюс иногда тебе выпадает возможность самому придумать, что произошло в результате, исходя из твоего видения ситуации.

Я тут просто досконально расписываю по шагам, иллюстрируя примерами различные нюансы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда формируется партия персонажей, то игроки выставляют произвольные двухзначные идентификаторы чертам своих героев. Во время игры ведущий тоже придумывает новым объектам произвольные двухзначные идентификаторы.

Ответить