Отечественный Gamedev: Студия BoldPixel c игрой Dead Dust

В закладки

Всем привет друзья, продолжаем знакомиться с отечественными студиями которые делают интересные игры. Сегодня поговорим с Ренатом Усовым и Дмитрием Гусевым, которые уже успели выпустить несколько игр на платформе steam и расскажут вам вкратце о своем пути.

1. Когда вы поняли что хотите научиться делать игры и какой язык программирования учили, почему появилось желание делать что то своё?

Дмитрий Гусев: Всем привет). Желание делать игры возникло еще в школе, с учетом отсутствия знаний о каких то движках - чертил настольные игры в Excel). Когда был в 9-10 классе самостоятельно начал изучать язык Pascal и оболочку Delphi, разработал небольшую программу, которая показывает уравнения электролиза и вычисляет количество вещества, выделяющегося на аноде и катоде, с ней занял второе место на научной конференции в местном ВУЗе по программированию. С играми на паскале не сложилось, но в это же время я познакомился с движком Game Maker, с которым работаю по сей день.

Ренат Усов: Желание появилось еще в далеком 2013 году сделать какую нить игрульку. Взгляд пал на Game Maker . Кодить и толком рисовать я на тот момент не умел. На данный момент я работаю с Дмитрием Гусевым который зарекомендовавший себя как полноценный разработчик, весьма универсальный в плане кода рисования и написания музыки.

2. Был ли у вас до этого опыт создания игр или работа в крупных студиях?

Ренат Усов: Изначально я выпускал кучу мелких игр (за которые стыдно) через разных издателей, но делая именно Dead Dust решил попробовать самоиздание .Загоревшись идей в 2013 году я начал изучать gamemaker 8 и графический редактор paint.net. На тот момент эти программы показались мне очень простыми и удобными. После, уже в 2017 году я начал делать первую игру в Game Maker Studio. Игру сделал, но она была отвратного качества, но познакомившись с одним издателем он предложил ее выпустить в стиме, мол в стиме игры есть и хуже, а у тебя не такая уж и прям отстойная игра. Выплаты за игру были не очень огромными но в принципе на тот момент я о заработке не думал, меня интересовали совсем другие цели .

Дмитрий Гусев: Разработка игр для меня больше хобби, чем работа, поэтому занимаюсь этим с некоторой периодичностью, как есть вдохновение и стимул. Моя основная работа - по профессии, я врач анестезиолог реаниматолог. Помимо этого - рисую анимационные клипы на заказ и играю в группе на гитаре. Касаемо геймдева - до этого все время работал один. Первую мою игру опубликовали на диске журнала "Игромания" в 2004г. Множество других проектов в течение длительного периода оставались только на начальных этапах. В 2017 году участвовал на конкурсе форума Hellroom Jam 7 на тему "VII смертных грехов", где моя небольшая аркада "Искушение" заняла второе место. Благодаря новым знакомствам, в том числе и Ренату появился стимул пробовать делать игры дальше. В феврале этого года в Steam вышла моя первая игра: "Armored Animals: H1N1z". Я специально выбрал не очень большой проект, чтобы закончить его от начала до конца, так как мне всегда было трудно преодолеть этот порог, когда основной геймплей написан, а интерес уже пропал. Посмотрев на графические наработки Рената, меня заинтересовал их стиль и общая идея. Так мы и начали делать текущий проект "Dead Dust", который на данный момент на финальной стадии разработки.

3. Как пришла идея этой игры, с какими трудностями столкнулись при создании?

Дмитрий Гусев: идея "Dead Dust" придумана Ренатом. Когда я увидел его наработки - просто не смог не поучаствовать в этом интересном проекте. Игра должна понравится любителям TDS, пиксельной графики и динамичного геймплея. Движок игры Game Maker Studio. Трудности были в создание разнообразных интересных уровней, например погоня на лошадях, интерфейса игры, управления на геймпаде.

Ренат Усов: Идею данной игры вынашивал около года и вдохновлялся игрой The Nuclear Throne. С графической стороны все шло довольно неплохо уже есть опыт и практика, а вот в коде были небольшие нюансы, но без этого никак, недавно мы прикрутили 2 языка, русский и английский и остановились на джойстике.

4. Насколько важен издатель для маленьких студий?

Ренат Усов: Создавая Dead Dust решил попробовать самоиздание.

Дмитрий Гусев: Мы рассматривали варианты издания, но в этот раз Ренат сам решил попробовать издать игру. Будем надеяться, что все у нас получится. По поводу необходимости издателя для маленьких студий - затрудняюсь ответить, так как не прочувствовал до конца этот момент.

5. Насколько длинный геймплей в игре и какая будет цена?

Ренат Усов: всего будет 9 уровней, если их очень быстро пробежать и без ущерба для себя то 1.5 часа. Цена на старте будет 80 рублей. 15 марта выходит в стиме.

Спасибо всем за просмотр, у нас за редким исключением никто не освещает игры начинающих разработчиков. Своими статьями я хочу показать интересные проекты которые создаются маленькой группой людей, а зачастую всего одним или двумя. Ну а покупать игры или нет решать вам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Mar 2018 19:01:29 +0300" }
{ "id": 17266, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17266\/get","add":"\/comments\/17266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Бедный русский язык...

Ответить
1

Чем минуса ставить, лучше бы потратили время на исправление ошибок в тексте. Позорище.

Ответить
–3

Если бы все ваши посты были идеальны и не к чему было придраться, то я бы даже ничего не ставил, потому что в этом посте действительно есть ошибки и я их исправил. Но если вы уж так общаетесь то минус тем более заслуженный.

Ответить
3

Что, простите?
Вы не исправили ни-че-го.
Всем привет друзья

вы поняли что хотите

что то

какую нить

с Дмитрием Гусевым который

Ни кодить ни толком рисовать

неумел

Это с первых двух абзацев, дальше лень.
Просто ппц...

Ответить
–7

Я вас понимаю, вам тоже совет, лучше делайте оригинальный контент, а не занимайтесь копипастом.

Ответить
5

Понимать надо не меня, а русский язык. Я тут ни при чём.

Ответить
–2

Ну тогда посмотрите на свои посты и найдите тоже орфографические ошибки.

Ответить
0

Ну? Давайте покажите.

Ответить
0

И если таки найдете, я их тут же исправлю и поблагодарю.
В отличие от вас.
Ценить надо такие советы. А не истерить.

Ответить
–5

Так никто кроме вас этим не занимается.

Ответить
1

Чем "этим"?
Тратит время на такое г..., чтобы ваша публикация стала более совершенной?
Ну идите лесом тогда, раз нет желания улучшаться. Коснейте в своей безграмотности и гордитесь ей. Ок)))

Ответить
1

Я не игровой журналист, сударь, вы с кем-то путаете меня. А советы оставьте при себе.

Ответить
–6

Я тоже не игровой журналист, даже не журналист и занимаюсь этим потому что нравится.

Ответить
2

4. Насколько важен издатель для маленьких студий?

И уже в следующем вопросе
5. На сколько длинный геймплей в игре и какая будет цена?

Это, ящитаю, пять

Ответить
0

"Насколько"" то слитно, то раздельно. Ты определись

Ответить
1

Да косяк, спасибо исправил.

Ответить
7

Эм.
4. На сколько важен издатель для маленьких студий?

5. На сколько длинный геймплей в игре и какая будет цена?

Стало хуже)

Ответить
3

Господин... Эхм... Интервьюэр... Журналист... Ну, я не знаю, как это назвать. Интервью - слишком много грамматических ошибок. Пиар-ход - опять же таки, пробираться сквозь дебри ошибок чет не хочется. Если это какой-то оригинальный ход на уровне "языка падонкафф" - то я фиг его знает. Стар, видать, для этого стал.
(А стимспай игру не находит, что странно)

Ответить
0

Еще не вышла игр

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления