Оффтоп Влад Бабаев
10 999

Игроки EVE Online почтили память Стивена Хокинга и зажгли маяки по всей галактике

Геймеры на время сложили оружие и вспомнили о достижениях знаменитого астрофизика.

В закладки

14 марта в возрасте 76 лет скончался известный учёный Стивен Хокинг. Фанаты космического симулятора EVE Online решили почтить память астрофизика.

Игроки начали массово зажигать сигнальные маяки (сynosural beacons) — эти элементы испускают яркий свет и используются в качестве контрольных точек при совершении варп-прыжков. Обычно такой маяк предупреждает о приближении вражеского флота, однако в течение ближайших дней источники света станут символом памяти о Стивене Хокинге.

Один из пилотов даже отправился в систему Molea, где расположено своего рода внутриигровое кладбище. Там он установил мемориал скончавшемуся учёному.

#eveonline

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Умер всемирно известный физик и популяризатор науки Стивен Хокинг
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["eveonline"], "comments": 42, "likes": 156, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Mar 2018 12:20:46 +0300" }
{ "id": 17302, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17302\/get","add":"\/comments\/17302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

всё таки Ева гораздо больше, чем игра

Ответить
58

Она довольно старая и надежно пустила корни в сознание многих геймеров, которые играют в неё уже 15 лет. Но читать про EVE интереснее, чем играть.

Ответить
4

На самом деле, играть намного интереснее, чем читать, просто 90% игроков, увы, не осиливают и месяца в игре, если не недели :D

Ответить
1

Ага. Особенно корпорации аутистов. :-))) Хотя в чем-то я их понимаю, я когда первый раз пришел в Еву - полгода копал и играл в чатик.

Ответить
1

Я 3 раза начинал, уходил скорее из-за того, что корпы были какие-то унылые, точнее люди, а потом нашел норм корпу, веселую :p

Ответить
0

одному скучно

Ответить
0

В СРУЧате? Скучно? Я вас умоляю.

Ответить
0

начитавшись здесь про Еву, решил попробовать - осилил обучение до прибытия в какой то порт, но, когда мне уже весь объём UI дали, я сломался

Ответить
0

Не у всех игра самоцель в жизни. Учитывая, сколько времени и даже денег отнимают подобные развлечения. Кто-то после работы спешит на рандеву с прекрасной незнакомкой, а кто-то торопится пройти ещё один квест. Кто-то 5 лет пишет отличную книгу, а кто-то 5 лет тратит на чтение такой книги или сценария в игре.
EVE жива в немалой степени благодаря коммьнити, которое и задает ритм и повествование этому виртуальному миру, потому что, своей истории у неё как таковой и нет. И в итоге EVE это микромир в нашем огромном мире. И живут в нём свои микролюди смикропроблемами. Кто-то сетует на ремонт машины, а кто-то своего звездолета.

Ответить
0

Ну, это понятно, но так можно про любую игру сказать, но все же, игра - есть игра, а про евку уже давно многие используют эту фразу, мол "читать интереснее", вот только эти люди и играть-то в нее не пробовали или бросили на старте. Думаю достаточно малый процент реальных! игроков ив, даже которые ушли, скажут, что читать про еву куда интересней.

Ответить
0

Даже в сознание тех, кто не играет.

Ответить
0

Всё таки виртуальность гораздо больше, чем игра. Потому что это наше будущее - переселиться туда.

Ответить
19

вот за это я геймеров и люблю...увлекаясь игрой, практически всегда увлекаешься чем-то большим

Ответить
11

Многие даже историю полюбили после Total War, серий игр от Paradox или даже в конце концов Assassin's Creed

Ответить
0

Верно, для AC даже специализированный симмулятор для изучения истории делают, на DTF писали об этом.

Ответить
7

для AC даже специализированный симмулятор для изучения истории делают

на DTF писали об этом

Угу. Но воспользуюсь случаем и замечу что в итоге в этом "симуляторе" достаточно предвзято трактовали сюжеты некоторых экспонатов... не смогли без сладких пилюль толерастии, и плевать им на историческую достоверность.

p.s.: пруфов не дам, сам слышал подобное только от бабули у подъезда.

Ответить
0

пруфов не дам, сам слышал подобное только от бабули у подъезда.

Тогда зачем говорить об этом?

Ответить
3

Тогда зачем говорить об этом?

Потому что так и есть. Или думаешь я сюда зашел только что бы в очередной раз понаговаривать на "заднеприводных пиндосов"?

Вот кстати и статейка... оказывается она здесь проскакивала.

https://dtf.ru/16336-avtory-assassin-s-creed-origins-pozhertvovali-istoricheskoy-dostovernostyu-chtoby-ne-pooshchryat-seksizm

Хотя погоди. Там есть комментарий.

Черт, кажется я ОПЯТЬ был не прав. Или не совсем?

Надо бы разобраться в ситуации... хм.

Ответить
1

Надо бы разобраться в ситуации... хм.

Мудрая мысль, гораздо лучше ностальгии.

Ответить
1

Ну от "прикрытия наготы на полуобнаженных статуях" у любого искусствоведа случится культурный шок.
Спасибо не как папа Иннокентий Х - тот вообще приказал все гениталии у античных статуй сбить нафиг. Ибо срамота.

Можно подойти к вопросу как Пушкинский музей. С народной фантазией.

Ответить
2

Многие даже историю полюбили после Total War,

Черт, да я после этого увлёкся историей самурайства и всего исторического периода, когда они существовали, с их войнами и прочими вещами.

Ответить
2

Однако, увлекаясь чем-то большим и серьезным, геймеры, зачастую, не выходят за рамки игры.

Ответить
12

Ну наконец-то хоть что-то про EVE. Я уже беспокоиться стал, неужели там все интересное закончилось.

Ответить
3

Интересное в ней будет продолжаться до тех пор, пока игроки сами того захотят и сервера не отключат. Большая часть таких мероприятий происходят со стороны самих игроков, разработчики же лишь накидывают им возможностей в "песочницу" время от времени.

Ответить
8

В относительно недавнем времени в EVE позволили игрокам строить новые структуры ( что-то вроде станций, которые можно уничтожить, множество старых станций так же стали разрушаемыми ). В самых больших, класса Keepstar, можно титаны и мазера ( supercarrier ) парковать.

[Далее, данные взяты с reddit и evepraisal]

Стоимость PLEX - $20, на игровом рынке его сейчас продают за ~1.3млрд ISK. Совокупная ( чертежи + материалы ) стоимость Keepstar без обвеса: ~250млрд. Выходит около $3800 по импровизированному курсу. Плюс сам обвес: внутренние модули, расходники и пр.

Естественно, такие форты строят, по большей части, альянсы, а материалы чаще получают напрямую используя ресурсы людей, состоящих в таких альянсах.

В добавок, такие структуры еще и довольно беззащитны, особенно, в период постройки и требуют хорошего флота для защиты. В EVE всегда найдется другой флот, который захочет поделить Ваш стационарный Keepstar на обломки и лут.

Но владение таким объектом в торговом хабе, либо в стратегической точке - чрезвычайно прибыльно.

P.S. Капсула с игроком в Eve - 4м. Популярный крейсер Vexor - 218м. Самый длинный титан ~16км. Keepstar - 150км ( да, в игре он действительно в 37.5 тысяч раз больше капсулы )

Ответить
0

Уже пяток месяцев плекс 1.6ккк и уверено ползет к 2ккк

Ответить
0

Херасе, инфляция! Помню времена, когда плекс чуть больше 300 КК стоил. Но я уже давно в завязке.

Ответить
0

Сейчас с нулей выпилят нпц станции и еще больше будет.

Ответить
5

Ощущение что ева это какой то бесконечный фильм, с эпическими баталиями, трешем,честью, беззаконием и ещё что то, она как вторая жизнь уже.

Ответить
2

Вот такие вещи нужно тыкать в лицо Трампу и прочим людям, рассказывающим про исключительную жестокость игр.

Ответить
1

Паддажи ка, это что ТИТАН таким обычным кажется на фоне той хрени?! Это космическая станция или гигантизм в EVE побил все рекорды? (Лишь помню врезки из журналов, как игроки строили первого Титана и насколько потным было создать эту громадину)

Ответить
0

" игроки строили первого Титана"
Это было лет 10 назад.

Ответить
0

Это станция

Ответить
0

Промазал веткой. Про эти огромные станции - выше.

Ответить
–7

Только Хокингу от этого ни жарко ни холодно. )

Ответить
0

А в игре есть чёрные дыры?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления