Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

В закладки

Всем привет, друзья скажите какой жанр игр на данный момент забыт больше всего? Наверное это будет жанр квестов и приключений, но в нашем детстве было огромное засилье квестов на любой вкус и каждый из них, сейчас считают классикой, сегодня мы вспомним приключения Гайбраша Трипвуда в The Secret of Monkey Island, а так же поговорим с одним из его создателей Брэдом Тейлором.

Разработала игру студия LucasArts основанная Джоржем Лукасом в 1982 году, для разработки игр по его франшизе. Режиссером игры выступил Рон Гилберт, практически во всех играх выпущенных студией он приложил руку, на данный момент он выпустил игру "Thimbleweed Park". Визуально и по механике игра является приемником The Secret of Monkey Island и Manic mansion. Одним из дизайнеров игры был Tim Schafer, создатель Full Throttle, Grim Fandango, Brütal Legend и множества других интересных и захватывающих игр, в 2017 году выпустил Full Throttle remastered и собирает деньги на выход PSYCHONAUTS 2.

Очаровательную музыку к игре написал Michael Land, кроме этого он написал много музыкальных композиция для игр серии Star Wars, последней его работой было создание музыки для Full Throttle: Remastered.

Brad Taylor

Основным системным программистом был Брэд Тейлор, который за своими плечами имеет работу с такими играми как: Fallout, Freddi fish, Sam & Max: Hit the Road, Total Annihilation, Full Throttle и в вышедшем 2016 году Day of the Tentacle: Remastered.

1. Как вы начинали свой путь в игровой индустрии?

Как и большинство детей, выросших в подземельях и драконах в конце 1970-х годов, игры в пинбол и видео игры занимали большую часть времени в моём детстве, я любил играть в игры, но не думал о их создании. Однако все это изменилось в 1983 году, когда друг показал мне текстовую приключенческую игру advent.exe (Colossal Cave Adventure). Я никогда не видел ничего подобного. Я был под впечатлением и сразу понял, что я хотел сделать игру похожую на нее. В то Рождество мои родители подарили мне коммодор 64 с ленточным накопителем и две книги BASIC Computer Games и еще BASIC Computer Games, а через несколько недель у меня была моя первая игра, основанная на парсерах, которая была в основном частью различных игр, объединенных вместе. Моя профессиональная жизнь в программировании игр началась с публикации вакансий для программистов игр на Lusasfilm Games, в результате я ее не получил, вместо этого они предложили мне работу, в команде систем / инструментов в которой были(Рон Гилберт и Арик Уилмундер).

2. Тяжело было работать в те времена? Вам нравилось работать на Lucas Arts?

Мне нравилось работать в Lucas Arts и это было потрясающе, мне было 20 лет и я жил мечтой. Сначала мы находились на ранчо Скайуокеров, но по мере того как группа разработчиков игр росла, мы в конце концов, переехали в старое здание Pixar, которое было рядом с ILM(Industrial Light & Magic (где создавали визуальные эффекты для фильмов)). Сначала моя работа заключалась в оптимизации кода рендеринга, а также в улучшении, создании, поддержании инструментальных цепей (mmucus, flem, byle, dk (decay), uSweat / uSmell среди других). Рон Гилберт и Шелли Дей в конце концов решили создать свою собственную компанию и попросили Tami Borrowick, Брет Баррет и меня присоединиться к ним. Я уверен, что другим людям тоже предлагали, но не все были готовы переместиться на 700 миль в Штат Вашингтон для работы над детскими приключенческими играми.

Freddi fish

3. Вам нравятся игры которые выходят сейчас? Как много интересных идей заложено в новых приключенческих играх?

История жанра приключений всегда будут строиться на старых играх, даже некоторые из них с нео-ретро-атмосферой (Tumbleweed Park), я до сих пор вижу элементы великолепного написания и выбора диалогов и т.д. В Fallout New Vegas и DLC имеет удивительный контент, скрывающийся в диалоговых деревьях, которые в основном являются повествования, которые я по-прежнему классифицирую как приключения (просто с трудными последовательностями действий, чтобы разблокировать их).

4. Вы скучаете по тем временам?Чем вы сегодня занимаетесь?

Я скучаю по временам когда мне было 20, конечно, у меня была безграничная энергия, но в основном я скучаю по людям и шучу. Я до сих пор разговариваю со многими из них, но не так часто, как должен. В настоящий момент я работаю на полставки(безработный)- большую часть своих дней я провожу, работая над игровыми прототипами и шейдерами. С наилучшими пожеланиями Брэд.

Игра The Secret of Monkey Island была задумана еще в 1988 году, вдохновившись Пиратами Карибского моря (Аттракционом), а так же исторически фантастическим романом Тима Пауэрса "На странных волнах"

В последствии благодаря этому в игру были добавлены призраки. Начинаем мы игру с прибытия на вымышленный остров Мелеи, где Гайбруш Трипвуд собирается стать пиратом, но для того что бы стать пиратом надо выполнить три задания, выиграть дуэль на мечах против Карлы, найти погребенное сокровище и украсть идола из особняка губернатора. Игра представляла из себя Point and Сlick одну из популярных механик в приключенческих играх и квестах. Управляем приключением нашего героя мы через вид от третьего лица, где наблюдаем красивые пейзажи тропических островов.

Если вам этого не хватает, то игра погружает вас во времена пиратов, управляем мы героем выбирая из двенадцати команд глагола (девять в более новых версиях), таких как «поговорить» для общения с персонажами и «забрать» для сбор предметов и “использовать” для совмещение их с объектами мира, для успешного решения головоломок и следовательно прогресса в игре. При разговоре с другими персонажами мы можем выбирать между разными ответами, которые перечислены в дереве диалогов и можно не бояться проиграть выбирая не тот ответ.

Через диалоги игра рассказывает нам историю, показывает характеры персонажей, а так же подается оригинальный юмор. Игра является одной из первых в своем жанре, кто включил такую систему диалогов. Во всех играх Lucas arts героев приключения невозможно убить, Гайбраш не остался безнаказанным и тоже заразился не убиваемой болезнью. Правда если продержать Гайбраша под водой более десяти минут то он умрет, в одном моменте они показали окно смерти от игр Sierra, когда Гайбраш падает со скалы только для того, чтобы вернуться живым.

Кроме антуража пиратской романтики, интересными загадками и добродушным юмором, игра радовала и веселила нас своими диалогами и историей. В последствии выйдет не мало частей The Secret of Monkey Island, несколько раз оригинальная игра была переиздана. Спасибо всем за просмотр.

Музыка прекрасна.
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17392, "is_wide": false }
{ "id": 17392, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17392\/get","add":"\/comments\/17392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

RocketHamster

6

И вообще.

В тексте куча орфографических и стилистических ошибок.
"Кроме..... интересными загадками, игра радовала". "Забрать для сбор предметов" итд. Запятые во многих местах стоят от балды.

Куча длинных бессвязных предложений. Пц. Так нельзя. Вот просто нельзя.

И да.
"Огромное засилье" это, разрази меня гром, масло масляное!

За борт его. А мне рому. Тащите весь. У меня нервы.

Ответить

RocketHamster

3

"Как и большинство детей, выросших в подземельях и драконах "
Ну что за "дети подземелий", ей богу? Росли они в драконах и подземельях.

Лучше же было так и оставить Dungeons&Dragons.

Ответить

Dekin Tim

RocketHamster
1

Здорово было перевести бы: "Как и большинство детей, выросших в подземельях и с драконами", это классная фраза, если автор именно что-то такое сказал :)

Ответить

sloa

1

Всем привет, друзья скажите какой жанр игр на данный момент забыт больше всего?

Классический сюрвайвал хоррор!
Что, нет, не угадал? Жаль...

Ответить

Alexey

sloa
4

Классическая стратегия!

Ответить

Александр Самович

Alexey
0

Тоже верно) Ну ждем игру от Криса Тейлора, обещал что то показать летом.

Ответить

Александр Самович

sloa
0

Их тоже маловато)

Ответить

Соня Карлова

sloa
0

Кроме alone in the dark (1992)— сюрвайвал хоррор не нужен.

Ответить

sloa

2

Ремастер Monkey Island получился дурным.
Графика новая хороша, а вот интерфейс сделали совершенно неудобным.
Вся игра по сути сводится к тому, чтобы правильно применить правильные предметы в нужных местах - и все эти предметы скрыты постоянно. Зачем?
Да еще и в клавиатуру тыкать постоянно приходится.

А если со старым графоном играть - то за что я деньги платил? Ни музыки, ни озвучки, ничего...

Ответить

Александр Самович

sloa
0

Хотели как лучше, получилось как всегда), но многим кто не играл в оригинал самое то ознакомиться с классикой

Ответить

The Little

Александр
0

Разве что ознакомиться, по другому не скажешь. Когда из игры убирают привычное управление, это уже другая игра с другим экспириенсом.
Ну и начинать с третьей части это терять 100500 отсылок к прошлым. Как читать книгу с третьего тома.
Но в целом да, серия в целом и третья часть были огонь.

Ответить

Илья Березин

The
0

Но ведь оно стало только лучше.

Ответить

The Little

Илья
0

Чем?

Ответить

The Little

Илья
0

И не поспоришь.

Ответить

Omariok

2

3 часть (The Curse Of Monkey Island) одна из самых любимых игр, обожал в детстве как там все нарисовано

Ответить

Игорь Петров

1

Хорошая статья, но лучше было бы её сначала на корректуру отдать. Ну или хотя бы самому перечитать.

Ответить

Александр Самович

Игорь
0

Да к сожалению это моя ошибка, когда читаешь на следующий день текст то замечаешь пропущенные ошибки, буду исправляться спасибо.

Ответить

Kysh

Александр
1

В то Рождество мои родители подарили мне ... две книги BASIC Computer Games и еще BASIC Computer Games.

Ему реально 2 одинаковых книги подарили?

Ответить

Александр Самович

Kysh
0

two books, BASIC Computer Games and More BASIC Computer Games

Ответить

Владимир Козырев

1

В оригинале где можно прочитать, а то от этой дословной адаптации становится больно

Ответить

Александр Самович

Владимир
0

Что прочитать?

Ответить

Владимир Козырев

Александр
0

Статью/интервью. Потому что это точно перевод.

Ответить

Александр Самович

Владимир
0

Нет, я сам писал статью, конечно многие факты я брал из разных источников, что касается интервью я общался лично с Брэдом

Ответить

Владимир Козырев

Александр
2

А нормальному переводчику отдать? Это же читать невозможно

Ответить

Александр Самович

Владимир
0

Возможно стоило так сделать, но я пару раз уже отдавал текст на перевод и люди не зная про гейм див ничего переводят все абы как, я старался перевести досконально, сохранив пунктуацию и все технические термины

Ответить

RocketHamster

Александр
2

В одном месте "Гайбраш" а в другом "Гайбруш".

А вот это убило "В настоящий момент я работаю на полставки(безработный)- большую часть своих дней я провожу, работая над игровыми прототипами и шейдерами".

Безработный Брэд. Сидит, работает над прототипами и шейдерами.

Ой, всё.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]