Мне нравилось работать в Lucas Arts и это было потрясающе, мне было 20 лет и я жил мечтой. Сначала мы находились на ранчо Скайуокеров, но по мере того как группа разработчиков игр росла, мы в конце концов, переехали в старое здание Pixar, которое было рядом с ILM(Industrial Light & Magic (где создавали визуальные эффекты для фильмов)). Сначала моя работа заключалась в оптимизации кода рендеринга, а также в улучшении, создании, поддержании инструментальных цепей (mmucus, flem, byle, dk (decay), uSweat / uSmell среди других). Рон Гилберт и Шелли Дей в конце концов решили создать свою собственную компанию и попросили Tami Borrowick, Брет Баррет и меня присоединиться к ним. Я уверен, что другим людям тоже предлагали, но не все были готовы переместиться на 700 миль в Штат Вашингтон для работы над детскими приключенческими играми.