Странный шифр в DLC для AC: Origins

В закладки

В дополнении "Проклятие Фараонов" игроки нашли зашифрованную записку. Есть несколько возможных вариантов разгадки.

Ранее я уже писал о шифрах в основной игре, для понимания некоторых моментов лучше прочесть и ту статью. Внимание на новую находку обратило сообщество Assassin's Creed Initiates, они предложили несколько вариантов расшифровки послания:

Если перевести символы из английского алфавита в древнеегипетский, то получится, что I обозначает один папирус, а Y — два папируса. Таким образом, изначальное сообщение преобразуется в набор цифр, которые отображают количество папирусов в обозначении каждого символа:

YYIYY IIIYYIYYIYY YIYYIYY = 22122 11122122122 2122122

Тут есть несколько возможных вариантов дешифровки:

  • Сумма чисел в каждом секторе — 9 17 12. 17 сентября 2012 года во вселенной Аssassin's Creed — это день прибытия команды ассассинов на виллу Монтериджони. Но тогда зачем нам это сейчас, в 2018, в Origins?
  • 9 17 12, преобразованные в соответствующие английские буквы — I Q L. Этот способ вообще ни к чему конкретному не приводит.
  • 233 91601 1934 — результат при переводе из троичной в десятичную систему исчисления.
  • В АС2 присутствовал штрих-код с числом 12212012, что тогда также было загадкой, но, как известно сейчас, отображало предполагаемую дату конца света. Учитывая ранние намеки в сообщениях Посланника Первой Цивилизации в гробницах — это может быть что-то похожее.
  • Но, скорее всего, просто мы привыкли к каким-либо загадкам и уже помешаны на поиске скрытого смысла.

Никаких подобных записок в DLC больше нету.

{ "author_name": "Андрей Султанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438","assassinscreed"], "comments": 15, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17410, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Mar 2018 10:36:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кремлевский бас

16

Котэ прошел по клавиатуре программиста, а он и не заметил.
Дело раскрыто.

Ответить
3

YYIYY IIIYYIYYIYY YIYYIYY

Может кто-то так радуется? «Ююю--ииии!! Ю-ю-ю-ю-и-и-и-ю-ю-ю!»

Ответить
0

Так последний ассасин получилась годной или нет?
А то из всех игр этой серии зашла только первая.

Ответить
6

Так последний ассасин получилась годной или нет?

Я повёлся на тёплый приём прессы и купил игру. Но впечатления в бОльшей мере отрицательные. То, за что хвалили игру: проработанный мир, хорошие сайд-квесты итд - для меня оказались лишь красивыми словами в журналистских рецензиях.

Мир действительно красив и проработан, но только в визуальном плане. Когда же ты побудешь в нём несколько часов, то поймёшь, что это очередной Юбисофтовский опенворлд со всеми вытекающими последствиями: точки синхронизаций, лагеря с респавнящимися охранниками-болванчиками, "интересные" места с "сокровищами", которые также интересно исследовать, как контрабанду на Скеллиге в третьем Ведьмаке.

Сайд-квесты: хоть убейте, но я не могу понять, где там люди нашли интересные дополнительные задания. Возможно, они и правда существуют в небольшом соотношении, но в основном это абсолютно банальные квесты с обязательными заимствованиями в духе детективных элементов из того же Ведьмака (потому что совсем уж игнорировать прогресс и тренды Юбики не имели права).

И что самое главное - без какой-либо режиссуры и подачи. Вы просто смотрите как два персонажа стоят как истуканы и разговаривают между собой.

Ролевая система (если можно её так назвать) прикручена просто так. Вернее, для того, чтобы оправдать ту гору шмота, которая валится на игрока с каждым уровнем.

Ответить
2

Мнение фаната: новая часть очень освежила серию. после практически идентичных юнити и синдиката, которые выдоили старые механики чуть более чем полностью, эта ощущается как свежее дыхание.
с т.з. отдельной игры - имхо неплохо, красивая, много разных активностей. небанальные квесты, нераздражающая боевая система и прокачка. Я играл в нее после HZD и мне показалось, что они практически близняшки

Ответить
0

(Нет).

Ответить
0

Нет - в смысле игра плохая.
Или нет - в смысле "Как ты мог такое подумать?! Игра - огонь!!!"

Ответить
1

Логвинов - значит "о боже, 12 из 10, шедевр!.
(нет) - указывает на сарказм предыдущего высказывания.

Ответить
0

Только высказывания получились в обратном порядке в силу того, что картинки показываются под текстом комментария

Ответить
0

Ключ на костюмы же

Ответить
0

Почему никто не думает что это просто двоичный код? Где Y - 0, а I - 1.
Тогда это получится 00100111 00100100 0100100
или если перевести в буквы - '$$

Ответить
0

Адаптированная интерпретация шутейки "На пенек сел - косарь отдал"?

Ответить
0

Если сопоставить дату и послания в гробницах про ключевые точки во времени и его изменение, возможно ГГ сможет каким либо образом повлиять на судьбу Дезмонда.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }