Офтоп
Rajko Hristijan
2248

Вышел симулятор градостроения Surviving Mars

Масштабная стратегия про колонизацию Марса от издателя Paradox Interactive

В закладки

Игру разработала студия Haemimont Games, известная по серии Tropico.

В Surviving Mars наша задача — высадиться на Красной планете и основать успешную колонию. Марс полнон тайн и загадок и предоставляет широкие возможности для изучения. Выращивая еду и добывая минералы, колонисты борются за выживание. В процессе, им помогает выбранное игроком космическое агентство, которое обеспечивает логистику и финансовые вливания.

Колонистам заявлены уникальные черты, древо исследований планеты со случайными элементами, футуристические купола и расширенная система модов. Игра продается в трех изданиях, максимальная версия First Colony Edition обойдется на ПК в 1289 рублей в Steam.

Версии для консолей — традиционно дороже. Так, на PS4 придется раскошелиться на сумму в 2499 рублей, а поиграть на Xbox One получится за 1699 рублей.

{ "author_name": "Rajko Hristijan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17428, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Mar 2018 18:49:36 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".

Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?

Ответить
5

Это игры от парадоксов. Их поддерживают годами. Тот же Crusader Kings 2 вышел в 2012, а DLC пилят и сейчас.

Ответить
1

Не путайте разработчика и издателя, эта игра не от PDS.

Ответить
2

Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.

Ответить
0

Я именно в эту игру пока не играл, но наличие большого количества негативных обзор настораживает.

Ответить
0

Мне в 2007 товарищ присылал патчи диском для Arma, поскольку безлимитного интернета на в то время в город не завезли. "Три года как стало нормой", я бы отнёс к early access. Надеюсь есть отдельный котёл в аду для таких (не)людей.

Ответить
1

Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна

Ответить
0

Я вот тоже только что прочитал, но там совершенно не об этом. В основном претензии к хреновому микроменеджменту, который возникает из-за того, что автоматизация не работает вообще. AI не справляется с распределением ресурсов, AI не справляется с распределением колонистов. В конечном итоге всё сводится к тому, что нужно целенаправленно дронов назначать на нужные тебе задачи, а колонистов распихивать по тем работам, которые им соответствуют — это всё временные решения, впрочем. Хабы дронов отдельная история, которая проблемы автоматизации лишний раз подчёркивает.
А что в остальном-то остаётся? Безумный рандом в исследованиях, который в конечном итоге влияет только на то, потратишь ты на эту игру много времени или мало? Поиск ресурсов в секторах, что вновь та же самая рулетка?

Сеттинг классный, тут спору нет. Но механики ещё пилить и пилить, и поэтому без больших апдейтов и DLC игру и правда советовать пока что не хочется.

Ответить
–3

Там нет серьезных проблем с багами, как во всяком аутистоговне типа Скайрима, скорее не хватает множества простейших фич для микроменеджмента, но смею полагать, что модеры уже исправляют проблемы, а разрабы мониторят Реддит на этот счёт. В общем, ничо нового для этого жанра, 2.0 Стелларис вон ток щас стал нормально и комфортно играбельным.

Ответить
0

Я хз, как вы их находите: в бородатом 2011, купив пиратку (sic!, баги, почти релиз же), встретил только два: амулет Талоса с казни в Солитьюде не мог выложить, и Летруш раздвоился.
Каких-то фатальных багов не смог встретить. Научите меня.

Ответить
8

Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!

Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.

Ответить
1

А у тебя какое издание? Меня расстраивает вот этот подход, когда нужно столько платить за дополнения.

Ответить
1

Вы будто первый раз игру от Haemimont Games увидели )

Ответить
0

Честно? Первый. Тропико мимо прошел.

Ответить
0

У них обычное дело расширять игру кучей DLC.

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

Blez
2

Вот тут я не понял.
Если пиратить игру сейчас, то она точно так же выглядит, как и купленная. А если для пиратки ждать все ДЛЦ, то в легальной к тому времени тоже всё это будет. Так что аргументация странная.

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

Blez
1

У вас есть доказательства того, что эта игра была именно распилена до релиза, как делают ЕА? И что контент для ДЛЦ не создаётся отдельно?

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

Blez
0

Ну охуеть. Я попросил аргументированных доказательств, а вы посмотрели в будущее и узрели, что доказательства я не приму, поэтому приводить мне их вы, конечно, не будете. Очень удобно, чо.

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

Blez
1

Я в адеквате. А вот каждый ваш последующий комментарий всё дальше оторван от реальности. Удачи вам.

Ответить
–4

Помайнишь зато кому-нибудь, мамкин нищееб.

Ответить

Комментарий удален

0

Бля, надо быть злостным любителем потыкать самого себя в жопу деревянным дилдаком с занозами, чтобы из-за принципов качать игры с торрентов и всё равно тратить на них время, а не игнорировать вообще.

Ответить

Комментарий удален

–1

Почему?

Ответить
0

У меня кхтрнт... то есть свободно распространяемая версия от гога, которую у нас выложили в локальную сеть. На ближайшей распродаже после зарплаты возьму first colony edition на хуан)

Ответить
0

Я эту же версию, собственно, собираюсь смотреть сейчас. Если зацепит — продам почку и возьму версию на PS4.

Ответить
0

Она там поди под 6к?

Ответить
0

Ничего, почек — две, если что. Вторая берет на себя функцию первой.

Ответить
5

Поиграл сейчас часов 6. Интересно, но как то неудобно все, перегнать быстро дронов от вышки к вышке нельзя, перенос ресурсов от одного конца базы к другому люто неудобный, заказать определенных спецов с Земли нельзя (можно поставить приоритет и тебе весь корабль ими набьют, а может тебе только 1-2 инженера/медика/еще кого то нужно? В Тропико это было удобнее).
Хотя в целом понравилось.
Но то, что нельзя купола объединять рядом стоящие и что люди не могут работать в одном куполе, а отдыхать/жить в другом - это глупость вообще.

Ответить
3

Заказать определённых специалистов можно. В меню конфигурации ракеты есть кнопка обзор и там менюшка выбора колонистов. А отсутствие рамочки выделения жутко бесит.

Ответить
0

Разве там можно заказать всего несколько нужных? Тогда это хорошо, но раз я это не нашёл за 100 солов - значит не слишком очевидно :D

Ответить
0

Выбираешь из списка колонистов нескольких подходящих, а остальные добавятся сами, как обычно.

Ответить
0

Тусоваться между куполами люди тоже могут: вокруг каждого купола есть "зона пешей доступности" если у двух куполов они пересекаются- все работает

Ответить
0

Тогда логично сделать исследование "личный транспорт" или что нибудь такое, чтобы увеличить эту зону. Она же там в 3,5 клетки.

Ответить
3

Интересно, почему в начале игры за Россию стоит сложность выше любой другой страны. И стартовые условия хуже, чем даже за Индию. Разработчики совсем там упоролись, похоже

Ответить
4

Санкции..

Ответить

Прошлый франт

Vladislav
3

Импортозамещение. Да и часть бюжджета ушло на попов, освящающих ракеты.

Ответить
0

Жалко попы не считаются за преимущество в этой игре(

Ответить
0

Жаль нет опции 'сделать видео и никуда не лететь'.

Ответить
2

Наверное потому, что ты играешь не за депутата ;)

Ответить
0

Ресурсы

Ответить
0

Есть бонус на добычу ресурсов, но это единственное преимущество. А коэффициент сложности 200%

Ответить
0

Наглядное отражение состояния Роскосмоса :3 Где мы с трудом можем вывести спутник на орбиту, не говоря уж об полете и колонизации Марса.

Ответить
0

Путин вообще-т сказал, что в след. году на Марс полетим...

Ответить
0

Узнать бы у него, на чем. Впрочем, он может видео Маска на телефоне Стоуну показать, сойдёт.

Ответить
3

Пока что очень печалит стартовое развитие колонии — довольно монотонное и скучное. Особенно, если со стартовой позицией не везёт, и поблизости нет всех нужных тебе ресурсов. Рандом в исследованиях разнообразия никакого не вносит — в развитии ничего особенно это не меняет.
Игру для меня на данный момент сильно вытягивает актуальный сеттинг, но я очень надеюсь, что с апдейтами и дополнениями механики станут поинтереснее. Игре-то всё равно удаётся затянуть на полдня, как практически у любой игры подобного жанра, но после себя она почти ничего не оставляет.

Ответить
0

Игра однообразна, жуткий макро-менеджмент, никакой эстетики. Пока ждём Тропико.

Ответить

Комментарий удален

0

Авось новая часть Тропико будет хорошая. Четвёртая часть Тропико не сильно отличалась от третьей. Т.ч. проблемы начались именно в пятой части.

Ответить

Комментарий удален

0

2070 и 2205 одинаково не пользовались успехом\любовью у фанатов, об этом хорошо говорят оценки\продажи. Тропико 5 пусть и была сильно упрощена, но она просто приятнее была. Так или иначе, но обе серии деградировали в последние годы. Разработчики постоянно экспериментируют и пытаются угодить казуалом. А мне бы больше экономики и социальных аспектов.

Ответить

Прошлый франт

skamaz
0

Пытаюсь понять, как четвёртая часть может быть хуже третей.

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

skamaz
0

Наиграл несколько сот часов. Четвёрка это тупо клон тройки с нормальным UI и большим числом контента. В каком месте она хуже?

Ответить

Комментарий удален

Прошлый франт

skamaz
0

несколько сот часов

на первый взгляд

То есть, кроме уклончивых ответов в духе мистиков 19-го века, вы больше ничего сказать не в состоянии.

Ответить
0

Меня в тропико раздражал микроменеджмент, так что тут дело вкуса)

Ответить
0

А какой там был микро-менеджмент и что ты под этим подразумеваешь? Я точно помню, что Тропико не была завязаны на рутинном кликинге. Проблема современных экономических симуляторов, что они планирование экономики подменяют рутинный кликингом, вот и всё. Хотя бы вспомнить недавнюю Northgard, в которой на рутинном кликинге построен весь баланс. Вменяемые градостроительные\экономические симуляторы перестали делать более десятилетия назад.

Ответить
0

Вообще не понимаю, чо такое "рутинный кликинг". Переведите с новояза кто-нибудь.

Ответить
2

Монотонный мышкощёлкинг.

Ответить
0

Вау :)
Я про суть процеса не понял. Подразумевается то, что ИИ не может в правильные решения и приходится любую мелочь типа назначений юнитов выполнять самому?

Ответить
2

Про Марс поиграть хочется, но Haemimont Games это те бесталанные жалкие чуваки известные по тому как почти угробили серию Tropico и нет причин полагать что тут у них получится что-то лучше.

Ответить
–1

Как они могли угробить то, что и так уже было в могиле?

Ответить

Оптимальный дебаркадер

1

Играл-играл, надоело гонять дронов по одному туда-сюда и прокликивать ремонт построек. Вырубил всем куполам воздух, воду и электричество, посмотрел на получившиеся некрополи, удалил.

Ответить
2

А зачем ремонт построек прокликивать? Дроны сами всё чинят.

Ответить

Оптимальный дебаркадер

Никита
0

Хз, я вроде и приоритеты на постройках расставил, и дронов было достаточно, но чинилось всё, кроме того, что нужно было. Приходилось вручную их пинать.

Ответить
1

А можно в конце концов отказаться от этих куполов и запелить какой-нибудь терраформирование? Если нет, то надеюсь в длс добавят, а так очень хочу поиграть.

Ответить
1

Терраформирования нет, но есть намёки на него в описании некоторых построек и в "сюжетной ветке" появляющейся на поздних стадиях игры.

Ответить
0

Повторю вопрос еще и здесь. Кто скажет без спойлеров, что делать с черными кубами? Я их пока складирую только и два памятника из них построил в пустом куполе.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }