Оффтоп Rajko Hristijan
2 200

Вышел симулятор градостроения Surviving Mars

Масштабная стратегия про колонизацию Марса от издателя Paradox Interactive

В закладки

Игру разработала студия Haemimont Games, известная по серии Tropico.

В Surviving Mars наша задача — высадиться на Красной планете и основать успешную колонию. Марс полнон тайн и загадок и предоставляет широкие возможности для изучения. Выращивая еду и добывая минералы, колонисты борются за выживание. В процессе, им помогает выбранное игроком космическое агентство, которое обеспечивает логистику и финансовые вливания.

Колонистам заявлены уникальные черты, древо исследований планеты со случайными элементами, футуристические купола и расширенная система модов. Игра продается в трех изданиях, максимальная версия First Colony Edition обойдется на ПК в 1289 рублей в Steam.

Версии для консолей — традиционно дороже. Так, на PS4 придется раскошелиться на сумму в 2499 рублей, а поиграть на Xbox One получится за 1699 рублей.

{ "author_name": "Rajko Hristijan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17428, "is_wide": false }
{ "id": 17428, "author_id": 32200, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17428\/get","add":"\/comments\/17428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Apanasik

7

Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".

Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?

Ответить

DofElite

Andrey
5

Это игры от парадоксов. Их поддерживают годами. Тот же Crusader Kings 2 вышел в 2012, а DLC пилят и сейчас.

Ответить

Михаил Кутузов

DofElite
1

Не путайте разработчика и издателя, эта игра не от PDS.

Ответить

Mark Pokrovsky

Andrey
2

Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.

Ответить

Andrey Apanasik

Mark
0

Я именно в эту игру пока не играл, но наличие большого количества негативных обзор настораживает.

Ответить

w!ldc@t

Mark
0

Мне в 2007 товарищ присылал патчи диском для Arma, поскольку безлимитного интернета на в то время в город не завезли. "Три года как стало нормой", я бы отнёс к early access. Надеюсь есть отдельный котёл в аду для таких (не)людей.

Ответить

Никита Васюков

Andrey
1

Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна

Ответить

Nikita Radostev

Никита
0

Я вот тоже только что прочитал, но там совершенно не об этом. В основном претензии к хреновому микроменеджменту, который возникает из-за того, что автоматизация не работает вообще. AI не справляется с распределением ресурсов, AI не справляется с распределением колонистов. В конечном итоге всё сводится к тому, что нужно целенаправленно дронов назначать на нужные тебе задачи, а колонистов распихивать по тем работам, которые им соответствуют — это всё временные решения, впрочем. Хабы дронов отдельная история, которая проблемы автоматизации лишний раз подчёркивает.
А что в остальном-то остаётся? Безумный рандом в исследованиях, который в конечном итоге влияет только на то, потратишь ты на эту игру много времени или мало? Поиск ресурсов в секторах, что вновь та же самая рулетка?

Сеттинг классный, тут спору нет. Но механики ещё пилить и пилить, и поэтому без больших апдейтов и DLC игру и правда советовать пока что не хочется.

Ответить

Soldier: 76

Andrey
–3

Там нет серьезных проблем с багами, как во всяком аутистоговне типа Скайрима, скорее не хватает множества простейших фич для микроменеджмента, но смею полагать, что модеры уже исправляют проблемы, а разрабы мониторят Реддит на этот счёт. В общем, ничо нового для этого жанра, 2.0 Стелларис вон ток щас стал нормально и комфортно играбельным.

Ответить

Артём Тихонов

Soldier:
0

Я хз, как вы их находите: в бородатом 2011, купив пиратку (sic!, баги, почти релиз же), встретил только два: амулет Талоса с казни в Солитьюде не мог выложить, и Летруш раздвоился.
Каких-то фатальных багов не смог встретить. Научите меня.

Ответить

Mark Pokrovsky

8

Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!

Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.

Ответить

Rajko Hristijan

Mark
1

А у тебя какое издание? Меня расстраивает вот этот подход, когда нужно столько платить за дополнения.

Ответить

Andrey Apanasik

Rajko
1

Вы будто первый раз игру от Haemimont Games увидели )

Ответить

Rajko Hristijan

Andrey
0

Честно? Первый. Тропико мимо прошел.

Ответить

Andrey Apanasik

Rajko
0

У них обычное дело расширять игру кучей DLC.

Ответить

Blez Paskal

Andrey
–16

именно поэтому пусть они покушают дерьма, а я куплю игру на торренте : )

Ответить

Patrick

Blez
2

Вот тут я не понял.
Если пиратить игру сейчас, то она точно так же выглядит, как и купленная. А если для пиратки ждать все ДЛЦ, то в легальной к тому времени тоже всё это будет. Так что аргументация странная.

Ответить

Blez Paskal

Patrick
0

А как насчет не пилить игру на длц?
Мб фуллпрайс за фуллгейм?
Не?

Ответить

Patrick

Blez
1

У вас есть доказательства того, что эта игра была именно распилена до релиза, как делают ЕА? И что контент для ДЛЦ не создаётся отдельно?

Ответить

Blez Paskal

Patrick
–3

Да я тебя понял братишка дружище, Тропико ты в упор не увидишь и все мои аргументы тебе до пизды, дискуссию с тобой вести нет смысла, давай останемся при своём, друг другу мы ничего не докажем.

Ответить

Patrick

Blez
0

Ну охуеть. Я попросил аргументированных доказательств, а вы посмотрели в будущее и узрели, что доказательства я не приму, поэтому приводить мне их вы, конечно, не будете. Очень удобно, чо.

Ответить

Blez Paskal

Patrick
–1

Что и требовалось доказать
Тропико

Алло, Патрик, ты как там?

Ответить

Patrick

Blez
1

Я в адеквате. А вот каждый ваш последующий комментарий всё дальше оторван от реальности. Удачи вам.

Ответить

Soldier: 76

Blez
–4

Помайнишь зато кому-нибудь, мамкин нищееб.

Ответить

Blez Paskal

Soldier:
–3

Не вижу твой коммент из-за горы игр в моём стиме, извини.

Ответить

Soldier: 76

Blez
0

Бля, надо быть злостным любителем потыкать самого себя в жопу деревянным дилдаком с занозами, чтобы из-за принципов качать игры с торрентов и всё равно тратить на них время, а не игнорировать вообще.

Ответить

Blez Paskal

Soldier:
0

Я даже не читаю чего ты там строчишь : )

Ответить

Mark Pokrovsky

Rajko
0

У меня кхтрнт... то есть свободно распространяемая версия от гога, которую у нас выложили в локальную сеть. На ближайшей распродаже после зарплаты возьму first colony edition на хуан)

Ответить

Rajko Hristijan

Mark
0

Я эту же версию, собственно, собираюсь смотреть сейчас. Если зацепит — продам почку и возьму версию на PS4.

Ответить

Mark Pokrovsky

Rajko
0

Она там поди под 6к?

Ответить

Rajko Hristijan

Mark
0

Ничего, почек — две, если что. Вторая берет на себя функцию первой.

Ответить

Александр Отрубянников

5

Поиграл сейчас часов 6. Интересно, но как то неудобно все, перегнать быстро дронов от вышки к вышке нельзя, перенос ресурсов от одного конца базы к другому люто неудобный, заказать определенных спецов с Земли нельзя (можно поставить приоритет и тебе весь корабль ими набьют, а может тебе только 1-2 инженера/медика/еще кого то нужно? В Тропико это было удобнее).
Хотя в целом понравилось.
Но то, что нельзя купола объединять рядом стоящие и что люди не могут работать в одном куполе, а отдыхать/жить в другом - это глупость вообще.

Ответить

DofElite

Александр
3

Заказать определённых специалистов можно. В меню конфигурации ракеты есть кнопка обзор и там менюшка выбора колонистов. А отсутствие рамочки выделения жутко бесит.

Ответить

Александр Отрубянников

DofElite
0

Разве там можно заказать всего несколько нужных? Тогда это хорошо, но раз я это не нашёл за 100 солов - значит не слишком очевидно :D

Ответить

Никита Хэзэковъ

Александр
0

Выбираешь из списка колонистов нескольких подходящих, а остальные добавятся сами, как обычно.

Ответить

Вячеслав Ворошилов

Александр
0

Тусоваться между куполами люди тоже могут: вокруг каждого купола есть "зона пешей доступности" если у двух куполов они пересекаются- все работает

Ответить

Александр Отрубянников

Вячеслав
0

Тогда логично сделать исследование "личный транспорт" или что нибудь такое, чтобы увеличить эту зону. Она же там в 3,5 клетки.

Ответить

Vladislav Gazin

3

Интересно, почему в начале игры за Россию стоит сложность выше любой другой страны. И стартовые условия хуже, чем даже за Индию. Разработчики совсем там упоролись, похоже

Ответить

Rajko Hristijan

Vladislav
4

Санкции..

Ответить

Patrick

Vladislav
3

Импортозамещение. Да и часть бюжджета ушло на попов, освящающих ракеты.

Ответить

Vladislav Gazin

Patrick
0

Жалко попы не считаются за преимущество в этой игре(

Ответить

Boris Gaykovich

Vladislav
0

Жаль нет опции 'сделать видео и никуда не лететь'.

Ответить

EeRy Moth

Vladislav
2

Наверное потому, что ты играешь не за депутата ;)

Ответить

Павел Рогов

Vladislav
0

Ресурсы

Ответить

Vladislav Gazin

Павел
0

Есть бонус на добычу ресурсов, но это единственное преимущество. А коэффициент сложности 200%

Ответить

Kiki Maru

Vladislav
0

Наглядное отражение состояния Роскосмоса :3 Где мы с трудом можем вывести спутник на орбиту, не говоря уж об полете и колонизации Марса.

Ответить

Vladislav Gazin

Kiki
0

Путин вообще-т сказал, что в след. году на Марс полетим...

Ответить

Boris Gaykovich

Vladislav
0

Узнать бы у него, на чем. Впрочем, он может видео Маска на телефоне Стоуну показать, сойдёт.

Ответить

Nikita Radostev

3

Пока что очень печалит стартовое развитие колонии — довольно монотонное и скучное. Особенно, если со стартовой позицией не везёт, и поблизости нет всех нужных тебе ресурсов. Рандом в исследованиях разнообразия никакого не вносит — в развитии ничего особенно это не меняет.
Игру для меня на данный момент сильно вытягивает актуальный сеттинг, но я очень надеюсь, что с апдейтами и дополнениями механики станут поинтереснее. Игре-то всё равно удаётся затянуть на полдня, как практически у любой игры подобного жанра, но после себя она почти ничего не оставляет.

Ответить

Денис Золотцев

0

Игра однообразна, жуткий макро-менеджмент, никакой эстетики. Пока ждём Тропико.

Ответить

Денис Золотцев

skamaz
0

Авось новая часть Тропико будет хорошая. Четвёртая часть Тропико не сильно отличалась от третьей. Т.ч. проблемы начались именно в пятой части.

Ответить

Денис Золотцев

skamaz
0

2070 и 2205 одинаково не пользовались успехом\любовью у фанатов, об этом хорошо говорят оценки\продажи. Тропико 5 пусть и была сильно упрощена, но она просто приятнее была. Так или иначе, но обе серии деградировали в последние годы. Разработчики постоянно экспериментируют и пытаются угодить казуалом. А мне бы больше экономики и социальных аспектов.

Ответить

Patrick

skamaz
0

Пытаюсь понять, как четвёртая часть может быть хуже третей.

Ответить

Patrick

skamaz
0

Наиграл несколько сот часов. Четвёрка это тупо клон тройки с нормальным UI и большим числом контента. В каком месте она хуже?

Ответить

Patrick

skamaz
0

несколько сот часов

на первый взгляд

То есть, кроме уклончивых ответов в духе мистиков 19-го века, вы больше ничего сказать не в состоянии.

Ответить

Mark Pokrovsky

Денис
0

Меня в тропико раздражал микроменеджмент, так что тут дело вкуса)

Ответить

Денис Золотцев

Mark
0

А какой там был микро-менеджмент и что ты под этим подразумеваешь? Я точно помню, что Тропико не была завязаны на рутинном кликинге. Проблема современных экономических симуляторов, что они планирование экономики подменяют рутинный кликингом, вот и всё. Хотя бы вспомнить недавнюю Northgard, в которой на рутинном кликинге построен весь баланс. Вменяемые градостроительные\экономические симуляторы перестали делать более десятилетия назад.

Ответить

Вано Терещенко

Денис
0

Вообще не понимаю, чо такое "рутинный кликинг". Переведите с новояза кто-нибудь.

Ответить

Сарджъ Мадовски

Вано
2

Монотонный мышкощёлкинг.

Ответить

Вано Терещенко

Сарджъ
0

Вау :)
Я про суть процеса не понял. Подразумевается то, что ИИ не может в правильные решения и приходится любую мелочь типа назначений юнитов выполнять самому?

Ответить

Константин Рогов

2

Про Марс поиграть хочется, но Haemimont Games это те бесталанные жалкие чуваки известные по тому как почти угробили серию Tropico и нет причин полагать что тут у них получится что-то лучше.

Ответить

Mad Butcher

Константин
–1

Как они могли угробить то, что и так уже было в могиле?

Ответить

Фёдор Речной

1

Играл-играл, надоело гонять дронов по одному туда-сюда и прокликивать ремонт построек. Вырубил всем куполам воздух, воду и электричество, посмотрел на получившиеся некрополи, удалил.

Ответить

Никита Хэзэковъ

Фёдор
2

А зачем ремонт построек прокликивать? Дроны сами всё чинят.

Ответить

Фёдор Речной

Никита
0

Хз, я вроде и приоритеты на постройках расставил, и дронов было достаточно, но чинилось всё, кроме того, что нужно было. Приходилось вручную их пинать.

Ответить

Геннадий Вангеров

1

А можно в конце концов отказаться от этих куполов и запелить какой-нибудь терраформирование? Если нет, то надеюсь в длс добавят, а так очень хочу поиграть.

Ответить

Никита Хэзэковъ

Геннадий
1

Терраформирования нет, но есть намёки на него в описании некоторых построек и в "сюжетной ветке" появляющейся на поздних стадиях игры.

Ответить

Вано Терещенко

0

Повторю вопрос еще и здесь. Кто скажет без спойлеров, что делать с черными кубами? Я их пока складирую только и два памятника из них построил в пустом куполе.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]