Сказ о том, как одна небольшая VR-студия продала 100,000 копий 20-долларовой игры

Проект вышел без маркетинговой поддержки и до сих пор находится в раннем доступе.

Сказ о том, как одна небольшая VR-студия продала 100,000 копий 20-долларовой игры
2.6K2.6K открытий

Такими темпами они преодолеют отметку в 100 000 экземпляров после того, как игре исполнится всего два года. Это примерно 1 млн. долларов валовой прибыли в год, без учёта того, что Valve отнимает 30% с продаж.

Не очень понял, как 20$ игра при 100 000 получает 1 млн. (маловероятно, что средняя цена с учётом региональных цен составляет 50% от базовой цены)
И это не валовая прибыль, а выручка наверное. Ибо валовая прибыль должна учитывать комиссию Valve.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Да, всё верно. Опечатка. Причём, когда писал, думал о выручке, но в итоге промахнулся (
Исправил.
За два года получает 2 млн, за один соответственно один.

Ответить

Лучше писать не о том, что у них почти не было маркетинга, а о том, что сейчас для VR так мало контента, что он и не нужен. Те, у кого есть нормальные VR-устройства и железо для них, сами ищут контент, и всё мало-мальски приличное очень быстро распродаётся.

Ответить

Нет, ситуация давно уже не такая.

Ответить