Реклама в мобильных приложениях или in-app реклама — относительно новый способ привлечения пользователей. Как отдельный источник трафика in-app появился еще в 2013 году, но тогда ему не придали значения ни рекламодатели, ни агентства. Условия, от которых зависит эффективность источника, были непонятны: как и где размещать рекламу, кому она буде…
Почему рекламщики не умеют говорить по-русски?
Однако не стоит забывать и о фроде, который растет пропорционально росту этого инвентаря.Также, проведя ряд тестов, на которые нужен неплохой бюджет, можно найти хорошо перформящих паблишеров и через отдельные кампании постараться выкупать их трафик под нольДополнительный объем инсталлов помогает подняться выше в топах и поисковой выдаче сторов, что заметно уменьшает eCPIДля меня in-app сети представляют большой интерес в первую очередь для ретаргетинговых кампаний: как еще один канал, где мы можем догонять наших пользователей
да, vc.ru и dtf.ru очень похожи, понимаю.
А еще и накрутка рейтинга ботами, очевидно
В плане таргетинга, кроме моделей телефонов, какая еще сегментация аудитории возможна?
зависит от площадок, с которой работаете. у каждой свои наборы. в большинстве случаев всегда можно старгетироваться по OS, их версиям, гео и категориям приложений. Реже - по полу и супергео (очень узкий геотаргетинг).