Технодемо Metro Exodus с трассировкой лучей от NVIDIA

Геймплей впервые показали на конференции GDC 2018.

Технодемо Metro Exodus с трассировкой лучей от NVIDIA
9.7K9.7K открытий

Смотрел и пытался понять, чем меня могло бы это впечатлить.

Ответить

Когда цены на новые видеокарты nvidia с поддержкой этой технологии увидишь, вот тогда я уверен впечатление будет ещё какое

Ответить

Если честно вообще не вижу существенных отличий от предыдущего трейлера...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Технология выглядит отлично и показывает, как с помощью лишь одного освещения добиться очень фотореалистичной картинки. И не нужно исходить на говно лишь от того, что таких технологий не будет на плойках еще лет 6-7, раз нельзя поиграть с графоном на плойке, то и графон не нужен. Бери пример с владельцев Свича который, по мощностям чуть выше ВииЮ, и никто не бомбит от графона, а просто играют в игры.

Ответить

думаю все в сравнении, типо на пс4 или боксе и на пк ядерном, тогда увидим

Ответить

Системными требованиями.

Ответить

Без сравнения ты и не поймешь в чем разница, в этой демке единственный объект с отражениями - это холодильник в доме, на нем видны новые эффекты. А так, в целом освещение лучше просчитывается - тени мягче и всегда в правильных местах, поверхности на которые попадает прямой свет в закрытых помещениях, отдают красивым блеском.

Ответить

Эта трава, которая колышется с одним и тем же периодом снова и снова, все портит и резко выбивает из атмосферы.

Ответить

А еще ей не помеха, например, стоящий стул в комнате (с 1:02), сквозь который все так же интенсивно колышется))

Ответить

Им бы, для начала, научиться естественной подаче окружения.
Ни воду не сумели анимировать нормально, ни траву, которая ритмично "отжимается".
Что толку от всех этих технологий, если результат выглядит неживым?

Ответить

Мне в таких роликах всегда не хватает сравнения с тем, как выглядит без новой технологии. Потому что, если честно, не очень понятно, что именно здесь должно впечатлить. Ну, точно не текстуры интерьеров.

Ответить

Во всём трейлере по новой технологии действительно заметны только недурные тени от качающейся листвы.

Нет, ну серьёзно? Надо показать прорывную технологию, основные фишки которой - крутое рилтаймовое освещение и отражения, давайте покажем тусклую слабоосвещённую сцену, в которой почти нет отражений.

Ответить

Там ещё были в лужах отражения, может через трейсинг считаются. Сейчас "костыли" по имитации освещения очень крутые, так что если не покажут конкретно "вот, здесь у нас рейтрейсинг, а здесь нет", то без копания и не догадаешься

Сцена у них реально странная, освещения мало, выглядит хуже чем на прошлом E3. Как бы всё равно красиво, но по текущим стандартам - выглядит обычно, на уровне других игр

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тоже всматривался , на улице ну просто нечего такого не видно , вижу в дом ведут , вижу занавеску , думаю ну может быть сейчас нам реалистичную тень и свет связанный с занавеской и листвой за окном покажут , и тут нет. Отчего такие громкие заявления не понял.

Ответить

А в чем разница от любого графона года 15?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В подходе к освещению.

Ответить

Как же красива разрушенная Россия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хватит выносить своё дерьмо из головы в общественные места.

Ответить

Кайф, в 5 фпс поиграем

Ответить

Трава, конечно, очень неестественна и портит впечатление

Ответить

1. Это рендер или реалтайм? Если рендер то говорить не о чем очередной пиар.
2. Меня смущает наличие " NVIDIA работает совместно с Microsoft" как бы не вышло онли win10 и виндовый говностор.

Ответить

Страница в стиме уже есть

Ответить

1. Пишут риал тайм. По крайней мере в этом весь смысл. Кстати, по глюкам с вентилятором похоже, что все-таки риал тайм.
2. Эээ. Как связано? Доработки идут для DirectX 12. Это не уникальная библиотека только для стора. Да и собственно не с кем больше работать. На приставках AMD.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда дико впечатляло освещение в последних ассасинах. Умеют пацаны делать.

Ответить

Где удивляться? Это тот самый прорыв ради которого нужно покупать видеокарту за $900?

выглядит не лучше геимплейного трейлера с Е3, разве что освещение стало более сумеречным, а не закатным

Ответить

Как мне кажется, в трейлере все-таки CGI. А сейчас они почти смогли "довести" графику/картинку самого движка до уровня трейлера.

Ответить

Как ты можешь что-то сравнивать с таким качеством сжатия видоса.

Ответить

Трейлер CGI, а здесь как раз и показывают освещение, а не разрешение текстур и количество полигонов.

Ответить

когда ищешь новые лучи, а замечаешь только траву растущую из воздуха

Ответить

Блин, ребятки, это всё круто, но как многие писали выше, с уровнем цен на железо в общем, сколько людей реально могут прочувствовать и разглядеть весь этот "прорыв" у себя дома? Конечно я понимаю, что ориентируются в первую очередь не на простых смертных, просто пусть хоть как то вместе что ли возьмутся за налаживание распространения этого железа между потенциальными пользователями, вот тогда будет спрос ещё какой на всё это, но хотя кому я говорю....

Ответить

Я не очень понял, вы предлагаете Titan V на благотворительных основаниях раздавать или что? Да, топовое железо дорогое (а когда топовое железо было дешевым?), да, это ресурсоемкая технология, которую наконец-то вообще получилось запустить в реалтайме, то же самое было с 3д-графикой, пиксельными шейдерами и частицами, ничего не изменилось. Через пять лет оптимизируют, а топовые консьюмерские видеокарты будут построены на volta, и все все так же будут ныть.

Ответить

Ну хорошо выглядит. Ну и че

Нужно делать технологии эффективными по отношению к железу, и делать эти технологии открытыми для каждого. Эта хренотень явно будет дохера жрать и работать только с DirectX 12 на топовых GPU от NVIDIA.

Ответить

А чего ты хотел? Что б и графон технологичный был и на ведрах 60 фпс. Так не бывает, всегда приходится чем-то жертвовать, посмотри на консоли, где графонистые игры идут лишь в 30 фпс.

Ответить

Да, только DirectX12 -> Vulkan хотелось бы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит странно. Я бы сказал, что изменения в худшую сторону в сравнении с Е3. Текстурки какие-то совсем... старые

Ответить

Это не игровой процесс

Ответить

Водичка - крутая. А трассировка лучей, видимо только на бумаге впечатляет

Ответить

Меня впечатлил только свет, проходящий через занавески.

Ответить

Лучше бы движение травы сделали реалистичным, всю эту трассировку сводят на нет.

Ответить

Что все новостники пристали к отражениям?? Рейтрейсинг - это технология, имитирующая реальный свет. Реалистичности изображению придает не отражение на каком-то холодильнике или в луже, а рассеянное освещение и интерференция, и падение такого света на движущиеся объекты, кожу, рельеф и тд.
А демка неочень.

Ответить

в графике достаточно больше проблем чем рейтрейсинг, это и анимация персонажей и недостаток полигонов и текстур и проработка мира

Ответить

Тот же результат дает VXGI или SVOGI в Cryengine, но даже под них мощность среднего оборудования еще слишком мала. Помнится недавний батхерд некоторых обладателей 1080 или 1070, которые вздумали выкрутить освещение и шейдеры в Kingdom Come: Deliverance, в котором это самое SVOTI (ранняя версия SVOGI) ложит на лопатки топовые карты.

Ответить

непонятен для меня ваш срач, ребяты. для меня предыдущие две игры до сих пор выглядят шедеврально. сколько раз уже переиграл в них. и еще поиграю пока третья часть не выйдет. весь сок там был не только в графике,но и в атмосфере. и даже если графон будет чуть лучше тех частей, главное что бы что бы сюжетка и атмосфера не подвели

Ответить