Офтоп Wolwer1ne
3 337

Как Сэм Лейк победил корпорацию, но мы этого не заметили

Почему бы не написать обзор на игру про перемещения во времени спустя два года после ее выхода?

В закладки

Кодзима, конечно, гений, но для меня гейм-дизайнер номер 1 — Сэм Лейк. В первую очередь это связано с его мощным литературным базисом, со стремлением строить игру по правилам драматургии, с умением рассказывать истории. В этой заметке речь пойдет о "Quantum Break" — последней на текущий момент игре студии Remedy. Уважение к оригинальному "Max Payne" и "Alan Wake" вместе с крутейшими промо-роликами подняли мою планку ожиданий от этого шутера на заоблачную высоту. И каково же было разочарование, когда после выхода игра получила очень смешанные отзывы (77 на Metacritic с User Score 7.0 по состоянию на сегодня). Опасаясь окончательно разувериться в Remedy, я отложил купленный диск в сторону и не возвращался к нему почти два года. Что же, больше такой ошибки я не допущу.

Краткое введение в курс дела для новоприбывших в тему

Итак, почему запуск Quantum Break получился скомканным? Потому что на хорошо разогретую аудиторию вылили сразу несколько ушатов ледяной воды. Во-первых, было объявлено, что игра не будет эксклюзивом Xbox и выйдет в Windows Store. Понятно, что Microsoft преследует свои цели, выпуская игры в обоих принадлежащих корпорации магазинах. Однако такая формулировка вызывает раздражение у игроков, что отражается на публикациях в игрожуре и блогах. Играющие на Xbox видят в этом предательство консоли - ведь игра больше не экслюзив — с этой позицией я решительно не согласен, но она часто встречается в сети. В то же время аудитория ПК не приходит в восторг, узнав, что в Steam игры не будет, и обвиняет MS в попытке продвинуть таким образом Windows 10. В итоге создается негативные информационный фон, который не удается разбавить даже сообщениями о бесплатной ПК-версии для тех, кто покупает игру на Xbox на старте. Честно говоря, не знаю, какой процент игроков реально пользуется переносом сохранений и играет на двух платформах сразу. Подозреваю, что исчезающе малый. Спустя полгода игра все вышла в Steam, но это походило на жест отчаяния.
Второй гвоздь в маркетинговый гроб игры - новости о технических проблемах. На момент выхода Quantum Brake "самая мощь консоль в истории" еще не обжилась на прилавках магазинов, и довольствоваться приходилось ограниченными ресурсами стандартного Xbox One. 720p, шахматный рендеринг, просадки FPS - все это было в каждой новости о QB и ясно не способствовало росту продаж. На ПК тоже было не все гладко - вспомнить хотя бы историю об отсутствии кнопки выхода из игры. Справедливости ради, выйти из игры можно было и так, а с техническими проблема в Remedy более-менее разобрались, выпустив пачт на 27 Гб, который негативно настроенное игровое коммьюнити высмеивало как самый большой патч для добавления кнопки выхода.
Кроме того, одна из ключевых особенностей проекта — встроенный в игру сериал - воспринимался как смелый, но бесполезный эксперимент. Разве захочется прерывать бодрый шутер на просмотр сериала? Как совместить это с компанией, с которой вы обычно смотрите сериалы, ведь кооператива в игре нет. В общем, ситуация складывалась не самая радужная.

Скриншоты здесь и далее сделаны в версии для Xbox One. Даже вспоминать не хочется как неудобно их вытаскивать из профиля пользователя.

Что же примечательного в очередном не самом удачном псевдо-экслюзиве? Без малого все остальное.

Игровой процесс

Remedy подарили нам одну из ключевых фишек шутеров от третьего лица - Bullet Time. Штуку настолько крутую и запоминающуюся, что ее, обкатав на выкупленной у финнов Max Payne, взяли на вооружение в великом и ужасном opus magnum Rockstar - GTA V. В Quantum Break этот трюк настолько не выделяется на общем фоне спецэффектов и приемов со временем, что даже неудобно его отмечать. Главный герой Джек Джойс сразу же получает возможность управлять временем и далее стремительно изучает одну способность за другой: хронощит, хроноуворот, заморозка времени в области, местный аналог гранат (да, тоже из времени), хронозрение - впрочем, это ззрение мало отличается от того, что умеют Брюс Вейн и Геральт. Успешное сражение, особенно на высоком уровне сложности, превращается в поток рывков и заморозок, на экране вполне зримо разрушается ткань бытия, противники падают замертво или зависают в "нулевом состоянии" безвременья. И когда последняя пуля вдруг летит с эффектом Bullet Time, то это кажется самым простым эффектом за всю перестрелку.

"Если представить время как яйцо, то оно разбилось вдребезги"

По мере продвижения по сюжету игрок сталкивается с противниками, способными управлять временем при помощи специального снаряжения. Это выбивает из зоны комфорта - вы едва научились прыгать за спину и замораживать врагов крупнее себя, и тут внезапно некто пролетает мимо со скоростью молнии и бьёт кулаком прямо по героической голове Джойса. С этого момента игра тасует следующий набор ситуаций:

  • Джек разбирается с толпой обычных солдат, включая бронированных, турели, снайперов.
  • Противники умеют не меньше Джека, все мечутся по локации обгоняя собственные пули, максимально напряжённое противостояние.
  • Джек лишён способностей, а враги - нет. Описывать ощущение бессилия и ярости в этой ситуации бесполезно, нужно ощутить.
Нам машет ручкой мертвый дредноут

Графика

После всех патчей стало получше, но и сейчас движок Northlight выжимает из базового Xbox One все мощности и не наедается. Разрешение не держится на уровне 1080p, FPS периодически падает. Особенно это заметно, как ни странно, в кат-сценах, которые используются для фоновой загрузки уровня. Площадки при этом достаточно компактные, большую часть времени Джек проводит в тесных складах и офисах. На что же ушли все ресурсы? Во-первых, абсолютно невероятные эффекты от способностей: свет преломляется, искры и лучи разлетаются, хочется безостановочно делать скриншоты. Во-вторых, модели персонажей в кат-сценах или в моменты относительного покоя. Пару раз, ожидая переключения между игрой и сериалом, я не сразу понимал, кто в кадре - живой актер или его высоко детализированная копия. Границу размывают ещё и встроенные в игру телевизоры, часть из которых показывает отрывки live action с актерами. В итоге с технической точки зрения идеально было бы играть на мощном ПК или X-версии консоли.

Мыльный герой спрятался за мыльной бочкой. На заднем плане пиршество эффектов и замерзших противников. В динамике это было прекрасно. Возможно, что-то пожалось во время приключений скриншота в недрах сервисов Xbox.

История + Сериал

Вот здесь все великолепно. Сюжет фирменный, в стиле Remedy. Предугадать его можно только в общих деталях, связанных с путешествиями во времени. Встреча с собой из прошлого, воскрешение мертвых, эффект бабочки - все присутствует в том или ином виде. Но предсказать наверняка ничего не получается - ведь кроме того, что может предложить игра, есть дополнительный фактор - сам игрок. После каждого эпизода игры нам показывают сериал. А между основной игрой и сериалом есть короткие вставки, в которых игрок управляет одним из ключевых антагонистов и принимает судьбоносные решения. Казнить или использовать в своих целях пленного, угадать предателя среди союзников и так далее. Меня эти моменты ставили в моральный тупик - с одной стороны, хотелось сделать так, чтобы герою было проще, с другой - отыграть максимально хитрого злодея. Решения эти на глобальный исход не повлияют, но все же сюжет под их влиянием заметно меняется.

Казалось бы, корабль - это просто часть фона. В этот момент я как-то забыл, что может в момент остановки времени объекты из внешнего мира продолжают двигаться. Скоро игра об этом напомнит.

Непосредственно о сериале можно сказать только хорошее. Корпоративные амбиции позволили выбить бюджет, который обеспечил и неслабый актерский состав (Шон Эшмор, Айдан Гиллен, Доминик Монаган), и качество съёмки, и спецэффекты. Даже с учётом всех возможных версий сериала - а он тоже меняется из-за решений игрока - он преступно короток, подобную sci-fi историю Netflix растянул бы на 2 приличных сезона по 13 серий. В основном, за счёт крови и обнаженки, которых в Quantum Break нет. Каким-то образом сериал не вызывает выпадения из темпа игры, он очень живой и резкий, эпизоды короткие (около 25 минут), и в тоже время появляется возможность перевести дух после очередной перестрелки.

Вся история под завязку напичкана неочевидными деталями. Чтобы полностью разобраться в мотивации персонажей и восстановить картину игрового мира целиком, придется собирать всевозможные записки, плакаты, файлы с компьютеров, слушать записи и смотреть ролики. Среди них найдутся и неожиданные открытия в плане сюжета, и пасхалки вроде нарочито плохого сценария о перемещениях во времени или промо фильма, в котором Алан Вейк убивает Макса Пейна.

Он это не серьезно. Наверно.

И тут мы возвращаемся к личности Лейка. Он не столько делает игры, сколько рассказывает истории, используя все средства, до которых может дотянуться. Средства дорогие, современные, зачастую те, которые завтра будут использовать все остальные. Используя финансовые возможности MS, Remedy сделали свою "игру мечты" - сюжетный шутер, свой движок, экспериментальный способ подачи сюжета. Игру с лицом, с характером. Она не смогла превратиться в system seller для Xbox, но точно оставила свой след и укрепила портфолио и технический уровень финнов. Я очень рассчитываю увидеть подлинную мощь Northlight в грядущих мультиплатформенных ААА играх Remedy и уж точно не пропущу возможность увидеть, услышать и ощутить новую историю Лейка.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wolwer1ne", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 69, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Mar 2018 14:17:41 +0300" }
{ "id": 17731, "author_id": 32198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17731\/get","add":"\/comments\/17731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

QB - одна из самых недооценных игр этого поколения. Просто нереально офигенный сюжет и вполне себе современная механика.

Ответить
0

Просто недостаточных охват из-за того, что игра Боксовская, а на ПК не у всех пошла.

Ответить
9

Прошёл игру три раза. На две концовки, и на максимальную сложность. Адреналин, после такого как разберёшься в механиках ПО НАСТОЯЩЕМУ и начнёшь педалить на харде - просто огонь.
Сюжет увлекает, в первый раз вообще не оторваться.

Самая недооцененая игра поколения, которая начала спорный, но крутой, на мой взгляд, тренд синергии хуана и пк. Время покажет, хорошая ли эта была идея, но мои друзья играющие вместе в море воров на разных платформах очень рады.

Ответить
0

Якут дело говорит!

Ответить
0

Отстаньте от бурята!

Ответить
7

Какой-то обзор ни о чём, извините. Судя по заголовку, я ждал разбора сюжета или типа того, что-то про Сэма Лейка и его видение игры. А рассказывать про графику, геймплей и баги уже поздновато

Ответить
1

Сюжет принципиально не хотел разбирать, вдруг кто-то еще не играл. А интервью с Лейком у меня нет возможности сделать :)
Ну а так согласен, если вы уже игру прошли, то ничего нового не узнаете из этого обзора.

Ответить
0

Просто сейчас прохожу Nier: Automata, и наткнулся вчера на обзор от стим юзера (не реклама, просто очень зацепило): http://steamcommunity.com/profiles/76561198078109899/recommended/524220/
Потому и ждал от тебя похожего, но про QB. Мои тараканы короче)

Ответить
3

Помню, когда Quantum Break анонсировали, то был хайп. А потом всё, про неё забыли. Я даже релиз пропустил. Редко какие-то обрывки про эту игру всплывают. И я так и не понял, с чем связано это затишье.

Или мне просто показалось?

Ответить
14

Тоже думал об этом и пришел к выводу, что игра получилась слишком... обычной что ли? Геймплейно это оказался средней руки шутан со спецспособностями и укрытиями, коих полно. Фишка с сериалом, сюжет в котором меняется от действий игрока, звучала интригующе, но на деле ощущалась как просто длинные кат-сцены с живыми актерами, снятыми, опять же, довольно средне. Из действительно прорывных вещей в игре был только графон, но оценить который смогли единицы с Убер-пекарнями после выхода дх11 версии в Стиме, а до этого приходилось довольствоваться мыльным 720р обрубком на боксе и лагующим адом в вин10 версии. Вот так и получилось, что игра вышла, народ её прошел, подумал "ну хз чёт даже", и забыл.

Ответить
4

Ну вот во вкусовщине мы с вами разошлись. Мне и сериал зашел, и сюжет. Про графику - да, движок опередил консоль на старте. One X решает эту проблему.
Ключевой момент тут - "народ прошел". Мне кажется, что аудиторию игра собрала меньшую, чем заслуживает.

Ответить
1

Негативная пресса и инфошум на старте, нет DLC и поводов вернуться к ней потом. Поэтому и захотел написать некую напоминалку.

Ответить
0

Релиз был как раз громким. Но потом я помню отовсюду слышал мол худшая игра года 0/10

Ответить
7

Я всегда винил и всегда буду винить в провале QB именно Майкрософт, неправильное позиционирование, плохой маркетинг, завышенные ожидания от продаж – погубили не только потенциально крутую франшизу, но и самих Remedy, хоть у них конечно и есть ещё шансы на реабилитацию.

Ответить
0

Да, именно так. Однако мне кажется, финансово Remedy остались в плюсе, получили движок, получили опыт. А теперь спокойно уйдут в мультиплатформу. Надеюсь на это. Судя по слухам, у них сейчас два проекта в разработке, а не так давно новый офис сняли. Не бедствуют.

Ответить
0

Один из проектов – сюжетный режим для Crossfire 2, сомневаюсь, что такая талантливая команда сможет нормально там развернуться. Им ещё прилично придётся вставать на ноги, чтобы снова получать достойные бюджеты.

Ответить
0

Зато P7 выглядит как настоящая "игра от Remedy". Конечно, гадать по описанию глупо, думаю, на E3 станет ясно. Вопрос только в каком году.

Ответить
2

Очень жаль, что Алана Уэйка 2 мы тоже скорее всего не увидим. Так что Майкрософт можно сказать угробили сразу две франшизы.

На P7 надеюсь, но чувствую, что проект будет более осторожный, чем QB.

Ответить
0

Только на p7 им издатель выделил копейки, а ремеди не из тех компаний, что умеют работать в таких условиях

Ответить
4

Для меня главным недостатком qb стало даже не то, что весь небоевой геймплей там ужасен, а что вся история подаётся как пролог чего то важного. Того что будет рассказано во второй части. Только вот вторая часть вряд ли когда-нить появится. И это ужасно.

Ответить
0

Где скинуться на вторую часть? го краутфандинг

Ответить
4

Потрясающая игра, которую я прошел взахлеб подряд дважды. Мне лично непонятен негатив к ней и я не понимаю тех кто говорит что там плохой геймплей или сюжет. Да и сериал очень в тему.

Ответить
2

Проблема QB в том, что он вышел значительно менее цельным и впечатляющим, чем все прошлые игры Ремеди (ну ладно, кроме самой первой может быть). Во всех прошлых играх, начиная с МП1, все эти вот дополнительные записи и прочее было вплетено в том или ином виде в игру, являясь её живой тканью, да была доп. книжка к Алану Вейку (кстати хорошая), но она только расширяла вселенную и давала больше подробностей. В Квантум брейке же доп материалы по ходу игры это неотъемлемая часть сюжета, там даже в дневниках раскрываются важные сюжетные повороты. И при этом вместо того, чтобы это показать это в сериале (логично же!), сериал посвящен довольно топорной истории персонажа, почти не пересекающегося с игрой. Да, в сериале есть всякие подробности и пояснения, но то, что мы можем прочитать в доп материалах в игре (и напомню - это НЕ имерсив сим, где уровни исследовать интересно и это часть игры, тут исследования уровней с целью заметить бумазейку просто напросто ломают ритм игры, также как и чтение этих самых заметок) несомненно круче контента сериала. И вот это какой то колоссальный прокол. Геймплейно игра хороша, но её преступно мало. Мало врагов. Это могла быть прекрасная игра, а получился очень середняковый шутерок, к сожалению. Я, если что, Ремеди и Сэма Лейка всей душой люблю.

Ответить
0

Так так так, а пот про книжку по Алану Вейку поподробнее пожалуйста, что это такое и где её достать и издавалась ли она у нас официально?

Ответить
2

Книжка называется Alan Wake files.
https://www.goodreads.com/book/show/8253977-the-alan-wake-files

Изначально входила в состав коллекционного издания. Можно ли её купить отдельно - честно, не знаю. Скачать точно можно. На русский делался фанатский перевод, я сам в нём принимал участие.

Книга представляет собой журналисткое расследование пропажи известного писателя Алана, кто бы мог подумать, Вейка. Автора книги мы видим в игре в первом сне, именно он зазывает нас в безопасную хижину. Там действительно много информации существенно дополняющей и проясняющей игровой сюжет. Рекомендую к ознакомлению всем фанатам игры, кто ещё не.

Ответить
0

По Quantum Break тоже книжка есть, если что

Ответить
0

Это новеллизация событий игры. Такая же есть и по Алану Вейку. Но это совсем не то, о чём я говорил.

Ответить
1

Лол, помнится я тоже такой писал))) https://dtf.ru/14255-lyubitelskiy-obzor-quantum-break

Ответить
3

Блин, если бы видел, не писал бы. :)
Зато теперь недооцененный QB получил получил пачку обзоров.
P.S. Ждите обзоров на Wolfenstein, Kotor и Hotline Miami

Ответить
0

Кодзима, конечно, гений, но для меня гейм-дизайнер номер 1 — Сэм Лейк

ОН СОМНЕВАЕТСЯ В ГЕНИАЛЬНОСТИ КОДЗИМЫ. ЕРЕТИК, СЖЕЧЬ ЕГО!!!

Ответить
0

Сначала это самое, потом сжечь!

Ответить
1

И каково же было разочарование, когда после выхода игра получила очень смешанные отзывы (77 на Metacritic с User Score 7.0 по состоянию на сегодня).

Это, пардон, не смешанные отзывы, а рейтинг нормальной игры, но без особых изысков. И игрожур себя полностью изжил с системой оценок, когда достаточно высокий балл считается как "ну... такое".

Ответить
1

Ага, оценка гораздо выше средней, вполне высокая. Но, как мы знаем, сегодня всё, что ниже 80 - провал, а 81-85 - ну такое, средненькое, 86-89 - очень неплохо, 90-91 - хорошо, 92-99 - отлично, но не идеально )

Ответить
1

Чувак, такое дело.
Лучше бы тебе эту статью почитать, а не в игры играть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B7%D0%B0%D1%86

Ответить
1

Игра отличная, читал каждый внутриигровой текст и получал огромное удовольствие.
а вот сериал увы посредственный.

Ответить
0

Единственное, что мне не понравилось в сериале это кол-во фпс. Серьезно, там кажется даже не 24 кадра. Еще экшн сцены выглядели не огонь, могли бы постановщика боевых сцен лучше нанять.

Ответить
0

Скачивал сериал или смотрел онлайн? Прост при онлайн-просмотре там бывают падения кадров в кино.

Ответить
0

Теперь ясно. Да, онлайн.

Ответить
1

ИМХО ... КЕН ЛЕВИН!!! КОГДА НОВЫЙ БИОШОК? ГДЕ МОЙ ПОДЗЕМНЫЙ КОММУНИЗМ?

Ответить
0

Проходил на Xbox One S. Сейчас второй раз прохожу (по другой сюжетке) на Xbox One X. Графика прям фотореалистичная. Почему-то вспоминается Half-Life 2 с его фотореализмом текстур) Конечно, Анчартед/Хорайзон общим стилем, артом покруче будут, но тут прям как кино.

Ответить
0

Кстати, редкие тормоза в катсценах остались и на Xbox One X. Странные они какие-то, как будто требуют чуть лучшей оптимизации, ибо возникают без особых причин.

Ответить
1

Есть подозрение, что если установить игру на внешний SSD, их (тормозов, а не роликов) не будет. Но что ж это за требования такие, чтобы еще к консоли за 40к докупать внешний SSD.

Ответить
0

"Кодзима, конечно, гений, но для меня гейм-дизайнер номер 1 — Сэм Лейк".

Проблема только в том, что Сэм Лейк - не гейм-дизайнер.

Ответить
0

Если не ошибаюсь он больше сценарист или, если хотите, нарративный дизайнер)

Ответить
0

Creative Director, если быть точным.

Ответить
1

Тогда, судя по своему скромному опыту, это все понемногу: и сценарист, и геймдизайнер, и QA, и еще много чего.

Ответить
0

Топ1 IceFrog

Ответить
0

Не одному мне нравится QB. И это радует. По поводу сюжета я конечно не соглашусь, после большого количества фильмов с тематикой временных аномалий, выглядит это все... предсказуемо. НО сам сценарий в целом неплохой, особенно для видеоигр. Купил ( а потом продал) хуан для того чтоб поиграть, и в принципе не жалею.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления