Почему The Elder Scrolls VI не нужен

В ближайшие пять лет.

Почему The Elder Scrolls VI не нужен
33 показа
9K9K открытий
11 репост

Аргументы высосаны из пальца и то, они все по догадкам.
По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.
Что еще. На количество одновременно активных НПС Беседке всегда было плевать (это я про битвы "армий" из 20-ти человек). Схавают так. Персонаж не умеет вскарабкиваться по лестницам. Схавают так. Ближний бой отстой. Схавают так.
Квесты и диалоги. Давайте не будем обманываться. Диалоги в Скае были отстойные. Односложные предложения почти без вариантов выбора. Интересные квесты попадались, да, но их было не так много и далеко не "10 из 10".
Все что нужно знать и принять о 6-ых свитках - это будет более упрощенный Скайрим с механиками из 4-го Фолла, который купят 20 млн раз за первую секунду после начала продаж. Не важно в каком виде он будет, насколько технически совершенен и т. д. Тодд показал свое отношение к потребителям выпустив версию 1.0 на VR и Свитч. Так что уж чем-чем, а запариваться "новыми технологиями" для угоды толпе Беседка не станет.

Ответить

И давал этот лес на среднем железе кхе...надцать фпс.
Нарисовать что угодно можно, вопрос как это будет работать.
Но то что шестые свитки скорее всего будут отвечать запросом рынка (то есть-красивой хренью)-тут да, сомневаться не приходится.

Ответить

По поводу ресурсов. В Обливионе есть и леса и трава и деревья и все это было кхм-кхм...12 лет назад. И не сказать что природа в Обле пососная. Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров. Красивые миры они рисовать умеют.То, что было 12 лет назад, сейчас не прокатит. И масштаб совсем другой.
Что по другим пунктам... то я примерно то же самое и написал.

Ответить

Ругать Беседку можно за что угодно, но не за дизайнеров.Что обливион, что скайрим в плане дизайна не показали вообще ничего (или очень мало). Основные города? Средневековье в первом и современная культура с, например, Властелином Колец во втором. Пещеры? Только Черный Предел на ум и приходит.
Фантазию они почему-то включали только в длц, что Острова в обливионе, что карин душ и план Хермеуса Моры были просто шикарны.

Ответить

А чем плох выход на ВР? Играю с удовольствием, ушел существенно дальше чем в оригинальном Скайриме. Отличное решение было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше бы модов вообще не было. Беседка из-за них обленилась и оставляет многое на доработку фанатам.

Ответить

Лишь бы эти моды были бесплатные. А то Тодд может и выпилить поддержку и оставить только через свое мега-приложение. Вон CA с серией Тотал Вар активно вставляла палки моддерам с каждой новой игрой.

Ответить

Посоветуй мод на норм боевку для скайрима

Ответить

Ерунду пишите, честно говоря. Что значит достаточно ограниченный период времени для разработки? Если брать только TES 6, то пора бы ее уже выпустить. От пятилетних циклов разработки Беседка уходит к десятилетним циклам. Это не есть хорошо. Мне лично не в кайф в одну часть играть в 20 лет, в следующую в 30 и так далее. Другое дело, что Бефесде плевать, что мне там не нравится.

И я не понимаю, почему все дрочат на Скайрим. По мне после Обливиона это громадный шаг назад. Когда после изумительных зелёных лесов Сиродила и пяти лет разработки выдали блевотного цвета текстуры, лысые деревья, деревни из 10 человек и позавчерашнего анимацию, было очень обидно.

Неужели уже все забыли вау-эффек от первых скринов Обливиона?

Ответить

Мне как-то больше за квесты обидно. Обливион хаяли все, кому не лень (особенно за "Морровинд был шедевром от гениев дл ягениев, а тут сраная казуальщина для школогеймеров", которое даже тут в комментах всплывает за только так), но как-то никто не заметил, что в нём, например, всё еще были фирменные гребендячьи гильдии с представительствами в каждом городе, и гильдейские же квесты, где тебя отправляли в командировки и заставляли шататься по миру.
После этого Скайримовское "одна база, три сюжетных квеста, пять нагенеренных радиантов, ты гильдмастер" заставляет словить грустнявочку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От пятилетних циклов разработки Беседка уходит к десятилетним цикламFallout 4 вышел меньше трех лет назад. Циклы разработки у них 3-4 летние.
По мне после Обливиона это громадный шаг назад.Собственно, я и написал, что игры беседки деградируют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серии TES и Fallout давно стали чисто коммерческими. Не удивлюсь, если в новых частях появятся микротранзакции. Это два мастодонта, которые приносят Bethesda стабильный доход и позволяют им экспериментировать с другими играми. Благодаря им мы смогли увидеть DOOM, Evil Within 2 и Wolfenstein II.
P.S. не понимаю, о какой лени идёт речь, команда работает сразу над двумя крупными проектами.

Ответить

Гадать на кофейной гуще по информации высосаной из пальца, которая является сном слона или сном кита ну такое.

Ответить

А где тут гадание? Валенвуд просто взят как пример ресурсозатратной провинции.

Ответить

Пусть сделают тот же Скайрим только в новой локации больше интересных (проработаных) квестов, меньше багов. И мне они шестую часть уже продадут.

Ответить

Чет не похоже по описанию на тот же скайрим.

Ответить

тот же Скайрим только...и вот они, пошли фанатские мечтания о продолжении любой любимой игры.
"Пусть всё будет вообще то же самое, только чтоб другое".

"Тот же Скайрим, только в новой локации" -- это мод к Скайриму, которых навалом (и даже есть АЖ НАСТОЛЬКО масштабные, да) на Нексусе. Это не тема для новой игры.

Ответить

Тоже подобное ждал после Морровинда, но получил пустоту... хотя по названию четвертой части мог бы и догадаться о её... кхм... контентном наполнении. Чтож поделать, молодой был, неопытный...
Это я к тому, что лучше подобного не ждать дабы не огорчиться однотипными холмиками и урезаниями по всем фронтам. Беседка не любит четные части полноценными делать...

Ответить

Автор, если F4 в паре-тройке мест просаживается на консолях, это не делает его неиграбельным. И почему обязательно Валенвуд? Может будет Хаммерфелл, с его пустыней? По поводу ролевой системы, то я считаю, что Бетезда сделала выводы из F4, и больше Да-Нет-Подробнее-Сарказм мы не увидим. Думаю ролевая будет как минимум не хуже чем в Скайриме.

Хочется верить, что новый ТЕС выйдет хотя бы в следующем году, а то пауза что-то затянулась.

Ответить

Ролевая система.
В Скайриме.
Лол.

Ответить

если F4 в паре-тройке мест просаживается на консолях, это не делает его неиграбельнымПросаживается до 0 кадра в секунду. Следующая игра будет еще более требовательна. Вывод очевиден.
И почему обязательно Валенвуд? Там было много слухов и т.д. и т.п. Но на самом деле вообще необязательно. Был взят просто для примера.
Бетезда сделала выводыЭто нам предстоит еще узнать
Хочется верить, что новый ТЕС выйдет хотя бы в следующем годуНе выйдет, можете не ждать.

Ответить

Ролевая система в скайриме практически ничем не отличается от ролевой системы в сосаче4

Ответить

Там не пара тройка мест, в центре Бостона играть вообще не комфортно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

То-то у него такие продажи, никто играть не хочет.

Ответить

А ЧЛЕНОДЕВКИ?!!

Ответить

илита опять бунтует

Ответить

По сути, Скайрим зашел на ура, да было куча багов, черт, игра была отличная. Пусть развивают успех, просто сделают карту как в Моровинд, и сюжет как в Обливионе. Изи.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Основной аргумент - "Наиболее всего вероятен Валенвуд".
Разрушу его своим тяжеловесным аргументом - "Наиболее всего вероятен Хаммерфелл". Без дополнительных доказательств = )
А пустыню с редкими оазисами и текущее поколение консолей сможет потянуть.

Ответить

Краткое содержание:
"Следующая часть будет в Валенвуде, поэтому будет нескоро".
Более логичный вариант:
"У нас движок сможет адекватно воспроизвести Хаммерфелл - сделаем его"

Ответить

Штука в том, что их движок мало что может воспроизвести нормально. Основной посыл был в этом. Если они не сделают Хаммерфелл одной сплошной пустынью, то и с ним он не справится.

Ответить

Честно говоря, я ждал ответ на вопрос, заданный в заголовке. И я его не получил. Все изложенное очень субъективное и не отвечает на поставленный вопрос. Технические сложности с движком? Ну не знаю.У Беседки всегда движок был страшненький, но со всем справлялись. Хотя лично я удивляюсь, что они не используют is tech. Второе. Расслабились. Да действуют в тренде. Вот и все. Расчет на визуального игрока для расширения аудитории. По другому никак. Бюджеты растут. И третье. Онлайн. На вопрос не отвечает, но объясняет оотсутствие 6й части. Поэтому же мы не имеем 3ьего КОТОР, 4го Варика, Аллодов и так далее.

Ответить

По сути это блог. Он субъективен. Но вообще
У Беседки всегда движок был страшненький, но со всем справлялись.Почему всем сначала все норм, а критика движка вылазит только на релизе игр?
KOTOR 3, Warcraft 4, Аллоды мы не имеем, потому что их никто не обещал.

Ответить

К сожалению даже перерыв не помешает им сделать игру такой, какой они её видят на данный момент.

Ответить

Автор - еретик.

Ответить

В целом согласен с аргументацией.

Единственно "но" - я вот никак не пойму чем всем так не угодили загрузки при входе в помещения? Со времен Morrowind загружаются они буквально 2-5 секунды, зато детализация хоть куда.

Ответить

Мне хочется верить, что перерыв взятый BGS, пойдет им на пользу. Что отдохнув от серии, взявшись за дело с свежими силами и идеями, они сделают отличную игру. Я думаю, что и по силам сделать качественный рывок. А что думаете вы?

Я думаю что это очень правильные слова и актуальная статья для всех беливеров, но фанаты никогда этого не признают и не поймут, они просто хотят свой TES и уйти туда на 500-1000+ часов и плевать им на все, что ты тут написал, они просто не хотят ничего видеть и слышать и в этом их ошибка. Желать худшего своей любимой серии, что может быть хуже этого ?
И про то что технически то что они запланировали сейчас маловероятно и сам Тодд говорил открытым текстом. Я вообще не понимаю, как можно желать очередного TES'а с живым TES O/Ремастером Скайримов и тонной модов при таком спорном F4 и при этом не хотеть увидеть новые IP? Даже сами BGS говорили что не хотят чтобы их все запомнили только по этим 2 франшизам (жаль что другие "боги" и "звезды" не хотят ничего другого и никаких рисков). Bethesda хотя бы новые IP запускала и не копеечные за последние годы. Мне как раз гораздо интересней что бы они сделали в других сеттингах-играх, а там уже с опытом можно и к новой части приступить, ведь ничего нового в TES VI они сейчас людям не дадут. Это как.. не знаю, желать GTA VI вместо чего угодно (но ведь всем нужна как раз таки эта GTA VI, верно ?).
Про 2 Скайрим вообще смешно слышать.

Автор не еретик, автор хотя бы способен немного со стороны посмотреть и прийти к выводам что и как будет лучше для франшизы, которая вообщем-то многими считается главной RPG игрой и серией, ага. К слову, теперь у них и конкуренция появилась, так что не все так безоблачно. Так что Тодду нужно исправляться и прыгнуть выше своей головы на этот раз. Я думаю, что если люди и получает новый TES то уже на новом поколении если конечно это не затянется также, как 7ое.

Ответить

Мне скайрим быстро надоел из-за своих однотипных пещерок, в которых проходило большинство квестов, а четвертый фолл и вообще разочаровал, потому что 95% квестов решаются только зачисткой локации. Атмосферу туда еще более или менее смогли впихнуть, но геймплейно меня игра тоже до конца сюжета не удержала, надоело. В общем, не жду я свитков шестых. И к другим новым играм бесезды буду относиться с недоверием, они сейчас для меня очень близко к биоварам.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

И чего все так прицепились к противостоянию с доминионом...
Вон, четвертая часть оканчивалась потенциальным периодом активной борьбы за власть всех со всеми. Династия Септимов оборвалась, кругом разруха из-за вторжения даэдра. Крутая игра могла получится сделав её про "5 - 10 лет спустя", как это было с самим обливионом. Но беседка без проблем перемотала время более масштабно, что ей мешает это повторить?

Ответить

На самом деле ничего, провинция выбрана просто для примера, и логика этого выбора была объяснена. Но тема Доминиона должна быть раскрыта в любом случае. Эльфийское господство в мире TES нежелательно.

Ответить

Потому что беседка не может в игры, пусть будет издателем.

Ответить

Пофиг на консоли, пусть там будет хоть три деревца, это их проблемы. На PC можно спокойно модами сделать хороший уровень детализации.

Ответить

Согласен практически со всем написанным в статье. Касательно Валенвуда, и почему я тоже топлю за него - это еще и про упомянутые в комментах ходячие деревья, в ветвях которые строятся босмерские поселения: внутренний фанбой ищет в этом обоснование слов ТХ о том, что "таких технологий у нас еще нет".

Ответить

Герой, которого заслуживает этот город. Нужно насыпать ему в пиво ударную порцию кислоты, и новый тес не разочарует никого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради сюжет (героев)меча и магии был заслугой не одной шестой части, да и сейчас эта палка изредка стреляет весьма годными игрушками.

Ответить

Кому нужны Свитки, когда есть Ведьмак?
Я вообще не понимаю как в Скайрим можно играть? Сюжета ноль, персонажи неинтересны, квесты фи, игра чистый гринд.

Уж лучше они пусть выпустят игры в 2025 году, но чтобы она была также хороша как ребёнок от Ведьмак 3 + Котор.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уволить к чёртовой матери Паглиаруло, и нанять _хороших_ сценаристов. Всё, что надо, чтобы подняться со дна BGS.

Ответить

К слову, Валенвуд славится своими ходячими деревьями, и тем, что помимо босмеров там живут кентавры, сатиры и имга
Но деревья всегда можно остановить, благо перценденты в лоре есть с выхода Скайрима
Но придумывать повод отсутвия аж трёх разумных раз это уже как-то meh

Ответить

Надеюсь они сейчас обновляют движок
А то пока он не выдерживает конкуренции, разве что в плане физики

Ответить

Zenimax делает ESO, а не Bethesda, так что ничто не мешает им делать ТЕС6, особенно учитывая что сейчас у них 2 проекта в разработке. А если учесть тот факт что запускать 2 новых IP чистое самоубийство, то Bethesda делает игру по одному из старых, а теперь просто взгляни на игры которые они выпускали последние 10+ лет

Ответить

Они ясно высказались, что новый TES будет через ДВЕ игры. Из этих двух игр только один новый IP. Второй IP старый, но они не говорили, что это их IP. Это внезапно может оказаться игрой по чужому IP.

Ответить

Пока деньги текут и заслуженно, никто не сделает ничего нового. Нам продают вовсе не новые интересные квесты или новое взаимодействие с миром, а новую графику, интересный лут, красиво оформленную историю (причем не обязательно за счет квестов с выбором, хватает и кинематографичных роликов). Нет смысла ждать от больших студий не блокбастеров, что-то новое и качественное может быть только у еще неизвестных разработчиков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавная логика. Фаллаут говно, поэтому ТЕС 6 не нужен :)

Ответить

Fallout 4 был встречен более спокойно по сравнению с SkyrimИ принес больше денег. После Обливиона Fallout 3 тоже не показал ничего в плане технологий. TES6 нет и не будет только потому что они будут выжимать соки из онлайна, для франшизы TESO это или точка или глава на годы вперёд.

Ответить

The Elder Scrolls VI не нужен потому, что будет похож либо на тесо, либо на шутан4

Ответить

"Bethesda стало заносить не туда. И при этом они обленились."
Дальше читать не стал, автору с его колокольни конечно виднее. А вообще не понимаю тех людей которые поносят фаллаут 4, я играл в него и он не хуже 3го, все там нормально и интересно сделанно и персонажи запоминающиеся.

Ответить

Либо делают, как Ведьмак 3 - вид от 3-го лица, боёвка и тд., либо Варва и движок получше.

Ответить

Хочется верить что в беседке поиграют в Ведьмака 3 и другие современные игры.Перестанут насиловать свой устаревший движок. Откажутся от шаблона разработки и выдадут нормальную игру. Но это все не точно.

Ответить