Оффтоп Данила Урусов
2 386

Какой игровой движок вам больше всего нравится?

Предлагаю проголосовать не за конкретную редакцию а за всю линейку сразу.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что больше по душе?

Переголосовать
{ "author_name": "Данила Урусов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17748, "is_wide": true }
{ "id": 17748, "author_id": 17293, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17748\/get","add":"\/comments\/17748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Qwedro Gonzales

31

RPG Maker

Ответить

Rajko Hristijan

Qwedro
0

Вторую To The Moon уже не придумать.

Ответить

sloa

Rajko
4

Которую? Finding Paradise, или A Bird Story?

Ответить

Rajko Hristijan

sloa
0

Я всё серию имел ввиду.

Ответить

Владимир Кольцов

sloa
0

Ракуен еще.

Ответить

Ёклный Бабай

17

Смешались в кучу кони, люди...

Такое ощущение, что топикстартер вхреначил кикабу-стайл опрос (шоп було) и напихал кучу слов которые он где-то слышал.

По какому критерию судим?

• По картинке?
Ну и замшелом Q3 еще можно вытягивать красивые виды (CoD), а у кого и на современных ничего не получается. Все-таки талант разработчиков и геймдизайнеров важнее.

• По удобству разработки?
Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани

RAGE

id Tech

Ну и как на них разрабатывается? Какие проблемы, подводные камни.
И главное - шо выбрать навичку!!!11

• По простоте освоения?
Game maker, Construct и пр...

- это совсем не движки, а "конструкторы", да-да как лего. Да, вы сможете собрать что-то в пределах возможностей, но в отличие от старших "собратьев" (unreal, unity и т.д.) создать новые "кубики" или переписать существующие вы не сможете.

В общем, голосую - за RPG Maker и LÖVE... (нет).

Ответить

Данила Урусов

Ёклный
0

По какому критерию судим?

По любому критерию.

Ответить

Ёклный Бабай

Данила
2

В общем, голосую - за RPG Maker

Ответить

Данила Урусов

Ёклный
0

хорошо только на сколько я понял это не вполне движок

Ответить

Ёклный Бабай

Данила
3

Ну гейммейкер же есть в опросе, а рпг-мейкер в разы популярнее...

Игры на фростабай выходят, дай бог, раз в джва года. На Rage от Rockstar 4-6, на многих оставшихся вообще всего одна или парочка за все время... А вот на рпгмейкер ежедневно сотни игр - чем не критерий. Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить

Artyom Chichota

Ёклный
1

RPG Maker - конструктор, а Game Maker полноценный 2д движок

Ответить

Ёклный Бабай

Artyom
1

Не больше, чем любой скриптовый язык.

Ответить

Добрыня Чейн

Ёклный
0

А вам какой больше движок нравится: Fromsoftware, Valve, DICE или Switch?

Ответить

Ёклный Бабай

Добрыня
0

Если это не троллинг, то отвечу)

По картинке:
Да, мне нравится какую картинку вытягивают DICE из своего движка, но совсем нет - то что получается у остальных NFS и Andromeda. Source давно устарел, Source 2 толком не видел, а Switch это что? :)
Если руки из разрабов не из #опы, то скорее Unreal ибо универсальней.
Из неназванного нравится, что ребята из 4A делают со своим 4A Engine (серия Метро). А вообще, как уже говорил - судить о движке по картинке - такое себе. В большинстве современных движков можно сделать похожую картинку, вопрос какой ценой.

По-разработке (сам новичок):
Для оценки надо плотно использовать все. Из условно платных это трое: Unreal, Unity и CryEngine.

От немцев даже не щупал. Unity имхо проще всех, большая библиотека ассетов от сторонних разрабов, огромное количество справочной информации и C Sharp (проще чем C++ у Unreal для начинающих). У Unreal в плюсах лучшая ("имхо") оптимизация на больших проектах и bluprint'ы из коробки (для начинающих). В юнити тоже есть возможность "визуального программирования", но сторонними (читай платными) ассетами - типа Playmaker.

Про бесплатные ничего не скажу.

Ответить

Добрыня Чейн

Ёклный
0

Троттлинг конечно) Switch= Kappa.

Ответить

Паша Медведев

1

Однозначно Decima - Horizon zero dawn и Death Stranding

Ответить

Mark Derliuk

Паша
27

И как там Death Stranding играется? Геймплей вообще как?

Ответить

Данила Урусов

Mark
42

Кодзима говорит, что гениально.

Ответить

Duskflow

Mark
1

Ну, как минимум Horizon играется отлично, а сама игра выглядит потрясающе даже на обычной пс4.

Ответить

Mark Derliuk

Duskflow
0

Я о horizon спрашивал?

Ответить

Duskflow

Mark
2

Ну так он и не говорил, что уже играл в Death Stranding, а лишь указал будущий проект, вроде достаточно логично.

Ответить

Михаил Зеленин

Duskflow
0

Насчёт "потрясающе" я бы поспорил

Ответить

Ёклный Бабай

Паша
11

Забыли движки от Cyberpunk 77 и HL 3, вот они точно лучшие.

Ответить

Георгий Гурджиев

Паша
0

на нем еще киллзон шэдоу фолл вышел и он до сих пор отлично выглядит

Ответить

Мария Коваль

5

Game maker. Простите.

Ответить

Данила Урусов

Мария
1

да классный кстати для новичков, если что то хочется сделать

Ответить

Artyom Chichota

Данила
3

ну не только для новичков, на нем немало хороших 2д игр сделано

Ответить

Rajko Hristijan

Данила
0

А что еще посмотреть для совсем новичков?

Ответить

key

Rajko
0

Для совсем новичков - редакторы для готовых игр - всякие скайримы, доты2, контра, старкрафт2 и т.п. Мб в итоге и свою карту\мод замутите. Кто-то посмотрит, оценит.
А гейм мейкеры и ФПС крейторы они от лукавого. Лучше уж сразу на взрослые движки тогда.

Ответить

Мария Коваль

key
6

Движок это в первую очередь инструмент. Кому то удобней один кому то другой .Тут от разработчика всё зависит.
На том же лукавом gamemaker неплохие игры есть.
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:GameMaker:_Studio_games

Ответить

Artyom Chichota

key
2

святое забыл упомянуть - WC3 Editor

Ответить

key

Artyom
0

Да и NWN Toolset, Valve Hammer Editor.
Но они не шибко актуальны, к сожалению.
Вместо WC3 Editor сейчас SC2 насколько я понимаю. У Валв тоже вроде есть свой актуальный но гораздо сложнее редактор. А вот аналогов NWN Toolset особо и нет, разве что посмотреть Devinity Original Sin, но вроде они сильно отличаются.

Ответить

Artyom Chichota

key
0

учитывая слухи о возможном переиздании WC3, WC3 Editor вполне может ожить в ближайшем будущем

Ответить

Rajko Hristijan

key
0

То есть пробовать моды?

Ответить

key

Rajko
4

Для начала да. Большинство из них сделано для игроков, т.е. не требуют знаний по программированию и комп.графики, по многим из них есть и подробные разборы как решать проблемы, есть свое комьюнити и что важнее - можно быстро наваять геймплей со стандартными модельками, а не заморачиваться их созданием и экспортом, ну и получить фидбек моментально - это тоже очень важно. Да и при приеме на работу тем же геймдизайнером многие могут посмотреть на готовый играбельный мод. Кроме того можно сразу познакомиться с лучшими практиками на примере движка игры под который вы делаете моды.
Но минусы - что переход на взрослый движок будет болезненнее, чем просто начать со взрослого движка и то, что сообщество готовых инструментариев зачастую менее технична, раньше можно было написать несколько крутых модов и не вкурить как работают эмитеры частиц, а то и массивы(Оо).

Ответить

Artyom Chichota

Rajko
1

Unity или Game Maker Studio можно сразу для новичков

Ответить

Rajko Hristijan

Artyom
0

Я так понимаю, без изучения скриптового языка все равно не обойтись. И там везде, кажется, C# который я боюсь.

Ответить

Мария Коваль

Rajko
7

В Gamemaker встроенный язык. Он основан на C и довольно прост в освоении.
В Click Fusion drag-and-drop программирование но и на нём есть свои приколы.

Ответить

Patrick

Rajko
5

В Unreal есть blueprints и можно чисто визуально накидать логику. Плюс там очень развитая документация.

Ответить

Artyom Chichota

Rajko
3

у Game maker'a есть встроенный визуальный скриптинг, у Unity его нужно отдельно покупать, с ним что-то примитивное вполне можно сделать, но даже базовые знания программирования, могут очень помочь. Но для старта можно обойтись и без них.

Ответить

Rajko Hristijan

Artyom
0

У меня JavaScript :) Это скорее испорченные знания программирования. Но ОК, раз пока можно «просто потыкать» в UI, то уже неплохо, чтобы попробовать.

Ответить

Artyom Chichota

Rajko
1

для чего то простого даже знаний в JS хватит, он же раньше был в том же Unity, хоть и немного другой

Ответить

Данила Урусов

Rajko
1

ROBLOX наверное )

Ответить

Владислав Планида

Rajko
1

Чисто для тренировки основных понятий и дизайна, если ещё существует, FPS Creator. Редактор уровня симсов.

Ответить

Pavel Izotov

Мария
0

Гамак для 2d самое оно

Ответить

key

5

Но ведь они все о разном. Да и разные редакции это небо и земля.
Ну если просто любимый движок то Aurora Engine. В свое время был топовым и до сих пор многие фичи не контрятся. Жаль что не открыли исходников.
На втором месте движок warcraft3.
На третьем наверное Gold Source - движок первой халвы и кантры.
А из современных конечно Unreal.

Ответить

Rajko Hristijan

key
0

А вот платформеры на чем делаются? Сложные, а не просто попрыгушки. Такого плана, как Ori and the Blind Forest

Ответить

key

Rajko
1

Платформеры на чем угодно, хоть на собственном движке. Тысячи их.
Это наверное самый простой жанр после поинт-энд-клик квестов.
А вот всякие плюшки вроде продвинутой анимации, работой с шейдерами в основном только у популярных движков, но они же и сложнее.
Ори вроде на юнитях.

Ответить

Rajko Hristijan

key
1

А Point and Click на чем тогда? Уж простите за тупые вопросы, надо же с чего-то начинать :)

Ответить

Данила Урусов

Rajko
0

Вдохновился Чучелом? ))

Ответить

key

Rajko
1

Не знаю, можно погуглить на чем они сделаны и посмотреть насколько эти движки дружелюбны для новичков.
Но игры такого плана будут упираться в арт. Да и такие движки на конкретные скрывают множество сложных штук, а это как раз ничему не научит, кроме как работы именно с конкретным движком.
https://gcup.ru/forum/44-45311-1

Ответить

Rajko Hristijan

key
0

Да, стать шаманом в движке, который знают 5 человек — та еще перспектива...

Ответить

Rajko Hristijan

sloa
0

Качаю. Вот ее буду пробовать.

Ответить

Artyom Chichota

Rajko
0

Point and Click и им подобные часто на самописных движках делают, а к примеру популярные в Японии визуалки очень даже на том же Unity делают

Ответить

Denis Arkhireev

Rajko
1

ори сделан на юнити

Ответить

bubka

3

я честно говоря даже и не знаю. мне главное чтобы игры были интересные. вот инсайд понравился, он на юнити написан. кто-бы не обсирал telltale games устаревший движок, но мне он по душе, скорее всего из-за любимых игр. а когда руки растут из плеч, то наверное все-таки анриал.

Ответить

Данила Урусов

bubka
4

Юнити и правда очень классный, но лично мне доставляет большое эстетическое удовольствие Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани.

Ответить

Виталий Шабалин

Данила
3

Да, он шикарен) Батла четвертая, да даже третья до сих пор выглядят технологично

Ответить

Dmitry

Виталий
0

Пересмотрите третью. Выглядит как игра с мобилы.

Ответить

Rajko Hristijan

Данила
1

Увидел знакомое слово, Фростбайт. На нем же FIFA сделана!

Ответить

bubka

Данила
0

я этот движок желаю в колде )

Ответить

Kostya Bashmakov

3

Юбиковский анвиль
Огромные пространства, нет подзагрузок, большая дальность прорисовки, хорошая оптимизация, физика, очень реалистичное освещение, облака и тени

Ответить

Rajko Hristijan

Kostya
0

На нем делали Child of Light?

Ответить

Kostya Bashmakov

Rajko
1

Не, на нём все асасины, вайлдлендс, фохонор, радугашесть

Ответить

Arazect Shepard

Rajko
0

Нет, что ты, Child of Light и Rayman Legends делали на UbiArt Framework, Anvil это движок ассасина

И почему именно Anvil а не Duna Engine?)

Ответить

Rajko Hristijan

Arazect
0

Ух, тогда он видимо дорогущий

Ответить

Pshycosis

Rajko
0

Он для внутреннего производства, его не используют вне студии. Исходника нет

Ответить

Антон Жмуров

3

Snowdrop забыл. Название говорит само за себя, снегопад и метели там наверно одни из лучших что доводилась видеть.

Ответить

Данила Урусов

Антон
0

Ну на нём по сути из интересного пока что только Дивижн, графон которой к сожалению слегка урезали, но да движок красивый.

Ответить

Scrawder Man

2

UE3 выдавал буро-зеленую замыленную картинку. Всегда и везде (скрин). Отчего игры на нем смотрелись одинаково отвратно. Кен Левин смог что-то с ним сделать и то, только с третьему Биошоку. Там картинка великолепна. И МЕ. Видимо остальные просто не заморачивались цветокоррекцией.
Aurora довольно красочный и навсегда останется в сердце с AC2.
А так, CryE3 если только он из рук самих Крайтеков.

Ответить

skamaz

Scrawder
2

Да полно игр на UE3 с нормальными цветами.

Ответить

Василий Пубкин

Scrawder
0

Эх, щас бы взять и отжать 2 кнопки в настройках чтобы вырубить доф и постобработку с цветокоррекцией... Но нет, буду наворачивать так и плеваться...

Ответить

Василий

Scrawder
–2

Mirros Edge?

Ответить

Scrawder Man

Василий
0

В игре три цвета всего. Так можно и Борду вспомнить.

Ответить

Василий

Scrawder
–2

Три цвета среди которых нет бурого и зеленого)

Ответить

Rajko Hristijan

1

Вопрос к профи.
Я верно понимаю, что оптимизация — важнее движка? Часто вижу даже в инди: выглядит круто и летает на слабых машинах (Talos Principle, например). И напротив, выглядит как полная лажа — и еще и тормозит. Это в оптимизации дело?

Ответить

Sdfal Sdfal

Rajko
3

Я не из геймдева, но если брать обычное программирование, то оптимизация, к сожалению, не важнее движка. Если движок изначально медленный и перегруженный, то как бы ты не старался, на одном и том же оборудовании он не обгонит более быстрые и более продуманные движки. Другое дело, что кривыми руками можно загубить скорость работы даже в идеальных условиях.

Ответить

key

Rajko
2

Ну в общем случае есть сам движок и гейплейная часть на его основе.
Если что то в любой из этих частей тормозит, то надо это исправлять(оптимизировать). Другое дело, что частенько нет возможности гибко тюнить движок(тот же юнити) или тормозит что-то что так глубоко лежит в движке, что потребуется его переделывать(не так давно была статья, где движок писался с отстойным мемори менеджментом и (вроде бы) из-за большой фрагментации памяти игра крашилась).
Т.е. оптимизировать можно и движок и геймплейную часть. Тормозить может в обоих из этих частей. Одна не может быть без другой и при достаточной кривизне любой из них будут тормоза, как бы вторая идеально не была написана. Движок важнее геймплейной части как сердце важнее мозга, т.е. никак.

Ответить

Rajko Hristijan

key
0

Начну тогда с главного. С идеи, сценария и рисунков :) Остальное — буду пробовать разное, я про движки, уже под задачи. Фиг знает, года через три закончу игру, как вот этот парень — http://store.steampowered.com/app/544970/Milkmaid_of_the_Milky_Way/

Ответить

key

Rajko
0

Да, с продуманной и что мб важнее проверенной идеей(поэтому я и советовал моды) несколько проще. Уже можно искать варианты реализации и спрашивать конкретнее. Правда насколько вообще можно хорошую игру придумать с целью "придумать игру" это открытый вопрос.

Ответить

Rajko Hristijan

key
0

Идея есть, надо ее оформить просто. Это идея скорее романа, но жанрово это попадает под Point and Click, так что… буду пробовать.

Ответить

Александр Цветочкин

2

Да здравствует Source! Плевать на ограничения, на дату выхода и на то что его не поддерживают!

Ответить

Rajko Hristijan

Александр
1

Dear Eshter навсегда!

Ответить

Mad Butcher

2

Отдал голос ветерану — id Tech.

Ответить

Artyom Chichota

1

по красоте выпущенных игр пожалуй Frostbite, по широким возможностям применения Unity, ну и по 2д Game maker, имхо

Ответить

Виталий Шабалин

0

Unity украла мое сердце. Если судить по большим играм, то сложно выбрать какой-то один, поэтому выберу юньку, ибо она меня кормит :)

Ответить

Данила Урусов

Виталий
0

и хорошо кормит?

Ответить

Виталий Шабалин

Данила
2

Ну, достаточно неплохо. Если найду силы доделать свою собственную игру хотя бы в этом году, то может вообще осыплет золотом)

Ответить

Данила Урусов

Виталий
0

что за игра не секрет?

Ответить

Виталий Шабалин

Данила
4

Пока секрет :) Я все мечтаю вот так же, тут статейку написать, но сдерживаюсь. Надо довести до ума хоть на уровень демки.

Ответить

Artem Shved

Виталий
2

Многие здесь в похожем состоянии. Но нужно демку качественную выкатывать. Так что держись Виталий, держись!

Ответить

Jack Cade

1

Godot потеряли. Ну а так UE один из самых приятных в работе.

Ответить

Rajko Hristijan

Jack
0

Начинающему стоит попробовать? Речь о Point & Click игре. UPD: о Godot спрашиваю.

Ответить

Igor Hope

Rajko
1

Стоит. 2D и 3D, документация пополняется очень быстро, обновления выходят часто, есть визуальный скриптинг, очень удобные текстовые поля, мультиплатформенность.

Ответить

Rajko Hristijan

Igor
0

Он еще и бесплатный. Возьму из Стима. Спасиб.

Ответить

Igor Hope

Rajko
0

Да, полностью свободный с открытым исходным кодом. Кстати, интерфейс локализован, но лучше использовать английский вариант, чтобы не путаться при работе с документацией.

Ответить

Ярослав Ходарев

0

Unity top
Спасибо за мобильный гейминг

Ответить

ivdok

Ярослав
3

выбери unity

выбери могильный гейминг

выбери микротранзакции

выбери короткие игровые сессии

выбери лубочный арт у студента-фрилансера

выбери казуалщину вроде матч-3

выбери напоминалки "закинь ещё бабла"

выбери промо на 4пда

выбери количество вместо качества

выбери unity

Ответить

Тимур Сафаров

ivdok
0

Интересная опечатка)

Ответить

Ярослав Ходарев

ivdok
0

Выбери вариант "не плати" и иди... отвали

Ответить

Mad Butcher

ivdok
0

Но зачем всё это, когда есть Lith Tech

Ответить

Данила Урусов

ivdok
0

но Rust же на юнити и она шикарна!

Ответить

Василий Дорофеев

1

А где Chrome engine? =D

Ответить

Данила Урусов

Василий
0

добавил его и ещё два

Ответить

Лол Кек

1

А что, если я UE-дрочер и не могу объективно оценивать плюсы и минусы других движков?! К тому же опрос не корректен, т.к. одни движки представляют определенную область разработки, другие не представляется возможным пощупать

Ответить

Данила Урусов

Лол
0

я имел ввиду любые параметры за которые тебе нравится движок

Ответить

Jack Cade

Лол
0

Я думаю изначально понятно что это чисто субъективный опрос

Ответить

Дамир Валиахметов

1

Нравится Serious Engine от Croteam

Ответить

vOi Shaman

0

Проголосовал за "Chrome Engine".

Эм... как бы так сказать - это не объективно, а очень-очень субъективно.

В целом понимаю что например Source, Unreal, CryEngine и Unity гораздо больше заслуживают быть отмеченными (т.к. доступны всем и всюду), но я не смог перебороть свою симпатию к картинке в Dead Island и Sniper: Ghost Warrior.

Т.е. я понимаю что все мои симпатии - это скорее в адрес дизайнерам соответствующих игрушек, но все же - все же.

Ответить

Voen

vOi
2

Не знаю, какое буйство красок ты различаешь на этом скрине, но на моём экране это как снимок против солнца -)

Ответить

Big Brother

–2

Для закрытых и коридорных - UE4 или Unity, для открытых - Cryengine, потому что запекать свет для больших и открытых локаций - мазахизм. По большей части, все они одинаковые, кроме ряда моментов. И Frostbite ваш, и Unity, алгоритмы разрабатываются не компаниями, а институтами и, по сути, общие для всех.

Ответить

Комментарий удален

Big Brother

top
0

Да хер там. Нет в UE нормального освещения для больших открытых пространств. И в Unity нет. Нормального - динамического с косвенным, которое не убьет производительность в ноль, а не просто дирекшн, который действительно есть в любом.

Ответить

Данила Урусов

Big
0

это поэтому Деливеранс такой тормознутый?

Ответить

Big Brother

Данила
0

Там косяк с физикой. Что касаемо света, то сам Вавра в своем блоге писал, что после тестов выбрали именно Cryengine.

Ответить

Artyom Chichota

Big
0

они начинали разработку игры когда UE4 толком еще не был развит

Ответить

Big Brother

Artyom
1

Он и сейчас такой же. Нельзя запечь свет для огромной открытой местности, просто не хватит памяти. А свет там как раз опирается на Lightmass.

Я устал эти разговоры разговаривать, все на форумах эпиков есть. Равно как и в сети, кому надо - разберется. А сидеть и рассуждать чисто из фана - глупость.

Ответить

Ярослав Ходарев

Big
0

Pubg mobile на UE4

Ответить

Артём Тихонов

0

CreationEngine имеет потрясающий редактор. Сколько хорошего выходило для Skyrim...

Ответить

Артур Галиуллин

0

Source навсегда в моем сердечке, даже если на нем почти не делают игр.

Ответить

Comrade EightEightSeven

0

Отдал голос за id tech. Надо помнить, с чего началось "это всё".

Ответить

Alexandr Karpunin

0

Мне кажется побеждает unreal потому,что о нем все знают!?

Ответить

Данила Урусов

Alexandr
0

но он и вправду хорош, но да наверное самый на слуху

Ответить

Нехороший Человек

0

Мегатекстура из нового ордера к какому движку относится ?

Ответить

ivdok

Нехороший
0

Не знаю, на каком движке "новый ордер", но сама идея принадлежит Кармаку, а первая известная мне реализация - Enemy Territory: Quake Wars.

Ответить

Mad Butcher

ivdok
0

IDTech 5 вроде.

Ответить

ivdok

Mad
0

Значит всё верно, в idTech 4 и появилась данная фишка.

Ответить

Нехороший Человек

ivdok
0

Да , как ниже ответили , у 2 Вольфа 6id tech , и по системным требованиям 2 прожорливее

Ответить

YangBuPing

0

Проголосовал за Unreal Engine -так как сейчас делаю на нем, но две игры выпустил на Construct 2 .

Ответить

Barokko ST

Никита
0

Он есть в списке

Ответить

Тима Козин

0

Serious Engine

Ответить

Павел Рогов

0

CryEngine незаслуженно задвинули, круизисы на нём были хороши.

Ответить

Andrey Apanasik

0

libgdx

Ответить

Forest Swamp

0

Экстренный выпуск:
https://habrahabr.ru/post/351978/

По опросу: кроме Irrlicht и Unity не держал в руках ничего более (RPG Maker не считаю). Поэтому голос за Unity.

Ответить

Михаил Зеленин

0

Школьники за Rage голос отдают.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]