Какой игровой движок вам больше всего нравится?

Предлагаю проголосовать не за конкретную редакцию а за всю линейку сразу.

Какой игровой движок вам больше всего нравится?
11 показ
2.6K2.6K открытий

RPG Maker

Ответить

Вторую To The Moon уже не придумать.

Ответить

Смешались в кучу кони, люди...

Такое ощущение, что топикстартер вхреначил кикабу-стайл опрос (шоп було) и напихал кучу слов которые он где-то слышал.

По какому критерию судим?

• По картинке?
Ну и замшелом Q3 еще можно вытягивать красивые виды (CoD), а у кого и на современных ничего не получается. Все-таки талант разработчиков и геймдизайнеров важнее.

• По удобству разработки?
Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани RAGE id Tech

Ну и как на них разрабатывается? Какие проблемы, подводные камни.
И главное - шо выбрать навичку!!!11

• По простоте освоения?
Game maker, Construct и пр...- это совсем не движки, а "конструкторы", да-да как лего. Да, вы сможете собрать что-то в пределах возможностей, но в отличие от старших "собратьев" (unreal, unity и т.д.) создать новые "кубики" или переписать существующие вы не сможете.

В общем, голосую - за RPG Maker и LÖVE... (нет).

Ответить
Автор

По какому критерию судим?

По любому критерию.

Ответить

А вам какой больше движок нравится: Fromsoftware, Valve, DICE или Switch?

Ответить

Однозначно Decima - Horizon zero dawn и Death Stranding

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забыли движки от Cyberpunk 77 и HL 3, вот они точно лучшие.

Ответить

на нем еще киллзон шэдоу фолл вышел и он до сих пор отлично выглядит

Ответить

Game maker. Простите.

Ответить
Автор

да классный кстати для новичков, если что то хочется сделать

Ответить

Гамак для 2d самое оно

Ответить

Но ведь они все о разном. Да и разные редакции это небо и земля.
Ну если просто любимый движок то Aurora Engine. В свое время был топовым и до сих пор многие фичи не контрятся. Жаль что не открыли исходников.
На втором месте движок warcraft3.
На третьем наверное Gold Source - движок первой халвы и кантры.
А из современных конечно Unreal.

Ответить

А вот платформеры на чем делаются? Сложные, а не просто попрыгушки. Такого плана, как Ori and the Blind Forest

Ответить

я честно говоря даже и не знаю. мне главное чтобы игры были интересные. вот инсайд понравился, он на юнити написан. кто-бы не обсирал telltale games устаревший движок, но мне он по душе, скорее всего из-за любимых игр. а когда руки растут из плеч, то наверное все-таки анриал.

Ответить
Автор

Юнити и правда очень классный, но лично мне доставляет большое эстетическое удовольствие Фростбайт просто тащусь начиная со второй бед компани.

Ответить

Юбиковский анвиль
Огромные пространства, нет подзагрузок, большая дальность прорисовки, хорошая оптимизация, физика, очень реалистичное освещение, облака и тени

Ответить

На нем делали Child of Light?

Ответить

Snowdrop забыл. Название говорит само за себя, снегопад и метели там наверно одни из лучших что доводилась видеть.

Ответить
Автор

Ну на нём по сути из интересного пока что только Дивижн, графон которой к сожалению слегка урезали, но да движок красивый.

Ответить

UE3 выдавал буро-зеленую замыленную картинку. Всегда и везде (скрин). Отчего игры на нем смотрелись одинаково отвратно. Кен Левин смог что-то с ним сделать и то, только с третьему Биошоку. Там картинка великолепна. И МЕ. Видимо остальные просто не заморачивались цветокоррекцией.
Aurora довольно красочный и навсегда останется в сердце с AC2.
А так, CryE3 если только он из рук самих Крайтеков.

Ответить

Эх, щас бы взять и отжать 2 кнопки в настройках чтобы вырубить доф и постобработку с цветокоррекцией... Но нет, буду наворачивать так и плеваться...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос к профи.
Я верно понимаю, что оптимизация — важнее движка? Часто вижу даже в инди: выглядит круто и летает на слабых машинах (Talos Principle, например). И напротив, выглядит как полная лажа — и еще и тормозит. Это в оптимизации дело?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в общем случае есть сам движок и гейплейная часть на его основе.
Если что то в любой из этих частей тормозит, то надо это исправлять(оптимизировать). Другое дело, что частенько нет возможности гибко тюнить движок(тот же юнити) или тормозит что-то что так глубоко лежит в движке, что потребуется его переделывать(не так давно была статья, где движок писался с отстойным мемори менеджментом и (вроде бы) из-за большой фрагментации памяти игра крашилась).
Т.е. оптимизировать можно и движок и геймплейную часть. Тормозить может в обоих из этих частей. Одна не может быть без другой и при достаточной кривизне любой из них будут тормоза, как бы вторая идеально не была написана. Движок важнее геймплейной части как сердце важнее мозга, т.е. никак.

Ответить

Да здравствует Source! Плевать на ограничения, на дату выхода и на то что его не поддерживают!

Ответить

Dear Eshter навсегда!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по красоте выпущенных игр пожалуй Frostbite, по широким возможностям применения Unity, ну и по 2д Game maker, имхо

Ответить

Unity украла мое сердце. Если судить по большим играм, то сложно выбрать какой-то один, поэтому выберу юньку, ибо она меня кормит :)

Ответить
Автор

и хорошо кормит?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Начинающему стоит попробовать? Речь о Point & Click игре. UPD: о Godot спрашиваю.

Ответить

Unity top
Спасибо за мобильный гейминг

Ответить

выбери unityвыбери могильный геймингвыбери микротранзакциивыбери короткие игровые сессиивыбери лубочный арт у студента-фрилансеравыбери казуалщину вроде матч-3выбери напоминалки "закинь ещё бабла"выбери промо на 4пдавыбери количество вместо качествавыбери unity

Ответить

А где Chrome engine? =D

Ответить
Автор

добавил его и ещё два

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

я имел ввиду любые параметры за которые тебе нравится движок

Ответить

Нравится Serious Engine от Croteam

Ответить

Проголосовал за "Chrome Engine".

Эм... как бы так сказать - это не объективно, а очень-очень субъективно.

В целом понимаю что например Source, Unreal, CryEngine и Unity гораздо больше заслуживают быть отмеченными (т.к. доступны всем и всюду), но я не смог перебороть свою симпатию к картинке в Dead Island и Sniper: Ghost Warrior.

Т.е. я понимаю что все мои симпатии - это скорее в адрес дизайнерам соответствующих игрушек, но все же - все же.

Ответить

Не знаю, какое буйство красок ты различаешь на этом скрине, но на моём экране это как снимок против солнца -)

Ответить

Для закрытых и коридорных - UE4 или Unity, для открытых - Cryengine, потому что запекать свет для больших и открытых локаций - мазахизм. По большей части, все они одинаковые, кроме ряда моментов. И Frostbite ваш, и Unity, алгоритмы разрабатываются не компаниями, а институтами и, по сути, общие для всех.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Pubg mobile на UE4

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Source навсегда в моем сердечке, даже если на нем почти не делают игр.

Ответить

Отдал голос за id tech. Надо помнить, с чего началось "это всё".

Ответить

Мне кажется побеждает unreal потому,что о нем все знают!?

Ответить
Автор

но он и вправду хорош, но да наверное самый на слуху

Ответить

Мегатекстура из нового ордера к какому движку относится ?

Ответить

Не знаю, на каком движке "новый ордер", но сама идея принадлежит Кармаку, а первая известная мне реализация - Enemy Territory: Quake Wars.

Ответить

Проголосовал за Unreal Engine -так как сейчас делаю на нем, но две игры выпустил на Construct 2 .

Ответить

Он есть в списке

Ответить

CryEngine незаслуженно задвинули, круизисы на нём были хороши.

Ответить

Экстренный выпуск:
https://habrahabr.ru/post/351978/

По опросу: кроме Irrlicht и Unity не держал в руках ничего более (RPG Maker не считаю). Поэтому голос за Unity.

Ответить

Школьники за Rage голос отдают.

Ответить