Disney запретила Capcom показывать персонажей Marvel избитыми
21K21K открытий

А не предлагал ли Марвел еще и баланс в сторону своих персонажей переделать?

Ответить

Может и предлагал и может и сделали.
Но ты об этом никогда не узнаешь.

Ответить

А что мешает игрокам бойкотировать такие высеры от всяких диснеев и марвел с их соплями и прочей ересью. Ведь EA же с донатом отхватила порцию негатива. А в файтинги точно не девочки и мальчики-принцессы в розовых платьицах играют? Файтинг это первобытные эмоции, секс и жажда насилия, которые надо удовлетворять через видеоигры, а не на улице. Может эти "супер" вояки ещё драку подушками устроят?

Ответить

Примерно по той же причине в гоночных симуляторах с реальными марками автомобилей, отсутствует реалистичная модель повреждений, хотя это абсурдно, будто автомобили [вписать название марки] не могут разбиться. В целом понятно откуда ноги растут, но лично я считаю, что это перегиб.

Ответить

Проблемы копирайта.

Ответить

Зато Автоваз будет хоть битый, хоть крашеный, в аварии не участвовавший, выглядеть одинаково.

Ответить

Стоит вообще запретить всех персонажей, кроме Marvel, которые не будут драться ибо тогда они могут оказать побитыми.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

В кино же можно, потому что кино контролирует сама Marvel.

Ответить

Не чай с печеньками-шаверму будут сидеть есть :)

Ответить

Этот мужик все поправит.
https://media.giphy.com/media/X7Z4lDnPqcF0dyY2dX/giphy.gif

Ответить

Нет, его ставят в mid-low tier

Ответить

Даёшь СуперсСлайсы - милые супергерои занимаются милыми вещами! И тортики с чаем... супертортики с суперчаем!

Ответить

Но...зачем? Какой вообще в этом смысл?

Ответить

Допустим, промо-материал с избитым Капитаном становится мемом, который начинают постить везде в связи с «Войной бесконечности».

Оп, и Marvel теряет контроль над рекламной кампанией.

Ну это самый простой пример.

Ответить

Побитый персонаж – это плохо для бизнеса. Герои Marvel должны быть самыми могучими/прыгучими/бегучими, а если их в рекламной кампании побеждает какой-нибудь Крис Рэдфилд, то это удар по репутации.

Ответить

Очень похоже на контроль за имиджем персонажей.

Ответить

Распространённая практика.

К примеру, по этой же причине автоконцерны никогда не выдадут лицензию играм наподобие GTA, где их машину могут украсть и разбить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У GTA и так бюджет некислый, а если еще лицензировать машины, то и полмиллиарда не хватит.

Ответить

А еще иногда (не знаю как часто) лицензии выдаются на время. Думаю ни одной игровой компании, а тем более Рокстар, не хочется снимать игру с продажи из-за такой фигни.

Ответить

Еще один факт что марвел для говноедов а дс топ.

Ответить

шо то, шо это. теорема Эскобара

Ответить

Ничего, в «Войне бесконечности» все получат!

Ответить

В свое время некоторые автобренды запрещали игровым компаниям в своих играх долбать их тачки. Теперь вот и да супергероев добрались

Ответить

Ничего до сих пор не изменилось и не некоторые, а практически все. Где-то тут(а может и нет) вроде была статья о проблемах лицензирования гоночных игр.

Ответить

История повторяет себя

Ответить

Лучше бы Disney запретила EA выпускать Battlefront 2 :/

Ответить
Ответить

Компания диктует другим, как распоряжаться её интеллектуальной собственностью. Никогда такого не было и вот опять. Уверен, когда кто-то добавляет персонажей DC в свою игру или за игру берутся сторонние студии, Уорнеры действуют точно так же. И возможно именно в этом причина, почему нет кроссоверов персонажей DC с персонажами франшиз, не принадлежащих WB. Просто это пока не стало достоянием общественности.

Ответить

Вы хотя бы на историю Marvel vs. Capcom файтингов посмотрите, и ещё раз прочитайте заголовок ( "не избивать персонажей Марвел в файтинг-игре!!!"). Тут Марвел перестаралась, причём очень.

Ответить

См. мой коммент в теме, но абсолютно такое же произошло с DC vs Mortal Kombat

Ответить

Это странно.

Ответить