Оффтоп AngryPlay
1 129

Отечественная The Banner Saga?Ash of Gods: Redemption

Шквал критики в сторону разработчиком о клонировании с The Banner Saga был с самого начала кампании на kickstarter. Однако, говорят ребята из Stoic в хороших отношениях с AurumDust и мол дали им добро на использование концепции и т.п. (Оф. Информации на этот счет я не встретил). И действительно, смотря арты, демонстрации и уже саму игру складывается такое впечатление, но пару часов спустя она рассеивается.

В закладки

Игра действительно использует «выстрелившую» концепцию, но плохо ли это?

Терминус

Мир Терминуса - это обычное средневековье и немного стимпанка, тут вам и железная дорога с паровыми двигателями, и пороховые ружья. Раз в пару столетий происходит жатва, сопровождающееся массовыми убийствами и буквальным иссушением трупов. Во время жатвы пробуждается магия, возвращаются чудеса и бесполезные карты становятся смертоносным орудием.

"Они хотят лишь наших страданий"

О "внутренностях" игры

Великолепная рисовка создаёт отличную атмосферу в паре с великолепной музыкой.

В игре обильное количество диалогов и именно через них ты познаешь историю, если этого опять же хочется. Есть один существенный минус. Дело в том, что ты можешь выбрать любой вопрос/ответ и иногда они получаются несвязанными с друг другом. Например – задаешь вопрос уже, называя по имени человека, а потом спрашиваешь его имя или я уже выяснил предысторию сопартийца, а несколько часов спустя диалоги идут так, как будто я не в курсе событий.

Есть строки диалога, помеченные пером, влияющие на будущее повествование. Уровень жатвы в мире и ее последствия зависит от поведения одного из героев.

За одно прохождение вы встретите порядка 25-35 боев и порядка сотни событий. Большая часть событий позволит вам избежать боя, если вы того хотите. И мы старались, чтобы каждый игровой диалог позволил вам «срезать» диалоги, опуская ЛОР, если он вам не интересен

Дневники разработчиков

Музыкальное сопровождение для Ash of Gods создают профессиональные игровые композиторы: Адам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич и Михаль Чилецки, авторы музыки к Max Payne, Painkiller, The Witcher, EVE Online и Shadow Warrior 2.

Привал - кладезь историй о мире игры.

Касательно механики и её сложности

Концепция игры - это The banner Saga. У нас три группы героев, путешествующие каждый к своей цели и «неожиданно» пересекающиеся в конце сюжета. Если они у вас конечно доживут до конца. Разработчики активно продвигали, что игра построена вокруг roguelike повествования, однако идея очень слабо развита - вы можете потерять лидера самого значимого отряда, но ключевые сюжету персонажи все равно появится в конце. Как и почему никто не ответит.

В первые часы после релиза люди писали о невозможности продвинуться дальше определённых моментов из-за не хватки стриксов (Стриксы магические камни, защищающие от мора, местный «заменитель» еды). Лично я нехватку ощущал, но списал все на мною выбранные пути где я потратил больше нужного ресурсов. Стоит отметить, что «случайные» события на выбранных дорогах происходят далеко не всегда, а когда происходят бывает, что «овчинка выделки не стоит». Разработчики уже немного снизили расход стриксов и увеличили их количество у продавцов.

Так как мне очень понравился лор игры, то хотелось бы увидеть «энциклопедию» и почитать ее.

Помимо стандартных боев в игре так же присутствуют магические карты. Вы собираете и используете их бою. В точки зрения лора игры эти карты невероятно круто смотрятся, а с точки зрения логики их применения - не очень. Однако! Чем меньше ваш отряд, тем быстрее относительно врагов вы набираете «заряд» для использования карт. Один боец будет набирать заряд в 6 раз быстрее врагов, используя очень мощные карты. Пройти в solo теперь более чем возможно, и без удовольствия вы не останетесь. В остальном же механика такая же как в The Banner Saga, но тут броню заменили на энергию, которая тратится и на способности и на увеличенную дистанцию ходьбы.

Надеюсь ребята будут развивать идею с картами

Имеется прокачка в которой есть недоработка. Перед вкачиванием навыка у вас нет возможности прочитать его свойства - прокачка вслепую. Покупаемые у торговцев артефакты не впечатляют. Они слабые и почти ни на что не влияют. Единственный серьезный, мне попавшийся, артефакт позволят бегать дальше без траты энергии.

Фото взято из дневников разработчиков, отличается от финальной версии

Мультиплеер

В игре есть мультиплеер, который представляет собой такие же бои как в сюжете, но разумеется между живыми людьми.

Итак

Прошу высказать ваше мнение касательно вдохновением и схожестью с Banner Saga в комментариях. В обзорах не силён, но уж сильно игры понравилась.

So it begins
{ "author_name": "AngryPlay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17822, "is_wide": false }
{ "id": 17822, "author_id": 39192, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17822\/get","add":"\/comments\/17822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Rajko Hristijan

1

Обзор хороший, спасиб. Как раз думал, купить или нет. Но автор, как же хреново ты свой текст оформил...

Ответить

AngryPlay

Rajko
1

Буду стремится исправится, спасибо

Ответить

Максим Михалёв

1

Тоже игра не привлекает как раз тем, что авторы будто просто скопировали почти все из Баннер Саги, поменяв сюжет и некоторые детали. Ну не могу я почему-то серьезно относится к такому наглому копированию.

Ответить

AngryPlay

Максим
0

Вроде не наглому. В плане что создатели BS давали добро на использование концепции и тп. Но повторюсь, инфы на этот повод я мало нашел

Ответить

Alister

0

Текст не самый плохой, но название типа "любительский обзор" напрочь убивает желание читать. Что интересного может рассказать человек, который заранее уничижает себя?

Ответить

AngryPlay

Alister
0

Я как раз-таки сидел и думал над этим. Не знаю с чего начать, но наверное оставлю как теперь есть

Ответить

Patrick

AngryPlay
4

Начни с вычитки текста и проверки на ошибки. А то столько труда и тема интересная, а читать невозможно.

Ответить

Саша Богатырёв

0

У игры очень противоречивые обзоры, купить то я её купил, но жду примерный гайд по выборам, так как в баннер саге ситуация с онэфом меня очень разочаровала или тут не так?

Ответить

AngryPlay

Саша
0

А напомни, пожалуйста, кто такой Онэф

Ответить

Саша Богатырёв

AngryPlay
0

во второй части он появляется и по его тексту ни шиша не ожидаешь такого.

Ответить

AngryPlay

Саша
1

Вспомнил. Я игру прошел и у меня было такое, что я совершил поступок, оставшись верен "идеологии" персонажа и поплатился его смертью. Это же интересно! Надо жить с последствиями

Ответить

Саша Богатырёв

AngryPlay
0

просто не ожиданно что малец так неожиданно умер, дали бы хотя бы сценку в которой онеф на мальца нападал бы, а я должен выбрать определённую комбинацию в которой он выживет

Ответить

AngryPlay

Саша
0

Тут будет катсцена в случае "сюжетно" смерти. В том плане, что если ты квестово привел перса к смерти, а не просто он у тебя помер 4 раза (4 ранения и все окончательная смерть)

Ответить

Саша Богатырёв

AngryPlay
0

ну вот, а насколько я знаю основная фишка что тут подыхают нахрен все, уже видел как у кого то все дети сдохли, мне лично это не особо улыбает.

Ответить

AngryPlay

Саша
0

тут основная фишка что могут умереть все. Но ее тоже нужно развивать. Выжить почти все могут

Ответить

Andrey Apanasik

Саша
0

Из-за этого мудака пришлось загружать старый сейв ради ачивки O:<

Ответить

Саша Богатырёв

Andrey
0

а как старый сейв загружать? там же по истечении дня сейв накладывается друг на друга, а свободные сохранения что-то не заметил.

Ответить

Andrey Apanasik

Саша
0

Я как узнал, что там нельзя самому сейвиться, стал копировать сейвы периодически.

В C:\Users\юзер_нейм\AppData\Roaming\TheBannerSaga\Local Store\save\saga1\0 все сейвы по главам.

Ответить

Alister

Саша
0

Прикол в том, что подставы можно ожидать, тебя об этом Аллета предупреждает. Но здесь с этим ты ничего не можешь.

Ответить

Кас Ралис

Саша
0

- Они убили Гиля!
- Сволочи!

Ответить

AngryPlay

Саша
0

Давно в banner saga играл

Ответить

Anton Tsvetkov

Саша
0

Это же рогалик, весь смысл играть самому и пробовать разное в зависимости от ситуации.

Ответить

AngryPlay

Anton
0

Ну или отыгрывать кого-то, да

Ответить

Саша Богатырёв

Anton
0

у меня такой характер хочу на лучшую концовку всегда играть, хотя гайд по выборам использовал только в саге.

Ответить

Кас Ралис

Anton
0

Уж дюже мало там случайности чтоб его рогаликом именовать.

Ответить

WhiteCrow

0

Обзор не читал, потому что не хочу спойлеров, но могу сказать так:
1 игра вызывала отторжения из за того что очень много заимствований у Саги
2 через час всё стало очень интересно и круто. Ощущение пропало

Ответить

AngryPlay

WhiteCrow
0

1 - а вот у меня наоборот интерес
2 - именно через пару часов понимаешь, что они во многом отличаются

Ответить

WhiteCrow

AngryPlay
0

Да согласен, просто я не могу понять из за чего отторжение

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]