Исправление Dota 2 Game Coordinator привело к 12-и часовому отключению серверов по всему миру

Исправление Dota 2 Game Coordinator привело к 12-и часовому отключению серверов по всему миру

Ранее, 23 марта, Valve уже сообщала, что собирается "навсегда" исправить падение произодительности Game Coordinator во время работы с долгими транзакциями, что, в результате, привело к сегодняшним событиям. Тогда сервера мобы были отключены на 2 часа для проведения технических работ.

Но вчера вечером снова что-то "пошло не так". Согласно информации официального канала Twitter, 27 марта в 11:33 МСК начались работы по исправлению исправления. Однако, на этот раз обслуживание было отнюдь не запланированным, и сообщение в твиттере было опубликовано только после того, как сервера Доты вероломно, без объявления войны, упали.

"Вдохновляющая" 5 часовая оценка, как обычно, оказалась слегка неточной. Даунтайм серверов составил почти в 2,5 раза больше. Только в 10:32 МСК на том же аккаунте твиттера появилось радужное и лаконичное "And we're back online! Thank you for your patience."

Это, очевидно, далеко не первый достаточно затяжной простой севреров Доты. И всё бы ничего, дело-то житейское и Valve явно "потрудились" во имя общего блага , однако теперь стоит взять во внимание ответственность Valve перед игроками, оплатившими Dota+, которые не смогли использовать оплаченные кровными аккаунты. Какой-либо информации по данному поводу компания Гейба Ньюелла ещё не предоставила.

Настораживает и то, что это второй, в течение недели, достаточно крупный факап с обновлениями со стороны Valve. Предыдущий патч для приложения Steam, добавляющий поддержку должного отображения интерфейса на Hi-DPI мониторах (в 2018-то году(sic!)), принёс с собой также и баг, который отключал оную поддержку на ОС Windows 10 при использовании скейлинга 125% (скейлинг по умолчанию для мониторов 1080р). На данный момент, вернуть стиму адекватный sharp-look есть возмонжость только установив близкое к 125% значение (напр. 124%).

11 показ
4.4K4.4K открытий
4 комментария