Рабочие места разработчиков игр

Прикольная и полезная статья с фотографиями рабочих мест представителей игровой индустрии: кто, как и где работает.

Предупреждение: про Кодзиму не говорится(

{ "author_name": "Геннадий Онищенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17904, "is_wide": true }
{ "id": 17904, "author_id": 21821, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17904\/get","add":"\/comments\/17904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Рабочее место из деревни.

Ответить
10

А зачем хентай заблюрил?

Ответить
0

Чтобы не было жалобы на сайте.

Ответить
2

Да ладно, здесь все свои.

Ответить
1

Мои вкусы очень специфичны ты не поймёшь (с)

Ответить
0

За что так бюст наказали?

Ответить
1

Ящерица греется на башке. Геральт не смог изловить главного монстра.

Ответить
0

Знакомые просторы)

Ответить
3

Рекс Кроул, спасибо, теперь я знаю, что на моем столе порядок.

Ответить
3

О, такое я люблю)

Увлечён тематикой рабочего места. Заразился, когда надо было себе сделать, а все компьютерные столы в магазинах дико бесили либо ценой, либо качеством и решил себе собрать. Собрал: себе, другу и ещё один проект накидал, но руки пока не дошли)

С тех пор завёл инстаграм, выкладываю туда подборки из инета.

На удивление у нас(в ру сегменте) тема эта вообще не развита, на западе же полно фоток и даже видео на ютубе есть с классными workspace`aми

Ответить
0

А ссылка на ваш интстаграм это не секрет?

Ответить
5

Надеюсь за рекламу не сочтут xD
https://www.instagram.com/rabochee_mesto/
Конечно фоловеров не сравнить с западными профилями, но я за ними особо и не гонюсь

Ответить
1

Хороший инстаграм. Некоторые места, конечно, слишком вылизаны, но эстетически приятно смотреть на всё это.

Ответить
0

Ссылку на тест дай. Подпишусь !!

Ответить
0

Ссылку выше дал

Ответить
3

В сеть утекла фотография рабочего места Кодзимы.

Ответить
0

Гениально!

Ответить
3

Статья про разрабов где нет Кодзимы сана время на ветер.

Ответить
2

А как вам моё рабочее место?)

Ответить
0

А кофе куда ставить?

Ответить
2

Клёвый материал, много идей по организации рабочего месте нашла.

Ответить
0

«Стоячее» рабочее место вообще топчик. Давно хочу попробовать.

Ответить
1

Я вот пробовал, спина устаёт. Не знаю, как люди в таком положении работают =/

Ответить
0

Можете сделать два места рядом. К примеру один монитор для сидячего, а рядом на какую-нибудь этажерку какой-нить простой дешёвый монитор. И периодически менять положение. Особо точные задачи - сидя. Всякие рутинные штуки + браузинг интернетов и чаты - стоя.

Ответить
2

Например)

Ответить
0

Так в таком положении стоя руки висеть же будут, не?

Ответить
1

Да, но в этом нет ничего страшного, если не стоять всё время (на самом деле просто денег нет на то, чтобы купить нормальный стол).

Ответить
0

Электроподъёмные столы крутые — постоял полчаса, спина устала, сделал пониже и посидел.
Тоже пробовал, первоначально сложно стоять более получаса, начинаешь опираться, но со временем мышцы спины, атрофированные стилем жизни, привыкают работать и реже садишься.

Ответить
1

Почему-то всегда думал, что все игры пишутся на убермощных пека, а тут и макбуки присутствуют.

Ответить
2

Так не все же работают с рендером и с игрой в режиме реального времени. В остальных случаях мощная машина в общем-то и не нужна.

Ответить
0

Скажите это UE4.

Ответить
2

Скажите это UE4.

А причем здесь движок?

Прежде чем начинается заполнение движка непосредственно контентом проходят долгие месяцы пока геймдизайнеры продумывают геймплей, обсуждаются фичи, рисуются концепт-арты и все в таком духе.

Так что да - мощные компы нужны далеко не всем и не с первого дня разработки.

(вернее даже не так... современные системники настолько мощные, что даже обычные системники вполне покрывают все стандартные потребности)

Ответить
1

Я про саму среду разработки. Даже на мощном ноуте оно лагает. Про Мак версию вообще молчу.

Ответить
0

Там же скорее ssd нужен, чем убер мощный проц с видяхой, разве нет?

Ответить
0

На Маке ssd, но лагает. Unity3d, к примеру, не лагает так.

Ответить
0

Зачастую даже и машина не нужна. Непосредственное написание кода занимает не больше 10% времени. Да даже печатать не приходиться, с этими ide и решарперами

Ответить
0

Это был один из принципов разработки в id, кстати.
Use a superior development system than your target to develop your game.

Ответить
1

Крис Кроуфорд самый топ, не сам стол, а процесс и окружение)) Хотелось бы иметь 40 акров лесного массива и дом посреди него)) Ненавижу соседей.

Ответить
0

Мы в gdunderhood (http://gdunderhood.ru/) обычно просим сфоткать рабочее место. Обычно в самом конце, но кто-то и вначале скидывает. Ещё есть Бартл: https://gdcuffs.com/bartle/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления