Идея #0 - Блог идей

Вступление
Всем привет. Пишу в первый раз и постараюсь быть краток. Я довольно давно в геймдеве и у меня есть (как и у многих, с этим не поспоришь) масса идей и незавершенных проектов. Некоторые пали под непомерными амбициями, а какие-то так и остались в стадии концепта. Появилась мысль - поделиться ими с тематическим сообществом.

В закладки

Я не претендую на абсолютную уникальность своих незавершенных проектов - часть их них — сборная солянка из нескольких жанров, другая часть - переработка существующих проектов и дополнение уникальными особенностями.

Просто недавно я провел ревизию, насчитал около 20 проектов только за последние пару лет и понял, что часть из этих проектов мне не завершить никогда, но хочется рассказать о них кому-то. Большинство из них имеет некоторую промежуточную реализацию в движке. Возможно, мои начинания помогут при поиске новых идей.

Лично мне будет просто интересно почитать мнение сообщества о собственных наработках, кто знает, может быть, я когда-нибудь найду время и на них. Было бы здорово получить какой-то фидбек.

Чтобы первый пост не был совсем водой - напишу про один из проектов. Выкладывал год назад на Kanobu Games Jam.

Алхимические Сражения. (альт. Боевая Алхимия)

Жанр
Сетевой пошаговый файтинг.

Сеттинг
Фэнтези.

Модель распространения
Free-To-Play.

Описание
Игра представляет собой пошаговые сражения между игроками, основными приемами которых являются алхимические комбинации(огонь, воздух, вода, жизнь и иже с ними). Игрок имеет в распоряжении нескольких уникальных героев, инвентарь со снаряжением и книгу с элементами. В бой можно взять несколько элементов, которые можно произвольно комбинировать во время боя. Пул элементов общий для всех героев, но существуют ограничения по специализации персонажа и уникальные элементы (кровь у некроманта, жизнь у друида и т.п.). Игроки находят комбинации непосредственно в процессе сражения, если комбинация никогда не встречалась, то игрок может на свой страх и риск использовать её в бою. После первого применения, комбинация записывается в дневник игрока. Комбинации могут приносить вред противнику либо обоим игрокам.

Экономика и монетизация
В перерывах между боями, игрок покупает персонажей, элементы, изучает перки и улучшает характеристики своих героев. Каждый бой приносит игровую валюту и опыт участникам. Также игрок может уничтожать одни элементы и создавать другие. Монетизировать можно всё, что угодно, начиная от игровой валюты и заканчивая шапками для персонажей.

Примеры комбинаций
Ветер + огонь — огненный вихрь (противник получает урон на протяжении нескольких ходов, пока действует вихрь).
Кровь + земля — армия тьмы, на сторону призывателя встает скелет и наносит каждый ход урон противнику.
Жизнь + вода - водный элементаль.
Масло + огонь — пылающая земля (в ближнем бою, противник получает урон)
Металл + яд — отравленный клинок (обычные атаки также отравляют противника, нанося периодический урон на протяжении нескольких ходов)
И многое другое, комбинаций сотни.

Персонажи
Каждый персонаж обладает определенной специализацией в бою. Всего таких специализаций пять: элементная магия, некромантия, природа, боевое искусство, небесное откровение. Каждая из специализаций имеет базовые элементы, на которые можно накладывать дополнительные. Некоторые элементы являются общими для всех, некоторые - уникальные для специализации.

Референсы, источники вдохновения
Magicka — система составления комбинаций
Gladiators — пошаговые бои, с видом сбоку.
Invoker(Dota) — герой в популярной игре.
Алхимия — составление алхимических комбинаций.

С уважением, Bureau of Game Development

{ "author_name": "Кирилл Туров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Apr 2018 01:20:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
6

Пиши еще, но хотелось в рассказе об игре, не просто описания, а личного мнения на те или иные аспекты, а так же хотелось бы почитать об источниках вдохновения при разработке и узнать какие трудности возникали в создании, что получалось лучше, что хуже и т.д.

Ответить
0

Спасибо, учту, когда следующий пост опубликую )

Ответить
0

По-моему, у всех гд когда-то была такая идея)))

Ответить
0

Вполне возможно. В вашем полку теперь ещё и программист )

Ответить
0

Интересно излагаешь, пиши ещё)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }