Оффтоп Кирилл Туров
690

Идея #0 - Блог идей

Вступление
Всем привет. Пишу в первый раз и постараюсь быть краток. Я довольно давно в геймдеве и у меня есть (как и у многих, с этим не поспоришь) масса идей и незавершенных проектов. Некоторые пали под непомерными амбициями, а какие-то так и остались в стадии концепта. Появилась мысль - поделиться ими с тематическим сообществом.

В закладки

Я не претендую на абсолютную уникальность своих незавершенных проектов - часть их них — сборная солянка из нескольких жанров, другая часть - переработка существующих проектов и дополнение уникальными особенностями.

Просто недавно я провел ревизию, насчитал около 20 проектов только за последние пару лет и понял, что часть из этих проектов мне не завершить никогда, но хочется рассказать о них кому-то. Большинство из них имеет некоторую промежуточную реализацию в движке. Возможно, мои начинания помогут при поиске новых идей.

Лично мне будет просто интересно почитать мнение сообщества о собственных наработках, кто знает, может быть, я когда-нибудь найду время и на них. Было бы здорово получить какой-то фидбек.

Чтобы первый пост не был совсем водой - напишу про один из проектов. Выкладывал год назад на Kanobu Games Jam.

Алхимические Сражения. (альт. Боевая Алхимия)

Жанр
Сетевой пошаговый файтинг.

Сеттинг
Фэнтези.

Модель распространения
Free-To-Play.

Описание
Игра представляет собой пошаговые сражения между игроками, основными приемами которых являются алхимические комбинации(огонь, воздух, вода, жизнь и иже с ними). Игрок имеет в распоряжении нескольких уникальных героев, инвентарь со снаряжением и книгу с элементами. В бой можно взять несколько элементов, которые можно произвольно комбинировать во время боя. Пул элементов общий для всех героев, но существуют ограничения по специализации персонажа и уникальные элементы (кровь у некроманта, жизнь у друида и т.п.). Игроки находят комбинации непосредственно в процессе сражения, если комбинация никогда не встречалась, то игрок может на свой страх и риск использовать её в бою. После первого применения, комбинация записывается в дневник игрока. Комбинации могут приносить вред противнику либо обоим игрокам.

Экономика и монетизация
В перерывах между боями, игрок покупает персонажей, элементы, изучает перки и улучшает характеристики своих героев. Каждый бой приносит игровую валюту и опыт участникам. Также игрок может уничтожать одни элементы и создавать другие. Монетизировать можно всё, что угодно, начиная от игровой валюты и заканчивая шапками для персонажей.

Примеры комбинаций
Ветер + огонь — огненный вихрь (противник получает урон на протяжении нескольких ходов, пока действует вихрь).
Кровь + земля — армия тьмы, на сторону призывателя встает скелет и наносит каждый ход урон противнику.
Жизнь + вода - водный элементаль.
Масло + огонь — пылающая земля (в ближнем бою, противник получает урон)
Металл + яд — отравленный клинок (обычные атаки также отравляют противника, нанося периодический урон на протяжении нескольких ходов)
И многое другое, комбинаций сотни.

Персонажи
Каждый персонаж обладает определенной специализацией в бою. Всего таких специализаций пять: элементная магия, некромантия, природа, боевое искусство, небесное откровение. Каждая из специализаций имеет базовые элементы, на которые можно накладывать дополнительные. Некоторые элементы являются общими для всех, некоторые - уникальные для специализации.

Референсы, источники вдохновения
Magicka — система составления комбинаций
Gladiators — пошаговые бои, с видом сбоку.
Invoker(Dota) — герой в популярной игре.
Алхимия — составление алхимических комбинаций.

С уважением, Bureau of Game Development

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Туров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Apr 2018 01:20:49 +0300" }
{ "id": 18049, "author_id": 6102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18049\/get","add":"\/comments\/18049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

6

Пиши еще, но хотелось в рассказе об игре, не просто описания, а личного мнения на те или иные аспекты, а так же хотелось бы почитать об источниках вдохновения при разработке и узнать какие трудности возникали в создании, что получалось лучше, что хуже и т.д.

Ответить
0

Спасибо, учту, когда следующий пост опубликую )

Ответить
0

По-моему, у всех гд когда-то была такая идея)))

Ответить
0

Вполне возможно. В вашем полку теперь ещё и программист )

Ответить
0

Интересно излагаешь, пиши ещё)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления