Психологические типы игроков в ММО

В игры ММО играет огромное количество людей, в один только WOW - от 7 до 10 миллионов человек. Мы проводим много времени в онлайн-играх и постоянно коммуницируем друг с другом. Сегодня мы с вами выделим несколько психотипов игроков в онлайн-играх, которые вы можете встретить на просторах вашего любимого онлайна.

(За основу я возьму св…

<i>Таблица Ричарда Бартла</i>
8.7K8.7K открытий

Напомнило дре-е-е-евнюю статью в ЛКИ. : )

Ответить

Так базис один и тот же. Таблица та же самая, только другой перевод.

Ответить

Это она и есть, но в урезанном формате.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот типичный пример, я в вове пробежал тонны локаций просто для того что бы посмотреть на пейзажи, облазил все пещеры на своем пути, смотрел на мобов, бегал по горам и болотам, просто потому что интересно. Много текста читал, хотя большинство их скипает

Ответить

А исследователи долго и не выдерживают в ммо, где нечего исследовать. Большинство покидает игру, как только там заканчивается сюжетная ветка. Однако исследователи банально не целевая аудитория большинства ммо, несмотря на то, что они значительно оздоравливают сообщество.

Ответить

Можно просто шагать по миру и созидать его красоту.

Ответить

Пиграй в ГВ 2 или EVE

Ответить

Пещеры-"вылазки", книги, записки, небесные осколки, сундуки.

Не знаю, как в этих ваших WoW-ах, но в ESO так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и вписал 🤔

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я то не видел :D

Ответить

Себя определить в одну категорию уж никак не получается, поэтому сделала вот так. В итоге, по сути, получается архетип перфекциониста - игрок, который хочет целиком исследовать мир игры, и добиться в нём всего. Неудивительно, что я фанатею от РПГ - они идеально утоляют оба параметра. Качаешь уровни и исследуешь богатый игровой мир, что ещё для счастья нужно.

Ответить

Полностью согласен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему остановились только на одной системе классификации?
Есть мотивационная модель от Куантик(6 групп), статистические группы от майкрософт(9), категоризация от плейномикс(8) и многие другие.

Ответить

Эта система очень четко вписывается в ММО

Ответить

может в следующих статьях разберу

Ответить

Это кстати довольно проблемно, когда в одной пати собираются разные игроки. Я определенно отношу себя к исследователю, и игру в TES Online мы запороли только из-за того, что я склонял всех к выполнению каждого побочного задания, а друзья хотели идти по сюжету быстрее к следующей локации.
В WoW так же было, но она мне самому больше наскучила, т.к. лор TES больше интересует, поэтому привел в пример именно его.

Ответить

90% исследователь, 10% социальщик. Как-то так) ПвЕ контент, все дела. У меня так Дивижн умерла, но за пределами карты успел побывать, на Центральный Парк лысый посмотреть и локи, которые потом ввели)
А забраться персонажем на высоту, на которую нет возможности забраться обычным способом — это вообще любимое дело было во всяких ММО, с помощью всяких дэшей и других приемов на ветку, на фонарь, потом на одну крушу, следом на другую, и, наконец, на статую 10-меровую) Эх.
Или в БК кровавить всех в таверне, когда кнопку нападения уже убрали, а у тебя ссылка осталась *___*

Ответить

Это херня, а не теория , истина одна, играть в ммо - признак недалёкого ума

Ответить

Категоричность, напыщенный элитаризм на пустом месте и вера в существование какой-то абсолютной истины — вот признаки недалекого ума.
У вас как кинцо за 4000 — то для однокнопочных овощей, онлайн-проекты —для забитых школьников-ретардов, хардкорные симуляторы — для «мама-посмотри-что-могу»-аутистов, и вообще, вы все в своих глупых солдатиков играете, и только у меня - яркие и нарядные куклы.

Ответить

спешу не согласится

Ответить

"О, какая пещера, а что там? Ууууу, какая клевая башня, надо подняться на самый верх или сначала пробежаться до того красивого прудика?"Выходит карьеристы неизбежно ещё и исследователями являются, потому что в клёвой башне, пещере и прудике вполне может быть лут.

Ответить

Те же маунты дропаются с боссов в инстах или рейдах, с каким нибудь мизерным шансом в 0.05%

Ответить

скорее нет чем да, я много облазил локаций и весь этот крутой красивый лут или за квесты или в инстах, по миру ничего такого точно не валяется

Ответить

Карьеристы и исследователи могут быть похожи со стороны, но у них принципиально иная мотивация. Карьеристам важны визуальные доказательства достижений, чтобы все видели, что он действительно чего-то достиг. В то время как исследователи просто ищут свежих впечатлений, на трофеи как таковые им плевать.

Ответить

Карьерист идёт в пещеру за лутом, а исследователь просто потому что он там ещё не был.

Ответить

там это дело расмматривается с точки зрения монитизации того или иного психотипа, а я перед собой другую задачу поставил.
Во-первых что бы люди вспомнили свой опыт в ммо
Во-вторых выявить процентное соотношение того или иного типа среди читатей ресурса

Ответить

Ей социальщики , вы там держитесь , я с вами :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А если я "киллер" - "исследователь", что мне жать?

Ответить

Или киллера или исследователя) Но если не можешь выбрать, не выбирай!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Речь об архитепах. Это не значит, что человек не может совмещать занятия. Тут определяющим фактором является скорее, сколько времени человек тратит на то или иное занятие.

Ответить

Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Ответить

Если вспомнить себя за все время игры в MMO, то могу отметить трансформацию из социальщика в исследователя. В качестве исключения выступает Planetside 2, где приходится быть киллером. PvP мало интересует в MMORPG, даже если это основное направление игры. В ту же Сферу 3 я играл читая сюжет и осматривая локации, не нападая ни на кого, а лишь обороняясь в случае нападения. В своих первые ММО (Lineage 2, Сфера, Арена Онлайн, Фантазиум) я играл больше ради общения и кооператива. Сейчас кооператив лишь раздражает (хочется самому все почитать, исследовать, собрать), но без коопа зачастую никуда - данжи, схватки в Neverwinter Online, к примеру.

Ответить

Живой человек, который играл в Сферу! *обнимает, плачет*

Ответить

Мне нравится, когда игры сталкивают игроков как в Planetside 2. Играл в Shattered Galaxy, сейчас даже не уверен, что она работает ещё. Это ММО стратегия в реальном времени. Очень сложно играть в онлайн игры и не быть частью общества, но эти игры и подобные им позволяют это.

Ответить

Откуда график про распределение игроков по типам? Это явно не пример аудитории вова.

Ответить

Какой из? Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Ответить

Эти данные я еще в институте видел. По-моему уже лет 5, как невалидны.

Ответить

общаться в чате, узнать что-то интересное, захотеть узнать все что можно об "этом интересном», по дороге перебить всех, кто будет мешать, будь то непись или любой другой игрок, найти что искал, исследовать, вернуться и рассказывать в чате о своих приключениях

Ответить

судя по голосованию - все решили быть не такие как все)

Ответить

коммуницируемДальше не стал читать, извините, Александр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить