Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

Всем привет, друзья одной из моих любимых игр является Swat 4, наравне со старыми играми серии Rainbow Six, потому что только в этих играх была важна тактика, планирование и совместные действиях нескольких людей, это эталонные тактические шутеры, которые уже давно никто не делает, возможно, вы скажите, а как же"Rainbow six siege", которая вышла не так давно, игра хоть и является тактическим шутером, но до выше перечисленных игр ей очень далеко, как возможностями так и своим геймлеем. По этому я возлагаю больше надежды на ребят что делают Ready or not, надеюсь игра встанет в один ряд со Swat 4 и вот небольшое интервью с ними.

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Расскажите пожалуйста когда вы создали свою команду.

- Команда была первоначально сформирована в 2015 году в виде небольшой группы независимых разработчиков со страстью к играм, мы чувствовали неудовлетворенную потребность в реалистичных тактических игр FPS. Мы начинали потихоньку собирать своё виденье ready or not и начали создавать игру. Исходные версии были отменены, поскольку они не соответствовали стандарту, который пыталась достичь команда. В 2016 году команда сотрудничала с инвестором который так же имеет большой опыт в бизнесе, и в это время Void interactive была официально запущена и создана в Новой Зеландии, и текущая версия игры начала разработку.

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Сколько людей создают игру? Если это возможно назовите людей, которые работают у вас или имеют опыт в других студиях?

- Важнее качество, а не количество людей, в то же время наша команда выросла в последнее время, важно отметить высококвалифицированных людей в нашей команде. Подобно маршу полковника Карягина против персов в 1805 году или 300 спартанце, которые побеждали гораздо большие армии, так и наша команда имеет программистов и графических дизайнеров, обладающих навыками, рабочими процессами и инструментами, которые делают нашу инди- команду конкурентоспособной с любой ААА студией. На этом этапе мы предпочли бы остаться анонимными и сосредоточиться на разработке игры. Возможно, в июле мы начнем уделять время больше маркетингу и часть команды будет известна общественности.

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Последней популярной тактической игрой можно назвать Rainbow six siege, но игре в любом случае далеко до Swat 4, в который играют до сих пор, на что будет похожа ваша игра.

- Мы черпаем вдохновение из различных других игр и нашего собственного творческого мастерства ... но в конечном итоге мы хотим создать тактическую, веселую и конкурентоспособную игру, которая удовлетворяет ожидания тех, кто хочет чего-то большего, чем просто бессмысленный или мультяшный шутер.

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Вы сотрудничаете с людьми которые работают в силовых структурах и сталкиваются с преступниками в реальной жизни?

- У нас есть несколько друзей из полиции и военных, с которыми мы советуемся по игре, но нам так же очень важно получать отзывы от наших поклонников. У одного из членов нашей команды есть очень близкий родственник, который участвовал в порядка 10 самых массовых операций против террора на территории США (последним из которых было массовое убийство людей в Лас-Вегасе)

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Будет ли в игре полноценная компания, а так же кооперативные или мультиплеерные режимы?

- Да мы ориентируемся как и на одиночный режим, так и кооперативный и мультиплеерный. В режиме компании будут сюжетные линии и персональная биография соединяющая все уровни.

- Вы собираетесь открывать доступ в альфа тест или другие тесты.

- Мы уже провели закрытое альфа тестирование и сделаем еще одно, но не доступное для общественности. Мы так же проведем более обширное бета тестирование и будем давать доступ специальным людям, популярным в медиа и на ютубе, а так же другим специальным контактам. Мы так же можем запустить лотерею что бы позволить всем игрокам участвовать в некоторых тестах.

Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

- Большое спасибо что нашли время ответить на вопросы, многие люди ждут вашу игру и надеемся она выйдет превосходной. Последний вопрос когда планируется выход игры?

- Благодарим вас и ваше сообщество за интерес к Ready or Not. Мы собираемся запустить игру в ноябре этого года, но предварительно в июле этого года создадим предварительный заказ с несколькими эксклюзивными привилегиями. Мы очень ценим вашу поддержку.

55 показов
928928 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У Льва Толстого и подлиннее были.

Ответить

Единственная игра, которую истинно жду. Во времена стонов по "интересному геймплею", засилья упрощений и наличия привычных дыр в дизайне, напирающей японщины, боязни "политоты" и насаживания толерантности это будет, Мой, УГОЛ!!! Моё место для эскапизма в вымышленный мир чистогана, где подозреваемые умирают не сразу, заложники смотрят с животной надеждой на продление своих жизней сквозь соли и синяки, а люди в пухлых бронежилетах, до взрыва флэшбенга неторопливо топтавшиеся перед дверью вдруг стремительно заполняющие всю комнату неуютным обещаниями организовать дополнительные отверстия в телесах "Танго". Все остальные игры - сугубо по инерции, а эту - с надеждой, вспоминая всякий раз боязливые зачистки карт в Raven Shield.

Ответить

Предварительно создать предварительный заказ. Ушел от ответа сколько человек в команде. И вообще...о чем интервью то?

Ответить

При словах о лотерее стало немного пугающе.

Ответить