Интервью с разработчиками: Void interactive c игрой "Ready or not"

В закладки

Всем привет, друзья одной из моих любимых игр является Swat 4, наравне со старыми играми серии Rainbow Six, потому что только в этих играх была важна тактика, планирование и совместные действиях нескольких людей, это эталонные тактические шутеры, которые уже давно никто не делает, возможно, вы скажите, а как же"Rainbow six siege", которая вышла не так давно, игра хоть и является тактическим шутером, но до выше перечисленных игр ей очень далеко, как возможностями так и своим геймлеем. По этому я возлагаю больше надежды на ребят что делают Ready or not, надеюсь игра встанет в один ряд со Swat 4 и вот небольшое интервью с ними.

- Расскажите пожалуйста когда вы создали свою команду.

- Команда была первоначально сформирована в 2015 году в виде небольшой группы независимых разработчиков со страстью к играм, мы чувствовали неудовлетворенную потребность в реалистичных тактических игр FPS. Мы начинали потихоньку собирать своё виденье ready or not и начали создавать игру. Исходные версии были отменены, поскольку они не соответствовали стандарту, который пыталась достичь команда. В 2016 году команда сотрудничала с инвестором который так же имеет большой опыт в бизнесе, и в это время Void interactive была официально запущена и создана в Новой Зеландии, и текущая версия игры начала разработку.

- Сколько людей создают игру? Если это возможно назовите людей, которые работают у вас или имеют опыт в других студиях?

- Важнее качество, а не количество людей, в то же время наша команда выросла в последнее время, важно отметить высококвалифицированных людей в нашей команде. Подобно маршу полковника Карягина против персов в 1805 году или 300 спартанце, которые побеждали гораздо большие армии, так и наша команда имеет программистов и графических дизайнеров, обладающих навыками, рабочими процессами и инструментами, которые делают нашу инди- команду конкурентоспособной с любой ААА студией. На этом этапе мы предпочли бы остаться анонимными и сосредоточиться на разработке игры. Возможно, в июле мы начнем уделять время больше маркетингу и часть команды будет известна общественности.

- Последней популярной тактической игрой можно назвать Rainbow six siege, но игре в любом случае далеко до Swat 4, в который играют до сих пор, на что будет похожа ваша игра.

- Мы черпаем вдохновение из различных других игр и нашего собственного творческого мастерства ... но в конечном итоге мы хотим создать тактическую, веселую и конкурентоспособную игру, которая удовлетворяет ожидания тех, кто хочет чего-то большего, чем просто бессмысленный или мультяшный шутер.

- Вы сотрудничаете с людьми которые работают в силовых структурах и сталкиваются с преступниками в реальной жизни?

- У нас есть несколько друзей из полиции и военных, с которыми мы советуемся по игре, но нам так же очень важно получать отзывы от наших поклонников. У одного из членов нашей команды есть очень близкий родственник, который участвовал в порядка 10 самых массовых операций против террора на территории США (последним из которых было массовое убийство людей в Лас-Вегасе)

- Будет ли в игре полноценная компания, а так же кооперативные или мультиплеерные режимы?

- Да мы ориентируемся как и на одиночный режим, так и кооперативный и мультиплеерный. В режиме компании будут сюжетные линии и персональная биография соединяющая все уровни.

- Вы собираетесь открывать доступ в альфа тест или другие тесты.

- Мы уже провели закрытое альфа тестирование и сделаем еще одно, но не доступное для общественности. Мы так же проведем более обширное бета тестирование и будем давать доступ специальным людям, популярным в медиа и на ютубе, а так же другим специальным контактам. Мы так же можем запустить лотерею что бы позволить всем игрокам участвовать в некоторых тестах.

- Большое спасибо что нашли время ответить на вопросы, многие люди ждут вашу игру и надеемся она выйдет превосходной. Последний вопрос когда планируется выход игры?

- Благодарим вас и ваше сообщество за интерес к Ready or Not. Мы собираемся запустить игру в ноябре этого года, но предварительно в июле этого года создадим предварительный заказ с несколькими эксклюзивными привилегиями. Мы очень ценим вашу поддержку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18305, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Apr 2018 13:22:31 +0300" }
{ "id": 18305, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18305\/get","add":"\/comments\/18305\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18305"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Это одно предложение...

Ответить
0

У Льва Толстого и подлиннее были.

Ответить
0

Только тут очевидно где должны быть точки.

Ответить
1

Единственная игра, которую истинно жду. Во времена стонов по "интересному геймплею", засилья упрощений и наличия привычных дыр в дизайне, напирающей японщины, боязни "политоты" и насаживания толерантности это будет, Мой, УГОЛ!!! Моё место для эскапизма в вымышленный мир чистогана, где подозреваемые умирают не сразу, заложники смотрят с животной надеждой на продление своих жизней сквозь соли и синяки, а люди в пухлых бронежилетах, до взрыва флэшбенга неторопливо топтавшиеся перед дверью вдруг стремительно заполняющие всю комнату неуютным обещаниями организовать дополнительные отверстия в телесах "Танго". Все остальные игры - сугубо по инерции, а эту - с надеждой, вспоминая всякий раз боязливые зачистки карт в Raven Shield.

Ответить
0

Предварительно создать предварительный заказ. Ушел от ответа сколько человек в команде. И вообще...о чем интервью то?

Ответить
0

При словах о лотерее стало немного пугающе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления