Краткая история эмуляторов

От примитивной Atari2600, до PlayStation 4

В закладки
ZSNES. Эмулятор Snes для MS-DOS

Я часто замечаю, что эмуляторы считают чем то плохим. Называют их часто "рассадниками пиратства", и прочие неприятные вещи говорят про эти программы. Сегодня мы изучим их историю, и попытаемся понять что они такое на самом деле

История

Как нам подсказывает Википедия, эмуляторы это компьютерная программа, которая эмулирует работу игровой приставки на персональном компьютере, смартфоне, и даже на другой приставке (среди них самой большой библиотекой может похвастается xbox и psp) Сама идея эмуляции появилась еще в 1950-году, но дальше идеи не ушло. Но все расцвело в 80х годах прошлого века, когда компании пытались нажиться на успехе консолей компании Nintendo. Выпуская пиратские версии NES, с аппаратной эмуляцией.

Знаменитый пример аппаратного эмулятора

Стоит отметить, что «аппаратная» и «программная» эмуляция две разные вещи. «Программная», это то, что большинство представляет себе при упоминании эмуляторов. А «аппаратная» знакома нам всем по пиратской консоли «Денди». По сути, все старые клоны консолей являются аппаратными эмуляторами

Аппаратные эмуляторы зачастую представляют собой совместимое с оригинальными играми железо. В то время как программные эмуляторы запускают игру через виртуальную версию консоли.

Ладно, вернемся к истории. Аркадные автоматы в свое время выдавали такую графику, какую не мог выдавать не кто. И как вы поняли, эмуляция такого железа была крайне сложна. Но в 80х консоли таких гигантов как Atari, Sega и Nintendo уверено отвоевывали внимание геймеров на себя. Но подвох был в том что они сильно поигрывали даже PC по мощности. И именно тогда появилась возможность создавать полноценные эмуляторы игровых консолей, таких как Atari 2600.

Самый старый эмулятор который я смог найти, дотируется 1996 годом. А именно PS Atari Emulator для MS-DOS. С названием как видно автор не заморачивался

Популярность эмуляторам дал распространившийся тогда интернет, и игнорирование многими студиями PC как игровой платформы. Нет, на PС были игр, но сравнивая библиотеку с той же NES, было понятно какая платформа издателям больше нравится. И что насчет темы пиратства? Тогда скачивание ROM-образов было единственным способом использовать данные программы. Так что пиратить приходилось, но сейчас времена другие. Сейчас можно спокойно купить диск с игрой, и с огромным шансом эмулятор его запустит. Ладно, с предысторией разобрались. Рассказывать про эмуляторы консолей 3-4 поколения долго, и главное скучно. Все что вам нужно знать: у каждой популярной консоли появлялось огромное количество как аппаратных, так и программных эмуляторов. У одной консоли могло быть более десятка только одних программных эмуляторов, но выживали всегда единицы. Одни эмуляторы разработчики убивали в следствии неопытности/лени и т.д, другие компании производителей затаскали по судам. И поэтому выживали сильнейшие так сказать.

Игра запущена на Bleem! Первом эмуляторе PS1

Сейчас мы плавно перешли к 1999 году, и эмулятору первой Sony PlayStation, под названием «Bleem!». К концу девяностых аппаратные клоны консолей уже не были так сильно распространены, да и сейчас взяв клон Sega Mega Draev вы получите мини-пк с программным эмулятором. Поэтому под словом «эмулятор» я буду иметь в виду программный, запомните это, я не хочу путаницы в комментариях.

Ладно, ближе к сути: Bleem! прожил относительно короткую жизнь. А именно 1999-2001года. Создателей данного эмулятора Sony затаскала по судам, и им пришлось пойти на крайности для выплачивать огромного штрафа. Как корабль назовешь, так он и поплывет.

После неудачного блина, который пошел комом, появился эмулятор с длинным название «Connectix Virtual Game Station». Но для удобства будем назвать его «VSG». Но разработчиков данной программы тоже сами знаете какие люди прикрыли. И тоже в 2001 году. Но тут история куда интереснее. Sony не смогла найти причину по которой можно разработчиков потаскать по судам, и просто купила их.

Потом появился «PSEmu Pro», который начали создавали раньше Bleem! Но новизной было то, что PSEmu Pro был бесплатной программой. В то время как прошлые два эмулятора продавались за деньги(а Bleem! должен был выйти даже на Dreamcast. Разработчики сначала хотели выпустить пару дисков эмулятора, и порезать запускаемую библиотеку игр на пару дисков. Но в итоге даже этого не вышло, и люди получили два диска с первым Metal Gear Solid, и Gran Turismo 2)

Вот уже с этим эмулятором не все так плохо. Его взял за основу ePSXe. Единственный полностью рабочий эмулятор Sony PlayStation

Игра запущена через ePSXe на смартфоне

Данный эмулятор чувствует себя хорошо даже в наше время, и доступен на огромном количестве платформ. Включая смартфоны.

Сейчас должен был пойти рассказ об эмуляторах Nintendo 64 и Dreamcast, но нет. История эмуляторов первой консоли сильно схожа с нашей прошлой историей, за исключением одного казуса, про который я чуть ниже расскажу. А вот с последней консолью Sega все плохо даже сейчас. И это вызвано малым интересом людей к данной консоли.

Ну а вот и тот казус, о котором я хотел рассказать: запуск: The Legend of Zelda: Ocarina of Time спустя неделю после релиза. Может вы помните, но последнею часть этой франшизы постигла такая же судьба год назад. В обоих случаях мы получали запуск игр года чуть ли не в день релиза.

Видео за начало лета 2017 года. Игра только было еще новинкой, а уже доступен 4к на эмуляторе. Приблизительно такое же случилось в 1999 году с "Акариной"

Как было понятно, эмулированию поддалась так же Majoras Mask, вышедшая в 2000 году. Но уже на другом эмуляторе. Так как создателя прошлого затаскали по судам.

Наше время

Игра запущенная на Dolphin

Вот мы и добрались до 2000х годов, или как еще называют, «нулевые».

Начнем нашу историю с Dolphin. Эмулятора двух консолей, и одного аркадного автомата.

Данный эмулятор начали делать еще в 2003 году, буквально 2 года спустя после выхода GameCube. Несмотря на свою низкую популярность, данная консоль не разделила участь консоли Sega, и обзавелась одним из лучших эмуляторов вообще.
Данный эмулятор был назван в честь кодового имени консоли. Изначально эмулятора запускал только «кубовские» игры, с частотой 2-20 fps.
В 2004 году должна была выйти финальная версия эмулятора, но ситуацию изменил скорым выходит Wii, которая является слабоизмененным GameCube. Как вы поняли, появилась возможность эмулировать сразу две консоли в одной программе, и решение о остановке разработке было отозвано .
Уже в 2008 году была сделана хоть и не лучшая, но уже относительно нормально рабочая эмуляция Wii. Но большой занозой оказались ее специфические контролеры Wii Remote, благодаря которым невозможно было почувствовать все задуманные разработчиком эмоции от игры на клавиатуре. Поэтому была добавлена поддержка этих контроллеров

Сам эмулятор может похвастаться одной из лучших оптимизаций среди всех эмуляторов, а так же поддержкой 5К разрешения. Однако все настолько идеально не может быть, и поэтому вот вам ложка дегтя.
При использовании фанатских переводов в играх при 16:9 разрешении могут быть артефакты, но они серьезно влияют только на пару игр.

Уже в 2009 году можно было спокойно играть во все новые игры для Wii, причем с лицензионных дисков.

Игра запущенная на Rpcs3

Про эмулятор PS3 мало что можно сказать на данный момент. История его создания началась в 2011 году, а в 2013 уже можно было поиграть в пару игр (тогда многие пытались запустить GTA 5 на эмуляторе). Сейчас эмулятор работает уже отлично в паре десяток игр, и этот список только пополняется.

Причина, почему эмулятор так долго делают одна – у PS3 сложная архитектура, и этим все думаю сказано.

В данном видео видно что многие игры уже запускаются, а некоторые имеют даже играбельную скорость

Итоги

Что можно сказать по итогам? Эмуляторы были, и будут существовать. Они всегда на начальных стадиях с трудом пережевывают игры, многие из них гибнут по той или иной причине. Но плюсов они приносят в разы больше чем минусов. И это главное. Во время написания материала я находил статью за 2002 год, где человек говорил, что эмуляция на то время актуальной PS2 будет нормой в будущем, и это так.

Если вы читали мои статьи про эмуляторы консолей 8-поколения, то знаете, что их разработка уже идет. Какие то только начали свой путь, какие то уже запускают игры. Но итог будет один общий, в будущем эмуляция PS4 и прочих консолей для нас станет обыденностью. И так же будут некоторые кричать, что эмуляция PS5 невозможна, но думаю пример приводить не надо. Единственная серия консолей, которая не имеет нормальных эмуляторов, это Xbox. Первая консоль мало кому интересна, со второй аналогичная ситуация. А вот с XBOX ONE интереснее, у него слишком много чего привязано к интернету. И поэтому эмуляция данной консоли будет тем еще испытанием.

PS. Я знаю что про многие эмуляторы не рассказал, но статья и так получилась слишком большой.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Кирпатовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 48, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18318, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Apr 2018 23:52:15 +0300" }
{ "id": 18318, "author_id": 27198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18318\/get","add":"\/comments\/18318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Из-за орфографии бросил чтение после трети текста
Глаза сильно режет

Ответить
13

Орфографию по крайней мере ещё можно исправить, а вот с построением большей части предложений и вообще со складностью изложения своих мыслей у автора беда. Местами текст очень трудно читать.

Ответить
3

Соглашусь полностью, редактор нужен, но прочитал с удовольствием. Хорошая статья.

Ответить
10

Орфографические, грамматические, пунктуационные, структурные ошибки. Конструкция некоторых предложений и абзацев просто мешает воспринимать информацию.
Такое ощущение, что автор - сумбурный школьник, которому задали реферат, а он поленился прогнать его через проверку орфографии :)

Не хотелось бы ворчать и ныть, но почему-то складывается ощущение, что "статьи" на новостных порталах вообще редакторами не просматриваются. Эх...

Ответить
2

Так это статья из блога

Ответить
9

Всё хорошо, кроме орфографии

Ответить
9

Статья неинформативная. Галопом по европам - ни про различия в эмуляции одной и той же консоли в разных эмуляторах, ни про мультиэмуляторы и фронтенды, нет информации про Mednafen, Hyperspin, RetroArch, EmulationStation... Да вообще впечатление, что автор просто скачал несколько эмуляторов и потыкал там игрушки чуток, в то время как это огромная и крайне задротская тема, вокруг которой практически своя субкультура уже давно. Дизлайк, т.к. статья создаёт неверное впечатление о мире эмуляторов для непосвящённого читателя. Ну и ошибок много, предложения не согласованы, читать кривое изложение мыслей всегда тяжело.

Ответить
5

Собственно вполне возможно, что рабочий эмулятор PS4 выйдет раньше чем рабочий эмулятор PS3... (Спасибо сони за x86-64 и и апи похожий на opengl, а в новых играх и банальный вулкан, если не ошибаюсь, буду рад если кто поправит. Будет эпично, если на эмуляторе выйдет раньше хакнутой прошивки)

Ответить
4

Sega Mega Draev - это новая консоль которую сега думает выпустить?

Ответить
1

Прочитал комментарий под песню Dir Perpl.

Ответить
4

Автор, спасибо, но вычитайте текст, хотя бы минимально.

Ответить
1

Такое ощущение, что автор после первой трети текста даже не удосужился перечитать, что на брал. Не говоря уже про то, чтобы проверять орфографию.

Ответить
4

Читать было как всегда интересно. Сам постоянно пользуюсь эмулями даже при наличии некоторых эмулируемых консолей(wii, ps2, dreamcast). Не понимаю тех у кого бомбит от эмуляторов, так-то не всем нравится играть в 360р с залитым мылом экраном.

Ответить
0

Я сам лично таких людей не понимаю. Толи у них горит что обратной совместимости на консолях современных нету, и поэтому завидуют. Толи еще что то

Ответить
1

Возможно люди все это маркируют словом пиратство, но это обычно коллекционеры ретро, которые как и любители винила считают прослушивание в mp3 и на компьютере в принципе кощунством. Тут похожая история. А по итогу - эмуляция лучший способ играть в старые игры, да еще и в лучшем виде, особенно учитывая что большинства игр просто нет в свободном доступе, не говоря уже о каких-то редкостях.
Статья отличная, интересно было почитать, единственное - хотелось бы упомянуть PS2 и то что эмулятор на удивление все еще не настолько стабилен как хотелось бы и даже на приличном железе.

Ответить
0

"хотелось бы упомянуть PS2 и то что эмулятор на удивление все еще не настолько стабилен как хотелось бы и даже на приличном железе."
Я вот переодически пользуюсь PCSX2 и у меня на него нариканий нет. Если не пытаться играть в Gran Turismo 4 с 4К рендером изображения, то у PCSX2 довольно скромные аппетиты и для него пойдёт даже довольно старое железо. Стабильность работы зависит от конкретной игры и наличия под неё фиксов. Посоветую вам пользоваться Git'ами, а не финальной сборкой эмулятора, так как она обновляется очень редко. В Git'ах же, оптимизации и исправления под отдельные игры появляются еженедельно. А также используйте OpenGL рендер, в нем у большинства игр вообще нет проблем с графикой, в отличии от DirectX (по крайней мере на видеокартах Nvidia). Единственное, на что можно сетовать, так это то, что PCSX2 позволяет запустить далеко не все игры с библиотеки PS2. Но несмотря на это, у него всё равно довольно обширная совместимость. Вот к тому же Dolphin у меня много претензий, есть всего несколько игр, которые я хотел поиграть с GameCube и ни одна из них на нём нормально не работает.

Ответить
0

У меня 1060 gtx на 3gb (понимаю, не титан, но все же) на котором я запускаю Crysis 3 на max и чувствую себя прекрасно. И тут я пытался сэмулировать God of War 1й на днях.. как только не настраивал - просто ужас, пару фпс и баги с картинкой. Причем в тот же Ico играл вполне себе комфортно, а вот Колоссы уже выдавали около 10 fps. Опять же - всю настройку вел по множеству разных гайдов и видео.
Возможно дело в оперативной памяти или скорее в процессоре который у меня уже старенький, но все равно - не может PS2 требовать больше чем условный 3й Crysis, а по итогу выходит что может.
Так что нет, никакие 4к я даже не пытался рендерить.
Вот про Git хороший совет, спасибо. OpenGL я и пользовался, к слову. А вот к Дельфину соо-тно у меня уже вопросов нет, т.к. этот эмулятор в принципе лучший по соотношению требовательность-качество и того факта что он поддерживает целых 2 полноценных платформы. Запускал Twilight Princess недавно - все прекрасно, на Геймкубе что-то запускал тоже, все было ок.

Ответить
1

"но все равно - не может PS2 требовать больше чем условный 3й Crysis, а по итогу выходит что может.'
Может требовать, даже намного больше, так как это эмуляция. Эмулятор не просто запускает игру, а эмулирует железо консоли, а уже на нём работает сама игра. Возьмите на своём ПК и установите VirtualBox, уже в нём поставьте ту же Windows 10 и попробуйте на ней запустить игру. Ситуация будет равноценная.
Twilight Princess на Dolphin - на моём железе считай что неиграбельна. Конечно если вы её проходили, а не побегали в начальной локации, там и у меня всё хорошо. Но вот тот же Shadow of Colossus я пробовал на том же железе и он работает вполне хорошо (убил начальных 3-х коллосов). У меня по большей части был спортивный интерес к этой игре, так как её я проходил в HD переиздании на PS3. Тень Колосса, к слову, работает довольно плохо и на самой консоле PS2, так что эмулятор передаёт по большей части те же ощущения от игрового процесса.
"Опять же - всю настройку вел по множеству разных гайдов и видео"
Зачем вам гайды? Разберитесь с настройками и настратвайте под себя и свой ПК.

Ответить
0

Ваш пример с VirtualBox не корректен. Это всё же не эмулятор, а виртуалка.

Ответить
0

Здрасьте называется. Виртуализация подразумевает под собой полную эмуляцию конкретного устройства или же среды исполнения (для программ). Разница между виртуализацией и эмуляцией в точности этой самой эмуляции. Так что пример полностью корректный и в обоих случаях предполагает эмуляцию хардварного устройства с последующим исполнением на нём программного обеспечения.

Ответить
1

В том-то и дело, что эмулятор PS2 очень требователен к процессору. Причём многопоточность ещё нужно включить в настройках и он не стабилен.
Можно вспомнить CEMU, который на минуточку тоже в основном проц использует. По началу боролись за каждый кадр и даже самые мощные конфиги еле до 60 FPS доходили с падениями. Но стоило добавить мультипоточность и внезапно даже весьма слабве компы потянули игру почти без просадок.

Ответить
0

"эмулятор PS2 очень требователен к процессору. Причём многопоточность ещё нужно включить в настройках и он не стабилен"
Требователен, но только в некоторых играх. Не в пример как требователен тот же Cemu. На счёт стабильности не скажу. Но у меня всего опыт прохождения 4-х игр на PCSX2 (когда-то давно FFXII, пару лет назад Silent Hill 4 и относительно недавно Yakuza 1,2). Первые две работали супер стабильно, без единого вылета за всё прохождение, а вот Якудзы уже стабильно крашились раз в несколько часов. Остальное я запускал только в целях интереса, как оно работает. А насчёт многопоточности, то да, это так сложно - открыть настройки и поставить одну галочку напротив соответствующего параметра.
"Но стоило добавить мультипоточность и внезапно даже весьма слабве компы потянули игру почти без просадок"
Вот лично у меня CEMU и по сей день работает плохо и не позволяет что нибудь нормально поиграть, чтобы было вообще без просадок и постоянный фуллспид. Если есть даже небольшие просадки, то я считаю это не играбельным. Хоть железо у меня и не новое, но ваш тезис всё равно далёк от истины. Единственное, что CEMU, как и сейчас тот же RPCS3, развивается очень большими темпами, а тот же PCSX2 находится скорее в полузаброшенном состоянии. То компьюнити, что осталось работать над PCSX2, только вносит небольшие еженедельные правки и отдельные фиксы для игр. Какой-то гллбальной работы над ним уже давно не ведётся, к сожалению.

Ответить
0

Посоветую вам пользоваться Git'ами, а не финальной сборкой эмулятора, так как она обновляется очень редко.

Можно об этом поподробнее? А то я только сборками с сайта всегда пользовался, хотя слышал что есть и пользовательские модификации с улучшенной производительностью, но нигде не мог найти.

Ответить
0

"А то я только сборками с сайта всегда пользовался"
Так это они и есть. На сайте эмулятора в разделе загрузки, есть ветка Git (девелоперские билды).

"хотя слышал что есть и пользовательские модификации с улучшенной производительностью, но нигде не мог найти."
А вот это уже полная ерунда. Мне как-то очень давно, попадалась одна из таких "сборок" под Tekken 5. Внутри был старый билд эмулятора с неадекватно выставленными настройками. Но это было ещё в те времёна, кода у PCSX2 были проблемы с эмуляцией этой игры. Покрутив настройки со знанием, что за что отвечает, уменя получилось достичь куда лучшего результата.

Ответить
0

Возможно я скорее имел ввиду плагины для эмулятора.
Я находил плагины для epsxe (не нативные), которые местами предлагали дополнительные опции для рендеринга.
Может для pcsx2 такое тоже было

Ответить
0

Для того же ePSXe, все сторонние плагины уже давно по забрасывали и лучший функционал он предлагает сразу из коробки, собственно как и PCSX2.

Ответить
0

А какие игры не работают на Dolphin?

Ответить
0

К примеру, тот же Metal Gear Solid: Twin Snakes, когда я его пробовал последний раз в прошлом году, то там были проблемы с производительностью, графикой и управлением.

Ответить
0

Дак все норм там, играл на стареньком 2х-ядерном Атлоне и на FX8300 c Ryzen1700x. Что еще на Дельфине не работает? Просто давно им пользуюсь и из полностью нерабочих игр была только Death Jr: Root of Evil, интересно, какие еще игры не работают на нем?

Ответить
0

"Дак все норм там"
Видно у нас разные понятие играбельности. Мне не так давно на ремонт приносили комп и на нём был, помимо прочих игрушек, установлен один из последних NFS. То железо, на минималках позволяло играть в него в лучшем случае в 15-20 кадров, но чуваку видно тоже было норм раз он больше половины карьеры прошёл:)

Ответить
–1

60 фпс(на fx и ryzen, на атлоне 30-50) это по твоему не играбельно?

Ответить
0

Вы всё фпс'ами меряете? Графические артефакты во время разговоров по кодеку и неадекватная отзывчивость на стиках в игре - это я считаю не играбельным. Ну и заставки в игре идут в 30 фпс, так что полноценных 60 кадров в игре нет, а постоянные скачки - раздражают. Но это уже вопрос не к эмулятору.

Ответить
0

Кто-то еще поиграет в эксклюзивы 5-летней давности)

Ответить
4

Эмуляторы и всякие там виртуальные консоли - это то, что подарило Wii U вторую жизнь.
Со всеми этими плюшками консоль превращается в настоящую ретро-станцию с поддержкой куча контроллеров и даже игр от PS1, а не только от приставок Nintendo

Ответить
3

Неплохой материал но читать физически больно.

Ответить
2

Эмуляторы - то что продлило жизнь PS Vita )

Ответить
0

Да и PSP тоже. Я частенько играл на ней в эмули сеги, НЕСа, да и, собственно, пс1(благо псп умеет в эмуляцию пс1 из коробки). Познакомился с некоторыми тайтлами, которые я пропустил(Kirby, Tenchu, Syphon Filter и многие другие), прошёл некоторые непокорённые с детства игры (Earthworm Jim 2). Эмули - это чудесно.

Ответить
0

Рекомендации есть?
А то проходить кастльванию в пятый раз не тянет уже.

Ответить
1

Если честно, сейчас не подскажу уже, давненько я играл, да и не сильно много, так как тоже наугад качал образы. Но самое запомнившееся я уже вроде перечислил.

Ответить
1

Наверни для начала Xenogears и Chrono Cross. Часов на 100+ пока хватит.

Ответить
2

до PlayStation 4

Ничего про него не сказано.

Ответить
0

У меня есть отдельная статья про него! Да и он только разрабатывается. Так что сказать про него мало что можно

Ответить
2

интересный материал, но сложно читать из-за обилия орфографических ошибок.

Ответить
2

Из личных воспоминаний... Увлекся эмулированием игр детства примерно в 2003-04 гг, переиграл в кучу игр с SMD и NES, SNES... Но откровением для меня году в 2005 стал эмулятор UltraHLE, позволявший запускать ряд игр с неизвестной мне (на тот момент) чудо-консоли Nintendo 64 на моем допотопном Celeron 366 MHz! Это была фантастика просто!

Ответить
–7

ПЛохое про эмули говорят только дурачки, ненавидящие улучшения и хотящие оправдать трату кучу денег и захламление кваритры устаревшим мусором.

Ответить
5

Если кому-то охота покупать старые консоли и картриджи - имеет право, и это не повод называть людей с безобидным хобби дурачками, неоправданно высокомерно получается.

Ответить
1

А что не так с серией xbox ? Насколько я знаю эмулятор xbox 360 сейчас примерно в той же стадии что и для ps3 , хоть и заморачиваться поболее придется.А игры от xbox спокойно запускались на прошитом xbox 360 ...

Ответить
1

"А вот с последней консолью Sega все плохо даже сейчас. И это вызвано малым интересом людей к данной консоли. "

ЧТО?! Что я только что прочитал?! Сатурн до сих пор эмулируется куда хуже Дримкаст, а на эмуле Дрима Шенму и прочие хиты пройдены несколько раз давным-давно, а до этого оригиналы были сыграны в начале 2000-х на самом Дриме. Кстати, на Дриме тоже эмулил, в ходу были диски с ромами Мегадарайв и СНЕС (380 игр, 500 игр и т.д.). С друзьями на Дриме в Снесовских Бомберменов играли запоем, ещё во всякие ЖРПГшки играл через дримоснесовый эмуль, благо на Снесе их было очень много. Ешё когда Сквар и Эникс были разными конторами и каждая из них делала множество отличных игр.

Ответить
0

Как-то совсем скудно про два главных эмулятора PS которые и дали нам свободу.
Вот вам видео с более подробной информацией.

Ответить
2

Перечитав я бы даже сказал недостоверно + у вас ошибка. Sega Mega Drive а не Draev.

Ответить
1

там вообще местами текст странно написан плюс опечатки

Ответить
0

ляяяя! эти запятые...

Ответить
0

"и люди получили два диска с первым Metal Gear Solid, и Gran Turismo 2) "
Диска было три, ибо Теккен 3 ещё. ZSNES и Блим тоже на ПК юзал. Эмули - отличная штука на самом деле!

Ответить
0

"Единственная серия консолей, которая не имеет нормальных эмуляторов, это Xbox."

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Во-первых, эмуль Xbox original давным-давно есть. На Xbox 360 от Майкрософт. Во-вторых, недавно добавился ещё один, для Xbox One.
И даже на ПК какое-то шевеление и подвижки начались в последний год, игры стали запускаться, хотя пока ещё с глюками и артефактами (например, JSRF).

Ответить
0

А статьи что не редактируются? Автору "ликбез" не помешал бы. А по существу я имею сказать следующее. Эмуляторы — анахронизм. К тому же нормально работают только эмуляторы консолей по пятое поколение включительно. Дальше начинаются танцы с бубном. Ещё, когда мир и я были молоды, консоли стоили весьма дорого. Так что использование эмуляторов в те далёкие времена было оправданно финансово. Сейчас же в этом нет необходимости. Оригинальное железо стоит относительно дёшево, к тому же все давно взломано, так что на игры тратиться не придется вообще. К тому же эти консоли сейчас модифицируются таким образом, что они превращаются в мультимедийный комбайн. Например, почти к любой ревизии PS2 можно присобачить жёсткий диск и запускать образы игр с оного. Также на PS2 можно играть в игры PS1, также эмуляторы третьего, четвертого поколений летают. Прошитая PS3, кроме своих игр, может запускать образы Ps1-2, ну и все остальное. Даже дримкасты модифицированные есть с возможностью подключения жёсткого диска и с возможностью запускать образы GD-ромов. Еще, старые игры в массовом порядке портируют на ПК. Почти вся серия Final Fantasy уже в Стиме, например. Опять же, старые игры хороши, по большей части, в нашей памяти. На деле же, это непотребство, по сегодняшним меркам, не очень то и востребованно. Современные игры объективно лучше, поэтому, даже ностальгирующих олдфаги, предпочитают именно их. А эти старые диски и картриджи хороши только как предмет коллекционирования. Это я говорю как владелец всех консолей Sony и Microsoft, включая портативные. Эти железки выступают, в основном, в качестве пылесборников. PS4 только изредка расчехляется. Jedem das Seine!

Ответить
–1

Я эту статью писал поздно ночью, извините за ошибкиPS. Я уже редактировать ее не могу. Я после публикации уснул

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления