«Мы хотели, чтобы у игроков был выбор»: авторы God of War рассказали о процессе прокачки и экипировке

Игра позволит придумывать собственные билды.

«Мы хотели, чтобы у игроков был выбор»: авторы God of War рассказали о процессе прокачки и экипировке

В сети появился очередной трейлер экшена God of War, в котором разработчики подробнее рассказали о системе прокачки главных героев.

По словам авторов, God of War станет их самой масштабной игрой, поэтому они хотели, чтобы каждый имел возможность проходить её разными способами. Например, в экшене можно будет выбирать Кратосу экипировку, отличающуюся разными характеристиками, которые будут менять способности персонажа.

Кроме того, игроки смогут напрямую влиять на скиллы Кратоса и Атрея, а также скорость их ударов, время восстановления и количество получаемого и наносимого урона

Также разработчики хотели, чтобы в любой момент прохождения у игрока была возможность выбрать какой-то новый приём и прокачивать именно те ветки способностей, которые интересны лично ему, например, для топора или рукопашных сражений. Будут и разнообразные увороты и парирования с помощью щита.

Однако игра иногда будет диктовать свои условия, при которых игрок сможет обдумать выбранный им билд и по возможности что-то поменять, например, сделав Кратоса более ловким за счёт уменьшения общей силы и количества здоровья. Судя по ролику, авторы не забыли и про разнообразные суперприёмы и замедление времени.

God of War выходит 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.

4.5K4.5K открытий
5 комментариев

Ух чуть чуть осталось...

Ответить

Ага!!! загрузка вроде с 17 стартует, вот теперь интересно,а с какого числа играть дадут...?

Ответить

Если честно, невероятно благодарен Сони и Нинтендо за отличные синглплеерные игры. Вне нынешних трендов типа лутбоксов, платных скинов, пришитого белыми нитками онлайн коопа и т.д.

Ответить