Офтоп Gleb Vodyanik
3 347

В магазине Microsoft появилась Morrowind и другие игры для оригинальной Xbox

Судя по всему, они станут доступны на Xbox One по программе обратной совместимости в течение суток.

В закладки

Пользователи Reddit обратили внимание на появление четырёх классических игр для Xbox в Microsoft Store.

Среди них RPG The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda, фантастический экшен Destroy All Humans!, тактический военный симулятор Full Spectrum Warrior, а также гоночная игра MX Unleashed.

Купить их на данный момент нельзя, однако судя по датам выхода, указанным в магазине, доступ к ним откроют во время шоу Inside Xbox, трансляция которого начнётся в ночь с 10 на 11 апреля в 1:30 по московскому времени. Её можно будет посмотреть на Mixer и Twitch.

Ранее Microsoft обещали, что в этом выпуске их программы они расскажут о том, какие игры станут доступны на Xbox One по программе обратной совместимости. На это же намекал промо-ролик шоу с логотипом первой консоли Xbox.

Первый выпуск перезапущенного Inside Xbox показали 11 марта. В ней ведущие общались с игроками разработчиками и рассказывали о событиях, связанных с Xbox One.

TES IV: Oblivion доступна на Xbox One с 29 ноября 2016 года, а также получила улучшения для Xbox One X в день релиза консоли. Среди них — нативное 4K, HDR, увеличенная дальность прорисовки, а также улучшенные тени и отражения в воде.

#xbox #microsoft

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gleb Vodyanik", "author_type": "self", "tags": ["microsoft","xbox"], "comments": 52, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Apr 2018 12:42:05 +0300" }
{ "id": 18379, "author_id": 17470, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18379\/get","add":"\/comments\/18379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Т.е. на Xbox ONE теперь доступна вся трилогия The Elder Scrolls? Т.е. Morrowind, Oblivion и Skyrim?

Учитывая то что и TES6 наверняка на ней появится - это очень, очень круто!

Ответить
15

Трилогия? Батенька, Вы недооцениваете серию свитков.

Ответить
3

Арена, Даггерфол и всякие "тревелс"? Да в курсе я, в курсе (фанат все-таки).

Но все же именно Morrowind стал эдаким "Nextgen", когда все поменялось и серия радикально свернула с Dungeon Crawl - приключения в сторону ставшей сейчас уже традиционной для TES "шутерной" ролевой игры более-менее ручной работы... и с каждой новой частью все больше в нее углубляется.

Ответить
0

вся трилогия The Elder Scrolls? Т.е. Morrowind, Oblivion и Skyrim

Но все же именно Morrowind стал эдаким "Nextgen", когда все поменялось и серия радикально свернула с Dungeon Crawl

Это как сказать "Вся трилогия Tomb Raider" имея ввиду только три игры начиная с 2013, логика конечно есть, но она очень странная.

Ответить
5

Это как сказать "Трилогия Tomb Raider" имея ввиду только три игры начиная с 2013, логика конечно есть, но она очень странная.

А что не так-то? Вполне допустимо.

Перезапуск же. Начало с чистого листа. Сюжетные линии оригинальной серии он не продолжает, так что знакомство с оригинальной серией не требуется.

Да и геймплейно это фундаментально разные игры. Т.е. человеку которому понравился перезапуск не факт что понравятся оригинальные игры... и наоборот.

Ответить
–1

Я там поправил коммент, чтобы было, как у тебя. С намёком на суть проблемы. The Elder Scrolls - это не трилогия, а у Лары - это уже третья трилогия в рамках серии, если продолжат Temple of Osiris их уже будет четыре. Сложно понять о чём речь, и это скорее звучит, как тест на малое знакомство с серией, как если бы ты ждал Skyrim 2.

Ответить
1

Ну вот как грудь Лары обрела более-менее округлую форму, можно сказать что серия стартанула. А когда будет новая часть, с физикой этой самой части тела, то это будет перезапуск серии!

Логика тру фанатов, ёпт:)

Ответить
–13

Просто признай что ты мелкий песдюк и играл только в морку в детстве. Дагер и арена тебе не по зубам.

Ответить
5

Все-таки есть мнение, что этот сайт забит 30-летними "мелкими песдюками", которые в силу возраста не могли поиграть в первые части TES. Поэтому чего уж так грубо.

Ответить
3

Ну вообще так и есть, да.)

Но я стараюсь... в частности вот жду DaggerXL. Даже более того - если принимать во внимание то что TES6 все никак не заявит о своем существовании у меня выхода другого не будет кроме как окунуться в Даггер.

Но это как ты правильно заметил будет нелегко, т.к. Даггер в первую очередь - это Dungeon Crawl... а я с такими играми пока вроде не сталкивался.

Ответить
1

Там все поменялось, потому что они кучу средств вбухали в разработку Даггерфола, в итоге игра нифига не окупилась, и им пришлось идти в рабство к ZeniMax. Что заставило серьезно пересмотреть приоритеты в жизни и разработке. + кроулеры банально начали умирать как жанр к тому моменты. На сегодня как массовый жанр они живы только в Японии, в наших широтах это исключительно нишевые проекты.

Ответить
0

То что серия развилась со временем это вполне понятно. Застой чреват. И с каждым выходом они подстраивались под новое время.

Но разве так логика работает? Через ещё лет 5 все будут выбрасывать тот же Morrowind из серии? А после ещё и облу? Неа, так не канает. Все части это сплетения одной игры. С самой первой арены мир игры развивается. И ролевая составляющая тоже.

Ответить
0

Morrowind стала переломным моментом и для Беседки. Как Final Fantasy для Сквер Никса. Вытащили из банкротства.

Ответить
0

С одной стороны ты прав, что древние свитки это не морровинд, обливион, скайрим.
Но с другой стороны все 3 консольные версии древних свитков можно пройти на одной консоле xbox one без танцев с бубном.

Ответить
0

Выход ранних частей на консолях нового поколения более реален чем новые 6тые свитки. Тодд такого не упустит:)

Ответить
0

TES6, если сейчас и существует, то максимум в виде документов. К моменту выхода поколение консолей вполне может смениться.

Ответить
0

TES6, если сейчас и существует, то максимум в виде документов.

Ну... я в это не верю.

Заранее скажу что нет - я не сторонник теорий заговора в духе "Half Life 3 и TES6 уже давно готовы, просто Габен и Тодд поменялись мастер-дисками что бы поиграть и теперь все никак не могут встретится что бы обменяться назад".

Но при этом я более чем уверен в том что за прошедшее время у них скопились уже тучи наработок, тестовых и всего такого, и сейчас они просто ждут смены поколения что бы появилось железо, способное переварить TES6 (речь идет в первую очередь о консолях, т.к. Skyrim и Kingdom Come: Deliverance вполне красноречиво показали что оригинальные PS4 и Xbox ONE уже выжаты до дна).

Ответить
0

А Horizon показал, что мощностей консоли всё ещё хватает.
Все эти разговоры про Говарда и смену коснолей полный идиотизм. Гта5 прекрасно себя чувствовала на ps3 и коробоксе. И прекрасно продавалась.
Да и ресурсы Говарда вполне сопоставимы рокстарам.

Ответить
8

А Horizon показал, что мощностей консоли всё ещё хватает.

В Horizon нет десятков городов и тысяч помещений, в которые можно зайти.
В Horizon нет домов, в которых самая последняя вилка - интерактивный объект.
В Horizon нет сотен персонажей массовки, у каждого NPC из которой есть свой полноценный инвентарь, а так же прописанные параметры и навыки и распорядок дня.
В Horizon лица персонажей заранее смоделированы, а не просчитываются движком по заданным параметрам.

И так далее. Думаю мысль ясна... совершенно разные игры с разными требованиями к памяти системы.

Ответить
0

Эээ... Технически в Skyrim тоже нет десятков городов с тысячей помещений. Все помещения - отдельная подгружаемая карта. Они не существуют на той же карте, что и остальной мир. Города - по сути те же леса, только с людьми, с точки зрения движка. Так что Horizon и Skyrim не то, чтобы сильно разные в этом отношении.

Ответить
0

Вот очень плохо приводить в пример Skyrim и Kingdom Come как показатель "выжатости консолей".

Первый выходил еще на прошлом поколении и графически уже староват. Special Edition улучшил только шейдеры и чуть текстурки подтянул.

Второй - достаточно бюджетная игра с кучей багов, пикселящейся травой (я познал всю боль, качая травничество), на весьма неудобном для работы движке. Красивую картику в Kingdom Come вытягивает освещение, без него игру назвать красивой было бы сильно сложнее.

Ответить
0

Первый выходил еще на прошлом поколении и графически уже староват. Special Edition улучшил только шейдеры и чуть текстурки подтянул.

И идет при этом в 30 FPS, ага. Игра 2011 года, которую больше 5ти лет оптимизировали.

А вообще я утверждаю что Skyrim "вытягивает все соки" из оригинальных консолей из-за того что когда на экране показывается больше одного дракона игра начинает дико лагать.

Не знаю, может это баг такой, но все-таки - факт.

Нет, новый TES выпустить на текущих консолях можно, но тогда эта игра будет просто скином для Skyrim и\или Oblivion.

Т.е. по размеру городов, количеству жителей в них и качеству интерактивных элементов (как динамических объектов так и ролевой системы) это будет еще большая деградация чем Oblivion и Skyrim.

И бьюсь об заклад что Беседка понимает что деграднуть еще дальше - значит выпустить не "ролевую игру" (т.к. Скай еще можно с натяжкой ролевой игрой), а Far Cry: TES.

Ответить
0

Тормозит она и идет в 30 FPS не из-за слабости железа, а из-за недоработок) Вон на Steam есть корявые поделки из простеньких ассетов и все это тормозит и лагает даже на топовом железе. Топовое железо не исправит кривизну рук (И, кстати, код они особо не правили, так что даже все баги и проблемы с 2011го как были, так и остались).

К тому же ряд игр показали уже более красивую графику и оптимизацию. Комментатор выше правильно подметил, что в игре все помещения подгружаемые, так что утверждать что Ведьмак 3 или Хорайзон просто менее детализированные по интерактиву не выйдет.

Ответить
0

я в это не верю.

они просто ждут смены поколения что бы появилось железо

Вы мне сначала возражаете, потом соглашаетесь:)

Ответить
0

Ноуп. Это я об
TES6, если сейчас и существует, то максимум в виде документов.

Там у них гораздо больше чем просто "документы".

Ответить
5

Ещё б ачивок добавили...

Ответить
0

Тодд Говард еще про Дагерфол вспомнит

Ответить
2

1) Говард вряд ли имеет прямое отношение к обратке. Там всё делают майки, бесезда просто дала разрешение на выпуск игры
2) дагерфола и арены не было на консолях, в том числе от майков

Ответить
0

Ох, ну это шутка же была 🙃

Ответить
2

Эти шутки уже заезжены до невозможности. При том, что они изначально были не лучшего качества.

Ответить
0

Прости, что мои шутки не отвечают твоим высоким стандартам! 😔

Ответить
0

И про Арену не забудет

Ответить
8

И сделает это все в VR

Ответить
2

Сидишь перед плазмой и слушаешь как урчит силт страйдер, кайф

Ответить
0

В русском маркетплейсе один фиг будет дуля вместо классических игр. У нас даже игры на 360-ый ящик не купить - приходится по барахолкам и авито бродить в поисках интересующих экзов с обратной совместимостью.

Ответить
3

Это как? Без проблем покупал. Вот моя библиотека с 360 на Хуане:

Ответить
0

Есть проблемы с некоторыми играми, например Dragon Age: Origins.
Battleblock, который у вас вижу, раздавали по голду изначально обещав Dragon Age как раз.

Ответить
0

У меня ошибки выпадают при попытке купить Forza Horizon. Ну и сплошная кроссплатформа (кроме GoW 2), мда.

Ответить
0

А завести допонительно тот же американский аккаунт и покупать карты пополнения соответствующего региона для оплаты, что мешает?
У меня в том же PSN, для PS Store только четыре аккаунта разных регионов.

Ответить
0

Зачем плясать с бубном, когда в моём областном центре на барахолках и досках объявлений тысячи предложений по играм. Я Хорайзон первый за 500 рублей перехватил, воткнул в привод и после закачки уже спокойно катал. Не хочет M$ моих денег - их получит другой. В PSN я уже факался с разными аккаунтами - ну его нафиг. Да и нету там эксклюзивных вещей, которые бы меня интересовали. Собрал все Gears of War (кроме первой), Halo Reach (остальные есть в Master Chief collection, и DLC к нему с ODST), Forza Horizon. Вот бы где Crimson skies найти... Уж очень хочется вспомнить, да и с леталками аркадными туго нынче.

Ответить
1

Лично я, диски вообще не покупаю и не жалую, а предпочитаю цифру. У меня даже для PS3, на дисках купленны только те игры, которые в цифре вообще не издавались. Если игра выходила в цифре, пусть и в другом регионе, то я брал её именно в цифре. У меня и в ПК, с года 2006-того, если не раньше, никакие приводы не стоят и я уже забыл, что это такое.

Ответить
0

На ПК тоже только в цифре тарюсь года с 08-10, но тут это реальная альтернатива. Правда как всю коллекцию перевозить, случись ехать куда далеко и надолго, я прям не знаю.

Ответить
0

Мне и на старушке PS3 в цифре было удобней играть, так как не было постоянной возни с дисками, все игры установленны на жестком диске, некоторые из-за этого даже немного быстрее загружались, ну и сама приставка тише работала, так как не было лишнего шума от привода. А про тот же Steam вообще и нечего говорить, единственный минус там из-за региональных цен - если выберешься в дальнее зарубежье, то прийдётся почти все игры заново покупать.

Ответить
0

С VPN-ом опасно пробовать? Оффлайн доступ?

Ответить
0

Не знаю, я VPN'он не пробовал пользоватся в таких случаях. Если выезд не на очень долгое время, то лучше действительно заранее подготовиться, установить нужные игры, а сам клиент Steam перевести в оффлайн режим.

Ответить
1

ОМАГАД!

Ответить
0

Теперь в классику можно поиграть и на консоле . Жаль что модов на улучшение графики не поставить

Ответить
0

Если то же: "нативное 4K, HDR, увеличенная дальность прорисовки, а также улучшенные тени и отражения в воде", - сделают и для TESIII: Morrowind, то можно бежать и покупать Xbox One X.

Ответить
0

Посредством MGE это всё есть на ПК уже около десяти лет (поддержка 4К появилась года 3 назад), бежать смысла никакого.
http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_intro.shtml

Ответить
0

Вы считаете, что я не знаю про существование модов и про тот же MGE или Overhaul? Если бы мне это было интересно на ПК, то я бы так и поступил, как вы пишите.

Ответить
0

Стой, куда ты? Ну ты и соня, как тебя зовут?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления