А что, собственно, такого потрясающего? Несколько невероятно тормозящих сцен, собранных из небольшого количества ассетов? Отсутствие разнообразных моделей, рудиментарные анимации, боёвка с ваншотными противниками без ИИ? Несколько катсцен с озвучкой программистов и, опять же, без каких-либо лицевых анимаций? Потрясающе - это то, что УЕ5 позволяет из говна и палок создавать контент, который выглядит такой конфеткой. У авторов "симулятора прыжков по гаражам" не было ни бюджетов, ни сотрудников, ни многолетнего препродакшена - а визуально игра всё равно смотрится бодрячком.
Комментарий недоступен
В истории современной России 500 лямов на видеоигру от государства - рекордные деньги. Но по сравнению с мировыми прецедентами да, не слишком густо
Да забей, как с атомиком будут поливать говном до релиза, а потом назовут игру пропагандой.
А что, собственно, такого потрясающего? Несколько невероятно тормозящих сцен, собранных из небольшого количества ассетов? Отсутствие разнообразных моделей, рудиментарные анимации, боёвка с ваншотными противниками без ИИ? Несколько катсцен с озвучкой программистов и, опять же, без каких-либо лицевых анимаций?
Потрясающе - это то, что УЕ5 позволяет из говна и палок создавать контент, который выглядит такой конфеткой. У авторов "симулятора прыжков по гаражам" не было ни бюджетов, ни сотрудников, ни многолетнего препродакшена - а визуально игра всё равно смотрится бодрячком.
Тоже рофлю с офигеваний от "рекордных" грантов. Выручка приличной мобильной дрочильни за неделю.