Офтоп Антон Самитов
6 071

Обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War

Визуальные отличия между опциями графики минимальны, а частота кадров при 4K опускается ниже тридцати.

В закладки

На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.

Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).

Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре.

Сравнение производительности при двух опциях графики (слева — производительность, справа — разрешение)

Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.

Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.

Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

#godofwar #ps4 #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Новое начало: десять фактов о God of War после первого знакомства
В God of War на PS4 Pro будет «режим производительности»
«Мы хотели, чтобы у игроков был выбор»: авторы God of War рассказали о процессе прокачки и экипировке
Разработчик Watch Dogs 2 разобрал анимацию Кратоса в God of War
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","godofwar","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 46, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18491, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Apr 2018 15:08:56 +0300" }
{ "id": 18491, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18491\/get","add":"\/comments\/18491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Вообще не вижу разницы между скринами

Ответить
17

А впрочем пофиг. Они тут выложены в сжатом виде. GJ, DTF

Ответить
1

А на каком мониторе смотрели?

Ответить
0

вот и я

Ответить
0

Наверное у вас lg. RGWB Матрица не способна показать настоящий 4к. У вас на четверть меньше пикселей

Ответить
11

при частоте кадров, близкой к шестидесяти

Это сколько, 45 фпс?

Ответить

2

да остановись ты уже ,хватит

Ответить
6

Ну ради детализации шерсти и бороды Кратоса можно и задуматься.

Ответить
2

Просто во время игры поглядывай на свои руки.

Ответить
9

или грудь жены

Ответить

1

Да вообще, сраные Нвидиа, покусились на детализацию, ух, как владелец консоли негодую!

Ответить

6

90% игроков по всему миру будут играть на обычной ps4, лучше бы рассказали на сколько стабильные 30 кадров на фатке и слимке

Ответить
1

С большой долей вероятности, сегодня появится полный технический разбор от Digital Foundry, подождите немного.

Ответить
4

Они в последнее время часто забывают про базовые версии консолей =(

Ответить
0

Не забывают, но уделяют меньше внимания.

Ответить
2

По моему очень даже заметна разница в детализации...

Ответить
4

Если честно, то я и тут не вижу весомой разницы если это не сарказм. Разве что всматриваться в какие-то объёкты отдельные при статичном изображении, но и это сойдёт на нет в динамике.

Ответить
0

Детализация топора заметно лучше

Ответить
0

мыльца чуть больше

Ответить
1

Разница огромная

Ответить
0

Ну да, вместо номинальной детализации для 1080р, будет выедающая глаза детализация в 4к в динамике и моушен блюр, от которого будет подташнивать...

Ответить
0

Вот здесь заметно. Размытое изображение у производительности, в отличие от разрешения

Ответить

2

Будешь теперь в каждом посте про GOW срать? :)

Ответить
6

но ведь правда, зачем вводить такой режим, если даже стабильной 30ки не получить?

Ответить
0

Нужен PlayStation 4 SuperPro! А затем PlayStation 4 MegaSuperPro!!!

Ответить
3

Он почти во всех постах пишет подобное.

Ответить

0

Обосрался, назовись троллем. Классика. :3

Ответить

0

Хочется верить, что патчами поправят. Хотеть 4к со стабильными 30 кадрами.

Ответить
3

30 кадров в экшен-игре? Ты нажимаешь на кнопку, встаёшь, идёшь на кухню, разогреваешь чай, выпиваешь его, переодеваешься в уличное, идёшь выбрасывать мусор, возвращаешься, моешься в душе, переодеваешься в домашнее, садишься на диван и только тогда наконец персонаж изволит откликнуться на ввод...

Ответить
8

Завязывай со "спидами" :)

Ответить
0

Вот это печаль, а я как раз собирался прошку брендированную GoW с 4к телеком брать, чтоб вкусить все красоты...

Ответить
1

Зная про то, что происходит сейчас с курсом доллара, покупать прошку и 4к телевизор - самое время.
Хотя у меня большие сомнения по поводу целесообразности покупки 4к телевизора на данный момент (именно 4к)

Ответить
0

В чем конкретно сомнения, можете озвучить?

Ответить
2

По-моему, индустрия 4к сейчас только в зачатке.
4к сейчас не стала народной - цены на телевизоры огромные и в соотношении цена/качество это огромная переплата.
Технологии не поспевают - много тайтлов не имеют "честного" 4к (как и 4к вообще) и аббревиатура 4к используется лишь как маркетинговый ход, а производительность оставляет желать лучшего.
По-моему, только через года 3-4 имеет смысл брать 4к телевизор. К тому моменту я надеюсь консоли (и ПК не за 150к) будут иметь достаточно мощностей чтобы хотя бы в 30 фпс стабильных воспроизводить честное 4к, выйдет достаточной количество игр которые могут это поддерживать и к тому моменту телевизоры подешевеют до адекватных ценников.
Сейчас я это рассматриваю как покупка VR в самом начале её жизни - дорого, редко используется и плохого качества. Однако сейчас и цены упали, и много как можно использовать, сейчас покупка VR кажется уже более адекватной.
Конечно же ИМХО, повторюсь, но если можно позволить себе 4к телевизор на будущее, то почему нет?

Ответить
3

Все новые игры на Бокс Х выходят с очень большим разрешением. И картинка приносит невероятное удовольствие. Я уже настолько привык к 4к, что сложно играть в 1080р игры...

Также большинство новых фильмов имеют 4к версию уже.

ИМХО, но именно сейчас можно смело брать 4к телек и не разочаровываться вообще.

Ответить
0

У меня зп в валюте, так что я не из за курса спохватился, просто как раз скопил, а ныне играю на обычной слимке на обычном мониторе, никакого тв нет. Я в живую видел тот же хорайзн на 4к с hdr тв и картинка мне очень понравилась. Я больше на hdr целюсь, разрешение не так сильно заметно, а в 2018 если уже брать тв, то не имеет смысла уже брать fhd, все идёт к 4k, а телек не на год берется. Я бы и на xbox one x глянул, там то вроде трушные 4к, но у меня игровой ПК есть, я во все это и так поиграю с графоном.

Ответить
0

Не понимаю почему бы не сделать режим 2к, раз 4к не вытягивает. Вероятно Sony заставляют разработчиков делать хоть какой-то 4к ради маркетинга

Ответить
1

Так там и есть 2к, дотянутый через задницу до 4к. Тут суть в том что прошка банально в разрешения больше 1080р нормально не может.

Ответить
0

Ну вообще шахматное 4к это куда сложнее процесс, а не просто 2к увеличенное, ну и 4к на прошке очень даже хороший, много раз убеждался, что настоящий 4к на данный момент в играх очень резкий и неестественный, сам играю на ПК играю в 2к из-за этого

Ответить
0

2018 год. Ради лучшей детализации бороды разрабы делают отдельный режим. За пару дней до этого я создаю лысого персонажа в Morrowind. Ок да.

Ответить
1

Борода это важно!

Ответить
0

В каком смысле близкой к шестидесяти? То есть будут просадки или не стабильный фрейм рейт. А можно как-то full HD, но заблокировать на стабильных 30 кадрах?

Ответить
0

Ну ок, как скажете.

Ответить
0

4K-гейминг фигли.

Ответить
0

Понял, спасибо.
Последний вопрос: вы играли на нормальном 4к сами?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления