Офтоп Rakot
1 164

Sony собирает команду для разработки неанонсированной игры

Согласно списку вакансий это будет экшн от третьего лица.

В закладки

Согласно недавно появившемуся на LinkedIn новому списку вакансий Sony San Diego ищет инженера игрового процесса для работы над неанонсированной игрой.

Этот проект будет разрабатываться в сотрудничестве с одной из основных студий Sony. Хотя в настоящее время он неанонсирован, мы имеем чёткое видение продукта и план его реализации. Новая команда разработчиков будет использовать весь наш опыт и талант, гарантирующий высокое качество игры.

Также соискатель утверждает, что нуждается в сотруднике, имеющем опыт работы над экшн-игрой от третьего лица.

Интересно, что это не единственная вакансия, размещённая Sony San Diego. Также студия занята поиском ведущего аниматора для разработки всё той же экшн-игры. В требованиях вакансии указан «опыт внедрения и тонкой настройки ближних и дальних атак для боевой системы на консоли».

Кроме того, в разработке задействована ещё одна студия Sony, Visual Services Services Group, которая является подразделением SCEA и также базируется в Сан-Диего. Перечень игр, над которыми работала студия включает такие ААА-проекты, как The Last Of Us, The Order: 1886 и God of War.

В любом случае нам остаётся только гадать, что это за таинственный большой проект от Sony. Возможно компания поделится подробностями на грядущей E3 2018.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Apr 2018 20:39:08 +0300" }
{ "id": 18512, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18512\/get","add":"\/comments\/18512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Я бы от продолжения The Order 1886 не отказался. Игра закончилась на самом интересном месте.

Ответить
5

вот да. У игры было много проблем, но вселенная отличная. Жаль, если забросят

Ответить
11

Еще один экшн от третьего лица? Серьезно? Может для разнообразия сделать какой-нибудь FPS или аркдную гонку или survivor horror? Где продолжение Siren или Resistance?

Ответить
1

От 3-го лица можно, если бы был проект о морских пиратах. Сеттинг пустой, можно замутить офигенную историю, поскольку то, что выпустили Мелкософт и готовит Юби просто позор, а не игры.

Ответить
0

А что готовит Юби?

Ответить
0

Skull and Bones, но это мультиплеерная дрочилка аля For Honor. Сингл будет, но чисто в виде знакомства с механикой, не более.

Ответить
0

Оу точно, а я и забыл о ней.

Ответить
1

Кейчиро Тояма сделал оба Gravity Rush после Siren'ы, а в марте анонсировали мангу. Самому интересно это, ибо больших хоррор-авторов сейчас нет, как и культовых японских хоррор серий и продолжений не разрабатывается. В твиттере отмечали юбилей серии. Когда его спрашивали про PS4 он ответил буквально следующее :
"I do not know anything. At least, I'm not involved at all".
Думаю автор SH и Siren'ы просто не нужен, как и хорроры с бюджетом и от 3 лица когда можно за копейки налепить инди или выкупить эксклюзивность и прикрутить к этому VR. К СОЖАЛЕНИЮ.
Что же до Реза - недавно в теме про Insomniac'ов вспоминал, тоже не понимаю почему про Киллзон помнили еще на PS4, а про Резистенс, который куда интересней и оригинальный и не получил дозу популярности своей все забыли, уж точно заслуживает ремастера поболее чем gow3 который не изменился.
Просто есть формула TPS-TLOU-CinematicLike-SonyExc и её продолжают использовать и всем от этого вроде как и хорошо, но по-моему это просто передоз какой-то, под который и GoW попал.

Ответить
1

А мне норм, больше всего люблю игры от 3 лица.

Ответить
0

Я тоже больше всего люблю tpa/tps игры, но хотелось бы большего разнообразия, сейчас у самой сони очень много пустующих жанров и забытых серий, которые можно воскресить.

Ответить
1

Сук, вот Resistance было бы отлично, а то ощущение, что Сони вообще ничего кроме экшна от третьего лица не умеет или не хочет.

Ответить
0

Очень странно, что нет продолжения Resistance, ведь третья часть была очень хорошей(в отличии от первых двух).

Ответить
1

Что?! Шутер от первого лица?! А как же cinematic experience? Может вам ещё и детские 2d-платформеры с головоломками нужны?!

Ответить
–1

Нужны, а то со времен Rayman: Legends и Donkey Kong Country: Tropical Freeze крупных 2д платформеров не припомню.

Ответить
0

Ori and The Blind Forest, Cuphead. Возможно Hollow Knight (зависит от мерок крупноты).

Ответить
–1

Ori and The Blind Forest и Hollow Knight - не платформер, а метроидвания. Cuphead - инди.

Ответить
1

С каких это пор метроидвания не может называться платформером?

Ответить
0

Я понимаю, что разница взята из моей головы, но метроидвания для меня - нечто хардкорное, а платформер - то, что можно дать поиграть ребенку. Хотя бы своему внутреннему)

Ответить
0

Я имел ввиду ААА-платформеры от крупных издателей.

Ответить
5

Окей. Если после паука все сони экзы будут от третьего лица с бюджетами, сюжетами, кинематографичными катсценами и геймплеем раскрывающемся на хардах, то я начну волноваться.
За своё свободное время, деньги и личную жизнь.
Хотя за последнее возможно стоило волноваться раньше. хаха ха

Ответить
2

А почему только после Паука? Они этот курс взяли ещё в прошлом поколении (см. Uncharted, TLoU, Beyond, Heavy Rain и т.п.)

Ответить
0

Ну Паук последний экз о котором известна точная дата выхода и что после него как бы приблизительно понятно, но всё очень не точно, так что за ним можно уже строить спекуляции.
К тому же хз, что будет на этой Е3, две "ежегодных" игры, к которым они возят трейлеры пару лет уже релизнутся, значит вместо них должно быть что то новое.
Мне очень хочется чтобы Сони повторила с чем нибудь маркетинговый финт Беседки с Ф4, анонс и сразу назвать дата релиза, которая через какие то полгода, т.е. какой то неанонсированный проект может оказаться сразу за Пауком. Собсна да, мне тяжеловато даётся неделя ожидания Кратоса.

Ответить
0

Мечтать не вредно... Но я уже давно ничего интересного не жду от Sony (да и от кого угодно).

Ответить
0

Ну на этот год и без того линейка годная вырисовывается. Также у них, потенциально, на следующих год уже анонсированы Days Gone, Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Death Stranding (хотя этот не факт, что в 2019 релизнится), так что, если и перейдут к схеме "от анонса до релиза полгода", то явно не раньше следующей Е3, но и то маловероятно, т.к. они платформодержатель, а не просто издатель игр, из-за чего потенциальные покупатели должны знать, что их ждёт в будущем. Дополниться линейка релизов может ещё различными ремейками и ремастерами, вроде Resistance Trilogy, Medievil (который уже заявлен), Infamous 1-2, Demon Souls и другими хитами прошлых поколений.

Ответить
–1

Я думаю, Death Stranding можно и так вычеркивать из списка релиза на ближайшие два года, учитывая стиль работы Кодзимы.

Ответить
0

имеющем опыт работы над экшн-игрой от третьего лица.

Okay.

Ответить
0

Знаешь что такое безумие?

Ответить
0

Ого, все игры от третьего лица, какое сходство, до Сони такого никогда не было и вот случилось.

Ответить
2

Могу предположить, что нас ждет спиноф Uncharted, уже были предположения о том что новой частью займется другая студия под надзором Naughty Dog, а геймплей изменится в сторону загадок, головоломок и акробатики, главный герой, точно не Нейтан, единственное пока предположение, нас ждет игра в стиле ранних томб райдеров с Кассандрой Дрейк в качестве глав героя. Верить или нет, узнаем года через три.

Ответить
0

А нужен ли Uncharted спиноф который по определению будет проигрывать основной серии?

Ответить
0

Uncharted - популярнейшая франшиза, четвертая часть продалась огромным тиражом. Если ND не захотят вернуться к серии сами, то Сони постарается сделать это силами другой студии. С точки зрения бизнеса это понятно.

Нужен ли нам? Не узнаем, пока не увидим.

Ответить
2

sony

Экшн от 3го лица

Ha ha classic...

Ответить
1

Отлично! Сони расширяет количество студий разработчиков!

Ответить
0

Как считает пользователь resetERA dobahking91, одной из основных студий Sony, упомянутой в списке вакансий, может быть Naughty Dog, поскольку у неё имеется неанонсированный проект, который она разрабатывает в Сан-Диего параллельно The Last of Us Part 2.

Ответить
0

вот это поворот) хотя если так подумать, скорее всего они разрабатывают (в легком темпе) новый айпи на PS5, пока основной состав работает над TLOU2.

Ответить
0

Не соискатель нуждается в сотруднике, а работодатель

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления