Этот материал был удалён по просьбе автора.
Да че там сравнивать.
Запомните дети, если в хорроре нельзя ебнуть говно которое на тебя бежит. То это говно, а не хоррор. Как же меня заебали эти прятки.
Комментарий удален
обычно это решается через баланс ресурсов - чисто теоретически можно убить, но придется потратить все ресурсы / не хватит ресурсов на всех противников.
Ну и прятки реально не лучшее решение, только в Alien: Isolation и понравились, пожалуй. Хоррор скорее должен атмосферой давить, а постоянно бегая от бабайки - особо деталей не замечаешь.
Рабочий историк
По мне все таки есть как минимум одно исключение с прятками - Clock Tower с SNES, бегать от бабайки не страшно - тем более ему можно разок по яйцам прописать, а вот ожидание того, что эта сволочь того и гляди откуда-то высунется - бесценно. То же касается и Silent Hill 2 - часто она напрягает именно ожиданием чего то, того же Пирамидхэда за углом. Игра приучает нас к тому, что пока радио не шумит мы в безопасности, если выключить фонарь, то нас могут и не заметить и двадцать минут спустя ломает это же правило, давая манекенов, радио на которых не реагирует в неподвижной фазе, а с выключенным фонариком не сложно случайно врубиться в него в тишине. А современные хоррор-стэлсы это просто рутинные прятки по углам и появление бабайки не страх вызывает, а раздражение...
Хоррор это не беспомощность. В Сайлент хилле у тебя есть шанс биться, в статье приводится пример реальный страх, там есть моменты и с висельницей и с зеркалом и с квартирой.
С оружием хоррор превращается в нестрашный экшон. Единственное исключение это Alien Isolation, где ты даже с оружием хуй чё сделаешь.
С тобой в детстве дети на площадке не играли ? Что не так с прятками?
Прикольно же по углам шкериться. Вон, человек привел пример с Чужим. Вроде и с оружием, а вроде и сосешь всю игру у Чужого.
Я чужого где то с середины игры уже не боялся. Фул огнемет его мигом отпугивает. И он идет нахер.
Как тебе сказать.
В Clive Barker's Jericho из-за этого хоррора нет в принципе. Ни на грош, несмотря на обильное кровькишкираспидарасило и БЕЗbIСХОДNОСТb.
Играешь и понимаешь, что авторы искренне пытались, чтоб было жутко — но один хрен перед тобой шутан, и ты говна не боишься, а радостно его расхерашиваешь.
Ну хз. Как давать палкой НЕХ? В той же амнезии(вообще мода на беззащитного героя пошла неё, хотя скорее всего после пенумбры) как можно драться с такой хренью из кусков мяса, когда героя только от одного взгялада в ее сторону штырит? На самом деле стрельба может убить хоррор. Тот же дед спейс 3 вообще не страшный. Мне порой в подземельях скайрима было страшнее.
А если половину говна можно ебнуть, а половину нет? Ну типа RE2 с дядей в шляпе.
Поясни мудрый человек
Комментарий удален
Низкий ключ
Главный герой настоящих хорроров охотится на монстров, а не они на него
Комментарий удален
Ну да, кто-то помнит одну из самых известных хоррор-серий — какой сюрприз.
Рабочий историк
Ловлю себя на мысли, что уже жду, куда Доктора Асо в этот раз, оказывается, заносило и сколько камер обскур он таки успел наштамповатт))
Комментарий удален
Рабочий историк
Блин, фатал фрейм не сильно пугал - вот не пугает тема призраков и все тут, но игра офигенна, а пиздец творившийся за кадром в первой и чуть меньше во второй частях заставил прифигеть. Мастера бесчеловечных ритуалов ...
Играл. Страх проходит после первого некроморфа. Дальше ходишь по Ишимуре, как батя, и пинками всякую гадость по коридорам гоняешь.
Согласен, как только появляется оружие — просто прешь вперед как поезд. Потому что это не я заперт с вами, нероморфы, это вы — со мной.
Надо на самом сложном играть, когда можно огрести пиздюлей нормальных, тогда и хорор получается.
Правда со второй середины сложность падать начинает.
Играл на сложном как раз. Главная фишка повышения сложности - выше цена ошибки. На норме (грубо говоря) из трупика можно вытащить 6 зарядов для резака, потратив 3-4. Поэтому враги - это источник валюты и ты наоборот их ищешь, чтобы больше зарядов продать и нодов купить.
На сложном дроп вроде в два раза меньше и в итоге нельзя промахиваться и на врагах не заработаешь. Поэтому они доставляют проблемы экономические, а не пиздюльные
Прикидывающихся трупами некроморфов видно за версту. Игра после первой стычки просто полагается на резкие громкие звуки и физическое отвращение к гротеску (которое сработает далеко не у каждого человека).
Помню, мне в 1 халфу было страшнее играть. Когда непонятная хуета с клешнями на тебя прыгала или зомби орущие шли, вообще пиздец было. Я пиздюком так и не прошёл первые уровни халфы.
А в это, страшно не было, подергивался от скримаков только. Такая прогулка с развешиванием пиздюлей некроморфам
Убежден, что те, кто считает Dead Space не страшной игрой, не играли в нее ночью в наушниках
О, кликбейт
Как может быть страшной игра от третьего лица? Вот от первого. Помню меня в детстве half life пугала
Музыкальный цвет
А какая разница?
Что на тебя ебата выпрыгивает от первого, что от третьего.
Повернулся и на секунду глюк и тд.
Везде же одинаковые элементы используются.
Так то прыгает на менч. А там прыгает на чувака который передо мной :)
А я в своей время срал кирпичами с Doom 3.
Правда, играл в основном именно «ночью и в наушниках».
В Silent Hill 3 было до усрачки страшное метро. В большом холле видимость только на пару метров вперед и из дальнего конца что-то ухнет или заурчит. Пиздец как неуютно, хотя там и не было никого на самом деле, если идти дальше. Или комната с зеркалом. Не, еще самый первый Alone in the Dark показал, что от третьего лица можно сделать криповую игру.
в фаркрае одни только прыгуны доводили до усрачки своим рыком и дамагом по пол хп за удар.
В фире же редкие монстры, атакующие в рукопашную, вообще не пугали, т.к. можно было остановить время и прожать несколько аптечек, убив их без проблем.
Угу, выглядывающий из за угла мужик лет сорока и обнимающий тебя скелет - это, конечно, отлично. В мире, где уже был Сайлент Хилл, Фатал Фрейм, и прочие. 3/4 пугалок в Фире - это уровень дома с привидениями в парке аттракционов, и только ближе к концу начинает появляться что-то вразумительное, а то и действительно неплохое. Обидно, что во вторую часть многое из этого не перекочевало, потому что несмотря на ту же школу, хоррор там был местами даже менее "тонким", чем в первой.
Низкий ключ
В FEAR действительно было не мало пугающих моментов
Где, кроме неудачных скримеров в fear не было хоррора.
даже не в самой удачной второй части
Fear 2 неудачен по другим причинам
Это была школьная раздевалка и это реально единственная годная до усрачки хоррор сцена во всей серии FEAR.
fear был просто очень атмосферным, пугающего было мало. Я воспринимаю эту игру как ахуенно атмосферный шутан с паранормальными явлениями. Скримота не делает игры хоррорами.
Вот этот момент главный производитель кирпичей. Вообще стоит учитывать год выхода игры, тогда она была жуткой. Сейчас уже все искушенные.
Очень предсказуемая сцена. В игре к этому моменту уже достаточно лестниц, чтобы ожидать таких сюрпризов, потому что игрок полностью теряет контроль на этой анимации. Играл примерно во время релиза, уже тогда просто даже дергать переставали эти призраки, потому что игра тебя к ним приучает с самого начала.
Согласен с предсказуемостью, но к чести фир, все подобные моменты можно пропустить, если просто экшоново рашить.
В этом момент лично я пропустил первый раз, потому что тупо прыгнул вниз, высота позволяла. Словил только на втором прохождении. Поэтому второй раз может и пугануть из-за чувства обманной уверенности в собственном знании
Комментарий удален
Комментарий удален
"Никогда не знаешь, что находится за углом или за открывающейся дверью"
Зато прекрасно знаешь, что из вентиляционного люка выскочит некроморф. Потому что, сукабля, в миллионный раз это видишь.
Страх в хорроре вещь очень субъективная. У меня есть знакомый, который вообще не испытывает эмоций и скримеры не пугают. Я же в хорроры играю со скрипом, рожая кирпичи переодически.
Наверное, он не погружается в атмосферу, абстрагируется, совсем не верит в происходящее, отвлекается. Для компьютерных игр нужны навыки, которые используются для чтения художественной литературы, нужно в некоторой степени верить в происходящее, проникаться чувствами вымышленных персонажей и т.п.
Вот вот. Самые правильные слова. По крайней мере атмосфера 1 части держит в напряжении всю игру. Но последующие 2 части не держат в напряжении вообще, играется как обычно в общем, без напряга(имхо конечно же).
вторая еще более менее когда сам остаёшься и никто тебе на ухо не жужжит ,но 3я вообще шлак
Убежден, что те, кто считает Dead Space не страшной игрой, не играли в нее ночью в наушниках
я убежден что американцы в большинстве своем не умеют пугать. ну может и умеют, но очень каких-то впечатлительных людей. типа че страшного в горах мяса какого-то?
вот от сайлент хиллов я кирпичами срал потому что японцы просекли что нет ничего страшнее чем всякая непонятная, максимально странная и необъяснимая ебань. огромная дура с огромным дорожным конусом на голове, которая стоит в коридоре заброшки и пялится на тебя через решетку приводило в состояние лютого ахуя и ужаса. ты не знаешь какие у него мотивы, почему оно на тебя пялится, что это и че оно тут забыло. при этом в этот момент даже музыка заглушается. никаких скримеров. но оно сука стоит, никуда не уходит и палит на тебя.
Но Сайлент Хилл - от и до вдохновлялся американо-британскими ужасами и фантастикой (и щепоткой советской). Описанное тобой - очень типичная штука для кино Девида Линча, чего в Конами даже никогда не отрицали.
Когда нужно было разблокировать замок и ко мне шла эта ебань, которую не убить и время не замедлилось и не остановилось, как в элдер скроллах я серанул. Я серанул значительно. И это был не дешевый и вонючий прием, как в Дум 3, скримеры и резкие выпрыги из темноты, когда вся игра темнота. Это был страх и паника на очевидной ноте. Такого со мной не было никогда.
Не ну были еще дяденьки с бензопилами в RE4, но это другое.
Имхо, проблема ДедСпейса (я честно считаю первый отличной и интересной игрой) в, кхм, излишней мощности оружия. Как только ты насобачиваешься отрубать конечности мобов за 1 выстрел, пугать все это перестает, увы.
Да не проблема первого дедспейса в локациях которые скучные и одинаковые.
Вот у второго дед спейса проблем нет вообще. Шедевр.
Вторая - шутерная хуйня где хоррор работает только потому что была первая. Из Айзека сделали солдафона, атмосферу одиночества проебали.
Нет. Они проебали все наработки первой. Даже с точки зрения геймдизайна первая лучше, где ты пробираешься по отсекам корабля и каждый следующий "хуже" предыдущего.
Из-за того, что стрелять стало удобно, пропал и саспенс, когда ты лихорадочного пытаешься довести камеру на врага для выстрела. Это пытались компенсировать толпами бегущих врагов, но не вышло.
Стрелять и в первой удобно ты че.
А геймдизайн никакой не проебали. На оборот только лучше стало когда ты из убогих одинаковых локациям ишимуры, путешествуешь по разнообразным локациям титана.
В сравнении со второй, неудобно. тупо скорость прицела даже другая.
Эти "убогие одинаковые локации" были в едином готическом стиле, о котором даже сами разрабы рассказывали. А сменили их на женерик жилые сектора. Лаборатории, детские, метро...
Одинаковые скучный готические локации да.
А стрелять было в первой удобно.
Да, игра в которой ты все контролируешь, хорошая игра.
Постоянная смена обстановки, постоянно происходят уникальные ситуации которых в первой почти небыло.
Просто одни из лучших и правильных сиквелов, исправили все ошибки первой.
IMO, просто как игра вторая часть лучше, насыщенней, ярче. Эффектный блокбастер, типа Doom 3, каким он должен был быть.
Но как хоррор первая часть сильнее, конечно. Именно из-за тесного корабля, с которого никуда не денешься, неудобного управления и неуклонного нарастания мрачняка.
Это пытались компенсировать толпами бегущих врагов, но не вышло.
Врагов не стало толпы, движок игры изначально не позволяет отрисовывать больше определенного количества врагов, максимум 6 или 8 емнип, и уже в первой части они выдали этот самый максимум, во всех 3-х спейсах это правило работает, так что никаких толп там нет, просто во второй они после убитого врага спавнят нового, который еще должен вылезти откуда то и т.д. Но количество одновременных врагов на экране одинаковое что в первой, что во второй, что в третей частях.
Если рассматривать дед спейс как хоррор, то очевидно, что первая часть лучше. Если рассматривать дед спейс как игру - то очевидно что вторая на голову выше во всем параметрам. И с точки зрения дизайна, и с точки зрения управления, и с точки зрения лора, и персонажей
Для меня Дед Спейс ощущается как Терминатор. Первая часть - неплохой хоррор, вторая часть - экшен, которому удалось затмить оригинал и стать легендарным сиквелом, даже несмотря на смену жанра. Логично что Терминатор 2 хуже как хоррор, но как фильм он один из лучших фильмов в принципе. То же справедливо и для ДС
Насчет второго деда плюсую яростно, это один из лучших сиквелов которые выходили для какой либо игры. И какой же парашей оказался 3тий дед это пиздец
Нахуй не нужен твой кооп, особенно в мертвом космосе. Он был прикручен к игре только по одной причине - тогда это было модно-популярно. Он ничего не приносит в игру, а только убивает последние остатки хоррора (которые еще во втором деде начали убирать в сторону шутера, но не полностью). У игры так много проблем, что твоя ЛУЧШАЯ часть в серии похоронила эту серию полностью. Поздравляю
Единственный на мой взгляд плюс коопа, это механика глюков.
Когда один игрок их видит, а второй нет. Но это такие точечные ситуации, что аж обидно
Мне кажется третью ругают незаслуженно (некроморфы в снегу — топ). Мне что не понравилось, так это команда персонажей: из какого-то летнего кинца прискакали.
а только убивает последние остатки хоррора
Даже вторая часть не пугала. А если бы в третьей продолжали бы пытаться корчить хоррор - было бы оверуныло. Вышло же логичное развитие - бояться перестали, стали сами лезть в драку.
Нахуй не нужен твой кооп
О, я тоже так могу. Нахрен не нужны ваши дедспейсы без коопа.
что твоя ЛУЧШАЯ часть в серии похоронила эту серию полностью.
Забавно, из-за того, что олды не приняли развитие серии, я должен как-то изменить своё мнение?
Из за коопа и требования онлайнп я не получил значительного куска геймплея ибо уррвни были только для сетевой игры, а я играл через несколько лет после выхода :(((
Еа отрубет сервера у игр которые ей не нужны. Не понимаю о чем ты. Ни в csc ни в ra ни в ds3 потсерверу не поишрать. Ибо отрубили и нужно искать васянский патч на васянский же сервер.
Я когда на ноуте играл еа писало -при заходе в Dead Space 3 пишет невозможно соединиться с сервером ea повторите позже. Все ясно сервера отрубили.
Хз, я второй дропнул на середине. Камерная атмосфера продолбана, никакого саспенса.
Пока осваивал управление, да, было страшно. Именно чувствовалось, что ты не военный, не герой Квейка или Дюк). Руки дрожат, зарядов мало, стреляешь немного лихорадочно. А потом понял, что куда, как брать упреждение и куда целиться - вуаля, единственная проблема - бессмертный моб, и то, он воспринимался мной, скорее, как помеха при перебежках по уровню.
Комментарий удален
Так я только на высокой и проходил. На низкой вообще никаких проблем не было.
Ага, а если ещё одному в лес уехать с ноутбуком и играть там, то вообще обосраться можно.
Да так тогда почти о любой игре можно сказать.
Если играть во что-то при правильном настроении/обстановке понятно что больше эффект.
Но что-то когда я играл дома днем второй сайлент хилл и к тому же дома тогда я был не один, я все равно дальше первой локи не прошёл и выключил её нахуй, и больше никогда не включал.
По настоящему страшных хороррам не нужна подходящая обстановка, и у них у всех есть один существенный недостаток , если они действительно страшные, то играть ты в них скорее всего не будешь)
Я после 4-го SH некоторое время неуютно себя в квартире ощущал когда один оставался, хорошо был котэ и любые непонятные звуки я на него списывал, а иначе бы вообще бы охерел наверное в то время.
Не, в ней и днем в наушниках или даже просто с имитацией объемного звука на тв есть места, где прям кирпичей можно отложить. На капитанском мостике, помню момент, за спиной появилась хуйня, которая на несколько маленьких разваливается, с характерным стоном.
Абсолютно истинно. Эта игра просто бесподобна. От страха периодически неконтролируемо вскрикивал и матерился. Такие моменты говорят сами за себя и не нуждаются в рассудочном суждении. Эта игра меня отлично пугала и я считаю ее по прежнему одной из лучших хоррор игрой. Жаль, что эту серию отложили в сторону, но после третьей части это и не удивительно.
Хз, никогда не срался с хорроров. Гораздо страшнее когда ты играешь - играешь в шутерок, а потом попадаешь блять в лабораторию где срешься и вырубаешь игру.
Или играешь себе играешь в рпг в подземном мире, и на последнем "этажа" на тебя набрасывается черная нех которая ваншотает и ебет тебя и звук еще такой ебанутый.
Я вот Thief 14го года так запустил. Думал простая экш-адвенчура от 1го лица, попрыгаю, постелсю... а потом как попал на 5й уровень (как сейчас помню эту больницу). Я хорроры в принципе не играю, но по инерции прошел Вора, и эту псих больницу я запомнил надолго. Вообще не ждал такой херни.
Если что для воров это классика.
Ты лучше в старые поиграй. Там игры лучше. И такой момент лучше сделан.
Я в старое не могу играть. Не могу воспринимать серьезно эти квадратные текстуры, отсутствие анимаций, 0 освещение. Я короче графодрочер, после всяких ТЛОУ, РДР, ДС, РЕ, АС я не верю в то что происходит на экране, не могу погрузиться, насколько бы игра не была крутой сюжетно. Игры устаревают технически.
Понимаю. Ну заставлять тебя никто не будет. Да и согласен с тобой на самом деле.
Но воры реально хороши.
Я вот Thief 14го года так запустил
Я вот наоборот считаю что в нем колыбель проебали к херам, в Deadly Shadows она была куда криповее в ней так сука неестественно мобы двигались, что до сих пор стремает (проверенно на друге, он 14-ом году ее впервые проходил). А вот в перезапуске какой то стандартный набор инди хоррора подвезли.
Да, эффект неожиданности решает.
Для меня самый стрёмный момент в видеоиграх ever - шиза с кодеком и тот психоделический геймплейный тупик в MGS 2.
Dead Space, безусловно, хорош, но он ни разу не страшный, скорее раздражающий местами искусственно созданным дефицитом всего и вся и "гениальным" решением продавать силовые блоки для прокачки за ресурсы, из-за чего я всю игру не покупал патроны и прочие полезные вещи, а терпел лишения и матерился.
А действительно страшная игра выглядит так:
Ну у меня скорее от прокачки за ресурсы больше пригорело в совокупности с дефицитом. В Prey та же проблема - ничего всю игру не покупал, копил ресурсы исключительно на нейромоды.
Если прокачивать инопланетные ветки, то патроны почти не будут нужны, а вот если играть чисто через оружие, то там, да, начинаются проблемы.
Попробуй пройти игру на ачивку "никаких уколов " не используя нейромоды вообще. Я получил массу фана. Игра тогда как раз и начинает заставлять использовать весь ее левел дизайн.
У кого ещё так? Люблю смотреть прохождения хорроров (+очень люблю кино в жанре ужасов), но сам играть не могу лол. Ни один хоррор так и не прошел и даже не начал.
Смог играть в Сому только тогда, когда понял, что монстров можно фейсроллить, и стал воспринимать смерть как в Dark Souls: я умер, но я лучше запомнил расположение коридоров и последовательнось поворотов. Теперь, ебака, ты меня не догонишь! Но, конечно, отношение к монстрам как к досадной помехе, заставляющей тебя ждать загрузки сейва, портит атмосферу.
Статью на читал. Просто зашёл сказать, что Dead Space охуеннейшая игра. Лучший Survival Horror. Просто лучший. Круче резидентов, Сайлент Хилов, Ивил Визинов и пр.
Единственное в чем она лучше их, так эта в имерсивности, хотя тот же Alone in the Dark в этом плане будет не хуже Dead Space.
Меня Dead Space первый пугал в первую очередь звуком, а потом уже скримерами, которые я терпеть не могу. И это без наушников он умудрялся делать. Я так и не понял, что такого изменили во второй части, что страх (скорее, напряжение) практически пропало. Про 3-ю вообще молчу.
Ля, помню играл в ДС2 в наушниках вечером, а ко мне брат младший сзади подошел что-то попросить и руку на плечо положил. Испугались? Обосрался.
Страшно, это лет в 7 насмотреться, как старший брат сайлент хилл на плойке первой проходит, а потом бояться спать одному в темноте. После такого, в Dead space некроморфов выносишь со словами "иди сюда, ублюдок мать твою, ты хочешь меня трахнуть? Я тебя сам трахну...". Атмосфера в игре неплоха сама по себе, но она не так сильно давит, как трещащая рация в сх (и похер трещит рация, не трещит, все равно страшно) .
Атмосферно и страшно было ровно до комнаты, заставленной столами да стульями. После неё, как то само собой пришло осознание как игра работает и дальше шёл зевая. Вот локация, выглядит как удобное место для скримера... оп, угадал, и так далее. Побегал пару часиков и дропнул.
Вообще, любая игра, которая вас пугает скримерами и тоннами кишок, т.е. пытается вызвать у вас рвотный рефлекс это не настоящий хоррор
Она быстро становится предсказуемой. А предсказуемо != страшно. Но я люблю такие пугастики, где ты адаптируешься к страшилам и начинаешь воспринимать их как данность.