Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игры

Сотрудникам пришлось усердно трудиться над всеми возможными аспектами разработки.

Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игры
8.5K8.5K открытий

Сотрудникам пришлось усердно трудиться над всеми возможными аспектами разработки.Уникальный подход к созданию игр. Заслуживает восхищения.

Ответить

На DTF вообще часто пишут таким нафталиновым инфостилем, что сразу хочется вернуть назад свой красный партийный билет

Ответить

Вброшу сюда Classic

Ответить

Объясните плз человеку, не имевшему дело с новыми консолями. Там озвучку можно выбирать во всех играх или так же, как и на пеке? Отдельно хотелось бы узнать про эксклюзивы типа last of us\ god of war и т.д.

Ответить

Стать человеком

Ответить

игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетамКомплексными? Безусловно. Проработанными? Ни разу, с таким количеством сюжетных дыр. Надеюсь, в этот раз над сценарием тоже по большей части поработали другие люди, нежели сам Кейдж.

Ответить

для уровня игр такого плана сюжеты действительно проработанные, я считаю

Ответить

Разработчики отдельно похвалили консоль PlayStation 4 Pro и её возможности. По их словам, созданный для Detroit движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку и продвинутую систему освещения.

А базовая PS4 теперь устройство не от Sony, или в чем смысл этих предложений друг за другом?

Кейдж также отметил, что на PS4 Pro его команде удалось добиться стабильного фреймрейта.

То есть он косвенно подтвердил, что на базовой PS4 фреймрейт нестабильный, или это плохая формулировка в переводе / рерайте?

Ответить

Скорее неправильная формулировка. У некоторых игр на PS4 Pro в 4К или улучшенной графике в 1080p периодически наблюдаются проблемы с фреймрейтом. Возможно на это и был акцент в новости.

Ответить

Очень люблю Хеви, мне понравился Бейонд, но это очевидный шаг назад, так что беспокоюсь за качество этой игры. Кейдж не подведи!

Ответить

Очевидный шаг назад? В каком месте?

Ответить

приятно тебя тут видеть сэр Макс Фрай. Еще по канобу тебя помню

Ответить

Вот на самом деле ругают их все за дыры в сюжете, а ведь такие сюжетно ориентированные игрухи мало кто и делает. Т.е. выпускаешь условный анчартед с одними роялями и успеваниями на последних секундах, ему простят, ведь на фоне пострелушек и смешнявочек выглядит "как у Кодзимы", а тут будут носом тыкать. Ведь это же интерактивное кино, как это они посмели то все так, ааа, во всех же играх вон какие истории. (Дыры и вправду есть, если что)

Ответить

Потому что весь смысл интерактивного кино в сюжете.

Ответить

известной по разработке

<придирка>
Как-то очень странно звучит. По играм, по проектам. Но "по разработке"?
</придирка>

Ответить

Хорошо хоть Кейдж не единственный сценарист и из игры можно будет выжать хороший сюжет без дыр и роялей в кустах.

Ответить

Надеюсь будет нормальная продолжительность, а то сделают игру часов на пять, но вариативность же, проходите еще пять раз и получите свои 25 часов с разными сюжетами.

Ответить

а тебе больше подход в играх от Telltale нравится, где вариантов на самом то деле и нет, и игра при этом на 8-10 часов?

Ответить

Они имели ввиду мыльную
движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку

Ответить

Мозг у тебя мыльный, мань..В тайтлах Sony лучшая графика в индустрии, свинарня(пк) в гробу после такого

Ответить

Чего ты такие злые, рофлов не понимаете...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да. Никаких DLC не было заявлено.

Ответить

Ох как скоро. Дайте пройти МГС 5. Я ничего не успеваю (((

Ответить

смотря что для тебя значит пройти его - там много чего в игре есть

Ответить

пройти МГС 5Хех, это будет долго... у меня на прохождение ушли месяцы (начал играть в апреле, закончил - в сентябре). Зато все концовки сам открыл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить