Офтоп Ярослав Истомин
1 519

VALHALL - средневековый файтинг про викингов в жанре Battle Royale

The victorious will rise to the glory of the Gods!
В закладки

VALHALL обещает покорить сердца тех, кто когда-либо мечтал о чём-нибудь подобном! Проект разрабатывается мало известной студией Blackrose Arts, в число которой однако входят отнюдь не новички, а люди, поработавшие над такими играми как World of Tanks и Quantum Break. Команда по большей части украинская, но присутствуют в ней и иностранные ремесленники. По заявлению ребят, объединились они для того, чтобы создавать игры своей мечты.

Быть практическим продолжателем идей жанра Battle Royale в средневековом сеттинге и с ближним боем игре почему-то мало и разработчики похоже специально делают всё для того, чтобы их дитя не соответствовало клейму "очередной PUBG" или "ещё один Battle Royale". Valhall имеет свой лор и в ней всё поддаётся нарративному объяснению. Вы, как и ваши коллеги по ремеслу - все уважаемые эйнхерии, избранные воины Одина, пережившие последнюю битву Богов Рагнарёк. Вот только сам Мидгард оказался менее везуч и не упомянутая в северных байках апокалиптическая аномалия грозится уничтожить мир людей. Аномалия эта по совместительству ещё и местный круг, который начинает сужаться с первых секунд матча и останавливается рандомно, расщепляя на части всё на своём пути и отправляя попавшихся викингов в космос.

Круг в действии.
Всё, что попадает во владения жадной аномалии - деструкциируется.

У викингов кстати будет самая настоящая цель противостоять друг другу. Только сильнейший из пятидесяти воинов способен овладеть мечом Одина, с помощью которого он сможет остановить Рагнарёк раз и навсегда (ну или до следующей сессии). На данный момент нельзя наверняка сказать каким способом победитель будет это благое дело осуществлять, но судя по трейлеру атаковать мечом Одина придётся фактически саму аномалию! Меч (и броня) кстати позаимствованы прямиком из модов Скайрима. Решение сомнительное, но разработчики утверждают, что авторы модификаций дали добро.
Концепция в целом интересная, тем более если учитывать, что до Blackrose Arts нормальным осмыслением этой крупной многопользовательской формулы вообще никто не занимался.

Может быть, вот она - долгожданная битва ЗА ЧЕСТЬ, которую мы заслужили?

Разработчики стараются делать всё правильно. Активно общаются со своими фанатами, охотно делятся своими идеями и просят не стесняться оглашать наши. Удивительно, но в приоритете у Blackrose ничто иное как оптимизация! Они хотят достичь оптимальной работы игры даже на древнеегипетских ПК и на официальном youtube-канале уже выложены некоторые тесты, а позже будет предоставлена техно-демка всем поддержавшим на IndieGoGo.
В игре обещают наличие интересной и захватывающей боевой механики (Blackrose прекрасно осознают, что эффектные и кровавые сражения в ближнем бою чрезвычайно важны для успеха их проекта) и разнообразие вооружения, его достоинств и недостатков, а так же большое количество брони и сверх-естественных рун, сессии в 50 человек, но тем не менее высокую интенсивность "в духе викингов", !возможность притвориться мёртвым!, карту с четырьмя регионами, в каждом из которых разное время года, транспорт в виде лошадей и драккаров, кастомизацию своего персонажа, возможность собрания "дружин" (сквадов, кланов), формирование щитовых стен и даже паркур!

Викинги были людьми практического склада ума, не видели границ и в мышлении их преобладал фатализм.

Работа у Blackrose Arts похоже идёт полным ходом и уже в июле они хотят запустить закрытую бету, после чего выпустить игру в раннем доступе в стиме. Разработчики хоть и заявляют, что достижение хотя бы одной из конечных целей на IndieGoGo весьма ускорит этот процесс, но даже в противном случае игра всё-равно выйдет в early access. Ребята верят в свой проект и уверены, что он выстрелит, если всё сделать правильно. Пожелаем же им удачи и широкой огласки для их революционного детища, развивающего идею и привносящего новые стандарты в уже устоявшуюся структуру жанра. Посмотреть первый официальный трейлер и ещё несколько видео по игре можно ниже, а при желании финансово поддержать Blackrose Arts здесь https://www.indiegogo.com/projects/valhall-the-video-game #/

Первый официальный трейлер игры.
Немного боёвки и демонстрация примения рун.
И напоследок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Истомин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18704, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Apr 2018 17:31:51 +0300" }
{ "id": 18704, "author_id": 36871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18704\/get","add":"\/comments\/18704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ничего себе! В такое даже я поиграл бы, хоть я и пропустил мимо все эти Пубги и фортнайты.

Ответить
10

Тоже самое ^^ Как-то не лежит душа к огнестрельным массовым баталиям, а на топорах зарубиться в центре круга, где никто не кемпит и не шкерится - звучит не плохо. :P

Ответить
8

С луком зашкерится и беззвучно в жопу стрел напихает.

Ответить
0

Вам очень быстро начнёт казаться что вы постоянно проигрываете из-за рандома.

Ответить
7

Однако. Осенне/зимнее окружение это карты которые входят в пакет https://www.unrealengine.com/marketplace/procedural-landscape-ecosystem
Замок это https://www.unrealengine.com/marketplace/castle-fortress
Система боёвки тоже напоминает один из ассетов.
Короче мы имеем просто набор ассетов (которые можно спиратить) с базовой графикой UE4. Хорошая идея для стартапа.

Ответить
4

Это не делает PUBG плохой игрой, главное - идея.

Ответить
1

звучит дешёвенько, конечно. Но если игра годной выйдет, я смогу закрыть глаза. Тем более, что в ПУБГЕ тоже вроде много ассетов использовали

Ответить
1

Вот, ключевой момент "игра выйдет годной", а годнота будет заключаться в реализации -> геймплее. К сожалению составить впечатление о геймплее сейчас нельзя, а всё что видно в роликах - куча сведённых покупных ассетов (что можно сделать за неделю), что вызывает во мне здоровый скепсис.
Но я буду рад если у них получится сделать действительно хорошую игру, а то Chivlary не зашла.

Ответить
1

согласен. Честно говоря, не знал о таком количестве использованных ассетов, когда писал данную статью. Думал, позаимствованы лишь меч и броня. Нужно дождаться ролика про боевую механику, который они обещают выпустить уже со дня на день и делать выводы, исходя из количества предоставленной информации и её информативности как таковой.

Ответить
1

PUBG так то тоже использует ассеты на UE4, и в этом тоже нет ничего плохого.
У Вальхаллы всё ещё впереди, может разрабы что-то и подкрутят.

Ответить
7

А после хорошей драки они пойдут в бар Va-11 Hall-A.

Ответить
6

деструкциируется

Какое странное и витиеватое заморское слово сударь использовал, чем наше родное "разрушается" вам не угодило? :)

Ответить
0

Плюс очень много. Если автору так хотелось блеснуть знанием чужеземной терминологии, можно было использовать слово "элиминируется", которое, по крайней мере, существует.

Ответить
1

А мне больше нравится "дезинтегрируется". И по смыслу подходит хорошо.

Ответить
0

перестарался, извиняюсь :D

Ответить
2

Вау, хоть я не люблю батл рояли, но подобная работа очень заинтересовала.

Ответить
2

Неоднократно похожие темы обсуждалась тут в комментах :) Я только за, а то огнестрел уныловат.

Ответить
1

Учись, Клифф, как публику заинтересовывать надо.

Ответить

1

Да, идея хорошая, отрыв от "стрелковых" представителей тоже есть, может взлететь! Только бы технически все было четко И не через 10+ лет, как у наших водится. %)

Ответить
1

Проще Chivlary установить. Там есть мясные арены.

Ответить
0

Но там же нет батл рояля...

Ответить
1

вот в такой бр я бы сыграл)
пабджи и фн не осилил, сколько ни пытался

Ответить
1

Ребята, очень круто, хоть пока и asset flip. Но где страница в Steam?

Ответить
0

Меня это тоже интересует. Постараюсь связаться с разработчиком (благо они на ютубе активно отписываются) и узнать почему страницы в стиме всё ещё нет.

Ответить
0

Разработчик говорит, что для верификации Steam'ом игры нужно время.

Ответить
0

Хорошие парни из восточной Европы :-) Это прям тренд уже. А вообще я бы поиграл в средневековый ПуБг

Ответить
0

Это потрясающе! Если еще и графоний не похерят - то будет вообще топчик.

Ответить
0

Мне показалось, или там были чернокожие викинги? Опять это издевательство над скандинавской культурой и народом. Но марвеловского Тора в этом мало кто переплюнет конечно, особенно последний фильм о нем.

Ответить
0

Марвеловский Тор, это Тор марвеловской вселенной

Ответить
0

я не заметил чернокожих викингов :D

Ответить
0

Наверное из-за освещения показалось, ну и славно

Ответить
0

Скорее в For Honor будет режим побоища а-ля Battle Royal (и ведь королевская Битва созвучно кровавой резне), чем фанаты сделают то, что хотят.

Ответить
0

Скоро на ваших экранах! Дарк Соулс: Батлерояле

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления