Как сделать трейлер к своей инди игре, за неполных 2 дня

Как вы возможно знаете, скоро, будет проходить конференция, по разработке игр DevGamm, в Москве. Вот, хотел бы поделиться тем, как я делал трейлер к ней, в сжатые сроки.

33 показа
2.2K2.2K открытий

Прокомментирую, как человек, который создает трейлеры для студий. :)

До 20 секунды вообще не понятно, что это и зачем. Лучше было начать как раз с 20 секунды.

От темный кадров нужно избавляться. Они не помогают и не работают как надо.


С 20 секунды и до 38 нет смены планов и нет, соответственно, динамики (а она очень важна в трейлерах).

На 55 секунде драматичный момент, но ничего не понятно. Трейлеру крайне не хватает пояснительных титров, которые помогут зрителю разобраться в происходящем.

DevGamm только в середине мая и есть еще время сделать новую версию ролика :)

Ответить

Спасибо огромное :)

Текст тоже нужно правильно размещать, боясь еще больше накасячить, я решил его не вставлять.
Боюсь, что до середины мая я буду занят разработкой.

К следующей версии трейлера обязательно учту эти комментарии :)

Ответить

Вот кстати да, дико бесят темные сцены во всяких роликах, хорошо, что хоть кто-то еще против. %) Пока осознаешь, что надо было всматриваться, уже и ролик прошел, а перематывать не всем понравится, подозреваю.

Ответить

К сожалению, практика такова что люди смотрят максимум первые 15 секунд и если их не цепляет - выключают.

Первые 15 секунд у вас показано только как герой ходит по одному и тому же лесу в разном освещении.

Итог: игрок решает "это какая то бродилка", а ведь игра то совсем про другое...

Ответить

Я видел твою игру в группе GameDev.ru, удачи тебе.

Ответить

Спасибо)

Ответить