Оффтоп Dmitry Kinsky
2 970

Тизер-трейлер Serious Sam 4: Planet Badass

Игру покажут в июне на конференции E3.

В закладки

Студия Croteam представила тизер-трейлер Serious Sam 4: Planet Badass — игру покажут уже этим летом на E3 2018 в рамках конференции Devolver Digital. Команда разработчиков уверяет, что после неё все вопросы сами собой отпадут.

За последние семь лет команда Croteam выпустила шесть игр. Но нам всегда задавали один и тот же вопрос: «Где новый Serious Sam?» Я могу точно сказать, что после пресс-конференции в июне на Е3 он сам собой отпадёт.

Команда Croteam

Впервые о разработке Serious Sam 4 стало известно ещё в 2013 году, когда Humble Bundle объявила, что будет финансово поддерживать производство игры. В магазине Steam уже появилась её страница. Но дата выхода шутера пока не известна.

Спасибо за наводку Pavel Shamparov

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Shamparov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 104, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18763, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Apr 2018 11:44:55 +0300" }
{ "id": 18763, "author_id": 3315, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18763\/get","add":"\/comments\/18763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Ну вы поняли, как нужно делать пека-игры.

Ответить
15

Главное - чтобы можно было за ту бабу из прошлогодней презентации Devolver Digital сыграть в мультиплеере.

Ответить
3

О-о, а игра за нее в мире корпоративного ада какой могла бы быть... Мечта!

Ответить
1

какую бабу?

Ответить
3

Посмотри запись их выступления с прошлогоднего E3. Ад и угар на полчаса.

Ответить
1

аааааа, я понял про что речь :D

Ответить
4

Хм, а где карточки?

Ответить
5

И батл роял-)

Ответить
4

давайте без этого

Ответить
1

Читайте изменения стеам про карточки

Ответить
–17

Как? Понатыкать повторяющихся пунктов, но другими словами?)

"Для нескольких игроков" и "Мультиплеер по сети" - одна опция.
"Кооперативная игра" и "Кооперативная игра по сети" - вторая.

Спамить чтоб столбец раздулся, найс)

Ответить
19

Первая опция - локальный сплитскрин друг против друга и по сетке
Вторая - кооператив в сплите и кооператив по сетке.
Вопросы?

Ответить
1

Нативной поддержки ВР еще не хватает

Ответить
1

И лутбоксов.

Ответить
0

Это прекрасно.
Чорт, даже сплит-скрин оставили…

Ответить
13

Охуенная новость. Конечно графика не впечатляет, но не из-за неё в серьезного сэма играют.

Было кстати немного странно осознать, что третья часть вышла в 2011.

Ответить
2

Воу! Неожиданно! Надеюсь будет на уровне с перезапуском Doom!

Ответить
8

вы виделе тизер? режиссуру, уровень графики (освещение, детализация и т.д.), анимации? по-моему все ясно уже) инди-поделка, которую дух старого бренда тащит

Ответить
8

Я ожидаю на уровне третьей части. И третья часть была отличным шутером.

Ответить
2

Все будет от цены зависеть. Если будет 60$, то да, попахивает говно, но если меньше то вполне себе годная. Сэм, по-сути, не менялся с самого начала, но даже 3 часть доставляла удовольствие.

Ответить
0

Я наивный оптимист :-)

Ответить
0

будто все прежние части можно было когда-то назвать ААА. всегда это были середняки и по уровню продакшна, и по содержанию во всём

Ответить
0

Тогда ещё понятия такого никто не использовал, когда они выходили.

Ответить
4

Матерь божья, они видать движок вообще не меняли со времен тройки, надеюсь такой мощный графен компенсируется небывалым количеством мяса на экране.

Ответить
0

тогда уж пусть сразу в жанре шмап делают

Ответить
4

Уж сделано. :) Были 2д игоры с ним.

Ответить
1

Согласен, сразу бросилось в глаза, что камикадзе прямиком из 3 части.
Не так давно кстати начал её перепроходить, но хватило меня на 3 уровня. Очень уж чувствуется там какая-то пустота... В "Пришествиях" такого не было - Всегда словно ощущал что там, за этими стенами, выжидают орды врагов и было напряжение.

Ответить
0

Они на том же движке выпустили Talos Principle и игру под VR. Легко узнаваемые ассеты. Движок сейчас технически хороший, очень бодро работает и уже есть бета Vulkan API.

Ответить
–6

Никогда не понимал эту серию. Ты бегаешь из коробки в коробку, где тебя запирают и валят противниками. Ты просто пятишься назад и отстреливаешь их. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

А еще меня убивало, что игру сравнивали с думом. Камон, в думе тебя никто не запирал, ты бегал по всему уровню и он еще не выглядел ангаром.

Ответить
9

Дааааа во третим то думе тебя не запиралииии нееееет и конечно там было пространствооо да , ога.
А если первые два дума там конечно можно было выйти из комнаты в предыдущую, но это если только совсем сильно напирали.

Ответить
3

Третий дум не имеет отношения по геймплею к думам 1-2 и сэму. Вообще мимо. Сэма всегда величали приемником оригинального, мясного дума.

Ответить
3

Надо понимать что первый и второй Дум это совсем другие технологии.

Ответить
2

не запирали. всегда хватало место для манёвров, да и, к тому же, количество противников совершенно не то. ты разве что сам себя по-глупости квиксейвом мог загнать в какую-нибудь безвыходную фигню, из которой невозможно выбраться, зато вот в пресловутом сэме чекпоинты очень часто срабатывают именно таким образом, чтобы после загрузки ты умирал. по-моему, это плохой дизайн. не говоря уже о том, что спам прыгучими скелетами или никакую расстановку горстями мобов едва ли можно назвать грамотным подходом к дизайну уровня, скорее уж нагромождением "на-отвали".

Ответить
0

в 1-ом и 2-ом не запирали в 3-ем вся логика игры была построена заходишь в помещение кто то пищит в углу делаешь пару шагов двери блокируются и вылезает имп...

Ответить
5

очень адреналиновый шутан с горами мяса, поиск секретов в коопе прилагается

Ответить
0

а вообще он прав

Ответить
3

Сила в коопе:) ты берёшь проверенных друзей, выкручиваете сложность для вязкости и устраиваете настоящие боевые действия.
До сих пор помню как в первой части это выглядело как настоящая война. В небо взлетают лазеры, кто то пытается сбить гарпий, кто-то танцует со скелетами, по всюду катаются шары из пушек, а ты с двухстволкой уворачиваешься от быков. Эх детство ^_^

Ответить
5

моделька Сэма конечно впечатляет. Что-то на уровне Гульмена 4

Ответить
2

За последние семь лет команда Croteam выпустила шесть игр.

Это они о ВР Сэмах, Талосе и мини-игру перед Талосом?

Ответить
5

А что не так? Отличные игры.

Ответить
2

Я к тому, что странно удивляться, что люди просят новую игру, когда ты 6 лет по сути свистоперделки к старым прикручиваешь.
Это я о Сэмах в ВР, Талос отличная самобытная и главное новая игра, люблю ее.

Ответить
0

Согласен, не стал бы называть ВР-порты полноценными играми.

Ответить
0

Они вроде и не говорят, что удивляются.

Ответить
2

Предупреждать же надо, у меня чуть инфаркт не случлся

Ответить
3

Внезапно? Еще в 2014 году было известно, что игра в работе.
И в 2016-ом об этом многие писали, включая новости по ходу разработки.

Ответить
3

ААААААААААААААА! (голосом безголового камикадзе)

Ответить
0

Не смог третий пройти, так и не понял как завалить корабль пришельцев.
А вот Принцип Талоса топ игра.

Ответить
7

Надо стрелять по этим пушкам, когда они работают.

Ответить
2

это не пушки, а транспортирующие лучи

Ответить
2

Годный мэшап.

Ответить
1

Первые два были хороши треш угар и резкие как понос(с) , а последние два ну никакие.

Ответить
–2

дарю тебе значок ©

Ответить
–1

ставишь Пунто Свитчер http://punto.yandex.ru/ и в разделе Автозамена прописываешь замену (с) на ©

Ответить
1

Мне лень.

Ответить
0

да что ж у минусовщиков так бомбит-то? ≺(⊙‿‿⊙)≻

этот смайлик тоже написан пунто свитчером. он помогает мне практически во всём – в «типографике», в математике ≈ ≠, <a href="никуда" target="_blank">в быстрой html-вёрстке</a>, общении с японцами (おはよう)

Ответить
1

Наконец-то долгожданное продолжение а не эти "залупные" ответвления, которым нас кормили последние годы. Я уже соскучился по старине Сэму! ))

Ответить
0

это не продолжение, а приквел к 3 части
приквел к приквелу короче

Ответить
1

Я вернее имел виду, что наконец-то полноценная игра выйдет по этой серии.

Ответить
1

Количество людей на плакате вполне соответствует количеству мультиплеерных режимов в стиме, хех.

Ответить
1

Мясо возвращается!

Ответить
1

Дождались ))

Ответить
1

в талосе одно из самых красивых виртуальных воплощений природы, при всех ограничениях движка. я туда как в отпуск ходил периодически после прохождения. их художники с композитором — титаны во плоти. очень надеюсь, что тот неожиданный опыт превратит теперь сэма из простой ностальгической погремушки в простую ностальгическую погремушку с двойным дном и густой как деревенская сметана атмосферой.

Ответить
1

Сюда это никто не кидал, но кину я

Ответить
0

в очередной раз будет десяток часов монотонного раздражающего отстрела прыгучих скелетов в одинаковых декорациях. ещё можно понять, почему могло зайти в начале нулевых, но сегодня ту же самую игру выпускать с лишь незначительной косметикой - ну, такое. не понимаю, за что вообще любят, "вторичность, однообразие и раздражение" - вот истинный слоган всего, что с связано с этой серией

Ответить
0

Это абсолютно фановая игра и её обожают из-за фана. Унылым людям это конечно не понять.

Ответить
1

переходить на личности - это, конечно, очень по-взрослому.
есть фан, а есть рутина, если уж на то пошло. игра должна развлекать, а не раздражать. пэинкиллер в этом же жанре делает всё правильно, потому что он грамотно спроектирован, а сэм - нагромождение и безвкусица, где на тебя пачками швыряют разнородных мобов, которые по уязвимостям/сильным сторонам никоим образом не согласованы ни с ситуацией, ни друг с другом, ни с игроком в текущий момент.

Ответить
0

А я не писал про тебя конкретно. Сэм как раз и развлекает. Ты понимаешь, что такое фан вообще ? Это именно угореть от игры по полной. Сэм такую возможность предоставляет. Это самый смешной забавный мясной шутер из всех остальных. В остальные ты играешь с хмурым лицом на серьезных щах. А тут ты отдыхаешь и расслабляешься, тупо постреливаю всё, что движется.

Ответить
0

Это самый смешной забавный мясной шутер из всех остальных

очень спорный момент. если играть на минимальной сложности - наверное, оно так и есть. если проходить любую из частей на средней или выше - это раздражает, особенно треклятые прыгучие скелеты, которые максимально дисбалансные в контексте. опять же, пэинкиллер на третьей сложности из четырёх возможных проходится очень приятно и с каким-никаким челленжем, в отличии от сэма

Ответить
0

Клятые прыгучие скелеты спокойно стрейфами и прыжками вбок игнорятся. Гитгут.

Ответить
0

как и все дарксоулсы перекатами проходятся. однако интересней от этого не становится

Ответить
0

И опять: "интересней". Вам пытаются объяснить, что "интересно" к Сэму не относится. Сэм это весело и задорно в первую очередь, все остальное - во вторую, третью и так далее очереди.

Ответить
0

"интересней" - имею в виду, что нравится играть, а не лор там или что-то такое. лично для меня в сс, в отличии от того же пэинкиллера, фана ровно ноль

Ответить
0

Ну это уже сугубо индивидуальные предпочтения и даже обстановка. Кому-то разгрузиться после тяжелого дня, кому-то - погрузиться в атмосферу. Мне и та, и другая игра одинаково нравятся, но в разные жизненные моменты. Сразу после Сэма в Painkiller я не стану играть, ровно как и наоборот.

Ответить
0

Действительно внезапно

Ответить
0

pogchamp

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления