Оффтоп Никита Лосев
13 619

Геймдиректор Hearthstone Бен Броуд сообщил об уходе из Blizzard

Он проработал в компании более 10 лет.

В закладки

Обновление от 23 апреля: исполнительный продюсер Hearthstone Гамильтон Чу также сообщил об уходе из Blizzard в своём Твиттере.

Судя по всему, он продолжит работать вместе с Броудом. Оба разработчика изменили свои статусы в соцсети на слова: «Начинаю кое-что новое!»

Ранее Чу участвовал в разработке World of Warcraft, а также трудился над первой и второй частями Halo в Bungie.

Руководитель разработки ККИ Hearthstone Бен Броуд объявил, что уходит из студии Blizzard ради новых достижений. Геймдиректор занимался игрой с самого начала её создания и был одним из членов первой команды разработки, которая появилась около 10 лет назад. Благодаря его руководству Hearthstone достигла показателя в более 70 миллионов игроков и вошла в число признанных киберспортивных дисциплин.

Броуд опубликовал сообщение на официальном форуме Battle.net, в котором рассказал, что гордится достижениями игры и всей командой разработчиков.

Люди говорят мне, что Hearthstone помог членам их семьи стать ближе друг к другу или что они нашли в игре хороших друзей. Другие говорят мне, что Hearthstone вдохновил их самих на разработку игр. Это невероятно, быть частью чего-то, что коснулось такого огромного количества людей.

Бен Броуд
геймдиректор Hearthstone

Сам Броуд «познакомился» с Blizzard ещё до того, как стал там работать. В 2003 году он был курьером и часто привозил еду в офисы компании для задерживающихся допоздна сотрудников. Позже он получил должность тестировщика Warcraft 3, а затем постепенно стал заниматься геймдизайном.

Броуд заявил, что будет помогать в открытии новой компании, которая, возможно, будет заниматься разработкой игр, но пока он и его партнёры ничего не решили. Сам руководитель хочет и дальше заниматься геймдизайном, программированием и созданием чего-то нового.

#hearthstone #blizzard

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","hearthstone"], "comments": 82, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18837, "is_wide": false }
{ "id": 18837, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18837\/get","add":"\/comments\/18837\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18837"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Samuel F

41

Серьёзный удар по мемам в тематических группах и форумах. :(

А мужик он крутой, харизматичный, не пропадёт.

Ответить

Donovan

Samuel
29

Крутой, харизматичный, спору нет, но его работа в качестве геймдизайнера мягко говоря под вопросом... Я конечно нарвусь на кучу минусов, но не его это.

Ответить

Nikita Novokreschenov

Donovan
–32

а ты, прости, кто такой, чтобы судить?

Ответить

Виталий Жованик

Nikita
46

Пользователь ресурса с открытым комментированием постов, созданных пользователями ресурса с открытым комментированием...
Или этого недостаточно, чтобы высказать свое мнение?

Ответить

Nikita Novokreschenov

Виталий
–1

Мнение может быть об игре в целом и звучать в духе "нравится/не нравится".
Человек высказал критичный тезис на узкую тему профпригодности конкретного человека на конкретной позиции, экспертизой в которой обладает чрезвычайно малая доля людей.

Отвечаю на вопрос: нет, быть комментатором недостаточно для того, чтобы говорить о том, кто хороший геймдизайнер, а кто нет.

Ответить

Виталий Жованик

Nikita
3

Тогда можно порассуждать, у Бена лишь один проект и это популярнейшая ККИ на ПК (и телефонах), у игры хороший охват различных слоев игроков (бедных и богатых), хорошая прибыль, регулярный контент и тп и тд. Только одно НО, Blizzard неохотно делиться с процессами разработки игр, а Бен Броуд тоже немногословен (да, есть интервью, но там общие тезисы).

Мы на данный момент имеем: хорошо развитую игру, но мы не знаем заслуга ли это Бена Броуда, внес ли он что-то, что не мог внести другой человек в компании

Так что человек формально высказал свои предположения, так как 100% называть Бена хорошим геймдизайнером еще рано

Ответить

Nikita Novokreschenov

Виталий
5

...что абсолютно справедливо и для обратного.
Вы ничего не знаете о его конкретном вкладе, а значит, не можете судить о его профессиональном уровне.

Ответить

Виталий Жованик

Nikita
–2

Нет, это так не работает.

Комментатор утверждает , что Бен - плохой человек, а вы же или должны были написать комментарий раньше его, что Бен - хороший, или же привести аргументы, почему комментатор неправ.

В первом случае он спорит с вами, во втором вы. Так что докажите сначала, что Бен НЕ плохой (а это невозможно из-за малой базы данных о нем)

Ответить

Geladamoria

Виталий
7

Это так не работает. Утверждаешь - аргументируй.
Я могу что либо утверждать и никто не обязан мне ничего доказывать, пока я не наведу хотя бы одного аргумента, до этого момента мои все мои утверждения всего лишь пустословие.

Ответить

Geladamoria

Nikita
4

Игра сдала позиции, упали рейтинги и прибыль. В таких случаях винят тех, кто занимает руководящие должности. Тем более многие покинули проект именно из-за игрового процесса и наполнения. Так что для меня профпригодность этого человека тоже под вопросом.
И да, я имею право рассуждать на эту тему, потому что мне не обязательно занимать должность, чтобы критиковать того, кто её занимает. Для этого достаточно оценить результат работы.
И я не говорю, что он плохо справлялся, я говорю, что это под вопросом, так как не известно, как на самом деле обстоят дела.

Ответить

Ilya Hinzburh

Geladamoria
0

Желаю, чтобы все ваши игры так "сдавали позиции" :)

Ответить

Anthony

Nikita
4

я играю в хс с выхода , и там проблемы баланса и высасывания бабла на лицо. Уже очень много об этом сказали. А бен и команда так и не смогли привести хс к внятному контролю, теперь только ротация одинаковых картонок за ваши деньги. Сейчас серьезный уход игроков и даже проф спортсменов. я даже думаю что это увольнение.

Ответить

Donovan

Nikita
10

О, ну началось, сперва добейся, ко-ко-ко... Ну есть же реально плохие моменты...

Ответить

Nikita Novokreschenov

Donovan
–17

Так бы и писал: нравится/не нравится вот это и вот то.

А написать про его работу в качестве геймдизайнера, не будучи геймдизайнером самому - ровно то же, что написать про работу инженера авиа-конструктора. Ну что ты в его работе понимаешь-то, чтобы оценивать?
Результат работы - да, с потребительской т.з. оценивай сколь угодно.

Ответить

Donovan

Nikita
21

Я искренне вам завидую. Вы живете в мире, где люди занимающие должность всегда знают как лучше. Открою вам секрет, даже врачи ошибаются...

У Бена же есть 3 офигенных плохих черты.
1. Много обещаний. Когда главный геймдиз и лицо франшизы обещает, хочется верить.
2. Расхождение слов с действиями. Из разряда "Мы убираем ОТК колоды" (мы пошутили, мы просто введем ОТК колоды на новых картишках, что бы вы прикупили пакичей)
3. Слишком медленное реагирование на очевидные прое** дизайна. В случаях когда рекация была, иногда ее не было совсем.
Ошибки не страшны, страшно преподносить их "пацаны, тут рандом, весело, так и задумано, *тут хохот бена брода*, купить пакичей, *хохот бена брода*".

Это не меняет того, что это самый успешный проект близзард (траты+время/кол-во прибыли) за последнее время.

Ответить

Nikita Novokreschenov

Donovan
–6

Так вот, как геймдизайнер, открою тебе секрет: всё то, что ты описал, не имет к геймдизайну ни малейшего отношения.
1, 2 - пиар, маркетинг.
3 - продюсирование, плюс субъективность в оценке "проёбов" пользователями

Теперь понимаешь, почему ты не можешь давать оценку ГД? Ты не знаешь, чем они занимаются, какие у них задачи, цели, императивы. Ты не знаешь, что и почему они делают.
То, что ты считаешь "проёбом", может быть сделано *намеренно*.

Ответить

Donovan

Nikita
14

Не, ну че, если уж маркетинг, тогда можете заливать нам в уши, чего уж тут. Знаете я пообещал вам вот эту фичу, но т.к. меня заставил это сказать маркетинг то я крестиком пальцы держал.

Ну опять же я повторюсь, из очевидного и то что сразу в голову влезает:
- "мы убираем ОТК колоды" - "мы ввели новую ОТК колоду" это не геймдизайн? Что тогда такое геймдизайн? Т.е. проектирование возможных колод (а ХС ККИ которая очень сильно толкает к определенным архетипам в последних дополнениях, иначе вы будете проигрывать).
- "мы решили понерфить карты которые ломали мету прошлых 2 дополнения только к концу года" - не решение геймдизайна правда?
- "дать людям турниры, возможности статистики, возможность расширить список друзей" - не решение геймдизайна?
- "мы выпустим приключение, которое уже было и в которое никто не будет играть" - ну да, геймдизайн вообще не при чем.
- введение стандартного и вольного режима, отличная идея, которую давно надо было взять у МТГ, теперь то мы увидим как близзард заботится о метагейме, ан-нет... НА АБОРДАЖ ГЛАЗАСТИК

При видно же, что многие вещи они видят, но фиксить не хотят (когда это история с комбо друидом и пеньками, до этого конюки, хант на хрипах который уничтожал лицо к 4 ходу, тот же глазастик терроризироваший игру больше года).

Я прекрасно понимаю, что ресурсы ограничены, новых людей не дают, новый аддон уже в разработке, опять пропали исходники и мы никогда не сможем сделать карты с новым ключевым словом (привет история с ванила сервером ВоВ).

И я понимаю прекрасно, что может быть Бен добрейший человек, который раздавал бы пакики аки цезарь хлеб с трибун коллизея, и что за ним стоят большие дяди в лице того же Котика, которые говорят "Бен, ты хочешь опять доставлять пиццу? Нам нужно еще больше денег, ты не можешь раздавать пакичи". Но ты назвался ГЛАВНЫМ геймдизайнером, ты ведешь себя в медийном пространстве как человек который принимает РЕШЕНИЯ, ты ЛИЦО ФРАНШИЗЫ, ты не можешь говорить просто так.

Видно, что ХС растет в плане арта например (начали рисовать уникальный контент, судя по всему чуть-чуть докрутили возможностей для аниматоров и теперь золотые карты выглядят сложнее, не гвинт конечно, но уже хоть что-то).
Но в плане дизайна карт, механик, внутриигровым возможностям, вопросов реально много.

Ответить

Hexallag

Donovan
17

Зря пытаешься ему что то доказать. Я думаю он не играет в хс. Зашел сюда всем сообщить что он геймдизанер не более

Ответить

Donovan

Hexallag
1

Наверное :(

Ответить

Никита Ефимов

Donovan
7

Не волнуйся, я, как гемдизайнер говорю - тот геймдизайнер порет херню!

Ответить

Anthony

Donovan
1

а я бы наоборот сказал, что жадность достигла предела. 1 -2 новых лиц в год , да еще и за деньги? Ну правда, просто скинчик на героя приходится ждать по году? Развитие хс ооочень медленно, прошло куча лет с выхода, а мы до сих пор не увидели новых интересных механик 2x2 и так далее. За него стримеры придумали кучу крутых идей, ну что стоило попробовать их в потасовках? да зачем?, рандом - это весело мва ха ха ха !

Ответить

Ilya Hinzburh

Donovan
0

Здравствуйте, я эксперт по ККИ, и я вам ответственно заявляю: лучшего дизайна, чем у Hearthstone, нет ни у одной другой игры. Все остальные дизайнеры "заимствуют" у HS идеи и механики. Ни разу не видел в этой игре ни одного неудачного дизайнерского решения.
То, что они то убирают, то возвращают ОТК, и прочие манипуляции с метагеймом - это именно то, что они должны делать, чтобы метагейм не застаивался, а постоянно изменялся. Вот сейчас выпустили Shudderwock'а, дадут ему немного поиграть - потом понерфят или забаннят. Кто вам вообще сказал, что дизайнеры должны немедленно фиксить то, что вам *кажется* багом или дисбалансом?

Ответить

Alexander Shimanskiy

Nikita
0

Ну, такой себе из тебя геймдизайнер, судя по всему.

Ответить

Сергей Закройщиков

Nikita
0

Айда ссылки на игры в комменты, геймдизайнер)

Ответить

Ilya Hinzburh

Nikita
0

А вот я ЗНАЮ, почему они делают то, что он считает "про*бом" :) Ловите плюс от меня, призываю остальных присоединиться.

Ответить

Nikita Novokreschenov

Ilya
–2

Благодарю) Без толку, набежало шумливой школоты)

Ответить

Andrey Prikazchikov

Nikita
9

Donovan доходчиво и по теме объяснил проблему вашего мышления, теперь мои 5 копеек от пролетариата:
Вот есть проститутка, сосет как проклятая день и ночь, да и клиентов много, но, блять, сосет грубо и зубами клацает. Вывод какой? Пральна, хреновая из неё сосальщица.
К чему это я, ты мне теперь предлагаешь хуи сосать, шоб оценивать её компетенцию?

Ответить

Nikita Novokreschenov

Andrey
–6

Это тебе кажется, что он что-то там объяснил. На самом деле он подробнее расписал свои заблуждения, на которые я уже ответил.

Окей, давай для пролетариата: если тебе не нравится полученная услуга - ты говоришь именно о ней. Может, другому она понравилась бы. Может, у тебя аппарат нестандартной конфигурации.

Если ты начинаешь делать выводы о самом поставщике услуги, ты ставишь себя на одно с ним место, как бы заявляя: "я бы сделал лучше!".

И если в ситуации со шлюхой это смешно (давай, дерзай), то с геймдизайном - попросту нелепо.

Так доходчиво?

Ответить

Andrey Prikazchikov

Nikita
4

Добавлю к пункту о "Если ты начинаешь делать выводы о самом поставщике услуги, ты ставишь себя на одно с ним место, как бы заявляя: "я бы сделал лучше!". Я вот работаю скромным продавцом запчастей на спецтехнику. Но я точно увижу хреновое качество металла, хреновые сварные швы, тонкий метал и прочие нелепые прелести. Умею ли я сам производить блага? Нет. Могу ли увидеть косяки? Да.

Ответить

Vasily Lanov

Andrey
4

Давай проще. Для того, чтобы определить качество хлеба, совсем не обязательно уметь его печь.

Когда тебе начинают на разные лады вещать "Да ты и так то не сможешь!", это говорит об отсутствии внятных аргументов у оппонента. Диалога с ним не случится.

Ответить

Andrey Prikazchikov

Nikita
3

Никто тут вроде как не писал, что он мог бы лучше сия априори способного героя статьи, нет же, наоборот, чувак пишет, как конечный пользователь, что ему не понравилось в игре => что ему не понравилось в решениях ГЛАВНОГО геймдизайнера.

Так вот, как геймдизайнер, открою тебе секрет: всё то, что ты описал, не имет к геймдизайну ни малейшего отношения.

Та же пресловутая википедия (ненуачо, вдруг я заплутал в понятиях) гласит, шо геймдизайн как раз таки за это и ответственен. И теперь здесь посмотрим на банальное распределение минус и плюсов в комментах, то увидим, что то ли мы здесь необразованнное быдло, то ли Вы, мусье, фапаете на героя статьи

Ответить

01dfg

Nikita
2

Забавно видеть подобные быдло-комментарии, написанные по типу "спирва дабейся"!!!
Мне надо быть огородником, чтобы увидеть, что яблоко гнилое? Или строителем, чтобы раскритиковать асфальт в своем городе?

Ответить

Сергей Король

Donovan
1

Ну ты же не знаешь чем он занимается и какой вклад в игру сделал

Ответить

Donovan

Сергей
3

Ну он главный геймдизайнер, правильно? Правильно. Если бы он был главным медиалицом Близзард (кстати такого яркого представителя не было со времён Кима в старкрафте). Решения последних аддонов, баланс, безумная медлительность в исправлении фейлов, годы обещаний... Я считаю что виновен главный дизайнер, ну не доставщика еды же мне винить.

Ответить

Сергей Король

Donovan
0

Хс развивается в правильном направление(имхо). Разве сейчас плохой баланс? Я думаю нет. Не совсем понимаю что за фейлы были, ну и какие обещания. Не вижу в чем вообще можно обвинять его. Единственный кто может быть зол на ББ так это стример Лена Головач, вот ему он точно карты крутит.

Ответить

Lev Polyakov

Сергей
6

Сколько прошло со времени анонса фикса ладдера? Получили ли мы ммр систему? Где турнирный режим?
В хс не играю уже второй год, ибо играл в кки еще с берсеркера, а в сам хс с збт, так что уже успел устать от всего этого дерьма.
Но как там вар поживает? До сих пор 70% хайранга?

Ответить

Юлий Галкин

Lev
0

Турнирный режим будет летом, а вар был вне меты весь прошлый аддон, если не больше (только сейчас выползать начал)

Ответить

Anthony

Юлий
0

это разве плюс? что единственное что добиваются дополнениями это ротацией 3-4 колод в мете. Если раньше играли хотя бы все классы, то к чему хс пришел сейчас? Турниры никому особо не интересны, потому что там играют одни и те же колоды что в ладере.

Ответить

Никита Матвеев

Lev
0

А где говорили про ммр систему? На мой взгляд она мягко говоря не нужна харстоуну.

Ответить

Alexander Zdorovets

Lev
0

Не, воин сейчас в лучшем случае тир2, реально даже тир3. Квест до сих пор нормально не взлетел, хотя сейчас пытается, кв давно ушёл из меты (потому что она всё агрессивнее становится, а чисток ограниченное количество), пирата понёрфили.

Ответить

Alexander Zdorovets

Сергей
1

Сейчас отвратительный баланс, одна из худших мет, и это включая Гаджетзан. Абсолютное аггро, в топе нет ни 1 внятной колоды на спеллах, 20+ карт существ и несколько спеллов. Кублок - самое близкое к контролю, но это комбо. А так три вида паладинов, кублок, большие друид и Прист - вот и вся мета.
Самое отвратительное, что арена - такое же merda, что и ладдер. Я не знаю, как можно было сломать и арену, но они смогли.
Имхо, лучший доп за последние пару лет - древние боги (в принципе все боги играли, очень много фановых колод + Йогг), ну и унгоро довольно близок.

Ответить

Donovan

Сергей
0

Я думаю нет и ставлю Дрыжеглота? :D Ну с таким подходом какие могут быть фейлы, конечно :D.

Ответить

Виталий Жованик

Сергей
0

Плохой не баланс карт, а дизайн сетов, когда на карты для арены выделяется больше места, чем на поддержание здорового метагейма. Да и без этого уже полтора года из меты в мету минимум два класса неиграбельны по силе ни в рейтинге, ни на турнирах.

Карты это не только красивые рамки и необычные способности

Ответить

Anthony

Сергей
0

Если вы фанат пират война, то разумеется никаких проблем не видно))

Ответить

Константин Мищук

Donovan
1

Главный геймдизайнер в харстоуне Майк Доней. Броуд руководитель подразделения отвечающего за харстоун.

Ответить

ss7877

Константин
2

Да с их разделением там немудрено запутаться.
https://hearthstone.gamepedia.com/Mike_Donais

"Mike Donais is a Principal Game Designer on Team 5,working on card design and balance. He was introduced as a new member of the Hearthstone team in January 2014, just before the game's open beta. As a senior game designer on Blizzard Entertainment's Hearthstone team, Mike Donais is responsible for designing Hearthstone cards, balancing those cards, and designing Adventures."

https://hearthstone.gamepedia.com/Ben_Brode

"Brode appears to have been one of the first members of Team 5, describing the team as having had "maybe" 2 members when he joined.

Early in the game's development, prior to the beginning of prototyping, deadlines for another Blizzard project caused all of Team 5 except Eric Dodds and Brode to be reassigned to that game. This isolation allowed the two designers to work in an even more focused way, with only the two of them to settle prototyping decisions, and were able to rapidly progress through myriad design iterations. The two went on to establish the core game still found in Hearthstone today.

For most of the game's initial development, Brode and Dodds were the sole designers regarding card changes and balance. Brode was also responsible for choosing the card art for all cards.

In late 2015 Brode was promoted from Senior Game Designer to Lead Designer. In November 2016 his title changed again to Game Director (a title previously held by Eric Dodds) although Brode had already been filling the role for around a year. Brode was now less involved in initial design and card creation, with more of a focus on "helping guide teams" and "leadership and direction stuff", but was still "very involved" in the overall design process."

Ответить

Старый игродел

Donovan
0

обычно виноват в таком старший продюсер, возможно потому и уходит.

Ответить

Anthony

Сергей
0

Главный дизайнер как минимум апрувит решения остальных геймдизайнеров так что разумеется именно Бен ответственен за баланс и за такое медленное реагирование на проблемы.

Ответить

Глеб Баженов

Samuel
0

С первой частью не могу согласиться. У нас в этом плане максимально тематический паблик, ~8 мемов про Hearthstone в день. За последний год больше пяти мемов про Бена не вспомню

Ответить

Никита Хэзэковъ

20

Сам Броуд «познакомился» с Blizzard ещё до того, как стал там работать. В 2003 году он был курьером и часто привозил еду в офисы компании для задерживающихся допоздна сотрудников. Позже он получил должность тестировщика Warcraft 3, а затем постепенно стал заниматься геймдизайном.

Где почитать о том как из курьеров в гейм-дизайнеры вырасти?

Ответить

Артем Иванов

Никита
13

Идешь устраиваться тестировкщиком, в свободное время изучаешь геймдизайн, предлагаешь интересные идеи руководству, стараешься, чтобы тебя заметили, параллельно набираешься опыта и вуаля. Но придется постараться.

Ответить

Александр Яненко

Никита
10

Как уже сказали, из тестировщика вырастать. Еще из историй успеха -- Харви Смит был тестировщиком в Ion Storm и как-то написал разгромное письмо начальству по поводу игры, которую тестировал. Его заметили, и на Deus Ex он уже был одним из гейм-дизайнеров. А 15 лет спустя он сделает Dishonored.

Ответить

Илья Бузыцков

Александр
0

А где успех?
История Хиронобу Сакагути или Хидео Кодзимы куда нагляднее

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Илья
0

Американ Макги пойдет? От саппорта в id software до автора игровой классики

Ответить

Николай Иванов

Никита
0

Джеф Каплан вообще форумчанином в другой ММО-игре был, где его активность заметили Blizzard.

Ответить

Артём Пурич

Никита
–1

Если найдёшь, мне тоже отсыпь

Ответить

Илья Бузыцков

6

Это серьезный удар по репутации ХСа, в том плане, что этот мужик слишком прочно ассоциировался с игрой у игрового комьюнити, был лицом игры.

Ответить

Anthony

Илья
1

Это лицо иногда хотелось набить)))

Ответить

Vladimir Shutov

3

Кого же теперь винить и благодарить игрокам Hearthstone, когда им не везёт?

Ответить

Мания и технофашизм

2

Ушла эпоха.

Ответить

Илья Петропавловский

Мания
0

Да и черт с ней, как и с rng хс

Ответить

Donovan

0

Кто сможет придумать шутку про "испугался конкуренции с артифакт"? :)

Ответить

Контрабандист Апельсиновый

Donovan
6

Я пас, шутку не придумаю, боюсь конкуренции с Артифактом

Ответить

Roman Rou

1

Что-то от Близзов слишком много людей, причем ветеранов компании ушло в последнее время и продолжает уходить. Просто даже интересно, кто там из старичков то остался и кто, например, способен сделать новый WIV или 4го Diablo, пусть и в теории ? Остались еще таланты, кто в курсе ?
p.s. Для меня подведением итогов и финальной точкой был уход Метцена, но он пахал за 10рых и просто устал и был выжат, понимаю его, особенно когда есть семья, но грустно.

Ответить

Arka DICH

Roman
0

Ну Метцен ушел из индустрии в целом. Немного другой, как по мне, случай.

Ответить

01dfg

Roman
0

Не будет W4, в нем смысла нету, весь сюжет в WoW рассказывают.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Roman
0

Почему кто-то решил, что "способные" всегда только старики?

Ответить

V K

1

Прикольный карьерный путь:
Курьер -> Тестер -> Геймдизайнер -> Геймдиректор
Удачи ему на новом месте. Уверен, такой мужик не пропадёт ;)

Ответить

Atikin Vodes

0

Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг, и думал, что вот выйдет эдакий мтг, но в любимой мной вселенной варкрафта. Ну не буду расписывать, что в итоге я получил, могу сказать только то, что где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру.

Ответить

Мимокрокодил

Atikin
2

Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг

"Как же меня разочаровал хартстоун"
где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру

"Играл три года"

Классика

Ответить

Александр Семирухин

–3

Бла-бла-бла-бла. Информационного повода 0! =_=

Ответить

Михаил Кармишин

Александр
0

Броуд был лицом игры последние 2 года и за это время стал мемом и предметом обожания сообщества, так что его уход — большой удар по имиджу Blizzard и Hearthstone.

Ответить

Алексей Алексеев

0

(maniacal laugh)

Ответить

bubka

0

парень соскучился по пицце может

Ответить

Данил Сафоненко

0

Пока Бен-бутерброд(
А в целом как медийная личность он был крут. Да и ХС как игра в целом неплоха.

Ответить

Валера Домбровский

0

Удачи Бену в новой компании! За ним было интересно смотреть на выставках и релизах HS!

Ответить

DoorInSummer .

0

Отличный заводила, но в неприятии ХС мной велика его заслуга. Мне нужны игры, не похожие на уточек, лутбоксы и петарды.

Ответить

Evgen St

0

Надеюсь на его место встанет человек, который будет быстрее вносить балансные поправки в игру.

Ответить

Chuk Gekov

0

ну теперь то уж точно скоро контрольная мета, перчики! ;)

Ответить

Alexander Rybakov

0

Далеко не каждый проект мог похвастаться настолько харизматичным персонажем. В тим файв много крутых ребят, на без Бена веселье уже не то.

Тем, кто думает, что уходит из-за последних "провалов", или "отк-колод" в мете: seriously? Чувак сделал игру на поллярда долларов, которая по сути создала с нуля целый жанр компьютерных ККИ. Не каждый день такое происходит, между прочим. До этого это не получилось, например, у МТГ с их фанатской базой и опытом.

Уверен, что Близы долго его уговаривали, но чувак видимо еще хочет потворить сам, а не рулить как биг босс.

Ну и по пунктам претензий решил вставить свои 5 копеек:

1. "Много обещаний."
Можно примеры? Просто вот что-то не помню, что они что-то вот обещали сделать, но так и не сдалали. Все хотели, но они гады не делают это - это немного другое.

2. "Расхождение слов с действиями. Из разряда "Мы убираем ОТК колоды""
Близы никогда не говорили, что они полностью убирают ОТК. Более того, комбо архетип для нужен для здорового метагейма этой ККИ, как контроль или агро. То, что близы говорили, так это что они не любят "не интерактивные" колоды, т.е. те, которые никак не взаимодействуют с противником, и не дают противнику взаимодействовать с ними.
Пример: фризмаг, миракл рога, патрон-вар. Твои действия почти никак не влияют на победу против нее. Либо тебе зайдет и ты успеешь убить комбо-колоду раньше, чем она тебя. Либо нет. Именно от игры зависит мало.
Пример интерактивных комбо-колоды: кублок. Допускает тонны контр-игры, и правильная и неправильная игра против нее приводят к разным результатам.
При этом близы допускают существование "гиммик отк колод", всегда можно собрать того же отк мага на 32 дамага из 9 карт, но отрицательный винрейт этой колоды спасает ее от нерфа.

3. Слишком медленное реагирование на очевидные прое** дизайна. В случаях когда рекация была, иногда ее не было совсем.
Тут нет хорошего решения, и близы предпочли фиксит метагейм не патчами, а выпуском tech-карт, патча только совсем в критических случаях. А "очевидные прое**" редко очевидны, как раз, так как нерфили часто не то, что по статистике слишком нагибает, а то, что "кажется, что слишком ОП". Например патрон вара, квест рогу и т.п.

Короче, не гоните на папку Бена.

Ответить

ListenMyMp3 .

–5

Вот и пусть катится, какое счастье, что я больше не услышу этот больной, ублюдочный смех.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]